Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rigel

При движении двигатель "раскачивает"

Рекомендуемые сообщения

rigel

Подскажите пожалуйста причину не понятной работы двигателя. При езде с постоянными оборотами происходит толкотня двигателя (работа с перебоями). Просьба рассмотреть все варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

rigel, причин много. поконкретней симптомы плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Не постоянство оборотов двигателя. 2-3 сек нормально потом провал, после стабилизация. Провал не большой но его хватат на то что бы машина дернулась. При не постоянных оборотах (набор или сброс скорости, ) этого эффекта не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Нет знающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mi-@

Знаешь, лучше всего обратиться к диагносту. Причин при этой неисправности действительно оч много. И мы сейчас будем играть "кто больше знает заморочек" А ты будешь портить себе настроение всевозможными мнимыми затратами на ремонт. Диагностика 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Не постоянство оборотов двигателя. 2-3 сек нормально потом провал, после стабилизация. Провал не большой но его хватат на то что бы машина дернулась. При не постоянных оборотах (набор или сброс скорости, ) этого эффекта не наблюдается.

УМЗ 4215-это ведь карб.Просмотри и проверь все элементы зажигания.Это или трамблер или коммутатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Подскажите пожалуйста причину не понятной работы двигателя. При езде с постоянными оборотами происходит толкотня двигателя (работа с перебоями). Просьба рассмотреть все варианты.

Делов-на час работы!Перебери карбюратор-продуй,иглу замени.Отрегулируй зазоры в клапанах.Проверь грузики на трамблере,а лучше-ЗАМЕНИ трамблер.Свечи,провода.Затраты-крайне минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

а машина на газе или бензине?

у меня было такое на газу,когда зажигание позднее стояло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис199

Пробой свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Подскажите пожалуйста причину не понятной работы двигателя. При езде с постоянными оборотами происходит толкотня двигателя (работа с перебоями). Просьба рассмотреть все варианты.

У меня похожее было, при постоянной скорости буквально единичные пропуски зажигания, правда обнаружилось это когда глушитель оборвало, иначе не было слышно. Вылечилось заменой свечей. А вот другая проблема еще была - при разгоне нехило хлопало в карб, причем что на газу, что на бензине. Вылечил заменой ВВ проводов и поправлением провода идущего в трамблере от датчика (причем скорее всего проблема то была именно в проводке внутри трамблера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
Подскажите пожалуйста причину не понятной работы двигателя. При езде с постоянными оборотами происходит толкотня двигателя (работа с перебоями). Просьба рассмотреть все варианты.

Вариантов с одной стороны дофига, а с другой-либо карб, либо зажигание. Проверяй по порядку-от простого к сложному. у меня на 402 двигле такое было раз из за неисправности трамблера, другой-из за неправильног зазора на свечах. Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trey

ааа,вспомнилос

было похожее,когда поставил новые свечи,че-то не захотел я зазоры выставлять ^_^ .думал так пойдет

машину просто не узнал и дергается,и не едет

выкрутил,поставил по больше зазоры все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Трамблёр у тя барахлит на датчике хола контакты пропаяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Сегодня приобрел стробоскоп с возможностью замера неравномерности оборотов двигателя, тахометра, угла замкнутого состояния контактов прерывателя. Завтра произведу замеры и отпишусь. Свечи поменял, ничего не изменилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rigel, я так понял что у тебя зажигание контактное а не электронное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Мне показалось что электронно механическое.

 

Я так поня что под датчиком холла подразумевается геркон? А пропаять где? Сам датчик? Разьем с трамблера? Демонтировать трамблер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rigel, мля. тяжело с тобой как.ТРАМБЛЕР У ТЯ КАКОЙ -С КОНТАКТАМИ ИЛИ БЕЗ НИХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Я не разбирал. Внешне при механическом распределении провод с трамблера идет на катушку. У меня он идет на комутатор с комутатора идет на катушку. При всем этом присуцтвует трамблер! С которого бронепроводами идет разводка на свечи. Эту систему даже сильно пьяным я не назвал бы электронной! (Хотя допускаю что она таковой является!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rigel, ура. у тебя электронное зажигание. значит так: замени-крышку распределителя.,свечи зажигания.,высоковольтные провода(СИЛИКОНОВЫЕ купи). купи(если непонадобится сейчас то в запасе должны быть) -комутатор.,катушку.,пластину трамблёра(датчик холла). посмотри как себя чувствует трамблёр: осевой и продольный зазор не должны быть большими, смотри не задивают-ли рабочие поверхности ротора и статора. ещё лучше его разобрать и посмотреть состояние центробежных грузиков и износ самой оси. если не шаришь- купи новый безконтактный трамблер и поменяй от греха. стробоскоп выкинь или сдай в лабаз обратно. вопрос - газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

короче купи новый трамблёр не так уж он дорого стоит и проверь соединение провода на трамблёре который идёт на коммутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Бензин, ГБО нет вообще. По совету прошлого владельца лью 92 бензин. Хотя подозрение что надо 80. Цвет нагара на свечах светло кирпичный. Свечи поменял вчера, зазоры не регулировал, понта нет. Провода стоят силиконовые Не нравится металлический контакт под колпачками они (трубочки на пару миллиметром меньше по диаметру отверстия при сгибании провода чувствуется под колпачком люфт в гнезде)

Изменено пользователем rigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rigel, сделай все как писал если не гуд продолжим с карбюратором. а еще лучше сьездика ты в сервис так как чую ты небельмес. все придет с опытом .тока без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Просто нет желания разбирать все подряд. По этому пишу, хотелось бы с минимальными разборками сделать не много получше.(На идеал не расчитываю) Если с работой в этом году пойдет то куплю новый двиг с коробкой, сразу переберу что бы не парится после как, с этим изделием.

 

Вопрос: какой должен быть угол замкнутого состояния?

Изменено пользователем rigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Сегодня произвел замеры трамблера. Холостой ход 800 оборотов в минуту, нестабильность оборотов холостого хода 50 оборотов в минуту, угол замкнутого состояния 8 градусов, напряжение сети 14,4 вольт. Насколько я знаю угол должен быть больше (по разным данным 20-40 градусов) сколько должно быть мне неизвестно. Внутри трамблера есть немного грязи (пыль) и установлен такой девайс: http://www.soate.ru/catalog/_img/15/b295.jpg

К сожалению открутить трамблер не смог (кроме пассатиж и отвертки ничего с собой не было).

У меня создалось впечатление что это все же он (косячит).

Кстати! Прочел в инете что на бегунке стоит резистор (а если не стоит то в крышке наличествут уголек) у меня установленно и то и другое. (или кто это писал был не в себе?)

Изменено пользователем rigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

rigel, парень. не долби мозг себе и соклубникам. тебе прямой ход на СТО так как советов наших ты неврозумееш, и у тебя всего лишь пасатижи. и еще-это не девайс а простой датчик холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...