Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


Да это он перед заводкой паяльной лампой столько греет
Оймякон отдыхает
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vladimir79

 

 


Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.
Зачем 40 минут её греть?50 км/ч, что то она совсем мёртвая у тебя.А зимой почему страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Закралась мысль и покоя не дает:

Значит так: купить хендай портер за 250000 или купить китайца у братишки за 80000.

Конечно это разные машины и ставить на одну ступеньку их нельзя.

Просто по тихоньку прихожу к мысли, что не ту машину я купил "газель тент".

Все таки будка поинтереснее, но в газели никакой устойчивости и управляемости нет

Гидроусилителя нет, ни фига не едет, дорогу не держит.

С работой вроде стало налаживаться, сами звонят, особенно в последний месяц.

Вожу мало - 1 или 2 паллеты или россыпью, весом до 1 тонны.

 

Хендай Портер мне кажется по управляемости лучше, чуть понадежнее, проходной в центр. С будкой заказов больше. Мобильнее.

 

А вот китаец 3 тонник с правами В. по птс 900 кг. проходной в центр, будка большая. холодильники стоя. вложений на 40-50 т.р. Надо двигатель делать - не работает цилиндр (со слов непонимающего владельца), менять расходники в мостах, кпп, фильтра. Плюс новый акк. Привести в порядок салон, поменять ручки и замки, дворники. Короче освежить. Колеса стоят хорошие, массивные)) Рессоры зверские, рама целая. Пробег около 100.000. Плюс - можно взять в рассрочку.

 

Еще была мысль купить LDV или старую иномарку цельнометаллическую.

 

Да-да.тот случай, когда сначала беру машину, а потом ищу работу) Хотя по тем грузам, что я возил, любая из этих машин могла бы везти.

 

Короче вопрос больше в удобстве и отсутствие геммора, вернее сведения его к минимуму за меньшие деньги. Надоело мне газель по 40 минут греть и ездить по 50 км в час., так больше она не едет, а зимой еще и страшно.

406 .3 краб. при -25 заводится без подогрева и прогреваешь около 10 мин. переключаешь на газ и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

406 .3 краб. при -25 заводится без подогрева и прогреваешь около 10 мин. переключаешь на газ и вперед.

да заводится, но тупит пока не прогреется по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

да заводится, но тупит пока не прогреется по полной

У меня пока есть кипятильник и возможность встать под окна своего дома никакой мороз не страшен))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

да заводится, но тупит пока не прогреется по полной

Может есть смысл в эту машинку денег вложить, ну и руки приложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Может есть смысл в эту машинку денег вложить, ну и руки приложить

 

А что со старой взять? В одном месте починишь, в другом сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишель

А что со старой взять? В одном месте починишь, в другом сломается.

Ну так то и твои варианты тоже не новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton99

Ну, че? Портер как управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Ну, че? Портер как управляется?

руль также, круглый.

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Ну, че? Портер как управляется?

 

Вот ознакомься     http://www.zr.ru/content/articles/12478-hyundai_porter_gaz-2310_sobol_korejskoje_s_nizhegorodskim/

 

Хотя лично мне, кажется что не все так грустно у портера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Кабина у него маленькая. Вот основной недостаток. А портер есть хендай, есть тагаз. Может негатив по тагазу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


А портер есть хендай, есть тагаз. Может негатив по тагазу?

Портер отличный автомобиль, я еще Тагазовские продавал до кризиса 2008, продавали очень много, все говорили что надежная не убиваемая машина, до сих пор клиенты которые приходят менять автопарк восторженно отзываются о портере.

 

 


Кабина у него маленькая. Вот основной недостаток.

что есть то есть... 

А у Корейского портера - 2 что продается сейчас главный недостаток - цена (спасибо курсам валют) ну и то что они все ввозятся серыми дилерами, нет никакой гарантии, дилерской сети итд... и по сути они хоть и новые но по факту б/у с мизерными пробегами, восстановленные в корее до состояния новых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Портер отличный автомобиль, я еще Тагазовские продавал до кризиса 2008, продавали очень много, все говорили что надежная не убиваемая машина, до сих пор клиенты которые приходят менять автопарк восторженно отзываются о портере.

 

 

что есть то есть. 

А у Корейского портера - 2 что продается сейчас главный недостаток - цена (спасибо курсам валют) ну и то что они все ввозятся серыми дилерами, нет никакой гарантии, дилерской сети итд. и по сути они хоть и новые но по факту б/у с мизерными пробегами, восстановленные в корее до состояния новых.

 

А смысл восстанавливать автомобиль с мизерным пробегом? Мне кажется подушатали и в капиталку. Типа переделки из пассажирских газелей. Вроде много нового (по словам рекламы), а по факту старье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

Первый портер в городе совсем малина.

После газели, на оптовках это просто счастье.

Маленький грузовичок с прекрасной управляемостью.

Но намежгород я ни-ни:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Кстати, а у второго портера\бонго3 кабина не сильно изменилась? Видел, там даже спальник налепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Кстати, а у второго портера\бонго3 кабина не сильно изменилась? Видел, там даже спальник налепили.

 на втором, топливная слишком нежная. Все с форсунками мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

 на втором, топливная слишком нежная. Все с форсунками мучаются.

 

Есть моторы с простым тнвд, на дроме видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

На трассе они очень неустоичивы.особенно с высокими будками. кидает только в лет.узкие они их засасывает из под фур.под пандус они неудобны.и внутри палеты впритык влезают.Для города он хорош юркий.маневренный.низкая погрузочная высота.но тесная для троих кабина и расход ДТна них не низкий.и все остальное не без  ньюансов и болячек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk

Есть моторы с простым тнвд, на дроме видел.

На хендае не встречал.

Там уже евро стандарт другой идет на втором портере. Поэтому и топливная не простая.

Но на форуме киа бонго есть ссылки на переделку, под простое тнвд.  (возможно переделку ты и видел)

На трассе они очень неустоичивы.особенно с высокими будками. кидает только в лет.

 ну скажем соболь с высокой будкой, тоже не блещет устойчивостью  :D

расход ДТна них не низкий.

 Вот за это ничего сказать не могу. У кого не спросишь, все разное говорят.

На первом портере в 8 укладываются. На втором с рефом и 18 не предел говорят.  То ли привирают, то ли правда...

Изменено пользователем zhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402

В 10 литров входил на первом, по городу в быстром темпе с грузом до тонны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Я тут как то по узкой дороге ехал, так меня от встречных фур сдувало, а от обгоняющих засасывало. Держал руль тремя руками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


о с этим у Фиата вообще все замечательно.
В чем проблема взять снова фиата ? Цена вроде не сильно выше чем на некст цельнометал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R80

В чем проблема взять снова фиата ? Цена вроде не сильно выше чем на некст цельнометал.

Был я в салоне Fiat. Я, правда, больше нацелен на Scudo сейчас, чем на Ducato. Но поинтересовался и тем и тем. На Дукато со средней базой, версией комби с салоном Ривьера (диван на 3 места) цены начинаются от 2млн. рублей. Некст Комби со всеми прибамбасами 1400000 руб. Разница в 600тыс. для меня весьма существенна. Это практически максимальная стоимость моей машины на вторичном рынке. Вот Scudo по ценам интереснее. Проблема лишь в том, что у дилеров нет интересующих меня вариантов этой машины за адекватную цены. Они предлагают только люксовые микроавтобусы, упакованные по полной за почти те же 2млн. руб. 

Изменено пользователем R80
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

R80, вроде некст там весь салон еще переделывать надо.Там задний ряд маловат  даже с штатными сиденьями и ривьера сейчас вроде в районе 250 рублей даже в барг стоит,а тут одно сиденье.Дук новый в районе 1.3-1.5 <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...