Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

sem
Салон не совсем просторный, че вообще стремает, так впереди жизни вообще нет :angry: . Цена выходит за миллион. Единственный плюс на который я запал, это 150 дизеля.
Да и у Газели жизни впереди особо то много нет. Складывается при встречном ударе как пластелиновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шеф
Да и у Газели жизни впереди особо то много нет. Складывается при встречном ударе как пластелиновая.

 

Протестируй Ниссан, просто посидя за рулем и ты поймешь о чем я :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Салон не совсем просторный, че вообще стремает, так впереди жизни вообще нет :angry: . Цена выходит за миллион. Единственный плюс на который я запал, это 150 дизеля.

я почти 2 метра ростом, и мне места с лихвой хватило, а то что впреди морды нет, так это тока плюс... цена у нас в базе 820тыс, с будкой и кондеем меньше ляма получается!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Протестируй Ниссан, просто посидя за рулем и ты поймешь о чем я :) .

Ни сколько не очерняя Ниссан считаю, что надо тестировать не задницей, а карманом. При том учитывая эксплуатацию именно в России, с её дорогами, а в основном направлениями. На наших"направлениях" любую иномарку убить можно. Именно на наших дорогах Газель конкурентна. Ну а удобство собственного зада, вещь хоть и важная, но всё таки второстепенная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

У меня было 1.80, но второе впечатление когда потоптал педали, то тесно. Свое мнение не навязываю, долгое время был приверженцом этой марки. Но Газель победила ценой, качеством.

 

Цена Ниссана была 820 за короткое шасси и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
У меня было 1.80, но второе впечатление когда потоптал педали, то тесно. Свое мнение не навязываю, долгое время был приверженцом этой марки. Но Газель победила ценой, качеством.

газель побеждает только ценой!!! о каком качестве может идти речь, если новые машины с салона выехать не могут!!!!!!!!!!!!!! газель вне конкуренциии в своём классе среднетоннажников, только изз за низкой цены, и неболее!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Да и у Газели жизни впереди особо то много нет. Складывается при встречном ударе как пластелиновая.

Это АБСОЛЮТНАЯ неправда.

И по краш-тестам "За рублём", и про западным краш-тестам размещенным в инете полгода назад, при лобовом ударе, в левую половину водителя, капот у Газели сминался так же как и у Форд-Транзит, т.е. до передней стойки . Кстати у Мерса-Спринтера сминание происходило наполовину капота. А вот у Фольксвагена-Транспортёра, 4-е пятых кузова сминалось в гармошку.

Так что Газель хороший середнячёк, в мире автопрома.

 

газель побеждает только ценой!!! о каком качестве может идти речь, если новые машины с салона выехать не могут!!!!!!!!!!!!!! газель вне конкуренциии в своём классе среднетоннажников, только изз за низкой цены, и неболее!!!!!!!!!

Вчера поставили новый 405.22. работает тихо, ровно. После ремзоны выехал сам. Кобылой не вытягивали.

Ну а победа Газели обеспечивается не низкой ценой, а соотношением Цена-качество.

За такое качество и за такие деньги Газели народ берёт и не задумывается.

Заранее предупреждаю. Я знаю не только хорошие стороны Газели, но и минусы. Однако плюсы перевешивают.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
газель побеждает только ценой!!! о каком качестве может идти речь, если новые машины с салона выехать не могут!!!!!!!!!!!!!! газель вне конкуренциии в своём классе среднетоннажников, только изз за низкой цены, и неболее!!!!!!!!!

 

Ну как сказать... В свое время четыре года без выходных меня Газель кормила, обслуживал сам. Чтобы взять Ниссан, надо постоянно его обслуживать, а это тоже еще те рубли, плюс ГСМ, да еще и стоит миллион. Правильно кто-то сказал, что в два раза больше не будешь зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Ну как сказать... В свое время четыре года без выходных меня Газель кормила, обслуживал сам. Чтобы взять Ниссан, надо постоянно его обслуживать, а это тоже еще те рубли, плюс ГСМ, да еще и стоит миллион. Правильно кто-то сказал, что в два раза больше не будешь зарабатывать.

тока не нада мне тут сказки рассказывать что газель не ломается!!!!!!! согласен что в два раза больше не будешь зарабатывать, но тратить на это авто будешь в 2 раза меньше - это точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

деньги заработаешь на ниссане теже, а затраты, вкл стоимость авто, гораздо выше. я б лучше 2-3 газели взял, на них бы денег больше заработал. у нас такие тачки только в крупные фирмы берут "для понта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
деньги заработаешь на ниссане теже, а затраты, вкл стоимость авто, гораздо выше. я б лучше 2-3 газели взял, на них бы денег больше заработал. у нас такие тачки только в крупные фирмы берут "для понта".

макс, вентилятор там точно в нужную сторону крутится.. :D без обид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
деньги заработаешь на ниссане теже, а затраты, вкл стоимость авто, гораздо выше. я б лучше 2-3 газели взял, на них бы денег больше заработал. у нас такие тачки только в крупные фирмы берут "для понта".

 

Ну дык я и рассматривал для себе, то бишь для понта :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

А при чем здесь понты. Как на грузовом Ниссане можно понтоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Ну дык я и рассматривал для себе, то бишь для понта :rolleyes:

это авто не для понтов, а для тех кто хочет зарабатывать бабки и башку не греть о том что там что то ломается.. и из ремзоны с утра до вечера не выезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
это авто не для понтов, а для тех кто хочет зарабатывать бабки и башку не греть о том что там что то ломается.. и из ремзоны с утра до вечера не выезжать.

 

Да у меня толком ничего и ломалось. Правда из-за течи набивки коленвала пришлось у друга в гараже пребрать двигатель 402 в 117 тысяч.

Я не защищаю Газель, есть бабульки бери че хочешь. Но то что впереди тебя ничего нет, мне в Ниссане не понравилось. Были бы бабульки, либо Мерин, либо Фолькс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Да у меня толком ничего и ломалось. Правда из-за течи набивки коленвала пришлось у друга в гараже пребрать двигатель 402 в 117 тысяч.

Я не защищаю Газель, есть бабульки бери че хочешь. Но то что впереди тебя ничего нет, мне в Ниссане не понравилось. Были бы бабульки, либо Мерин, либо Фолькс.

каждому своё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Были бы у форумчан деньги, то клуб назывался бы "Мерин клуб" или "ФольксШтурм Клуб".

Мужики!

Ну реальнее надо смотреть на житуху. Вы как кремлёвские мечтатели. Нисан, Мерин, Фолькс.

Большинство из нас не могут купить иномарочные малотоннажники. Не многие из нас могут себе позволить купить новую Газель. Ещё меньше народу может купить Газель за СВОИ бабки, а не в кредит.

О чем спорим?

Это РАЗ!

А во вторых не списывайте Ваши огрехи в эксплуатации на брак ГАЗа. Я не единственный счастливец, у которого Газелька бегает по многу лет, без обременяющих поломок.

На Российских дорогах можно убить любую иномарку. И вновь появляющиеся автосервисы по иномаркам тому ЯРКОЕ подтверждение. Не ради же баловства их открывают? Значит есть спрос. Значит иномарки сыпятся на наших дорогах. А ремонт иномарки стоит не так же как ремонт Газели.

У меня в загашнике лежит 4 тысячи рубчиков. БОльших денег не надо для текучки. А у соседа, на Форде-Транзит, лежит 2 штуки баксов. НЗ.

Он однажди пришел. Спросил в долг пятёрку. Я ему напомнил о его 2000 долларах. Так он мне заявил, что НЗ непрекосновенен.

Вот Вам и иномарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Здоровья Всем!!! Карел согласен на все 1000 % и могу тоже такойже пример ходовая не выдержала 400км до дома а на транспортер то как раз и не нашел даже в Мурманске рычаг правый и машина стояла под Зеленоборским почти шесть дней главное поразило мародеры не тронули . А поломки в любой технике обязательны на наших дорогах!Машине 6 лет из них 2 в России.

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Изменено пользователем тик 33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Были бы у форумчан деньги, то клуб назывался бы "Мерин клуб" или "ФольксШтурм Клуб".

Мужики!

Ну реальнее надо смотреть на житуху. Вы как кремлёвские мечтатели. Нисан, Мерин, Фолькс.

Большинство из нас не могут купить иномарочные малотоннажники. Не многие из нас могут себе позволить купить новую Газель. Ещё меньше народу может купить Газель за СВОИ бабки, а не в кредит.

О чем спорим?

 

 

Да ни о чем не спорим. Ну а мечтать не вредно. Че зацикливаться на одной Газели, например молодым. Если мерин лучше, так при чем здесь форум.

Ребята, стремитесь к лучшему B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских
макс, вентилятор там точно в нужную сторону крутится.. :D без обид

с вентиком то я сам напортачил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Были бы у форумчан деньги, то клуб назывался бы "Мерин клуб" или "ФольксШтурм Клуб".

Мужики!

Ну реальнее надо смотреть на житуху. Вы как кремлёвские мечтатели. Нисан, Мерин, Фолькс.

Большинство из нас не могут купить иномарочные малотоннажники. Не многие из нас могут себе позволить купить новую Газель. Ещё меньше народу может купить Газель за СВОИ бабки, а не в кредит.

О чем спорим?

 

 

Да ни о чем не спорим. Ну а мечтать не вредно. Че зацикливаться на одной Газели, например молодым. Если мерин лучше, так при чем здесь форум.

Ребята, стремитесь к лучшему B)

Сегодня утром придумал анекдот.

Сидят в деревне, на лавочке три девки. Семечки лузгают и мечтают.

Одна говорит: " Вот я выйду за муж за графа. Он меня будет холить и лелеять".

Другая говорит: " Вот я выйду за муж за барона. Он меня будет возить по всему свету".

Третья говорит: "Вот я выйду замуж за прЫнца. Весь мир будет у моих ног лежать".

Тут подходят деревенские парни и говорят: "Девки! Живо встали и пошли на сеновал, трахаться".

Извиняюсь за словцо, но это серьмяжная правда.

Ниссан, Форд! Газель Вам на сеновале.

А Вы говорите романтика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

Я в том плане, шоб не зарекаться, а самое главное не зацикливаться (про сеновал) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

по соотношению цена/качество газель лучший автомобиль в своем классе.

вот у нас понапакупали дукаты и транзиты для пассажирских перевозок. дык очень много их стоит теперь в ремонте, т.к. дорого их ремонтирровать. водилы сидят без зарплаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
по соотношению цена/качество газель лучший автомобиль в своем классе.

вот у нас понапакупали дукаты и транзиты для пассажирских перевозок. дык очень много их стоит теперь в ремонте, т.к. дорого их ремонтирровать. водилы сидят без зарплаты

Сейчас поставил новый 405.22. Глядь, а крышка не из люминя, а пластиковая. Рампа тоже пластиковая. Интересно на сколько их хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф

по соотношению цена/качество газель лучший автомобиль в своем классе.

 

Уже постил на прошлой странице :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...