Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

micha2005

Пробовал сегодня ещё всё проверить и завести но метки стоят а заводится не хочет. Искра есть но мне показалось слабой. Ещё заметил что если оставить зажигание то частые щелчки раздаются из салона но где именно пока не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

o.sinitzin

ребят подскажите а может из за неправельной установки меток грм движок колбасить на холостых? у меня двиг заводится едет до 80 нормально что груженый что пустой а дальше только рёв в глушитель очень сильный а скорость не набирает, масло не берёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
ребят подскажите а может из за неправельной установки меток грм движок колбасить на холостых? у меня двиг заводится едет до 80 нормально что груженый что пустой а дальше только рёв в глушитель очень сильный а скорость не набирает, масло не берёт.

 

будет работать неровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Купил я этот транспортир!!! Выставил по нему. Впускной получился после натяжки цепи ровно 20 град. как в инструкции а вот выпускной 18 град. и у меня метки на распредвалу ушли вперёд положенного на 3 зуба и ни чего. Как только решается завестись, то после пчиха в карбюратор разом передумывает и опять начинает крутить в пустую. Да, метка на шкиву парвильно нарисована так как проверил по отвёртке. Может кто нибудь ещё что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Купил я этот транспортир!!! Выставил по нему. Впускной получился после натяжки цепи ровно 20 град. как в инструкции а вот выпускной 18 град. и у меня метки на распредвалу ушли вперёд положенного на 3 зуба и ни чего. Как только решается завестись, то после пчиха в карбюратор разом передумывает и опять начинает крутить в пустую. Да, метка на шкиву парвильно нарисована так как проверил по отвёртке. Может кто нибудь ещё что посоветует?

Может ты распреды перепутам местами, транспортир с метками должен совпадать +-2градуса, штивты под звездами по разноу вставлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Блииин!!! Мысль!!! Спасибо за ещё одну надежду. Хоть когда снимал. то правый подписал но кто его знает. Всякое в жизни бывает. И парой такие чудеса... Может и перепутал. У меня щас метки стоят левая звезда на 10 часов ну и правая 2 часа. Получается что левая вперёд ушла на 3 зубца а правая назад на 3 зубца.

Изменено пользователем micha2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Блииин!!! Мысль!!! Спасибо за ещё одну надежду. Хоть когда снимал. то правый подписал но кто его знает. Всякое в жизни бывает. И парой такие чудеса... Может и перепутал. У меня щас метки стоят правая звезда на 10 часов ну и правая 2 часа.

Пожалуста. Как смотриш на двигатель на впускном в левом отверстии, на выпускном в правом, вроде так, на память не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Так то оно так да не всегда. Сегодня знакомому звонил так у него тоже метки не стоят как должны были стоять. А стоят у него левая сдвинута на 2 зубца вперёд а правая как положено. А когда выставлял как положено по книжке, то тоже чихала. И пришёл человек к нему из сервиса и выставил на глаз именно так. Вот я щас подумал, что наврятли перепутать мог. Ведь на впускном распреде стоит толкатель бензонасоса а звёздочку я снимал только на выпускном. Ну попробую завтра. Всё равно вариантов больше нет. Надежда умирает последней. Может фазаопределитель (транспортир) гнутый какой то? Хотя в упаковке, фирменный и даже с инструкцией. И больше всего обидно, что целую штуку отдал за какие то 3 пластины и толку ноль. :(

Изменено пользователем micha2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Так то оно так да не всегда. Сегодня знакомому звонил так у него тоже метки не стоят как должны были стоять. А стоят у него левая сдвинута на 2 зубца вперёд а правая как положено. А когда выставлял как положено по книжке, то тоже чихала. И пришёл человек к нему из сервиса и выставил на глаз именно так. Вот я щас подумал, что наврятли перепутать мог. Ведь на впускном распреде стоит толкатель бензонасоса а звёздочку я снимал только на выпускном. Ну попробую завтра. Всё равно вариантов больше нет. Надежда умирает последней. Может фазаопределитель (транспортир) гнутый какой то? Хотя в упаковке, фирменный и даже с инструкцией. И больше всего обидно, что целую штуку отдал за какие то 3 пластины и толку ноль. :(

Со счету сбился сколько я этих движков перебрал за шесть лет, транпортир видел но в руках не держал, всегда нормально получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Так то оно так да не всегда. Сегодня знакомому звонил так у него тоже метки не стоят как должны были стоять. А стоят у него левая сдвинута на 2 зубца вперёд а правая как положено. А когда выставлял как положено по книжке, то тоже чихала. И пришёл человек к нему из сервиса и выставил на глаз именно так. Вот я щас подумал, что наврятли перепутать мог. Ведь на впускном распреде стоит толкатель бензонасоса а звёздочку я снимал только на выпускном. Ну попробую завтра. Всё равно вариантов больше нет. Надежда умирает последней. Может фазаопределитель (транспортир) гнутый какой то? Хотя в упаковке, фирменный и даже с инструкцией. И больше всего обидно, что целую штуку отдал за какие то 3 пластины и толку ноль. :(

 

да нифига нормально он на глаз работать не будет!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Со счету сбился сколько я этих движков перебрал за шесть лет, транпортир видел но в руках не держал, всегда нормально получалось.
я токого же мнения за 8-9лет без всякого транспортира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Мне говорил парень который практику на заводе в нижнем проходил что транспортиры под карбюраторные валы и инжекторные разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Spas750

Респект!!!

Распредвалы действительно перепутаны были. Поставил и метки совпали но всёравно чихает. Проверил транспортиром а метки не доходят 8 градусов. Переставляю на зубец и перескакивают вперёд дофига. Короче или недобор или перебор. Получается что бы было нормально, то надо перекинуть на пол зубца. Как быть? Мне уже не верится что он когда нибудь заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Распредвалы действительно перепутаны были. Поставил и метки совпали но всёравно чихает. Проверил транспортиром а метки не доходят 8 градусов. Переставляю на зубец и перескакивают вперёд дофига. Короче или недобор или перебор. Получается что бы было нормально, то надо перекинуть на пол зубца. Как быть? Мне уже не верится что он когда нибудь заведётся.

нижнию цепь по меткам ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Spas750

Респект!!!

Распредвалы действительно перепутаны были. Поставил и метки совпали но всёравно чихает. Проверил транспортиром а метки не доходят 8 градусов. Переставляю на зубец и перескакивают вперёд дофига. Короче или недобор или перебор. Получается что бы было нормально, то надо перекинуть на пол зубца. Как быть? Мне уже не верится что он когда нибудь заведётся.

 

тока сверлить звезды

и как можно перепуть валы???

надо внимательно относится к сборке

 

Мне говорил парень который практику на заводе в нижнем проходил что транспортиры под карбюраторные валы и инжекторные разные.

 

да разные вот ты перебрал стока моторов а не знаеш

и евро 2 отличается от 3

 

нижнию цепь по меткам ставил?

 

а зачем они там?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
да разные вот ты перебрал стока моторов а не знаеш

и евро 2 отличается от евро3

Почему не знаю распреды от карбюраторной на евро3 мы даже на 406.3 ставили с инжектора моща лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Получается что бы было нормально, то надо перекинуть на пол зубца. Как быть?

Ты почьти в конце пути )) раз на пол зуба непопадает, значит на нижней цепи ошибся но один зуб. Можно просто скинуть цепь с распредвалов и провернуть колено на один оборот, точней и проще верхнюю точку ставить по двадцатому зубу коленвала, который должен стоять напротив датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005
тока сверлить звезды

и как можно перепуть валы???

надо внимательно относитсится к сборке.

 

С радостью бы но путал не я а тот кто собирал до меня. У меня до сихпор буква "П"-правый нарисован на распредвале.

 

slash98

Спасибо щас перекину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
micha2005

Уф. Завелась!!! Но 1 и 3 цилиндры не работают. Впускной у меня по фазаопределителю встал 18 град. а должен 20 град. и выпускной 17 а должен был 19 град. Но 2 градуса+- допустимо. А вот колено ушло вперёд на 1 зуб! И в карбюраторе 151-вом когда качал ручной подкачкой, то бензин появился сверху (где воздушные жиклёры) карбюра и стал течь через край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

http://www.chiptuner.ru/content/gaz_grm/ хотелось бы узнать мнение клубней по-поводу коментариев в статье. Т.к. предстоит ремонт ГРМ. ....хотя по возможности к slash 98 попасть попробую.

 

 

 

Индикатор износа деталей ГРМ двигателей змз 405,406,409 - кто-нибудь пользуется ?

Точно ли можно измерить износ по граням или приблизительно ?

Изменено пользователем OREON-15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_grm/ хотелось бы узнать мнение клубней по-поводу коментариев в статье. Т.к. предстоит ремонт ГРМ. ....хотя по возможности к slash 98 попасть попробую.

 

какие коментарии??

лечится заменой верхней цепи??

бред полный верхняя цепь изнашивается ровно в 2 раза меньше чем нижняя

жесткие пружинки натяжителей?? полный бред

надо учить как работает натяжитель

и однозначно ставить только звезды

только их подшипник тчательно проверять

и никогда не ставить на втулках звезды

а чтоб метки долго не убегали ставить с запасом на растяжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrejt1

Посоветуйте, развалилась звездочка верхней цепи , поменял верхнюю цепь, башмаки, ГН (зарядил, разрядил как надо), выставил по меткам (как в книге) . но заводится только на подсосе, на больших оборотах,ХХ нет. Метка на кв на месте, цепь не перескакивает, т.е. после прокрутки все метки совпадают. Компрессия 12 по всем цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

andrejt1, возможно гдето подсос, может шланг вакумника забыл одеть или ещё чегонибуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Посоветуйте, развалилась звездочка верхней цепи , поменял верхнюю цепь, башмаки, ГН (зарядил, разрядил как надо), выставил по меткам (как в книге) . но заводится только на подсосе, на больших оборотах,ХХ нет. Метка на кв на месте, цепь не перескакивает, т.е. после прокрутки все метки совпадают. Компрессия 12 по всем цилиндрам.

 

смотри карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kladovoi

Ребята подскажите. Поставил Головку от инжекторного двигателя на свой карбюраторный (406-406). Распредвалы тоже от инжектора. Свои обломало. Слышал, что может из-за этого плохая приемистость двигателя. Заводится отлично. Метки стоят четко.Местами распреды не перепутаны (на правом есть отверстие сзади для датчика). Расход тоже в норме (18-20 город)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...