Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Crady

Стартер стоит 4000 руб,

в магазине,ты этот же стартер купи у дилера при замене.вот тогда цена будет чуть чуть меньше дукатовской.да и на дучика можно купить дешевле,если брать без дилерских накруток.поставьте 2 машины в одинаковую ситуацию,обслуживайте газовскую продукцию у ОД,и у начальника глаза от счетов будут как две суповых тарелки. :D

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

А ну если наездник такой, а может фиат уже давно устал? Он с какого года то? Умения стартер на фиате умирает 80 тыщ,

Ну а так новая машинка по лучше будет усташей иномарки, но недолго

Дукато не старый,пробег около 100 тыс.Дедок на нем ездит.Дедушка старый ему все равно.Это конечно  влияет на тех состояние авто.

Ты сравни Дукато с дизельным Соболем по расходникам. Будешь не приятно удивлен. 

Согласен полностью.Я ж не на Луне живу.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

за дукато речь пошла. дукатик-евромоделька. точно такой же и опель и ситроен и еще несколько заводов делают. отличия в силовом агрегате да чутка интерьер разный. пацаны с предыдущей серией уже отмучались. движки хоть и разных заводов,но гуано зачетное. ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе. стоит дорого и новый нафиг не нужен,а что с белораши привезут-никто не знает.

вот на любимом заводе стали спринтаря выпускать. у дружественной конторы уже год развозят лимонады. вот эта машина реально мне нравится. и цена гуманная и качество есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

quote name="александр1975" post="1477887"]

и разных заводов,но гуано зачетное. ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе.

очень удачный движок ивековски 2.3, турбо дизель, песня а не мотор, динамика, тяга все есть, ну а что не рементопригоден, то да для заядлого газелиста, в диковинку будет, как это за 500-600 тыщ и в движок не залазить))) ах да извините ремень пять раз поменять и цепь два раза)) Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

cazemir,просто они сами на них не ездили и не эксплуатировали, а все со слов дяди васи  из соседнего гаража.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе.
вот а поршах так же.но тем не менее гильзуют.и ремонтируют.каминс в теории так же не предполагает ремонта.и чё?если без ухудшения жосткости блока можно гильзы воткнуть-воткнут.согласен,на некоторых моторах это не возможно сделать,но как правило это касается жертв даунсайзинга.слишком малое межгильзовое.грубо говоря "мяса" нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

 А я за 110 тысяч только стартер.расходники типа колодок не в счет.Опять в сравнения ударились Соболь 12 года у меня.А на фиате из мастерской не вылазим. Начальнику плохо становится когда счета видит за ремонт Дукаты.Стартер  стоит 4000 руб, а на дукато от 12 и выше.Замена на Соболе 20 мин.,на Дукато к мастерам поедешь менять еще 3 штуки готовь.На Соболе наездник такой ,раз поршня меняли.К стартеру добавлю 2 термостата по 200 руб за штуку.Добавлю - глушак и щетки гены.Чистая правда больше ничего.

Сравнительный тест на "Авто-ревю" почитайте, "Дукато"-"Соллерс" и "Газюля". Лет 5-6 назад. Забавное чтиво..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Что сейчас споры разводить: что новая Газель ,что Б/У ино(если гнать из за рубежа) в цене уже давно неадекватны. А то что у нас покаталось надо что бы хороший специалист перед покупкой проверял. Это раньше(машины до 2000 годов) хорошо было: 10 лет для ино не возраст был. Сейчас все современные технологии ставят под сомнение преобретения такой старушки. Либо брать трех летку,но цена уже будет великовата. Но это лично мое мнение. Я вот честно побоялся из за всех этих новомодных  технологий(сажевый фильтр,насос-форсунки,двумассовый маховик,алюсиловый блок) пригонять в 12 году Т5 из Германии 2007 года с пробегом(если честный конечно) 150 000 км, а взял новый Баргузин с cummins. Тут меня победило лишь то что новый есть новый и с моими пробегами мне на долго хватит(надеюсь). А по качеству я все равно за иномарку. До этого у меня был 3 года Транзит 2001 года с двигателем abfa. Мне вроде повезло(не вкладывался),а вот следующий владелец вкладывался:полный комплект сцепления с двухмассовым маховиком и что то сверху по двигателю

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

Не мужики.. После Некста я иномарки даже не рассматриваю.. Некст любую иномарку кроет как питбуль балонку. По всем показателям, кроме максимальной скорости)) Три раза перекрестился, что Дукато не взял..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сравнительный тест на "Авто-ревю" почитайте, "Дукато"-"Соллерс" и "Газюля". Лет 5-6 назад. Забавное чтиво..

Читал я этот тест,как сейчас помню проходил он в два этапа.Я как раз в раздумья был - что брать.?Солерс еще тогда 100 штук накинул на  Дукато в старом кузове перед окончанием продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По всем показателям,
каким?по расходу наверное? :D  как на трассе видишь газель "бригадирит"..или некст или убитая старуха.в рацию спрашиваешь.а чё быстрей не едешь то?ответ один -ЖРЁТ! что касается того сколько можно впихать невпихуемого.ну так,это не "заслуга машины",это попытки заработать с перегрузом. -_-
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Зря не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

каким?по расходу наверное? :D  как на трассе видишь газель "бригадирит"..или некст или убитая старуха.в рацию спрашиваешь.а чё быстрей не едешь то?ответ один -ЖРЁТ! что касается того сколько можно впихать невпихуемого.ну так,это не "заслуга машины",это попытки заработать с перегрузом. -_-

12 литров. меня устраивает. Я по Москве в основном работаю, тут гонки не нужны, да и по трассе 90км/ч вполне себе скорость. Соотношение цена-качество-перегруз-обьём-обслуживание-доступность сервиса и.т .д. всё в пользу Некста.

 Зы. А ещё я в Центр на нём езжу и менты меня игнорируют))

Изменено пользователем Креол
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Любая машина хороша пока новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


перегруз
вот прикинь.завтра депутаты с похмелюги примут закон,что перегруз карается диким штрафом,вне зависимости от типа и класса машины.усё!некст стремительно теряет своё единственное преимущество. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

к стати обратил внимание,крайне редко среди ино одноклассников газели попадаются "переростки",что не монстр с объёмом кузова камаза,то газель.во всех её вариантах,с пачками рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

вот прикинь.завтра депутаты с похмелюги примут закон,что перегруз карается диким штрафом,вне зависимости от типа и класса машины.усё!некст стремительно теряет своё единственное преимущество. :D

С того же перепоя для поддержки отечественного производителя введут на коммерческие ино дополнительный налог тогда что? Так можно до многого договориться)))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


С того же перепоя для поддержки отечественного производителя введут на коммерческие ино дополнительный налог тогда что?
там не с перепоя вводят,эти пошлины с откатов. :D  о нас "беспокоятся".. ;)

 

 


Так можно до многого договориться)))
слух про "переростки" бродит,среди ментов..не с ровного места он возник.в марте 17 года какие то изменения ожидаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

 

 

слух про "переростки" бродит,среди ментов..не с ровного места он возник.в марте 17 года какие то изменения ожидаются.

 

Имеешь в виду неузаконеные переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

за дукато речь пошла. дукатик-евромоделька. точно такой же и опель и ситроен и еще несколько заводов делают. отличия в силовом агрегате да чутка интерьер разный. пацаны с предыдущей серией уже отмучались. движки хоть и разных заводов,но гуано зачетное. ремонтов не приемлют. меняется только блок в сборе. стоит дорого и новый нафиг не нужен,а что с белораши привезут-никто не знает.

вот на любимом заводе стали спринтаря выпускать. у дружественной конторы уже год развозят лимонады. вот эта машина реально мне нравится. и цена гуманная и качество есть.

 

Читал про него отзывы, в один голос говорят, что не немец это уже и с оригинальным спринтером не выдерживает сравнения. Цену гуманной не считаю, арки еще мешаются и цмф меня не устраивает по ряду показателей. А бортового у них нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

вот прикинь.завтра депутаты с похмелюги примут закон,что перегруз карается диким штрафом,вне зависимости от типа и класса машины.усё!некст стремительно теряет своё единственное преимущество. :D

Уже есть. В Москве ловят, но редко.. На звенигородке весовая передвижная стоит периодически. Если совсем прижмут буду ездить просто как длинный. У мну работа же не постоянная, заказы каждый день разные..

 Гы.. У мну инструмента в машине - отвёртка и пассатижи, а раньше 2 ящика з/ч под кузовом возил.. 110000 пробег, ничего практически не ломается.. Тьху-тьху не сглазить.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Имеешь в виду неузаконеные переделки?

не только.но пока никто ничего толком не говорит. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

каким?по расходу наверное? :D  как на трассе видишь газель "бригадирит"..или некст или убитая старуха.в рацию спрашиваешь.а чё быстрей не едешь то?ответ один -ЖРЁТ! что касается того сколько можно впихать невпихуемого.ну так,это не "заслуга машины",это попытки заработать с перегрузом. -_-

Вот это точно!!!

Не мог понять почему по трассе обгоняю нексты на старой газели с 402-ым мотором.

Расход 16 литров бенза, скоро наверное начнут вместо эвотеков назад 402-ые пихать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Расход 16 литров бенза
чет жрет он у тебя как собака голодная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Не мог понять почему по трассе обгоняю нексты на старой газели с 402-ым мотором.

 

Просто он не знал что вы гоняетесь :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...