Перейти к содержимому



Фотография

Японский дизель на газель

Переделка Замена двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9122

#21 OFF   Денис 81

Денис 81

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 489 сообщений
  • Город:Санкт Петербург, Центр, м.Владимирская-Достоевская

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 00:23

В рулетку играть вроде не много находится.


А покупая Нашу родную ГАЗель Ты не игрешь в русскую рулетку?????
А в нагрузку к не самому качественному авто Тебе дается рынок с не самыми качественными деталями(Я не имел в виду Фучика и подобные ему, Я про рынок в целом)......
Я вот к примеру очень люблю ГАЗель, вижу много плюсов в авто, но количество минусов просто зашкаливает(это касательно Е-3)....
У Нас наверное единственная страна где при выражении "Новый отечественный авто" водитель начинает прикидывать что нужно довести до ума и сколько это будет стоить....

#22 OFF   sem

sem

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 094 сообщений
  • Город:Москва
  • Двигатель:chrysler (был)

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 11:52

К китайскому автопрому чего то у меня нет совершенно доверия. Я уж лучше как нибудь на газельке покатаюсь. А что по поводу качества наших моторов, то лично у меня проблем не возникает. А покатался я на ЗМЗ-402; УМЗ-4215; ЗМЗ-406; теперь на Крайслере. У меня сложилось мнение ,что главная проблема сидит между рулем и сиденьем. Для меня существенным недостатком отечественных моторов является то, что все они дохлые по техническим характиристикам. К этим бы лошадиным силам еще бы и крутящий момент 300 - 400 Н/М на низких оборотах. А это уже -дизель однозначно.
А газели при всех ее недостатках за эти деньги пока альтарнотивы нет. Стоимость содержания газели лично у меня довольно низкая по сравнению с некоторыми легковыми отечественными и иномарками. Хотя условия эксплуатации несравнимы.

К китайскому автопрому чего то у меня нет совершенно доверия. Я уж лучше как нибудь на газельке покатаюсь. А что по поводу качества наших моторов, то лично у меня проблем не возникает. А покатался я на ЗМЗ-402; УМЗ-4215; ЗМЗ-406; теперь на Крайслере. У меня сложилось мнение ,что главная проблема сидит между рулем и сиденьем. Для меня существенным недостатком отечественных моторов является то, что все они дохлые по техническим характиристикам. К этим бы лошадиным силам еще бы и крутящий момент 300 - 400 Н/М на низких оборотах. А это уже -дизель однозначно.
А газели при всех ее недостатках за эти деньги пока альтарнотивы нет. Стоимость содержания газели лично у меня довольно низкая по сравнению с некоторыми легковыми отечественными и иномарками. Хотя условия эксплуатации комерческого транспорта и обычного несравнимы.

#23 OFF   sem

sem

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 094 сообщений
  • Город:Москва
  • Двигатель:chrysler (был)

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 13:31

во-первых ты на китайском дизеле не ездил. во-вторых здесь идет спор про альтернативы под дизель. а пока что никто из отечественного автопрома не может предложить нам небольшой простой в обслуживании дизель с маленьким расходом топлива.

тьфу три раза, за 2 года я в этот дизель ни разу не залез, нечего мне там делать, только фильтры меняй.

На китайце не ездил и ,желания такого не возникает (положительных отзывов раз два и обчелся, а отрицательных хоть "отбавляй") мне достаточно хватило послушать как работает этот Foton на холостом ходу а-ля трактор МТЗ-80; про дизельный мотор (типа того что ставят сейчас на Максус или Фиат) на Газель я двумя руками "за", но только новый по разумной цене, а не сэконд-хенд , как предлогалось в этой теме.

#24 OFF   sem

sem

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 094 сообщений
  • Город:Москва
  • Двигатель:chrysler (был)

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 14:24

А что ты хотел от дизеля с топливной аппаратурой? Да она по определению всегда будет тарахтеть. За такие бабки знаешь это вполне приемлимо особенно учитывая расход топлива.
[/quote]
Лично в мои критерии по ,выбору авто входит также и аккустический комфорт, так как в авто я провожу большую часть своей жизни, а громкое тарахтение дизеля уж больно на уши давит особенно при долгом нахождении за рулем. А движки от Максуса и Фиата в этом смысле - "тихони".Да и расход очень даже ни чего. Ну я думаю ГАЗ воткнет двигло от Максуса в скором будущем на Газель-3 , конкуренция вынудит.

#25 OFF   чихпых

чихпых

    Участник

  • Участник Клуба
  • 92 сообщений
  • Город:Латвия
  • Марка авто:gaz-3302
  • Двигатель:andoria
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 01:54

И я хочу хрюкнуть в поддержку дизелей.
Из б/у рекомендую кроме ниссановских ещё и мерсовские,те,что с чугунной башкой(выпускались до 84г.)Вечные-при пробеге под миллион сопливость задней набивки коленвала,и всё!При полудохлой компрессии около 18-20атм. заводится после одного подогрева свечей в-20 мороза!Конечно,соляр надо крутой и мазут синтетический.За базар отвечаю-день в день отъездил на таком почти четыре года,пока кузов разваливаться не стал.
Теперь я на бензиновые и не смотрю.Общий стаж на дизелях 12 лет.

#26 OFF   Денис 81

Денис 81

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 489 сообщений
  • Город:Санкт Петербург, Центр, м.Владимирская-Достоевская

Отправлено 29 Декабрь 2008 - 11:21

Потому что Газель нормальный автомобиль, НО ДВС у него самое слабое место. На один ДВС который прошел без проблем 200тыс - 10 ДВСов уже откапиталены. И это не считая всяких мелочей. Но иномарка есть иномарка но , особенно ее не радуют наши дороги. Соответственно Купив Атлас придеться столкнуться с ремонтом подвески. А на газель все можно купить в магазине, а Атласовсое придеться заказывать, или покупать Б/У.

+100000000000

Дело не в стоимости з\ч(которые скорее всего проходят на порядок дольше),просто товарищи которые предлагают купить Атлас явно не смотрели цены на эти машинки хотя бы 98-99г.в.
Плюс на сколько Я помню Атлас праворучка.....
Я против них ни чего не имею, но для меня это не приемлемо.....
Так что фанаты праворуких и жители Дальнего Востока идут курить бамбук.......
Мерины иже с ними по цене кусают и вобще говорят что Спринтер уже не тот что был раньше......
Из авто того же класса что и ГАЗель наиболее приемлемое соотношение цена\качество безусловный победитель Ивеко Дэйли(Китай пока не берется в расчет, габариты у них большие и пневматике ихней доверие почти нулевое)...
Так что Я(не имея возможности купить иномарку)считаю довести до ума ГАЗель вполне будет достаточно.....
Надо то всего лишь дизельный ДВС(Штаер конечно нормальный дрыгун но цена з\ч повергает в шок)+АКПП(только не робот как на Спринтере)(примерно 150т.р.)+алюминиевые борта на кузов(в Питере есть вариант за 27т.р.)= нормальный авто отечественного производства и мало привлекающий внимания нечестных на руку жителей Нашей Родины(ДПС, ворье и т.д.)(примерно 180т.р.)......
А теперь назовите мне иномарку за 300т.р. 2000-х г.в(даже дешевле получается с учетом того что смело можно брать ГАЗель с мертвым дрыгуном)......
Есть такие????
А Вы говорите, нафига козе баян......

Сообщение отредактировал Денис 81: 29 Декабрь 2008 - 11:22


#27 OFF   Вальдем

Вальдем

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 49 сообщений
  • Город:Забайкалье г.Чита
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:камень
  • Год выпуска Авто:2018

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 19:55

А у кого есть чем поделиться о эксплуотации Газели с дизелем НЕ ГАЗ 560 у кого ТД 27 как ощущения скорость расход ну и так далее по эксплуотации может еще какой нибудь дизелек импортный кто засандалил...

#28 OFF   dima-rus

dima-rus

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 6 сообщений
  • Город:Елабуга
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 15:32

у нас замена силового агрегата на тойотовский 160 тыс руб есть смысл менять только на новой машине т.к. двигло забирают по цене нового -10% а езженный двс за 5 тыс.

забыл добавить напарник менял с новья года три назад доплотил что то около 60-70 тыс в итоге проехал 300 тыс км из проблем только ремень генератора и сам генератор а у меня на 405 капиталка на 120 тыс км не считая по мелочам

#29 OFF   Игорь Саратовский

Игорь Саратовский

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 786 сообщений
  • Город:Саратов
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:50

Газель длинная, изотерм (8см). Установлен ТД27Т. 100 сил. Расход 10-11 литров, что по трассе что по городу. Расход одинаков.
Из минусов - не корректно работет тахометр. Большой люфт рычага переключения передачь. (причина люфта- собрано на москвиччевской кулисе).
За 146 тыс - замена помпы. Ну не считая регулировок клапанов и замен масел.
Экономия - раньше эта мешина жрала 18 литров бензина. С дизелем экономия выходит 1,8руб на 1 км пути.
За 100 тыс пробега экономия составила 180 тыс. руб.
На сегодняшний день установка дизеля окупилась два раза.

Да всё это понятно! Но вот только беда, ни старый двиг 402, ни пропан оборудование к нему, ни коробку сейчас просто не продать. чтобы вернуть часть денег. А так идея очень даже хорошая.

#30 OFF   bikerv

bikerv

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 16 сообщений
  • Город:г.Дмитров
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:28

Den,весной наверно созрею на замену мотора на дизель,подскажи что мне надо перед замей сделать,живу в г.Дмитрове,примерно 200км от Обнинска,у 405 мотор в отличном состоянии,еще газовое оборудование впрыском,коробка,можно ли это принять в зачет стоимости

#31 OFF   aleks2

aleks2

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 142 сообщений
  • Город:чувашия
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405, камень
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:46

да круто и не дорого! либо купить газель бу без движка и поставить дизель либо ждать автопром но тогда и цена будет космос!

#32 OFF   сергей102

сергей102

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 456 сообщений
  • Город:УФА. Башкортостан
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:405/22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:48

Уменя дружище поставил на старенькую Газельку двиган от Мазды дизель три литра в сертифецированом сервисе тока вот потом много не доделок устранял сам в том числе и люфт кулисы и вобще все скорости наоборот были, и хорошо они давали на двиган гарантию и ремонт если что за их счет. Обошлось все это около 130тыс р
Дело то хорошее такой двиган поставить на газельку тока один Жирный минус если ты сломаешься на трассе что тока буксир или эвакуатор?, а наши движки можно на каленках перебрать и в любом колхозе хотя бы болт найдешь. При этом я прикрасно понимаю что ресурс деталей дольше у импортных авто но мы в Россииа не в Японии.
Вот этот минус сыграл роль при выборе японца или Газели

#33 OFF   Vasek7253

Vasek7253

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 47 сообщений
  • Город:Новгородская обл., Окуловка
  • Марка авто:3701
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:08

А стоимость 130-160 тыс это уже за все включая оформление? Или движок ставят, дают бумаги а дальше счастливый обладатель сам мегает и все это хозяйство пытается оформить?

#34 OFF   ХоСе

ХоСе

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 905 сообщений
  • Город:Кировская обл.
  • Марка авто:2705 7 мест
  • Двигатель:405.22->7.1
  • Год выпуска Авто:2004 1 кв.

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:17

А как там с экологическим классом, проблем при регистрации не будет, кто то на форуме писал, что нельзя понижать эко класс?

#35 OFF   САВА33023

САВА33023

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 105 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:газ 33023
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 25 Январь 2010 - 23:33

Всем привет!!!!!Я тоже двумя руками "за" про диз.двигателя!!!!!Мне хватило это понять двух лет в армии на "урале"!!!Ездил исключительно на дальняк ни разу не было чтобы я в дороге ремонтировался,в основном с колесами из-за перегруза!!!!У меня сейчас ниссан максима 2001г.с пробегом 210000 так что японцев очень уважаю!!!!И есть газель 2001 с 406 купил за 145 тыщ с не известным пробегом!!!И вот надо кпп перебирать и похоже двс просит капиталку((((Это мне обойдется минимум 40р.Я например тоже готов доплатить и купить японский дизель!!!!Даже если и 160 000 отдать,то какую иномарку вы купите за 300 000?Кузов и рама у моей в отличном состоянии!!!Вот и покупал когда смотрел только на раму и кузов.Т.к. знаю что все равно двс надо будет делать!!!Я не фанат новых авто!!!!Даже если для сравнения взять,новую газель за ~ 400 000,покупаешь тот же комфорт и качество машины б/у,которая стоит 100 000....Сколько мне надо будет отдать за двиг и за доставку в Ростов?Спсибо!!!

#36 OFF   tankist_t72

tankist_t72

    Участник

  • Участник Клуба
  • 95 сообщений
  • Город:Атырау
  • Марка авто:газ-27057
  • Двигатель:УМЗ-4218
  • Год выпуска Авто:1997

Отправлено 26 Январь 2010 - 22:44

преимущество Газели с иномарочным дизелем перед целиком иномаркой - в том что бампера,крылья,рама,стекла,ходовая, короче все что можно в дороге вмять/разбить/отломать - остаются отечественные, которые продаются везде и всюду по относительно низким ценам, к томуже иногда валяются у какогонибудь соседа Васи в гараже и достаются за литр пива...
а дизель себе "сидит" и сидит под капотом, и может не одну Газель пережить
а вобще по деньгам смысл есть если самому все колхозить,доверять такое дело кому-нибудь - лично - не по мне
кстати на Волгу я думаю тоже ваш ТД27 вкатить можно.
покупать чтото новое с дизелем - увольте
все эти Евро-2/3 - душат мотор и только,а за них плати
еси всетаки придется столкнулся с этим делом - выдеру немедленно ВСЕ европрибамбасы под корень,и ТНВД накручу "на тягу",т.е ход рейки полный сделаю,и без коррекции по давлению наддува
дизель без черного дыма - не дизель!

#37 OFF   Колюпан

Колюпан

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Mercedes Vito
  • Двигатель:OM611
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Январь 2010 - 01:02

ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ. У меня Газель мотор 402 НОВЫЙ, я не знаю как все умудряются ездить на 5 литрах расхода газа у меня летом в лучшем случае 18 получается зимой все 24 и при том что газ у нас стоит 13 р/л. Я могу себе достать соляру за 13 р. это самое многое. Я думаю экономия очевидна. А на счет Ниссановского дизеля я знаю не по наслышке. У моего товарища был Атлас 4вд. Так на него грузили с двойным перегрузом и по полю с двумя мостами перли и очень очень часто. И за 12 10 лет поменяли помпу и ГБЦ которая накрылась из-за перегрева когда помпа екнула. А еще вопрос на управление КПП разве не тросики стоят?

#38 OFF   Колюпан

Колюпан

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 279 сообщений
  • Город:Старый Оскол
  • Марка авто:Mercedes Vito
  • Двигатель:OM611
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 30 Январь 2010 - 09:09

Я знаю что они очень дорого стоят так как когда у него накрылись хотели отремонтировать а оказалось что все наши на растяг а эти на сжати работают но что то придумали так как остались троса блин давно это было и уже не помню что именно сварганили. Ден я тебе в асю писал по поводу документов. Расскажешь что и как?

#39 OFF   DUMPER

DUMPER

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 210 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:Чих пых
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:27

прочитал все ваши советы и к выводу не пришел, всегда эксплуатировал 406 и 405Е2 нормальные двигателя по 150-170 тыщ без ремонта ходят легко (тока цепь менял ), единственное 405 оборотистый но в горку переключаться по любому, а 406 туповат.
Ваше любимое УМЗ не катал, но и со стороны оно меня не вдохновило.
про ямз что то не доводилось встретить))))
Но все равно для газели считаю нужен Обязательно дизель (причем без насос форсунок электроники и всякой хрени), а его к сожалению нет
Штаер за двигатель в расчет не принимаю!!!!

Что касается выбора, то он всегда есть кто ищет тот......

#40 OFF   Sergey1980

Sergey1980

    Участник

  • Участник Клуба
  • 59 сообщений
  • Город:Херсон
  • Двигатель: om 602

Отправлено 13 Февраль 2010 - 17:00

[quote name='DUMPER' date='2.2.2010, 19:27' post='316420']
прочитал все ваши советы и к выводу не пришел, всегда эксплуатировал 406 и 405Е2 нормальные двигателя по 150-170 тыщ без ремонта
Но все равно для газели считаю нужен Обязательно дизель (причем без насос форсунок электроники и всякой хрени), а его к сожалению нет
170 тыщ это не прбег!!! без насос форсунок и электроники уже не будет нормы евро не позволяют жаль конечно




Темы с аналогичным тегами Переделка, Замена двигателя

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных