Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

помпа от 406

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
Hooligan, денис396,

А вот у вас тоже машинки на линеечках подозрительно схожи...

ты не мог бы в следующий раз это в личку написать им? Может хватит разного уже флуда????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

Вобщем если обычная помпа от 406 не подойдёт то надо будет взять от 406 евро 3 тоесть от 406.24. и мне кажется так надо сразу поступить.

а далее всё как на обычном моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen777

Всем здрасте!!! Ну и дискут Вы тут устроили.Кто в лес,кто куда :blink: Дуксону по теме:После 50000 тыс км накрылась помпа.Решил попробовать поставить 406-ю+электровентилятор(опыт на 405.22 есть) Результат:помпа от 406 Волги(он без вала под вентилятор) встала как родная.Один косяк-из-за отличия диаметров патрубков пришлось купить нижнюю часть корпуса термостата(+560 руб).Хотел поставить Бошевский эл.мотор-отговорили в магазине и дали Калужский,он в 2 раза дешевле. Дифузоров под эти моторы сейчас в магазинах уйма. Взял 3 штуки и по месту мерил-один подошел как родной,2 отнес обратно.Красота,даже кронштейны под крепления переваривать не понадобилось! Эл.мотор подцепил через реле+вывел кнопку принудительного включения в салон.Все работает отлично!!!!! На стоящем авто темпер с 93 до 88 скидывает за 25 секунд(на улице правда-15 но все равно хорошо). И в салоне не так громко,как родные щелкают и орут.Цена вопроса=помпа+вентилятор+дифузор+нижняя часть корпуса термостата+реле,провода,кнопка=2900руб(новая помпа Е-3 стоит 34000) Недоработка:дифузор не на весь радиатор и не плотно к нему прилегает, боюсь что летом может не хватить охлаждения-надо подумать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Всем здрасте!!! Ну и дискут Вы тут устроили.Кто в лес,кто куда :blink: Дуксону по теме:После 50000 тыс км накрылась помпа.Решил попробовать поставить 406-ю+электровентилятор(опыт на 405.22 есть) Результат:помпа от 406 Волги(он без вала под вентилятор) встала как родная.Один косяк-из-за отличия диаметров патрубков пришлось купить нижнюю часть корпуса термостата(+560 руб).Хотел поставить Бошевский эл.мотор-отговорили в магазине и дали Калужский,он в 2 раза дешевле. Дифузоров под эти моторы сейчас в магазинах уйма. Взял 3 штуки и по месту мерил-один подошел как родной,2 отнес обратно.Красота,даже кронштейны под крепления переваривать не понадобилось! Эл.мотор подцепил через реле+вывел кнопку принудительного включения в салон.Все работает отлично!!!!! На стоящем авто темпер с 93 до 88 скидывает за 25 секунд(на улице правда-15 но все равно хорошо). И в салоне не так громко,как родные щелкают и орут.Цена вопроса=помпа+вентилятор+дифузор+нижняя часть корпуса термостата+реле,провода,кнопка=2900руб(новая помпа Е-3 стоит 34000) Недоработка:дифузор не на весь радиатор и не плотно к нему прилегает, боюсь что летом может не хватить охлаждения-надо подумать!

 

 

Тезка так ты вент сам включаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист
Всем здрасте!!! Ну и дискут Вы тут устроили.Кто в лес,кто куда :blink: Дуксону по теме:После 50000 тыс км накрылась помпа.Решил попробовать поставить 406-ю+электровентилятор(опыт на 405.22 есть) Результат:помпа от 406 Волги(он без вала под вентилятор) встала как родная.Один косяк-из-за отличия диаметров патрубков пришлось купить нижнюю часть корпуса термостата(+560 руб).Хотел поставить Бошевский эл.мотор-отговорили в магазине и дали Калужский,он в 2 раза дешевле. Дифузоров под эти моторы сейчас в магазинах уйма. Взял 3 штуки и по месту мерил-один подошел как родной,2 отнес обратно.Красота,даже кронштейны под крепления переваривать не понадобилось! Эл.мотор подцепил через реле+вывел кнопку принудительного включения в салон.Все работает отлично!!!!! На стоящем авто темпер с 93 до 88 скидывает за 25 секунд(на улице правда-15 но все равно хорошо). И в салоне не так громко,как родные щелкают и орут.Цена вопроса=помпа+вентилятор+дифузор+нижняя часть корпуса термостата+реле,провода,кнопка=2900руб(новая помпа Е-3 стоит 34000) Недоработка:дифузор не на весь радиатор и не плотно к нему прилегает, боюсь что летом может не хватить охлаждения-надо подумать!

Только одна проблемка с вентом (Калужский) работает он ровно один год. Я их две штуки менял.

Изменено пользователем Соболист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen777
Тезка так ты вент сам включаешь?

Нет! Сам включается -плюс на реле подается с разьема к которому электромуфта была подключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen777

А ставить 406-ю с вентилятором-себя не уважать.Рев как на реактивном самолете :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Нет! Сам включается -плюс на реле подается с разьема к которому электромуфта была подключена

 

 

Фотки можешь скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leks-i710

на 405.22 у меня был подан + к проводу муфты через кнопку хоть и так работала зато в жару в пробке можно в любой момент включить принудительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

https://i001.radikal.ru/0907/19/523163f6851b.jpg

 

 

Вот и поставил от 406 с постоянным приводом.Денег ушло на все 1880 руб.Да немного шумнее при разноне стало.С постоянной скоростью все нормально.По расходу пока не определился.Разгон не ужудшился.Зато нет этих ужасных подключений муфты.Температура при сегодняшних +23 больше 84 не поднималась.Поезжу погляжу.Спасибо за помощь Андрюхе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
А ставить 406-ю с вентилятором-себя не уважать.Рев как на реактивном самолете :(

Наверно помпа с муфтой с 405 тише работает!!! Если хочешь что бы почти не слышно было то ставь помпу с 406,2 и электровентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
https://i001.radikal.ru/0907/19/523163f6851b.jpg

 

 

Вот и поставил от 406 с постоянным приводом.Денег ушло на все 1880 руб.Да немного шумнее при разноне стало.С постоянной скоростью все нормально.По расходу пока не определился.Разгон не ужудшился.Зато нет этих ужасных подключений муфты.Температура при сегодняшних +23 больше 84 не поднималась.Поезжу погляжу.Спасибо за помощь Андрюхе.

Женя, а сколько лопастей у вентилятора?

В 1880 тебе обошлась помпа+вентилятор, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Женя, а сколько лопастей у вентилятора?

В 1880 тебе обошлась помпа+вентилятор, так?

 

 

6 лопастей легкий от 406 дв.Да все вместе помпа вент с переходником и под ремень не помню как называется эта фигня.Единственное надо еще достать нижнию часть термостата с широким патрубком.Я у Андрюхи нашел в гараже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Спасибо за помощь Андрюхе.

Спасибо сухое али как? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Женя,прежняя помпа как наш мир покинула?Какая болячка подкосила?И что с ремнём,роликом ?Эти же или другие?

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Ещё советую поставить под эту помпу самонатяжной ролик. Он пружиной натягивается. Говорят на Е-3 вроде такой сделали с завода но не видел. На семейство 406 эта конструкция давно в продаже есть, очень удобно и навесное дольше ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Спасибо сухое али как? ;)

 

 

В хлам машину удалось забрать только через сутки.

 

 

Женя,прежняя помпа как наш мир покинула?Какая болячка подкосила?И что с ремнём,роликом ?Эти же или другие?

 

 

Муфта заклинила.Где то писал сегодня и фотки даже кидал.

 

 

Ещё советую поставить под эту помпу самонатяжной ролик. Он пружиной натягивается. Говорят на Е-3 вроде такой сделали с завода но не видел. На семейство 406 эта конструкция давно в продаже есть, очень удобно и навесное дольше ходит.

 

 

У нас они с рожденья стоят.Удобная вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
В хлам машину удалось забрать только через сутки.

Ну значит машинка будет на славу бегать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

Сегодня смотался в Петрозаводск.Температура что по трассе что в городе час по пробкам протолкался 84 градуса.Пока доволен.

Изменено пользователем дуксон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я на 2000км так переделал -сейчас 215 000км и помпа та же!Родную продал за 2500 окупив вложения в простую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Сегодня был в магазине,покупал помпу на Е-3 без муфты,такая-же как на 406,только патрубок тонкий. Теперь нужен шкив помпы. Были 2 вида,чёрный вроде как пластиковый ОАО ГАЗ,и рыжего цвета текстолитовый и весь корявый. Какой из них лучше и надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Советую поискать рыжий текстолитовый ровный, чёрные иногда неожиданно разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Советую поискать рыжий текстолитовый ровный, чёрные иногда неожиданно разваливаются.

 

эт точно!!!у меня черный шкив развалился на 25градусном морозе.Советую всем иметь в запасе данную деталь,хоть черную,хоть рыжую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

поставил помпу от 406 хай драйв

правда пришлось с патрубком мудрить

у помпы патрубок толстый а у термостата тонкий...

и двойной вентилятор от 2131, подключил наоборот (у нивы он стоит перед радиатором), питание завел от акб через реле повешеное на проводок от муфты, крепеж за 20минут сделал

бюджет- помпа 800р

вентилятор 2500

плюс всякая фигня типа реле и прочего

итого 3400р

результатом доволен, эта помпа качает лучше, крыльчатка другой конструкции

вентилятор работает тихо, плюс продолжает чучуть работать после того, как заглушишь движок

 

п.с. некому помпа двухлетняя с муфтой не нужна? помпа не течет, муфта исправно работает. 1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Сегодня был в магазине,покупал помпу на Е-3 без муфты,такая-же как на 406,только патрубок тонкий. Теперь нужен шкив помпы. Были 2 вида,чёрный вроде как пластиковый ОАО ГАЗ,и рыжего цвета текстолитовый и весь корявый. Какой из них лучше и надёжнее?

еще железячку(колпак) на шкиф не забудь купить,иначе не обтянеш толком и отвернуться может. А шкиф рыжий самый лучший. Пластмассу ведет от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...