Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Heavybob

Вот такие машинки с установленными японским двигателем на Газель уже начинают бегать по Москве, причем бегать довольно активно)

Про то, как можно сделать такую же установку Японского двигателя на Газель, а так же получить ответы на все возникающие вопросы, можно в этой теме в том числе и можно обсудить и установку японского двигателя на Газель Некст и Бизнес

6.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

а скока стоит этот мутант и как ездит а еще смущает доска -это опция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heavybob

Так, сразу внесу ясность. Доска - это не опция и не инструмент, а временный, но необходимый элемент конструкции.

Радиатор от форда, но в принципе можем поставить любой по Вашему желанию.

А в тему про смущения... никого здесь видимо не смущает цена на бензин, ну и конечно же никак вообще не может смущать самый надежный в мире двигатель ЗМЗ:) Я не хочу сказать, что этот дизель - вечный, но он на порядок лучше родного мотора и гораздо дешевле в обслуживании. Насчет саляры, за 3 года только 1 человек приехал к нам из-за его поломки, и то потому, что залил уже откровенно паленой саляры, сам признался. На ТНВД сработала защита от некачественного ДТ, ее отключили - и все поехало снова.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heavybob

Ну дык на это всегда есть мы, которые умеют бороться со всем)

 

Цена превращения - около 100.000, смотря на сколько дешево удастся купить мотор. Работа и комплектующие ессно в цену включены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну дык на это всегда есть мы, которые умеют бороться со всем)

 

Цена превращения - около 100.000, смотря на сколько дешево удастся купить мотор. Работа и комплектующие ессно в цену включены.

А 100.000 это со стоимостью дизеля или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heavybob

100.000 - это цена машины под ключ, ессно с мотором.

 

На дальняк на дизеле можно ехать точно так же, как и на бензине, крутящий момент он вырабатывает, по средством трансмиссии он передается на ведущие колеса автомобиля, и при наличии более-менее ровного участка дороги машина едет. Разницы тут две - дизель жрет 13 литров саляры и отказ в движении ну просто очень маловероятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
100.000 - это цена машины под ключ, ессно с мотором.

 

На дальняк на дизеле можно ехать точно так же, как и на бензине, крутящий момент он вырабатывает, по средством трансмиссии он передается на ведущие колеса автомобиля, и при наличии более-менее ровного участка дороги машина едет. Разницы тут две - дизель жрет 13 литров саляры и отказ в движении ну просто очень маловероятен.

Большинство народу на сайте люди коммерческие. Т.е. зарабатываем на своих машинках деньги.

Вопрос.

Сколько надо отъездить, чтобы отбить этот двигатель. При этом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую сравнивать не с бензиновым двигателем, а КОНКРЕТНО с 40522 и ГБО 4-го поколения. При том сразу попрошу сравнивать с реальными двигателями, а не как сделал один защитник дизелей, сравнил идеально отрегулированный дизель и раздолбанный 402-й. И даже не 40522.

Вот сравните Ваш дизель и 40522 с ГБО 4-го поколения. ОБЪЕКТИВНО.

Я не против дизелей. Тем более, что наши правители не оставляют нам выбора в новых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
о каком дизеле говоришь?если о мтз на валдае ,нэзаводится при продаже..сам видел снятые мозги и отправленные на завод (в начале года)Е-3

Речь шла о Японских дизелях. Или я чево-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavybob

Находимся в Москве. Теперь насчет данного мотора. Там нет насос-форсунок. Там есть ТНВД. Привод его - шестеренчатый. В моторе два ремня - один на насос ГУРа, второй на генератор. Оба они проходят через шкив помпы, поэтому даже обрыв одного из них никаких критических последствий иметь не будет. В моторе из электроники - только 2 клапана - на подачу топлива и на обратку, подается "+" с замка зажигания. Там просто нечему ломаться.

Для расчетов у меня не хватает данных просто о стоимости эксплуатации газели с ГБО 4-го поколения. Да и расчет здесь другой - на людей, у которых на первом месте стоит надежность и мощность двигателя. То, что он окупиться - бесспорно, и я точно могу сказать, что это наступит раньше, чем полностью сгниет кузов.

 

Насчет запчастей и сервиса - мотор этот ставился примерно на 20 моделей автомобилей, от ниссан атлас до метрокэба, поэтому запчасти на него есть практически в любом магазине по японцам. Сервис - в его конструкции разберется любой, кто вообще разбирается в конструкции дизеля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

В принципе, японские дизеля, особенно ниссановские, вещь очень надежная и неприхотливая. Эксплуатировал, знаю. Особенно те моторы которые ставились на технику в середине 90-х годов. Сейчас знакомые перегонщики тянут с востока грузовики 01-05 г.в., там уже электроника присутствует. Уже с пассатижами там не особо то поремонтируешь. Те же ТД-23, 27, 35 в граммотных руках бегали по полмиллиона. Но вот если посчитать более дорогое масло, более частую его замену, все фильтра-шмильтра, и сравнить его даже не с 4 поколением ГБО, а с 3, то окупаемости придеться ждать очень и очень долго. Конечно дизель на грузовичке это идеал, но стоит ли отдавать сотку за это, тут я хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

Кстати. Дизель надо полагать бу?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heavybob

б/у, естественно. Контрактный из японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
В принципе, японские дизеля, особенно ниссановские, вещь очень надежная и неприхотливая. Эксплуатировал, знаю. Особенно те моторы которые ставились на технику в середине 90-х годов. Сейчас знакомые перегонщики тянут с востока грузовики 01-05 г.в., там уже электроника присутствует. Уже с пассатижами там не особо то поремонтируешь. Те же ТД-23, 27, 35 в граммотных руках бегали по полмиллиона. Но вот если посчитать более дорогое масло, более частую его замену, все фильтра-шмильтра, и сравнить его даже не с 4 поколением ГБО, а с 3, то окупаемости придеться ждать очень и очень долго. Конечно дизель на грузовичке это идеал, но стоит ли отдавать сотку за это, тут я хз...

В том то и дело. Какой бы не был дизель надёжный, но работа, есть работа. И 100.000 руб надо как то оправдать. Только одной надёжности мало.

У меня 40522 прошёл без проблем, кроме поломки крепежа звёздочки натяжителя ремня и сгоревшей эл. муфты, 230 тыш.

На простоях я от силы потерял по одному световому дню за три года. Не велика потеря. Она до 100 тысяч не дотянет.

Хаживал и по России, и по Украине, и по Беларуси. Также хаживал в Польшу, Чехию, Финляндию, Швецию. Отказов не было. Про разницу стоимости соляра/пропан, я думаю говорить нет смысла. И так всё ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм

меня всегда удивляло:"куплю газель и поставлю туда японский двигатель,японский задний мост,японскую трансмиссию,японскую раму японскую электрику и.т.д."...а зачем изначально покупать газель?не проще ли купить сразу японскую машину?я сам сторонник импортного автопрома,но я купил газель только из-за того,что в ней нет импортных запчастей,ее проще ремонтировать и она быстрей окупается...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

Я вот помню когда у меня японский грузовик был, общался со знакомыми мотористом по иномаркам, по его словам у каждого мотора свои слабые места есть. Тойотовские дизеля (объемом до 3 литров) не редко страдают появлением трещин в ГБЦ, у Митцубоши :) с аппаратурой вечный головняк, особенно мотор 4Д56, а у ниссановских фишка лопнутый коленвал. Я сам ево видел, моторюга сказал это на его памяти пятый или шестой... Якобы Исудзу хорошие дизеля. Акцентирую внимание, это не мое личное мнение, это несколько мотористов сказало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Heavybob
Я ставлю ДВС+коробка+работа+разрешающие документы для Гаи -110тыс.

 

По расходникам Фильтр топливный 320 руб. Фильтр масло -250 руб. Воздушный остаеться свой.

Тут немножко не верны расчеты. Во первых я меняю радиатор, потому что родного для дизеля не хватает, во вторых - глушитель, типы их разные для дизелей и для бензиновых моторов. Плюс обязательно ручная подкачка - а стоит она не 320 рублей. Ко всему этому можно добавить тоетовское сцепление и аккумулятор емкостью побольше, итого + еще около 15000 т.р. Так что аппетит у меня не такой уж и зверский:)

 

А насчет коробки - я могу поставить и от атласа, просто все, кто ко мне приезжают желают почему-то оставлять родную, по этому здесь про нее и не упомянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мопед

ну уж явно не состояние нового мотора :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Ден_К,

 

вот осенью братан 406 мотор капиталил по полной программе - неспеша в недею управился и денег 20 ушло ...теперь будет несколько лет ездить без проблем !

 

а сколько денег . времени и сил уйдёт на иномарочный мотор ? и кто возьмётся его делать ?

 

 

а все иномарки в россии ходят только до певого ремонта .. найдётся деталь для замены - походит ещё немного а не найдётся - машина с молотка идёт !

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ктм
Вы простите пожалуйста, но я установил 21 ДВС (ниссан ТД27) на газельки. И по отзывам клиентов, ни какой 405-406-402 ДВС рядом не валялся с Японским движком.

Но тут есть нюансы.

Автор темы предлагает Установку ДВСа на родную коробку - фигня полная выходит.

Идеальный вариант ТД27Т + КПП от атласа (чугун) + соболячий редуктор.

ДВС с доставкой (в Киров) выходит 45тыс. Дороговато 100 тыс за установку одного ДВСа. Я конечно понимаю Москва!!!, но 55 тыс за работу по устаноке это слишком.

Я ставлю ДВС+коробка+работа+разрешающие документы для Гаи -110тыс.

При такой установке расход соляры 8 литров на тентовке (90 км/час), и 10,5-11 на длинномере - Фургоне.

По расходникам Фильтр топливный 320 руб. Фильтр масло -250 руб. Воздушный остаеться свой.

я не спорю,что ДВС от японца на много лучьше ГАЗовских,но вопрос в том,что проще и разумней купить сразу японский грузовик с японским ДВС,чем покупать газель,а потом туда колхозить ДВС японский...зачем вообще покупать газель,если не нравятся отечественные двигатели?

 

Ден_К,

 

вот осенью братан 406 мотор капиталил по полной программе - неспеша в недею управился и денег 20 ушло ...теперь будет несколько лет ездить без проблем !

 

а сколько денег . времени и сил уйдёт на иномарочный мотор ? и кто возьмётся его делать ?

 

 

а все иномарки в россии ходят только до певого ремонта .. найдётся деталь для замены - походит ещё немного а не найдётся - машина с молотка идёт !

тут вы не правы,сейчас на любую иномарку есть запчасти и многие сервисы их ремонтируют(в москве точно),тут только вопрос в цене и времени...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Импортный двигатель это конечно хорошо,а если еще и дизельный, то лучше для газели и не надо. Но все это касается нового двигателя, а ни как не б/у да еше с разборки неизвестно как туда попавший и с каким эксплутационным прошлым. Может у него остаточный ресурс 80%, а может 20%. Если бы точно знать его реальный пробег, да и гарантии какие то нужны. А то одни могут бабла срубить, а другие проблему нажить. В рулетку играть вроде не много находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
В рулетку играть вроде не много находится.

 

А покупая Нашу родную ГАЗель Ты не игрешь в русскую рулетку?????

А в нагрузку к не самому качественному авто Тебе дается рынок с не самыми качественными деталями(Я не имел в виду Фучика и подобные ему, Я про рынок в целом)......

Я вот к примеру очень люблю ГАЗель, вижу много плюсов в авто, но количество минусов просто зашкаливает(это касательно Е-3)....

У Нас наверное единственная страна где при выражении "Новый отечественный авто" водитель начинает прикидывать что нужно довести до ума и сколько это будет стоить....

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

К китайскому автопрому чего то у меня нет совершенно доверия. Я уж лучше как нибудь на газельке покатаюсь. А что по поводу качества наших моторов, то лично у меня проблем не возникает. А покатался я на ЗМЗ-402; УМЗ-4215; ЗМЗ-406; теперь на Крайслере. У меня сложилось мнение ,что главная проблема сидит между рулем и сиденьем. Для меня существенным недостатком отечественных моторов является то, что все они дохлые по техническим характиристикам. К этим бы лошадиным силам еще бы и крутящий момент 300 - 400 Н/М на низких оборотах. А это уже -дизель однозначно.

А газели при всех ее недостатках за эти деньги пока альтарнотивы нет. Стоимость содержания газели лично у меня довольно низкая по сравнению с некоторыми легковыми отечественными и иномарками. Хотя условия эксплуатации несравнимы.

 

К китайскому автопрому чего то у меня нет совершенно доверия. Я уж лучше как нибудь на газельке покатаюсь. А что по поводу качества наших моторов, то лично у меня проблем не возникает. А покатался я на ЗМЗ-402; УМЗ-4215; ЗМЗ-406; теперь на Крайслере. У меня сложилось мнение ,что главная проблема сидит между рулем и сиденьем. Для меня существенным недостатком отечественных моторов является то, что все они дохлые по техническим характиристикам. К этим бы лошадиным силам еще бы и крутящий момент 300 - 400 Н/М на низких оборотах. А это уже -дизель однозначно.

А газели при всех ее недостатках за эти деньги пока альтарнотивы нет. Стоимость содержания газели лично у меня довольно низкая по сравнению с некоторыми легковыми отечественными и иномарками. Хотя условия эксплуатации комерческого транспорта и обычного несравнимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
во-первых ты на китайском дизеле не ездил. во-вторых здесь идет спор про альтернативы под дизель. а пока что никто из отечественного автопрома не может предложить нам небольшой простой в обслуживании дизель с маленьким расходом топлива.

 

тьфу три раза, за 2 года я в этот дизель ни разу не залез, нечего мне там делать, только фильтры меняй.

На китайце не ездил и ,желания такого не возникает (положительных отзывов раз два и обчелся, а отрицательных хоть "отбавляй") мне достаточно хватило послушать как работает этот Foton на холостом ходу а-ля трактор МТЗ-80; про дизельный мотор (типа того что ставят сейчас на Максус или Фиат) на Газель я двумя руками "за", но только новый по разумной цене, а не сэконд-хенд , как предлогалось в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

А что ты хотел от дизеля с топливной аппаратурой? Да она по определению всегда будет тарахтеть. За такие бабки знаешь это вполне приемлимо особенно учитывая расход топлива.

Лично в мои критерии по ,выбору авто входит также и аккустический комфорт, так как в авто я провожу большую часть своей жизни, а громкое тарахтение дизеля уж больно на уши давит особенно при долгом нахождении за рулем. А движки от Максуса и Фиата в этом смысле - "тихони".Да и расход очень даже ни чего. Ну я думаю ГАЗ воткнет двигло от Максуса в скором будущем на Газель-3 , конкуренция вынудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чихпых

И я хочу хрюкнуть в поддержку дизелей.

Из б/у рекомендую кроме ниссановских ещё и мерсовские,те,что с чугунной башкой(выпускались до 84г.)Вечные-при пробеге под миллион сопливость задней набивки коленвала,и всё!При полудохлой компрессии около 18-20атм. заводится после одного подогрева свечей в-20 мороза!Конечно,соляр надо крутой и мазут синтетический.За базар отвечаю-день в день отъездил на таком почти четыре года,пока кузов разваливаться не стал.

Теперь я на бензиновые и не смотрю.Общий стаж на дизелях 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...