Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Японский дизель на газель

Переделка Замена двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8782

#1 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 20:56

Вот такие машинки уже начинают бегать по Москве, причем бегать довольно активно)

DSC08023.JPG

Про то, как можно сделать такую же, а так же получить ответы на все возникающие вопросы, можно прочитать здесь:

Сообщение отредактировал шурик 60: 11 Февраль 2013 - 17:53


#2 OFF   ЮПеннсионер

ЮПеннсионер

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 792 сообщений
  • Город:ворнеж
  • Марка авто:газ330203
  • Двигатель:дизель
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 21:13

а скока стоит этот мутант и как ездит а еще смущает доска -это опция

#3 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:17

Так, сразу внесу ясность. Доска - это не опция и не инструмент, а временный, но необходимый элемент конструкции.
Радиатор от форда, но в принципе можем поставить любой по Вашему желанию.
А в тему про смущения... никого здесь видимо не смущает цена на бензин, ну и конечно же никак вообще не может смущать самый надежный в мире двигатель ЗМЗ:) Я не хочу сказать, что этот дизель - вечный, но он на порядок лучше родного мотора и гораздо дешевле в обслуживании. Насчет саляры, за 3 года только 1 человек приехал к нам из-за его поломки, и то потому, что залил уже откровенно паленой саляры, сам признался. На ТНВД сработала защита от некачественного ДТ, ее отключили - и все поехало снова.

#4 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 22:36

Ну дык на это всегда есть мы, которые умеют бороться со всем)

Цена превращения - около 100.000, смотря на сколько дешево удастся купить мотор. Работа и комплектующие ессно в цену включены.

#5 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:02

Ну дык на это всегда есть мы, которые умеют бороться со всем)

Цена превращения - около 100.000, смотря на сколько дешево удастся купить мотор. Работа и комплектующие ессно в цену включены.

А 100.000 это со стоимостью дизеля или без?

#6 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:20

100.000 - это цена машины под ключ, ессно с мотором.

На дальняк на дизеле можно ехать точно так же, как и на бензине, крутящий момент он вырабатывает, по средством трансмиссии он передается на ведущие колеса автомобиля, и при наличии более-менее ровного участка дороги машина едет. Разницы тут две - дизель жрет 13 литров саляры и отказ в движении ну просто очень маловероятен.

#7 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 23:57

100.000 - это цена машины под ключ, ессно с мотором.

На дальняк на дизеле можно ехать точно так же, как и на бензине, крутящий момент он вырабатывает, по средством трансмиссии он передается на ведущие колеса автомобиля, и при наличии более-менее ровного участка дороги машина едет. Разницы тут две - дизель жрет 13 литров саляры и отказ в движении ну просто очень маловероятен.

Большинство народу на сайте люди коммерческие. Т.е. зарабатываем на своих машинках деньги.
Вопрос.
Сколько надо отъездить, чтобы отбить этот двигатель. При этом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сравнивать не с бензиновым двигателем, а КОНКРЕТНО с 40522 и ГБО 4-го поколения. При том сразу попрошу сравнивать с реальными двигателями, а не как сделал один защитник дизелей, сравнил идеально отрегулированный дизель и раздолбанный 402-й. И даже не 40522.
Вот сравните Ваш дизель и 40522 с ГБО 4-го поколения. ОБЪЕКТИВНО.
Я не против дизелей. Тем более, что наши правители не оставляют нам выбора в новых машинах.

#8 OFF   grey

grey

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 140 сообщений
  • Город:Анапа.ru
  • Марка авто:2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2000

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 01:04

о каком дизеле говоришь?если о мтз на валдае ,нэзаводится при продаже..сам видел снятые мозги и отправленные на завод (в начале года)Е-3

Речь шла о Японских дизелях. Или я чево-то упустил?

#9 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 04:16

Находимся в Москве. Теперь насчет данного мотора. Там нет насос-форсунок. Там есть ТНВД. Привод его - шестеренчатый. В моторе два ремня - один на насос ГУРа, второй на генератор. Оба они проходят через шкив помпы, поэтому даже обрыв одного из них никаких критических последствий иметь не будет. В моторе из электроники - только 2 клапана - на подачу топлива и на обратку, подается "+" с замка зажигания. Там просто нечему ломаться.
Для расчетов у меня не хватает данных просто о стоимости эксплуатации газели с ГБО 4-го поколения. Да и расчет здесь другой - на людей, у которых на первом месте стоит надежность и мощность двигателя. То, что он окупиться - бесспорно, и я точно могу сказать, что это наступит раньше, чем полностью сгниет кузов.

Насчет запчастей и сервиса - мотор этот ставился примерно на 20 моделей автомобилей, от ниссан атлас до метрокэба, поэтому запчасти на него есть практически в любом магазине по японцам. Сервис - в его конструкции разберется любой, кто вообще разбирается в конструкции дизеля.

#10 OFF   Мопед

Мопед

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Красноярский край, г. Ачинск
  • Марка авто: Газель
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 06:37

В принципе, японские дизеля, особенно ниссановские, вещь очень надежная и неприхотливая. Эксплуатировал, знаю. Особенно те моторы которые ставились на технику в середине 90-х годов. Сейчас знакомые перегонщики тянут с востока грузовики 01-05 г.в., там уже электроника присутствует. Уже с пассатижами там не особо то поремонтируешь. Те же ТД-23, 27, 35 в граммотных руках бегали по полмиллиона. Но вот если посчитать более дорогое масло, более частую его замену, все фильтра-шмильтра, и сравнить его даже не с 4 поколением ГБО, а с 3, то окупаемости придеться ждать очень и очень долго. Конечно дизель на грузовичке это идеал, но стоит ли отдавать сотку за это, тут я хз...

#11 OFF   Мопед

Мопед

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Красноярский край, г. Ачинск
  • Марка авто: Газель
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 07:10

Кстати. Дизель надо полагать бу?

#12 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 16:21

б/у, естественно. Контрактный из японии.

#13 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 23:46

В принципе, японские дизеля, особенно ниссановские, вещь очень надежная и неприхотливая. Эксплуатировал, знаю. Особенно те моторы которые ставились на технику в середине 90-х годов. Сейчас знакомые перегонщики тянут с востока грузовики 01-05 г.в., там уже электроника присутствует. Уже с пассатижами там не особо то поремонтируешь. Те же ТД-23, 27, 35 в граммотных руках бегали по полмиллиона. Но вот если посчитать более дорогое масло, более частую его замену, все фильтра-шмильтра, и сравнить его даже не с 4 поколением ГБО, а с 3, то окупаемости придеться ждать очень и очень долго. Конечно дизель на грузовичке это идеал, но стоит ли отдавать сотку за это, тут я хз...

В том то и дело. Какой бы не был дизель надёжный, но работа, есть работа. И 100.000 руб надо как то оправдать. Только одной надёжности мало.
У меня 40522 прошёл без проблем, кроме поломки крепежа звёздочки натяжителя ремня и сгоревшей эл. муфты, 230 тыш.
На простоях я от силы потерял по одному световому дню за три года. Не велика потеря. Она до 100 тысяч не дотянет.
Хаживал и по России, и по Украине, и по Беларуси. Также хаживал в Польшу, Чехию, Финляндию, Швецию. Отказов не было. Про разницу стоимости соляра/пропан, я думаю говорить нет смысла. И так всё ясно.

#14 OFF   ктм

ктм

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 106 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газель борт
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 16:00

меня всегда удивляло:"куплю газель и поставлю туда японский двигатель,японский задний мост,японскую трансмиссию,японскую раму японскую электрику и.т.д."...а зачем изначально покупать газель?не проще ли купить сразу японскую машину?я сам сторонник импортного автопрома,но я купил газель только из-за того,что в ней нет импортных запчастей,ее проще ремонтировать и она быстрей окупается...

#15 OFF   Мопед

Мопед

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Красноярский край, г. Ачинск
  • Марка авто: Газель
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 13:24

Я вот помню когда у меня японский грузовик был, общался со знакомыми мотористом по иномаркам, по его словам у каждого мотора свои слабые места есть. Тойотовские дизеля (объемом до 3 литров) не редко страдают появлением трещин в ГБЦ, у Митцубоши :) с аппаратурой вечный головняк, особенно мотор 4Д56, а у ниссановских фишка лопнутый коленвал. Я сам ево видел, моторюга сказал это на его памяти пятый или шестой... Якобы Исудзу хорошие дизеля. Акцентирую внимание, это не мое личное мнение, это несколько мотористов сказало.

#16 OFF   Heavybob

Heavybob

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:г. Москва
  • Марка авто:GAZelle
  • Двигатель:Nissan TD27
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 04:28

Я ставлю ДВС+коробка+работа+разрешающие документы для Гаи -110тыс.

По расходникам Фильтр топливный 320 руб. Фильтр масло -250 руб. Воздушный остаеться свой.

Тут немножко не верны расчеты. Во первых я меняю радиатор, потому что родного для дизеля не хватает, во вторых - глушитель, типы их разные для дизелей и для бензиновых моторов. Плюс обязательно ручная подкачка - а стоит она не 320 рублей. Ко всему этому можно добавить тоетовское сцепление и аккумулятор емкостью побольше, итого + еще около 15000 т.р. Так что аппетит у меня не такой уж и зверский:)

А насчет коробки - я могу поставить и от атласа, просто все, кто ко мне приезжают желают почему-то оставлять родную, по этому здесь про нее и не упомянуто.

#17 OFF   Мопед

Мопед

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Красноярский край, г. Ачинск
  • Марка авто: Газель
  • Двигатель:ЗМЗ 406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 22:16

ну уж явно не состояние нового мотора :))))

#18 OFF   паша 63

паша 63

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 261 сообщений
  • Город:сызрань
  • Марка авто:газелле
  • Двигатель:змз 402
  • Год выпуска Авто:1998

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 00:21

Ден_К,

вот осенью братан 406 мотор капиталил по полной программе - неспеша в недею управился и денег 20 ушло ...теперь будет несколько лет ездить без проблем !

а сколько денег . времени и сил уйдёт на иномарочный мотор ? и кто возьмётся его делать ?


а все иномарки в россии ходят только до певого ремонта .. найдётся деталь для замены - походит ещё немного а не найдётся - машина с молотка идёт !

Сообщение отредактировал паша 63: 26 Декабрь 2008 - 00:27


#19 OFF   ктм

ктм

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 106 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газель борт
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 01:04

Вы простите пожалуйста, но я установил 21 ДВС (ниссан ТД27) на газельки. И по отзывам клиентов, ни какой 405-406-402 ДВС рядом не валялся с Японским движком.
Но тут есть нюансы.
Автор темы предлагает Установку ДВСа на родную коробку - фигня полная выходит.
Идеальный вариант ТД27Т + КПП от атласа (чугун) + соболячий редуктор.
ДВС с доставкой (в Киров) выходит 45тыс. Дороговато 100 тыс за установку одного ДВСа. Я конечно понимаю Москва!!!, но 55 тыс за работу по устаноке это слишком.
Я ставлю ДВС+коробка+работа+разрешающие документы для Гаи -110тыс.
При такой установке расход соляры 8 литров на тентовке (90 км/час), и 10,5-11 на длинномере - Фургоне.
По расходникам Фильтр топливный 320 руб. Фильтр масло -250 руб. Воздушный остаеться свой.

я не спорю,что ДВС от японца на много лучьше ГАЗовских,но вопрос в том,что проще и разумней купить сразу японский грузовик с японским ДВС,чем покупать газель,а потом туда колхозить ДВС японский...зачем вообще покупать газель,если не нравятся отечественные двигатели?

Ден_К,

вот осенью братан 406 мотор капиталил по полной программе - неспеша в недею управился и денег 20 ушло ...теперь будет несколько лет ездить без проблем !

а сколько денег . времени и сил уйдёт на иномарочный мотор ? и кто возьмётся его делать ?


а все иномарки в россии ходят только до певого ремонта .. найдётся деталь для замены - походит ещё немного а не найдётся - машина с молотка идёт !

тут вы не правы,сейчас на любую иномарку есть запчасти и многие сервисы их ремонтируют(в москве точно),тут только вопрос в цене и времени...

#20 OFF   sem

sem

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 094 сообщений
  • Город:Москва
  • Двигатель:chrysler (был)

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 17:02

Импортный двигатель это конечно хорошо,а если еще и дизельный, то лучше для газели и не надо. Но все это касается нового двигателя, а ни как не б/у да еше с разборки неизвестно как туда попавший и с каким эксплутационным прошлым. Может у него остаточный ресурс 80%, а может 20%. Если бы точно знать его реальный пробег, да и гарантии какие то нужны. А то одни могут бабла срубить, а другие проблему нажить. В рулетку играть вроде не много находится.




Темы с аналогичным тегами Переделка, Замена двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    фериер