Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sasy1982

задние дисковые тормоза на Соболь,Баргузин

Рекомендуемые сообщения

alexiv123
знаешь кто вопросом на вопрос овтечает? Ты от ответа не уходи - укажи мне разницу между барабанным тормозом на кардане и дисковым там же? Для сравнения китаеза с таким ручником с полной нагрузкой 5 т стоит как вкопанный даже второй передачей с места не стронешь.

 

скажи а зачем вся эта тема затевалась

наверное для того чтобы улутшить торможение и упростить обслуживание

так вот разница заключается в том что дисковый тормоз регулировать не надо

и обслуживать его быстрее и проще, а барабаный не гидравлич

придется постоянно подтягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
ты еще пятой передачей попробуй, он и без ручника с места не тронется

Не сравнивай. Дизель и на пятой с пробуксовкой уйдёт(без ручника)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

дисковые ручники ставили на ранние зис 150 игаз 51. потом пошли барабанные. приторочить к кпп газели ручник от газона может и можно \теоритически\-- надо изготовить новый удлинителькпп\ практически\. на городских богданах передние тормоза встречаются барабанные.\ шасси японское--исудзу\преимущества дисковых торм перед барабанными ----лутше работают при перегреве и намного лутше при проходе через брод.если кто то хочет увеличить усилие на задних тормозах есть несколько способов попроще.никто не заметит и назад переделывать будет легче.\если не понравиться\ поставить на зад торм цилиндр большего диаметра например д 35 от пер торм газона ----колодки разводить придется ручником.второй --наиболее легкий---наклепать короткие накладки на задние колодки. главное правильно . если смотреть на торм механизм сбоку накладки как бы опущены вниз. длина колодки две трети от стандартной длины. эта система укорачивания колодок применялась на 24 волге самая задняя колодкаи 24-10 передние колодки.3 способ попробывать поставить гидроваккумный усилитель от рафа на задний контур.\ эта идея мной не испробована- первые две ииспользовались на газ 52 с диз движком при отсутствии ваккума\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Прочитал всё так и не понял.для чего.Так при торможении 70 % нагрузки приходиться на перёд и только 30 % на зад.так зачем???если они и так эффективны.Для простоты обслуживания не проже ли тогда просто рабочие тормозные цилиндры с саморегулировкой поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
скажи а зачем вся эта тема затевалась

наверное для того чтобы улутшить торможение и упростить обслуживание

так вот разница заключается в том что дисковый тормоз регулировать не надо

и обслуживать его быстрее и проще, а барабаный не гидравлич

придется постоянно подтягивать

Абсолютно верно! Именно по этой причине и хочу задние дисковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
когда машина груженная дисковые тормоза очень пригодятся.

Дело в том что имено 70% приходиться при нагруденной машине.при пустой ещё меньше.заменой тормозов улучшаешь эффективность.только зачем?что бы колёса быстрее заблокировались?Если поставить регулятор и правльно его отрегулировать(что мало возможно в кустарных уусловиях)то дисковые тормоза всё не будут испорльзоваться на всё 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Если поставить регулятор и правльно его отрегулировать(что мало возможно в кустарных уусловиях)то дисковые тормоза всё не будут испорльзоваться на всё 100.

А чем это колдун на дисковых и барабанных тормозах отличаетца? стоИт кверхногами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
да и кстати, что сложного в регулировке колдуна?

Ничего, если в нем ничего не закисло. Если закисло - менять и регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Мне кажетца, что товарищи придумывают сложности с дисковыми тормозами. Это как 30 лет назад были противники дисковых тормозов впринцыпе. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Тогда объясни мне идиоту зачем на микроавтобусе весом 2000 кг (сам весит 1200 плюч груз 800) стоят дисковые тормоза на всех обеих осях? Зачем компания Ивеко выпускала малые грузовики с полностью дисковыми тормозами (а может и до сих пор выпускает)?

во первых.ну я ни кого идиотом не называл.

а во вторых я не могу сказать за конструкторов компании Ивеко.могу только предположить.

В третьих нужно определиться чего вы хотите добиться?если дальнейшей простотой обслуживания и сокращением обслуживания задних тормозных механизмов.то опять же спорно.через сколько времени все ваши трудо и другие затраты окупяться?

если же повышения эффективностью торможения.то смотри выше.никто из форума не жаловался на их деиствие

в четвёртых уточни какая мощьность двигателя у этих микроавтобусов?

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
да и кстати, что сложного в регулировке колдуна?

в принципе ничего.но если учитывать что кондун изначально расчитывался на регулировку барабанных тормозов а не дисковых. то возникает ряд проблем.так как объём тормозной жидкости и его давлени долны быть прежде всего ррасчитаны и с передними тормозами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
.никто из форума не жаловался на их деиствие

Дак и я тоже нежаловался када солдат упал между колодками и их расклинил. Пока хватился, пока до дому доехал... Барабан на замену. А чево жаловатца... ;)

Передние колодки менять - так, чайку попить. Задние - все пальцы изобъёшь, болгаркой подгоняешь до правельных размеров, ручник зае..шся потом регулировать. А чево нам жаловатца... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Дак и я тоже нежаловался када солдат упал между колодками и их расклинил. Пока хватился, пока до дому доехал... Барабан на замену. А чево жаловатца... ;)

Передние колодки менять - так, чайку попить. Задние - все пальцы изобъёшь, болгаркой подгоняешь до правельных размеров, ручник зае..шся потом регулировать. А чево нам жаловатца... :lol:

Читай внимательней!не их исполнение а их деиствие.то есть эффективность.А это являеться главной задачей.ведь они довольно эффективно работают.если конечно находяться в исправном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
в принципе ничего.но если учитывать что кондун изначально расчитывался на регулировку барабанных тормозов а не дисковых. то возникает ряд проблем.так как объём тормозной жидкости и его давлени долны быть прежде всего ррасчитаны и с передними тормозами

Колдун ограничивает давление в тормозной системе, а не объём. Поправте, если ошибаюсь...

 

Читай внимательней!не их исполнение а их деиствие.то есть эффективность.А это являеться главной задачей.ведь они довольно эффективно работают.если конечно находяться в исправном состоянии.

Разрешенные полторы тонны загрузи и посмотри ихнюю эффективность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Колдун ограничивает давление в тормозной системе, а не объём. Поправте, если ошибаюсь...

 

 

Разрешенные полторы тонны загрузи и посмотри ихнюю эффективность...

Изначально речь шла о соболе.а у него грузоподьёмность 800 кг.С моей стороны к ним(задним тормозам) нарекании нет.

и повторюсь колдун расчитывался на барабанные тормоза а не на дисковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Изначально речь шла о соболе.а у него грузоподьёмность 800 кг.С моей стороны к ним(задним тормозам) нарекании нет.

и повторюсь колдун расчитывался на барабанные тормоза а не на дисковые.

Ой! Извиняюсь, я тут по простоте душевной влез со своей Газелькой. Думал что и мне что-нибуть перепадет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Ой! Извиняюсь, я тут по простоте душевной влез со своей Газелькой. Думал что и мне что-нибуть перепадет... :D

Я всё таки не понял чего должно перепасть? :rolleyes:

Повышение эффективности тормозов?

или улучшени обсуживания? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

сообщение 65 я написал для тех кому мала эффективность задних барабанных тормозов. чтобы человек не проделывал много работы по переделке а потом обратно \плюс немало бабок\ если серьеозно кого то заинтересовало что я писал напишу подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
145 л.с. CRDI Turbo Diesel 2,5L

 

 

Ерунда, для этого на колдуне стоит пружина, а не просто рычаг с регулировочным болтом. Кстати сказать колдун у нас и вовсе от какой легковушки.

 

мне на мой 100лошадей и задних хватает.А усилие на пружине подбирать нужно.а для этого нежно знать тормозную силу.для чего нужен стенд вроде того как при ТО проходишь.причём сразу на все 4 колеса одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
А тебе лень найти тихую улицу с нормальным асфальтом? Выезжаешь, разгоняешся, давишь тормоз и сразу понятно нормально работает или нет.

 

PS и вообще причем тут лошадиные силы? :blink:

разгоном-торможением ты можешь определить только торможение машины полностью.а не распределение тормозного усилия по осям.при неправильном её распределении машина в один прекрасный момент просто может занести.ведь ты не всегда ездишь по тихим и прямолинейным улицам.

а про лошадей я спросил потому что авто нужно ещё разогнать до такой скорости что бы тормоза могли использоваться на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
окей, у мня в распоряжении 3 машины, сравниваем: газель с 402 (100лс): максимальный разгон который я брал 130 км/ч, хюндай турбодизель (145лс) максималка из-за 4WD 150 км/ч, китаец дизель (95-100 лс) из за особенностей трансимисии всего лишь 100 км/ч. Так вот объясни мне зависимость? Где она?

 

 

из курса физики.сила дейтвия равна силе противодействия по поему 2 й закон Ньютона.сила это есть масса на ускорение 1 закон если не ошибаюсь .ускорение это есть производная от скорости.отсюда видно что при разных массах грузовиков и скоростях может сложиться так что усилие необходимое что бы их остановить может быть одинаково.данное усилие и дожны развить тормоза.

при этом мы не принимаем во внимание коэффициент сцепления колёс с дорогой.

 

 

и о отмороженных дибилах.человеческая природа устроена так что любой водитель будет давить педаль тормоза в пол при экстремальном торможенний.отсюда вывод - мало поставить более эффективные тормоза .на эти тормоза нужно ещё и ставить хорошую АБС

Изменено пользователем Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Блин ну ты хоть раз летел с перегрузом под гору на газели? Пытался ее е*учими барабанными тормозами остановить? Да нихрена она не тормозит!!! летит как из м***ы на лыжах! Когда на задницу брошен вес в 2200-2500 кг, какие там в баню передние тормоза? Задние скаты если до 3,5 не накачать их по земле в лепешку сжимает!

а давай поставим твои дисковые тормоза и загрузим чего там 2500 все 5 000.и посмотрим выдержат ли и они. Извини но с дуру можно и Х.. сломать.А положено 1 500 так и вози не больше.а то поугробят машины а потом их они не устраивают.а когда конструктора расчитывали им даже в голову придти не могло что тормоза дожны будут отановить машину обшим весом 4500 вместо положенных 3500 на 60 метрах

 

и я уже давно не ездил на газели.а было когда по горку пустой.так она тормозила только передними а жопа скакала как у козла и что толку вообще от задних было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
Нет, ну ты издеваешся? Ты в своих словах логику то найди! Когда груженный - они очень даже мне помогут, потому что я уже знаю на своем практическом опыте что барабанные тормоза без пневматического привода высокого давления это полная х**ня! Когда пустой они будут тупо отключены "колдуном". Ну и? Да и вообще я тебя заставляю их ставить что ли? Да пожалуста, продолжай качать ноги.

 

PS а по поводу положено-не положено, я в соответствующей теме уже свое мнение оставил, надо будет и 3000 кг запихаю.

да не издеваюсь я. :lol: вот чудак человек.

если тормоза изначально не расчитывались на перегруз то и даже дисковые не выдержат.а если ты так к своей машине относишься то и не жалуйся потом.она то в чем виновата?

 

PS У меня на собольке педаль мягонькая носочком торможу.потому что я свою лошадку люблю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIM
...они очень даже мне помогут, потому что я уже знаю на своем практическом опыте что барабанные тормоза без пневматического привода высокого давления это полная х**ня! Когда пустой они будут тупо отключены "колдуном". Ну и? Да и вообще я тебя заставляю их ставить что ли? Да пожалуста, продолжай качать ноги...

На сайте УАЗоводов активно обсуждалась тема дисковых тормозов, так что интересно, при установке главного тормозного цилиндра от BMW начала 90х на барабаны - тормоза лучше чем родной главный, но с передними дисковыми. Там у немцев в ГТЦ клапаночки стоят, которые потдерживают мизерное давление в системе, и колодки прижаты постоянно и не трутся. Немецкая точность...

PS/ не в тему... сегодня видел тоёту марк2 праворукую 90 года. Так у неё стоит парктроник и при минимальной дистанции она САМА останавливается. :o Машине 19 лет, мля, всё работает. уроды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
сравнил Ж с пальцем, соболь и газель. Если тебе не нравятся надежные тормоза, то и нечего сюда лезть, зедсь обсуждают как это сделать, а не для чего это нужно.

смотри внимательней сам в какую тему пишешь.Где в ней про газель?Так что вопрос кто и куда лезет.А что бы сначало делать нужно знать для чего?Так сказать стоит ли игра свечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...