Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

alexgop
у меня стоит электродвигатель от ваза ,вентилятор газель ,но и кожух под электровентилятор ,уже 5 лет проблем нет ,на много лутьше родного ,,,

упс. ты это наверное не про ту что в профиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RACERrrr
у меня стоит электродвигатель от ваза ,вентилятор газель ,но и кожух под электровентилятор ,уже 5 лет проблем нет ,на много лутьше родного ,,,

А кожух от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
Ребята, подскажите!!! Вентилятора от Жигулей (05) хватит или нет???? Ни где не могу найти рамку от волги.

в новосибе летом жарче бывает чем в москве, и на 402 с небольшим запасом по теплоотдаче подойдет только вентилятор BOSH, причем а модификации 0130 303 243 он на 17А, 0130.304.203. не бери он слебее почти на треть, кожух тоже соответсвенно потолще, я так сам варил из 2мм. Сейчас на рынке появилось много отчтественных моторов, но такой долговечности и надежности есть только BOSH.

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RACERrrr

Блин(((( Теперь и не знаю что делать... Наверно пока оставлю всё как есть. Всё упёрлось в деньги - хотел сделать по дешевле, но походу лучше подкопить и поставить "нормальную систему" B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
упс. ты это наверное не про ту что в профиле?

само собой ,не про ту что в профиле?у меня еще 2 газелюги с402 мотором ,,,

 

А кожух от чего?

кожух в магазе продается , соболевский под электровентилятор ,,,

 

в новосибе летом жарче бывает чем в москве, и на 402 с небольшим запасом по теплоотдаче подойдет только вентилятор BOSH, причем а модификации 0130 303 243 он на 17А, 0130.304.203. не бери он слебее почти на треть, кожух тоже соответсвенно потолще, я так сам варил из 2мм. Сейчас на рынке появилось много отчтественных моторов, но такой долговечности и надежности есть только BOSH.

да BOSH нормальная тема ,но и цена тоже ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Peter
Что значит экстримальноя ситуация как не пробка,тем более в жару.

Экстремальная ситуация это когда жара, газ в пол а скорость 0. На моей стоит кулер от впрысковой волги и его хватает на пределе. ВАЗовский же заметно слабее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

У меня стоит Бош, хватает за глаза , по нашим горам и перевалам! Не разу не закипел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Экстремальная ситуация это когда жара, газ в пол а скорость 0. На моей стоит кулер от впрысковой волги и его хватает на пределе. ВАЗовский же заметно слабее.

Это и есть пробка, как один из вариантов.. Просто наверное у вас такие редкость. Пробки же и в горку бывают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RACERrrr

Я пока победил кипение!!!))) Поставил термостат на 70 градусов, вся проблема была в забитом тройничке у расширительного бачка, а ещё рассверлил трубочку на расширительном! Проект с электровентилятором пока заморожен. но не закрыт!!! Я хотел сделать по дешевле, но передумал!!! Подкоплю тысяч 6 а потом сделаю! ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЮ!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Время прогрева сократилось примерно вполовину...

ну это не факт, что время погрева уменьшилось благодаря электро. прежде чем ставить электро нужно хорошенько промыть радиатор а при необходимости заменить, и будет вам счасть.

до замены радиатора я 5-ти км не мог проехать без закипания, а теперь уж и забыл что это такое.просто штатную систему нужно содержать в читоте и всегда за ней следить, да двигло нужно содержать в чистоте, замасленность двигла существенно снижает его теплоотдачу. а за работу респект и уважуха, молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

У меня электровентилятор стоит уже 3 года , а на днях поставил блок управления Силыч. За одно отрезал теперь уже лишний шкив коленвала , всё руки не доходили сделать это раньше. Болгарки не было так я взял простую ножовку по металлу ,завёл двигатель и на холостых оборотах за три минуты отпилил шкив. Когдо ножовка наченает прыгать по шкиву , заглушил мотор и отломал шкив и обработал всё напильником .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
У меня электровентилятор стоит уже 3 года , а на днях поставил блок управления Силыч. За одно отрезал теперь уже лишний шкив коленвала , всё руки не доходили сделать это раньше. Болгарки не было так я взял простую ножовку по металлу ,завёл двигатель и на холостых оборотах за три минуты отпилил шкив. Когдо ножовка наченает прыгать по шкиву , заглушил мотор и отломал шкив и обработал всё напильником .

я у себя не чего не отрезал ,просто взял и поставил шкив от уаза двс 417 ,и все работает уже 5 лет ,,,,

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Мне проще отрезать было чем шкив менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Мне проще отрезать было чем шкив менять!

каму как проще ,мне было проще так ,тебе по своему,,,,, ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kineskop
Создал новую тему для того, чтобы не ползать по всему форуму в поисках вопросов и ответов по установке. Что я и делал последние несколько дней. Решил установить электрический взамен обычного ременного. Причин много, одни из главных это стабильная температура двигателя и снижение уровня шума в салоне. Вчера купил вентилятор "Bosch" пятилопастный - 2100 руб., кнопку принудительного включения - 30 руб., реле "Flosser" четырёхконтактное 30 А - 70 руб. Осталось купить датчик температуры. Хочу тоже импортный, просто не нашел пока. Завтра поеду в магазин "За рулём" за блоком "Силыч". Знаю, что он подключается к штатному датчику на термостате, но хочу чтобы было на всякий случай две системы включения. Есть еще вопрос про пластмассовый диффузор на радиаторе. Оставлять его или нет? У электровента обод крепления довольно широкий, и ставится он вплотную к радиатору. Следовательно, если оставить диффузор, то обод вента просто перекроет поток проходящего воздуха вне зоны обдува лопастей, а это примерно треть радиатора. Но это еще не факт, может быть удастся установить вент не вплотную к радиатору, просто не знаю пока влезет или нет.

А я поставил свой блок управления и езжу уже с октября и работает не хуже силыча, а по надеге пока нет вопросов, да и не будет- проводил климатику и вибро испытания 6 часов. Выглядит вот так:

post-13351-1246002000_thumb.jpg

post-13351-1246002087_thumb.jpg

Изменено пользователем kineskop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
А я поставил свой блок управления и езжу уже с октября и работает не хуже силыча, а по надеге пока нет вопросов, да и не будет- проводил климатику и вибро испытания 6 часов. Выглядит вот так:

Очередной имитатор :).

 

Дешевле, чем СиличЪ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Мне проще отрезать было чем шкив менять!

Сань а зачем шкив пилил он тебе чем мешал я на старушке тоже поставил электро ни чего только не пилил паралельно венту запитал помпочку после глушения мотора вент долго не крутится прогоняется тосол через радиатор и после охлаждения выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378
Сань а зачем шкив пилил он тебе чем мешал я на старушке тоже поставил электро ни чего только не пилил паралельно венту запитал помпочку после глушения мотора вент долго не крутится прогоняется тосол через радиатор и после охлаждения выключается.

Здоров Серёга. Мне шкив сильно не мешал, но слишком близко он к вентилятору. У меня около сантиметра было растояние, зато сейчас там места хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63

Просто и дешево чтобы Газель не грелась. Берете шкив от вентилятора и ставите на помпу он меньше диаметром и все проблема пропадает.У меня было так сделано ни когда ни кипела и не выбрасывало тосол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Кто что скажет, у меня 405 с помпой 406, в плане охлаждения-идеально, иногда даже избыточно. Но вот на высокой скорости шумновато(выше 100км\ч)... Электровентилятор намного тише? Или сам двигатель на этих оборотах достаточно шумный и вращающаяся крыльчатка особо не изменяет ситуации?

Лузаровский присмотрел, но думаю стоит париться или нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

С установкой электровентилятора у меня в кабине стало гораздо тише. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
С установкой электровентилятора у меня в кабине стало гораздо тише. :)

Спасибо, значит буду с жабой договариваться=) А то хочется много, но возможностей на все нет, потихоньку делаю..

Правда боюсь в зиму не рискну, что-то наводит меня на нехорошие мысли, что штатный генератор может не справиться...

Эх, планов громадье=)) А какой вентилятор стоит? Подключен через ЭБУ или отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Спасибо, значит буду с жабой договариваться=) А то хочется много, но возможностей на все нет, потихоньку делаю..

Правда боюсь в зиму не рискну, что-то наводит меня на нехорошие мысли, что штатный генератор может не справиться...

Эх, планов громадье=)) А какой вентилятор стоит? Подключен через ЭБУ или отдельно?

Уже на третью машину ставлю. Всё нормалёк.

Рамка вентилятора и крыльчатка от Газели. Эл.мотор от Жигулей.

На предыдущих машинах было подключено, через реле и температурный датчик в радаторе, напрямую от АКБ.

Сейчас подключено через реле от аккумулятора, управление реле через ЭБУ, т.к. в радиатор невозможно установить датчик вентилятора (радиатор с пластиковыми боковинами и заглушка не выворачивается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Очередной имитатор :).

 

Дешевле, чем СиличЪ?

Я спрашивал, дороже больше чем в два раза:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
Прикупил блок Силыч управления электровентилятором- 1900 руб. и автоматический октан- корректор Силыч- 1200 руб. плюс переходник под шпильку-80 руб. Все это купил на улице 26 Бакинских коммисаров, д. 14. Осталось купить темпер. датчик, вставку под датчик, датчик детонации, тосол, фишку под Бошевский вент. 2-го числа начинаю установку.

А что так дорого за силичЪ ?У них можно на сайте заказать дешевле, я с ними общался если скопом покупать то для клуба сделают скидку. люди вполне вменяемые да и по любым возникающим вопросам ответят. Сейчас, причем по моей прозьбе добавили функцию при выключении зажигания эл вент может работать либо 20сек либо 1мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...