Перейти к содержанию
           
Авторизация  
agaga

ЗМЗ-405.24 Е-3 больше 90 км/ч отказывается разгоняться

Рекомендуемые сообщения

вилли
8 часов назад, LTSimf сказал:

с чего начать тогда ? сапун мокрый стал еще, пойду в другую тему читать

В ДМРВ загляни,что может быть проще.Если волоски внутри то наш,если резисторчики ))),то контрофакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр1990

Приветствую всех, читаю форум пару лет, но зареган только сейчас. Хочу поделиться своим не большим опытом. были проблемы с 405 Е3, не ехал совсем, при покупке не обратил внимание, так как все в один голос говорили, что с каминсом не сравнить (первая газель 3302 каминс, без ЕРГ - 160 т отходила, полет нормальный, замена кпп каждый 30-40 т, благо 12-15 т и 2-3 часа работы, и масло Делвак, все фильтра только оригинал 7-10 т км.). И поэтому не обратил внимание, ну не едет, ну и ладно.  При выборе искал именно не каминс, так как после того как пожил с каминсом почти 4 года, боялся брать БУ (благо при покупке каминса мне повезло). Решил взять простой двигло, не зная о серии ЗМЗ почти ничего (сроки поджимали и будка нужна была определенных размеров!). Отъездил (не я один, 3 водителя), ну после каминса это просто КОЧЕРЫШКА)))) ГБО было установлено, возникла проблема, ГБО отрубилось, привез в СПб (сам с Области), все диагностировали, заменили фильтр и редуктор, и мастер сказал, повышенное давление во впускном коллекторе. Задумался! Решил проверить компрессию, а она 2-6-6-8, улыбнуло))))) Решил сам отремонтировать ( до этого был опыт переборки только двигла на шкоде 8 клапанов), сложно найти хорошего мастера, да и сам люблю поковыряться)) ну и время было. снял ГБЦ, клапана прогорели (причины, ну все в основном грешат на газ), купил все запчасти, клапана новые от ваза 2108, новые гидрики, цепь (однорядная). Намыл ГБЦ. Рассухарил, рассухариватель от ваза не подходил, один раз переделывал под шкоду, под газель переделка вышла глубже, рукоять от обычного рассухаривателя, нажимная шайба из шайбы под болт ГБЦ, 2 пластины из металла 1,5 мм, все было обмотано изолентой))))) Под один клапан седло фрезой подрезал. Все собрал. заводим, завелся. Троит. Один цилиндр не пашет (первый). Снял ГБЦ, проверил клапана, все нормально. (там где прирезал седло, заранее подточил клапан на 1 мм).Поставил ГБЦ, решил снять с плунжера гидропомпесатора 0,6 мм. И о чудо, все заработало!!!!! Но, оказывается он продолжил троить. Хоть и работал невообразимо лучше чем до ремонта. И тут началось: все перебрал, гидрики менял, все проверил, ну вот что вам придет в мысли, все и по несколько раз!!!! нету в нем компрессии, но вроде появилась, потом снова пропала и так раз 5))) Крайний раз снял клапанную крышку, распредвалы, гидрики (их спускать надо перед установкой распредвалов) пулунжеры на всех 4 гидриках 4 цилиндра поддточил, выпускные на 0,9 мм, впускные на 0,6 мм. собрал все. И о чудо, как часики!!!!!!! вообщем при притирке клапанов некоторые просели, и таким образом я их скорректировал!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Александр1990 сказал:

шайбы под болт ГБЦ

Шо прям с буртиками такая шайба существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1990
3 часа назад, вилли сказал:

Шо прям с буртиками такая шайба существует?

Что? какие буртики?

3 часа назад, вилли сказал:

Шо прям с буртиками такая шайба существует?

Просто шайба толстая которая под болт гбц укладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Александр1990 сказал:

Что? какие буртики?

Просто шайба толстая которая под болт гбц укладывается.

Да забей,бортики в смысле,чтоб с тарелки не соскалбзывать...

      Ты здорово все сделал.Щас с закрытыми глазами сможешь перебрать:smile: Смотрю я все обтачивают клапана,ты вон гидрики шлифовал.А как думаешь ,если есть клапана 1 в 1,но меньше на 9 мм - хватит высоты гидриков ?Естественно фрезеровка уберет сколько то...Все равно мм 5 посадка ниже штатных будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1990
15 часов назад, вилли сказал:

Да забей,бортики в смысле,чтоб с тарелки не соскалбзывать...

      Ты здорово все сделал.Щас с закрытыми глазами сможешь перебрать:smile: Смотрю я все обтачивают клапана,ты вон гидрики шлифовал.А как думаешь ,если есть клапана 1 в 1,но меньше на 9 мм - хватит высоты гидриков ?Естественно фрезеровка уберет сколько то...Все равно мм 5 посадка ниже штатных будет...

В первые за 30 лет решил оставить отзыв о своем техническом решении, а тут сарказм))) думал, мало ли кому полезно будет. если волнуетесь за счет прочности, то в прочности металла очень хорошо разбираюсь)) там минимальная нагрузка, все будет хорошо)) а если нет, то напишу сюда))) и куплю другую газель)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 24.11.2019 в 17:12, Александр1990 сказал:

нету в нем компрессии, но вроде появилась, потом снова пропала и так раз 5)))

это значит одно не соблюдён размер выступания штока клапана до центра оси распреда.если компрессия пропадала после прогрева(точней даже после некоторого времени работы) то скорей всего там требовалось сёдла уже менять.точней померить их толщину и там уж сразу было бы видно сколько от них осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Александр1990 сказал:

В первые за 30 лет решил оставить отзыв о своем техническом решении, а тут сарказм))) думал, мало ли кому полезно будет. если волнуетесь за счет прочности, то в прочности металла очень хорошо разбираюсь)) там минимальная нагрузка, все будет хорошо)) а если нет, то напишу сюда))) и куплю другую газель)))

НЕ было сорказма,не удачно видимо похвалил)).Просто хочу разобраться какой запас хода есть у гидриков,т.е можно ли ставить клапана такие же но короче на 9 мм.А ты как раз в них разбираешься хорошо.

 

7 часов назад, Crady сказал:

это значит одно не соблюдён размер выступания штока клапана до центра оси распреда.если компрессия пропадала после прогрева(точней даже после некоторого времени работы) то скорей всего там требовалось сёдла уже менять.точней померить их толщину и там уж сразу было бы видно сколько от них осталось.

Теперь я не понимаю вообще зачем седла меняют,ведь при наличии клапанов меньшего размера,это грозит разве что утопанием тарелки клапана.Шток будет в уровне или даже немного ниже.А вот на сколько ниже возможно,критично 7-5 мм для гидриков или нет,никто не знает видимо.По идее ход поршня у гидрокомпенсаторов больше.А если еще и распредвал с кулачками большей величины ,то самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 часа назад, вилли сказал:

Теперь я не понимаю вообще зачем седла меняют,ведь при наличии клапанов меньшего размера,это грозит разве что утопанием тарелки клапана

в"мясо" гбц,качественно врезают вокруг сёдел,гбц потом не ремонтопригодна.точней можно сделать,но стоимость будет поболее новой.в добавок с врезанием в глубину седла, сокращаем срок служб седла.

 

2 часа назад, вилли сказал:

можно ли ставить клапана такие же но короче на 9 мм

а ты размеры выступания штока посмотри.максимум куда он может торчать это 35.5 мм.дальше или клапана резать или гидрики,но клапана поменять можно,а гидрики потом на стоковых просто не будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 час назад, Crady сказал:

максимум

Да я как раз про меньшие,не строковые клапана,разговор веду.Которые меньше,есть в продаже такие,стоят так же,но  короче на 9 мм.Ведь сразу 2 операции убираются.Запрессовка новыхседел и обтачивание торца клапана.Понял что потом гбц уже на выброс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
35 минут назад, вилли сказал:

Которые меньше,есть в продаже такие,стоят так же,но  короче на 9 мм

со старого клапана спили 9 мм,и посмотри что там будет.думаю больше вопросов не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, Crady сказал:

со старого клапана спили 9 мм,и посмотри что там будет.думаю больше вопросов не возникнет.

 

 

вот с такими размерами клапана думаю подойдет,их еще куча

046 109 611 E Клапан выпуск 31.5x8x96.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1990
В 26.11.2019 в 05:25, вилли сказал:

НЕ было сорказма,не удачно видимо похвалил)).Просто хочу разобраться какой запас хода есть у гидриков,т.е можно ли ставить клапана такие же но короче на 9 мм.А ты как раз в них разбираешься хорошо.

 

Теперь я не понимаю вообще зачем седла меняют,ведь при наличии клапанов меньшего размера,это грозит разве что утопанием тарелки клапана.Шток будет в уровне или даже немного ниже.А вот на сколько ниже возможно,критично 7-5 мм для гидриков или нет,никто не знает видимо.По идее ход поршня у гидрокомпенсаторов больше.А если еще и распредвал с кулачками большей величины ,то самое оно

Ну я бы не борщил, у меня максимальная просадка 1-1,5 мм, мне кажется 2 мм это разумный предел. А далее менять седла. И по поводу гидриков, пошел по такому пути только потому что не хотел гбц снимать и ножки клапана подрезать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf

доброго времени, в чем может быть проблема, когда еду на 5й передаче, свыше 90 не хочет набирать скорость даже пустой? Езда на пропане 4пок., свыше 90 км машину начинает дергать ,подушки двс поменял, свечи , катушки новые. Кат походу вырезан только труба, глушитель и  2 дк . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, LTSimf сказал:

доброго времени, в чем может быть проблема, когда еду на 5й передаче, свыше 90 не хочет набирать скорость даже пустой? Езда на пропане 4пок., свыше 90 км машину начинает дергать ,подушки двс поменял, свечи , катушки новые. Кат походу вырезан только труба, глушитель и  2 дк . 

Дергает это пропуски зажигания. Не дергает, но и не едет, также могут быть катушки зажигания. Новые не значит, что хорошие и не обязательно все достаточно одной-двух и уже ехать не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
10 часов назад, Валерий(69) сказал:

Дергает это пропуски зажигания. Не дергает, но и не едет, также могут быть катушки зажигания. Новые не значит, что хорошие и не обязательно все достаточно одной-двух и уже ехать не будет. 

с покупки такое было, уже поменял 3 из 4 на СОАТЭ ,были бош . Свечи бриск для газа 0.7.  Ситуация не изменилась, ошибок пропусков не выдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Воздушный фильтр давно менялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LTSimf
1 час назад, vlad75 сказал:

Воздушный фильтр давно менялся?

вместе с маслом , ситуация не поменялась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иванычч

Уважаемые коллеги. Прошу совета.

Поставил новый 405 двигатель, новое сцепление.  Появилась проблема, с большим трудом страгиваюсь с места. Машину трясет, колбасит. чуть не глохнет, промаргивает лампа давления масла даже. а если газу добавляю горит сцепление. 

Далее, в горку груженый, с пятой сразу почти встаю на 3юю, еду 60 км/ч, и если горка чуть чуть затяжная, то и вообще 2ую скорость приходится включать. 

езжу пока только на бензине. Дайте совет, как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
18 минут назад, Иванычч сказал:

Уважаемые коллеги. Прошу совета.

Поставил новый 405 двигатель, новое сцепление.  Появилась проблема, с большим трудом страгиваюсь с места. Машину трясет, колбасит. чуть не глохнет, промаргивает лампа давления масла даже. а если газу добавляю горит сцепление. 

Далее, в горку груженый, с пятой сразу почти встаю на 3юю, еду 60 км/ч, и если горка чуть чуть затяжная, то и вообще 2ую скорость приходится включать. 

езжу пока только на бензине. Дайте совет, как быть.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...