Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

AlexTv

Мне хватает. И на авто за 2.5-3 млн больше не заработать. Так зачем переплачивать? За максимальную скорость и время разгона до сотни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Так зачем переплачивать?
вот и возишь так же.и такое же отношение к ТЕБЕ у твоих заказчиков. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

вот и возишь так же.и такое же отношение к ТЕБЕ у твоих заказчиков. ;)

Мой заказчик я сам. И меня как заказчика и перевозчика Некст очень даже устраивает. А на непотраченный млн-полтора отдохнуть съезжу и ребёнку машину повыше возьму.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мой заказчик я сам
то есть сам производишь то что перевозишь? :) или таки грузы со стороны? ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

сырье-производство-реализация

Моложе был, от Тюмени до Киркинеса катал. Сейчас пробеги уменьшил.

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

сырье-производство-реализация

понимаешь ли...берём медную руду?сырьё?в общем то никто не спорит.берём гусиный пух..так и он сырьё!то же и с производством.в одном случае медь,во втором подушка.и опять таки реализация.с тем же успехом мог бы сказать - мелкий лавочник Буоносье.то есть самозанятый. ;)

и возвращаясь к машинам,для кого машина просто средство не платить стороннему перевозчику,для кого то средство зароботка,то есть инструмент.так вот,ты каким инструментом предпочтёшь работать?профессиональным или бытовым?

ну если сам не умеешь работать этим инструментом,либо нет его,либо он тебе нужен не регулярно,то либо "дядю с инструментом" пригласишь,либо возьмёшь на прокат

 

 

Моложе был, от Тюмени до Киркинеса катал.

моложе был,"пол кавказа" пешком прошол и проехал на многом и не раз.и чё?это было когда то..в своё время то же "покатался". Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Можно и так сказать. И повторюсь, не вижу смысла переплачивать за ино. Для себя не вижу. Может кому то и нравиться кормить екзисты и сервисменов с нормо-часами. Я 4 года кормил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может кому то и нравиться кормить екзисты и сервисменов с нормо-часами. Я 4 года кормил.
ну будешь педали газ кормить.только вот слишком часто и слишком дорого та кормёжка обходится.да и пока на гарантии,будешь платить чуть чуть поменьше чем за иномарку. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

Что мешает через 3 года сменить повозку на новую? Добавить немного и снова гарантия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Фигасе вы тут тему продвинули в вперёд)) одно скажу точно, в Дукато место под бутылку есть))) и да де у пассажира)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Добавить немного
ага...выехал с салона,отними от стоимости 30 %,через 3 года если ты её за пол цены что брал сдашь,тебе попался "жирный клиент" :D

 

 


одно скажу точно, в Дукато место под бутылку есть)))
значит там дефлекторы воздуховодов не правильные! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Так авто за эти 3 условных года на месте не стоит, а деньги приносит. Новая ино при выезде из салона тоже не дорожает, эксплуатационные расходы выше, и добавлять потом из-за валютной составляющей больше.

П.С. Ведь мы новые авто сравниваем?!

П.С.2 все, я спать. С прошедшим...

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Новая ино при выезде из салона тоже не дорожает, эксплуатационные расходы выше, и добавлять потом из-за валютной составляющей больше
логично,но опять таки и в цене гораздо меньше теряет.а на нашей если увидели пачку рессор,ещё какой подобный "тюнинг",цена обычно начинает падать на глазах.те машины что собираются для себя,очень редко потом в продаже бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят поверьте обслуживать газель с каминсом ничуть нисколько не дешевле иномарки, европы или японии. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Да ведра эти газели, че обсуждать, уродливей только китайские повозки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ребят поверьте обслуживать газель с каминсом ничуть нисколько не дешевле иномарки, европы или японии. 

Дак зачем на такой "лошади" пытаться денег зарабатывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле.

Мазду забирали по трейд ину с неисправними кпп и сцеплением. Чего-то жалко мне ее стало. Починил и сам катаюсь. Делал у дилера, запчасти качественные. Грех жаловатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле.

Это не "памятник", это не для частных перевозчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну я вот езжу 7-мой год на камминсе, ну и что? Чем мне плохо то? А буду продавать, то продам за сколько возьмут, да и все, и спидометр скручивать не стану, сейчас 245 у меня. Просто сейчас любую машину не продашь дорого, а придет время, то и вообще пятилетнюю тачку только в утиль и сдашь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


уродливей только китайские повозки.
Да не скажи,года через два тут будет тема "РИКША"(даже к гадалке не ходи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Да ведра эти газели, че обсуждать, уродливей только китайские повозки.

ты не прав.не шедевр автопрома,но машинка вполне на уровне. а чего мы еще хотим от нее? мы живем в стране неполноценных аналогов  и пародий на западную цивилизацию и газель в ряду аналогов стоит на самом высоком месте. работать много лет ,на гсм весьма сомнительного качества с обслуживанием "сделай сам" ,по нашим аналогам дорог ,с перегрузами ...и она ХОДИТ и приносит доход! я вот смотрю на свою верную машинку. 2006года ,взял в 2010,накатано почти 400000км и она  очень рентабельна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ну раз купил куда деваться, 2 раза пробывал продать безрезультатно. Ни кому б/у газель с каминсом особенно с честным пробегом не нужен. Будем честны газель с камнем это практически "памятник". Покупаешь дороже Умз , а продаешь уже дешевле.

Если бы собирался покупать газель, то только с каминз. Но пока не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Да не скажи,года через два тут будет тема "РИКША"(даже к гадалке не ходи)

кстати,вы не поверите и будете смеяться,но ребята уже начали активно работать на грузовых мотоциклах и мотороллерах. тот же расер-муравей,минск-карго или старенькая тула-муравей уже формируют свою нишу и реально в ней зарабатывают. я бы не поверил,если у меня такие деятели не оторвали кусочек дохода. я от одной конторы вожу средства гигиены. порошки,пасты,белизну,мыло и прочиемыльно-рыльные аксессуары.возил по области . был маршрут-выходило около 4000р.теперь везу до райцентра и вот таким моторикшам сгружаю,а они уже по деревням развозят. имею 1800р в день. теперь 1200 достается им.

Если бы собирался покупать газель, то только с каминз. Но пока не собираюсь

я валдайку с камминсом купил в прошлом году. 2012 года выпуска ,пятиметровый фургон. мне и водиле пока нравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


кстати,вы не поверите и будете смеяться,но ребята уже начали активно работать на грузовых мотоциклах и мотороллерах. тот же расер-муравей,минск-карго или старенькая тула-
Я не смеюсь,я сегодня делал доставку перегружая клиенту в "муравей".,

 Ну нет дорог у нас,раскисли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...