Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

колобок

На холодную только так.

да,у меня было такое,если котлом прогреть мотор,то всё нормально,если завести холодный и держать меньше 1500 об\мин то тряска и сизый дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

да,у меня было такое,если котлом прогреть мотор,то всё нормально,если завести холодный и держать меньше 1500 об\мин то тряска и сизый дым

как решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я форсунки и тнвд нашел красивые,как новые.

Вот и комплектом всё поменял.

Работают хорошо,но с утра что то хандрит

Заводится с пол оборота в -15

На хх работает несколько секунд и постепенно глохнет

Второй запуск и дальше работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

как решил проблему?

ремонт ТНВД т.к. сопливил уже со всех щелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Если было с утра то понятно, что воздушит У меня начинает троить и глохнуть после долгой работы на холостых (когда спишь в машине) причем только если начать прогазовывать,а если не прогозовывать то работает ровно на холостых.

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Всем привет. Что может быть. После того как машина поработает на холостых часа 4 при нажатии на педаль газа начинает троить чютли не глохнуть, потом прогазовывается и снова реагирует на педаль газа нормально. При работе на холостых ни каких признаков что будет троить при игрой газом нет, работает ровно.

Предполагаю что копится конденсат в глушителе. Мешает выхлопу, потом проплюется на оборотах и приходит в норму. А на холостых "дым в трубу умещается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Особенно это бывает когда труба глушителя провисает.

Долгая работа на ХХ.  Конденсат копится, глушитель не прогревается по всей длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Что значит дым в трубу умещается?

А тойотовские от какого движка? А то у меня лежит четыре шт. от 2 ст. Регулировал их ,,Сапсан,, вместе с насосом. Насос поставил, а до форсунок ход не дошёл. А потом машину продал. Если подходят для ниссановского дизеля, продам недорого

а что они на наш ДВС подходят? Цена на них какая, дороже или дешевле кюдешных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vais25

Про кудешные не скажу. Но у hz и td точно разные. У hz вилкой прижимаются, а у td на резьбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Про кудешные не скажу. Но у hz и td точно разные. У hz вилкой прижимаются, а у td на резьбе.

Хоть цитируйте кому отвечаете.

Судя по тексту про форсунки. На 1hz не прижимаются вилкой , а вкручиваются так же как и td, qd. А уже у турбовых тойотовских 1hdt, 1hd-ft, 1hd-fte там да вилкой.

Пишу потому что сам капиталил 1hz, a в дальнейшем поменял его на 1hdft, который тоже капиталил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Хоть цитируйте кому отвечаете.

Судя по тексту про форсунки. На 1hz не прижимаются вилкой , а вкручиваются так же как и td, qd. А уже у турбовых тойотовских 1hdt, 1hd-ft, 1hd-fte там да вилкой.

Пишу потому что сам капиталил 1hz, a в дальнейшем поменял его на 1hdft, который тоже капиталил.

На hz форсунки менял и на hdt менял, вилки стояли. Может голова не родная была, может от года зависит я не в курсе, машины не мои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

На hz форсунки менял и на hdt менял, вилки стояли. Может голова не родная была, может от года зависит я не в курсе, машины не мои.

Может переделка, так как блоки и колена у всего семейства одинаковые. post-9754-0-14530700-1552166312_thumb.jpg

На фото вверху 1hz форкамерный, форсунки закручиваются, а ниже уже 1hdt прямого впрыска, там на вилках, как и на 1hdft и 1hdfte, только там форсунки под клапанной крышкой стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Привет всем

Вопрос тем кто разбирал QD32eti точнее видел как устроен опорный подшибник колен вала.

Нужно знать как QD будет дружить с карзиной сцепления, на каторую выжимной недавит, а вытягивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Маховик то обычный, Одномассовый, механика от TD или QD.  Все зависит от корзины и выжимного. Какой двигатель без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Он имеет ввиду полу кольца опорные коленвала.

Например на 409 опорные кольца только на нажатие на корзину работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На qd одинаковые кольца вроде в обе стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

 

 


Например на 409 опорные кольца только на нажатие на корзину работают.
Как так?  На всех моторах опорные кольца или полукольца стоят с двух сторон коренной шейки.

Поэтому  работают в обе стороны. По другому не бывает. Коленчатый вал удерживается от продольного люфта в обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Примерно так,но с одной стороны стоят пластмассовые полу кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

Ни разу не видел пластмассовых полуколец.  Как давно это началось?  Типа рестайлинг такой?

Что мешает поставить вместо пластиковых металлические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да без проблем,один в один с металлическими,пару моторов я успел взять таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец 58

rusgg каталожный номер крестовины кардана Атлас можешь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее,у меня родной кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Маховик то обычный, Одномассовый, механика от TD или QD.  Все зависит от корзины и выжимного. Какой двигатель без разницы.

в планах Кпп

6s380 zf прикрутить к QD. Есть Рено Маскот там вытяжная картина, или Ниссан кабстар там обычная нажимная мотор и там и там ZD30 маховики встают на QD без свершений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чё мудрить ,лучше родную корзину оставить,а лучше вообще с газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Чё мудрить ,лучше родную корзину оставить,а лучше вообще с газели

это сверлить нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...