Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Рамзес-13

 

 


Импортный аналог  впринципи не купишь за такие деньги

Еще немного и ценник будет рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

 

Слово - "космический ценник" адресовано для SACHS   3000 950 724

 

А зачем брать Сакс за конский прайс, если есть оригинал по вменяемой цене? 

 

Получается, как у Задорнова про нефтяников:

- ты почем галстук брал?

- 500 баксов!

- Ну и лох! Там за углом такие по 2000 продают! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я не про экологию, а про усложнения. Во всяком случае у меня кат еще на месте и даже исправен. А что касаемо "засрать" то тут поле деятельности безгранично. Могу небольшой примерчик привести как это делается на федеральном уровне, но это другая тема.

ну это ты сам себя обнадёживаешь - кат как будто жив, как будто работает, воздух не отравляет.  :D

этот ископаемый мамонт (УМЗ) какого бы он Е не был, вряд ли может выдать в реальной эксплуатации нормы Е2. Отзывы про евотек; масло вёдрами пожирает, какой разговор про кат?

То же самое с ЗМЗ.http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ/Semeystvo_ZMZ_V8_Dvigatel_ZMZ5234210_

Карб Е4 !!!! Весь автопром мира должен .... даже не знаю что  :wacko:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

похорошему для легковых в россии надо отменять нормы е5е4е3е2, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

Кузов
Фургон, 5 дверей
Двигатель
2.3 л, дизель, 130 л.с.
КПП
Механика
Пробег
38500 км
Привод
Передний
ОЦЕНКИ
Дизайн
    
Комфорт
    
Управляемость
    
Эргономика
    
Надежность
    
Обслуживание и ремонт
    
Общая оценка
    
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Брал новый в салоне,очень радовался ,но недолго..
ДОСТОИНСТВА
Для маршрутного такси удобная компановка,экономичный дизель
НЕДОСТАТКИ
Очень слабая кпп ,накрылась при пробеге менее 40000км,при чем не только у меня.Унас на маршруте трудятся еще несколько машин и у всех тот же головняк с кпп. Ладно пока на гарантии,а после?Вещь достаточно дорогая,чтобы менять раз в год за свой счет.Да и с гарантией так обстоит в нашем регионе конкретно в Уфе.Обратился к оф.диллеру он признал ,что случай гарантийный,но запчастей у них нет. То есть они созваниваются с Москвой,те обдумывают данную ситуацию и высылают запчасти.Так вот мой фиат уже месяц стоит.Вопрос,очень долго думают? Позвонил в сервис,там мне сказали ,что кпп выслали,ждем.Ждем.Уже пол месяца. Интересно они кпп на старой лошади из Москвы отправили? Думаю нет.Скорее всего они отправили фиат дукато,почти новый ,который тоже загнулся на полдороге.Это я конечно прикалываюсь. А теперь всерьез.Простой автобуса уже месяц. Убытки, неполученная прибыль и наличие кредита за этот чудесный автобус.Я посчитал, мне дешевле было бы купить кпп за свой счет и поставить в стороннем сервисе.Очень дорогая гарантия на авто.Зато как прекрасно все написано на официальном сайте фиат.Да еще предлагают постгарантийное обслуживание, приколисты.Вообще всерьез подумываю подать в суд и попытаться вернуть деньги.Прошу пардона у читателей за последующее.Господа из Фиат Вы ПИЗДАБОЛЫ.

Вот в отзывах на майл ру. Везде хорошо где нас нет.

 

ты отзыв где-то вычитал, не факт что правдивый. мож конкурент (Форд, Рено, Мерс и т.д.) забавляется. 

У хорошего товарища есть маршрут на пригород. Работали 18 Газелей, все его личные, водители наёмные. 5 лет назад он рискнул и взял 15 Пежо в лизинг на 3 года. И не прогадал. 3 машины разбили в хлам (КАСКО оформлял на 30%, для юр. лиц это было возможно). Я часто с ним общаюсь и раньше интересовался как пыжики работают. ТО и ремонт своими силами. от гарантии сразу отказались. С КПП проблемы были на 2-х машинах. Пробег -120 -140 тык. в год.

Вот в это верю. А здесь - клава ( клавиатура) всё стерпит  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

ты отзыв где-то вычитал, не факт что правдивый. мож конкурент (Форд, Рено, Мерс и т.д.) забавляется. 

У хорошего товарища есть маршрут на пригород. Работали 18 Газелей, все его личные, водители наёмные. 5 лет назад он рискнул и взял 15 Пежо в лизинг на 3 года. И не прогадал. 3 машины разбили в хлам (КАСКО оформлял на 30%, для юр. лиц это было возможно). Я часто с ним общаюсь и раньше интересовался как пыжики работают. ТО и ремонт своими силами. от гарантии сразу отказались. С КПП проблемы были на 2-х машинах. Пробег -120 -140 тык. в год.

Вот в это верю. А здесь - клава ( клавиатура) всё стерпит  :D

Разговор не о том верю не верю, а о том что все не однозначно, и не надо мифы придумавать, все индивидуально, привел как пример первый попавший на мэйле. А в чужой руке всегда толще. А какие у тебя сомнения по отзыву если сам отзыв подтверждаеш, на 2-х из 15, это уже больше 10 % , представь сколько людей попало из 1500 авто. 200? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Такие отзывы на мэйле по сто рублей за отзыв всякие персонажи строчат пачками.

Как здесь в теме про ТАЗ,никто эту весту и не видел,но пара персонажей с форума нашего ей хвалебные оды строчат."Прорыв в отечественном автомобилестроении" ,"реальный конкурент иномаркам".

А по мне,так всероссийская перепись дураков.

Теперь производство балдая прекратили..

Ну не уроды?

Я на газона по приговору суда не сяду.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

А зачем брать Сакс за конский прайс, если есть оригинал по вменяемой цене? 

 

Получается, как у Задорнова про нефтяников:

- ты почем галстук брал?

- 500 баксов!

- Ну и лох! Там за углом такие по 2000 продают! )))

 

Я тебя не призываю ничего брать, я  пример привел.

На бизнесе стоит САКС с завода, и провел аналогию сколько САКС стоит на пыжике (без маховика)

 

А ты к чему то споришь о пустом.

 

Даже тот же оригинал совершенно не 12, а на 5 дороже (5 тысяч не каждый за день зарабатывает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Masterovoy

Я тебя не призываю ничего брать, я  пример привел.

На бизнесе стоит САКС с завода, и провел аналогию сколько САКС стоит на пыжике (без маховика)

 

А ты к чему то споришь о пустом.

 

Даже тот же оригинал совершенно не 12, а на 5 дороже (5 тысяч не каждый за день зарабатывает) 

Ты не знаешь, что покупать и где покупать, при этом выступаешь на все деньги. 

А я, понятно, спорю о пустом. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Вероятно турбину прикусило. Если так, то не гуд - дорогая вещица.

У меня такой нету. :D

Как может турбину "прикусить", и почему вообще турбина. Ресурс турбины может быть равен ресурсу, самого двигателя, очень надёжный агрегат, если лить хорошее масло и вовремя его менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как может турбину "прикусить"
элементарно.и на более дорогих машинах люди умудряются их кончить.достаточно просто там всё,отжог на трассе с хорошей нагрузкой,и не дав остыть сразу заглушил.вот и привет турбина передаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

элементарно.и на более дорогих машинах люди умудряются их кончить.достаточно просто там всё,отжог на трассе с хорошей нагрузкой,и не дав остыть сразу заглушил..вот и привет турбина передаёт.

Про остывание да, быстро помрёт. Есть турбины с жидкостным охлаждением, то есть антифризом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Про остывание да, быстро помрёт. Есть турбины с жидкостным охлаждением, то есть антифризом. 

и это то же не панацея,после нагрузочных режимов ВСЕ производители предписывают дать машине поработать на малых нагрузках или хх некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


после нагрузочных режимов ВСЕ производители предписывают дать машине поработать на малых нагрузках или хх некоторое время.

Что справедливо и для УМЗ-4216...))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

ты как я прям, кого приятнее иметь? ;) )))

Пыжик супер. Расход радует, управляемость супер, единственный минус для меня это клиренс. На соболе привык по поребрикам скакать, а здесь с 15 колесами начинаешь аккуратничать. 

Если я не ошибаюсь, то на боксер сцепа    Peugeot / Citroen   имеет артикул  1611272780  и ценник далеко не 12тысяч

А если рассматривать SACHS 3000 950 724 То и вовсе ценник космический.  в экзисте 38 317 р

Еще не известно каково состояние маховика, а если он там и двухмассовый. то вот пример      0532.Q8  в экзисте 79 873 р

 

Вин кода под рукой  нет вашего авто, но даже если предположить что все это потребует замены, то цена запчастей переваливает за 100 тысяч. Это не считая одноразок и попутно меняющихся деталей (Сальник, подшипник, метизы и пр)

я тебе уже отвечал на вопрос по замене сцепы - 6 работа+ 12-16 сцепа. Маховик не знаю, но если двух массовый, меняют на одномассовый.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/odnomassovoe_stseplenie_s_mahovikom_pezho_bokser_3_711371620

первая обьява на авито - сцепа + маховик = 33 рубля. Так что не пиши бред. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Посидел тут на загрузке у паренька в Атего. Ну, что сказать - зверь-машин )) Кабина высокая с двумя спальниками, фургон тент 45 кубов с гидробортом.  Брал, говорит, за 1 750 т.р. 2007 года, состояние очень хорошее но пробег 850 тысяч!!!

Парнишка говорит до полутора миллионов км. должен добегать без проблем. 

Блин, я бы не рискнул.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Пыжик супер. Расход радует, управляемость супер, единственный минус для меня это клиренс. На соболе привык по поребрикам скакать, а здесь с 15 колесами начинаешь аккуратничать. 

я тебе уже отвечал на вопрос по замене сцепы - 6 работа+ 12-16 сцепа. Маховик не знаю, но если двух массовый, меняют на одномассовый.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/odnomassovoe_stseplenie_s_mahovikom_pezho_bokser_3_711371620

первая обьява на авито - сцепа + маховик = 33 рубля. Так что не пиши бред. 

 

Бред пишешь ты.  33 за колхоз против  8  тысяч за САКС у бизнеса. :)

 

Я тебе привел цены в самых известных магазинах, с минимальной наценкой.

Уверен у дилеров ценник будет еще ВЫШЕ.

Ты же пытаешься доказать, что содержать авто можно не многим дороже Газели, если покупать детали на авито, 

да еще не те которые идут изначально. 

Какой смысл купить авто, которое не в состоянии содержать?

Если начать поиски запчастей на авито, то на газели и за магарыч можно найти комплект сцепления :D

 

В общем в данной ситуации, плюс в пользу Газели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а зачем целиком менять?Оно  лишь потребуется к тысячам 300-400 если нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

а зачем целиком менять?Оно  лишь потребуется к тысячам 300-400 если нормально ездить.

 

К сожалению это не так.

Судя по форумам микроба, транспортера, рено  и многих других марок с двухмассовым маховиком замена бывает уже и на 70 тысячах.

Те кто ездит по трассе, реже пользуются сцеплением, а вот в городе не редко двухмассовый маховик начинает звенеть уже на ранних пробегах.

 

Кстати замену  маховика двухмассового на обычный, тоже осуществили очумелые ручки. Разумеется ради экономии.

К чему это приведет не известно, думаю народ который идет на это просто рассчитывает покатать около ста тысяч и слить авто.

Изменено пользователем zhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

просто это на первых были двухмассовые маховики.Сейчас идут обыкновенные и они взаимозаменяемые.Правда остались некоторые кто его еще устанавливает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

млин

накрутил я по городу на мультиване за 4 года 100 000, ваще проблем не было с маховиком

мультик был 2004 гв,, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

млин

накрутил я по городу на мультиване за 4 года 100 000, ваще проблем не было с маховиком

мультик был 2004 гв,, автомат

Так при автомате маховика то и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

да лан..

и чем же там вращение коленвала стабилизируется?

матчасть не подводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

Бред пишешь ты.  33 за колхоз против  8  тысяч за САКС у бизнеса. :)

 

Я тебе привел цены в самых известных магазинах, с минимальной наценкой.

Уверен у дилеров ценник будет еще ВЫШЕ.

Ты же пытаешься доказать, что содержать авто можно не многим дороже Газели, если покупать детали на авито, 

да еще не те которые идут изначально. 

Какой смысл купить авто, которое не в состоянии содержать?

Если начать поиски запчастей на авито, то на газели и за магарыч можно найти комплект сцепления :D

 

В общем в данной ситуации, плюс в пользу Газели.

Я же говорю балабол. А причем здесь авито? Я тебе привел позицию магазина, который выставил на продажу на авито. У дилеров и в экзисте цены - мрак. Так там движок пума на пежо стоит за 800 штук. Только интересно кто его покупать будет. А вот шорт-блок (блок + коленвал + поршня) порядка 60 000. Дорого? Ну по дороже запчастей на газель, но не критично.  Далее что касаемо движка (пума), почти все подходит с форда. А там ценник чутка поменьше. Без Царя в голове далеко не уедешь, а такие "знатоки"  и будут всю жизнь рассекать на газели и орать что круче зубила ничего нет. Каждому свое)

Кстати, а что круче сакса сцепление не видел?

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


А вот шорт-блок (блок + коленвал + поршня) порядка 60 000
Где такая халява? На Фокус до падения рубля шорт-блок 200-250 руб стоил.

 

 


Кстати замену маховика двухмассового на обычный, тоже осуществили очумелые ручки. Разумеется ради экономии. К чему это приведет не известно
К небольшому увеличению шума на хх и к небольшому (неизвестно насколько) снижению ресурса КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...