Stass 3 Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Ответ прост!Если под нагрузкой машина (в разгоне) дергается-замени свечи!!! Если просто пустая в прямолинейном движении и на холостых-замени катушку в трамблере-стоимость 70рублей!!! Не сомневаюсь что вопрос исчерпан... А про герконы это зря напомнил-таких агрегатов на данном летательном аппарате не имеется :P Изменено 7 января, 2009 пользователем Stass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 января, 2009 Ответ прост!Если под нагрузкой машина (в разгоне) дергается-замени свечи!!! Если просто пустая в прямолинейном движении и на холостых-замени катушку в трамблере-стоимость 70рублей!!! Не сомниваюсь что вопрос исчерпан...я так не думаю что он исчерпан.(даже если ты и прав) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 7 января, 2009 Приятель! Я написал все доходчиво! Инструмента у меня поболе твоего будет. Если такую простую проблемму нельзя решить на данном форуме то зачем он нужен! Твои предложения слишком просты и прямолинейны. Поменяй это и это. Слишком не экономично. К тому же она только из сервиса где проходила что то типа ТО. Выкладывть деньги за (давайте попробуем вот так) у меня нет желания.Если я тебя утомил не пиши. Что значит пустая?Может я отстал от жизни но раньше видел трамблер где стоял магнит и геркон, на валу стояла металлическая шторка которая перекрывала магнитный поток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stass 3 Опубликовано 7 января, 2009 :( я так не думаю что он исчерпан.(даже если ты и прав)Проходили мы это все на электронном зажигании-с заменой высоковольтных проводов,коммутаторов,крышек с бегунками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 7 января, 2009 Интересное предположение. Завтра принесу инструмент и демонтирую трамблер. Если есть желание отпишусь как чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 7 января, 2009 Если такую простую проблемму нельзя решить на данном форуме то зачем он нужен! Твои предложения слишком просты и прямолинейны. Поменяй это и это. Слишком не экономично. К тому же она только из сервиса где проходила что то типа ТО. Выкладывть деньги за (давайте попробуем вот так) у меня нет желания.Если я тебя утомил не пиши. Что значит пустая?Может я отстал от жизни но раньше видел трамблер где стоял магнит и геркон, на валу стояла металлическая шторка которая перекрывала магнитный поток.Не хочешь тупых ответов?не задавай тупые вопросы !!!!Езжай в сервис и парь им мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 7 января, 2009 Если такую простую проблемму нельзя решить на данном форуме то зачем он нужен! Твои предложения слишком просты и прямолинейны. Поменяй это и это. Слишком не экономично. Дружбан не тебе решать нужен форум или нет,если у тебя тяму совсем нет то хоть прислушайся что тебе грамотные ребята говорят . К тому же она только из сервиса где проходила что то типа ТО. Значит очень плохо тебе делали это ТО раз не устранили причину Выкладывть деньги за (давайте попробуем вот так) у меня нет желания. А ты как хотел и рыбку съесть и ноги не намочить??? Ты сам то знаешь что ты хочешь??? так не бывает что заниматься ремонтом и запчасти не купитьЕсли я тебя утомил не пиши. После таких слов тебе и советовать ничего не хочется!!!! Может я отстал от жизни но раньше видел трамблер где стоял магнит и геркон, на валу стояла металлическая шторка которая перекрывала магнитный поток. Ты сам то понял что написал?? какой геркон в трамблере??? там стоит то что ты назвал девайсом,и эта штука называется датчик холла :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 7 января, 2009 У тебя тоже кризис в голове Ригель? Чё на народ наезжаещь? Не стоит. Если у тебя свечи, провода, карбёр в порядке и сервису своему верищь то если у тебя пробег более 30-35 тыщ- надо менять трамблёр (подшипник раздолбан) Если у тебя пробег больше 60-100 тыщ- скорее всего стеклотекстолитовая шестерня распредвала имеет неравномерный износ и подлежит замене (кстати не помешает после тыщ 80 и так для профилактики поменять)Сергей Дизельный прав! Это шстерня распредвала болтается на валу, разбилось шпонка и ее посадочное место.можно вылечить приварившестерню к валу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 7 января, 2009 Сергей Дизельный прав! Это шстерня распредвала болтается на валу, разбилось шпонка и ее посадочное место.можно вылечить приварившестерню к валу....холодной сваркой!!! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 7 января, 2009 Приятель! Я написал все доходчиво! Инструмента у меня поболе твоего будет. Если такую простую проблемму нельзя решить на данном форуме то зачем он нужен! Твои предложения слишком просты и прямолинейны. Поменяй это и это. Слишком не экономично. К тому же она только из сервиса где проходила что то типа ТО. Выкладывть деньги за (давайте попробуем вот так) у меня нет желания.Если я тебя утомил не пиши. Что значит пустая?Может я отстал от жизни но раньше видел трамблер где стоял магнит и геркон, на валу стояла металлическая шторка которая перекрывала магнитный поток.Ну зачем же сразу обижаться на Форумчан и на Форум. Всё зависит от того как и в какой форме был задан вопрос. Как пОлно описан дефект в машине, так пОлно ты получишь ответ.Если такую простую проблемму нельзя решить на данном форуме то зачем он нужен! А вот этой фразой ты многих обидел на Форуме. Если ты считаешь, что это простая проблема у тебя с двигателем, то почему САМ не можешь решить, а морочишь голову парням? Теперь по твоему посту:Еще раз про твой дефект, т.е. при разгоне на какой либо передаче и при подготовке переключиться на высшую передачу (т.е. еще пару-тройку метров проеду и переключусь) и в этот момент, двигатель начинает раскачивать (поддергивать)??????Если это выражено у тебя, то бензонасос не докачивает топливо, и при разгоне падает уровень в карбе и двигатель начинает поддергивать.Если не это, то возможно: а) в приводе трамблера большой люфт из-за износа штифта, который крепит лопатку привода маслянного насоса. Если привод имеет большой люфт, то бегунок самопроизвольно будет менять УОЗ, б) оторвался провод в трамблере на плите (датчик хола) но при этом будет стрелка тахометра сходить с умав) подсос воздуха в топливной системе (перетерлась трубка или раслоился шланг)г) пробита крышка трамблерад) провода ВВ или наконечник свечи имеет обрыв или сгорел резисторе) умирает коммутатор ( при долгой работе двигателя сам коммутатор раскаляется как утюг) такой же дефект и при неисправности трамблераж) катушка зажигания пробой внутри или обрыв. з) провода плохой контакт или провод перетерся и коротит на массуи) замок зажигания плохой контакт (подгорели контакты)Это не весь перечень твоей простой неисправности. И на последок: ты создал тему в техническом разделе. Там есть дополнительные правила: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=SR&f=1Желательно их соблюдать, а то у нас модеры серьёзные и могут воспользоваться п.1 этих правил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 января, 2009 Нет. Нужно просто поменять шестерню. Приваривать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 января, 2009 СергейДизельный, да не она это. посторонний шум был-бы тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 7 января, 2009 ...Ригель,...ты не пробовал подсос вытягивать не много, чуть-чуть,..???,..Если дерганье пропадает,..то Это- Карбюратор,.Не знаю, Какой Карб стоит у тебя,...У меня , С "восмерочным"" карбюратором такие же симптомы,.., причина в переходной системе карбюратора,..., не хватает топлива,...Сам не сделаешь,...нужен мастер!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 января, 2009 buchkar, ешё как зделаешь. то что он не зделает-это факт.он его стробоскопом будет мерить. трамблер он уже им померил. ded, уважаемый. тему изменил- так он ее завтра не найдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 7 января, 2009 ded, уважаемый. тему изменил- так он ее завтра не найдет.Найдет, ему в личку уведомление отправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 января, 2009 Найдет, ему в личку уведомление отправлено.да будет ему счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 7 января, 2009 Вопрос: какой должен быть угол замкнутого состояния?........Угол,.наверное тупой???,..Кто как думает???java script:add_smilie(":D","smid_7") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 8 января, 2009 Карбюратор стоит 151. Машина дергается не в момент набора или сброса газа а в момент постоянных оборотов. К примеру: едешь 70 с постоянной скоростью она и дергается. (скорость в данном случае не важна) угол замкнутого состояния- это время работы прерывателя трамблера (любого вида). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) угол замкнутого состояния- это время работы прерывателя трамблера (любого вида).Может я отстал от жизни .он потому и замкнутый что контактная группа есть,видать ты реально отстал от жизни Изменено 8 января, 2009 пользователем незванный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 8 января, 2009 rigel, Сними датчик холла,подним увидишь штырек на который одевается тяга от вакуумника,скорее всего у тебя там все болтается отсюда и дерганья происходят!!! Если болтается разбирай все,и эту фигня проклепай,или купи новую поставь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 8 января, 2009 К примеру: едешь 70 с постоянной скоростью она и дергается. (скорость в данном случае не важна) При раннем зажигании двигатель тоже дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 8 января, 2009 Сечас поменял трамблер (поставил новый) стрелка тахометра сошла с ума!Старый трамблер разобрал. Тяга вакуумного коректора не держалась не начем!Ездить не пробовал но в работе двигателя, в холостом ходу ни чего не изменилось не стабильная работа.Завтра выставлю зажигание и проедусь посмотрим изменилось ли что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 14 января, 2009 Заменил катушку, коммутатор, показания тахометра стабилизировались. Заменил шестерни коленвала и распредвала, установил по меткам (впрочем они стояли правильно). Открыл клапанную крышку проверил по распредвалу такт сжатия 1 цилиндра, установил трамблер на 1 цилиндр. Заводится отказывается! Ставишь раньше градусов на 40-50 работат! Но при езде дергается. Ничего не понимаю! Знакомый на ГАЗеле сказал "С этим движком подобное может быть легко". Есть предположения как это можно победить? Или действительно это нормально?До этого из отечественного автотранспорта были жигули но там такого не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 14 января, 2009 Заменил катушку, коммутатор, показания тахометра стабилизировались. Заменил шестерни коленвала и распредвала, установил по меткам (впрочем они стояли правильно). Открыл клапанную крышку проверил по распредвалу такт сжатия 1 цилиндра, установил трамблер на 1 цилиндр. Заводится отказывается! Ставишь раньше градусов на 40-50 работат! Но при езде дергается. Ничего не понимаю! Знакомый на ГАЗеле сказал "С этим движком подобное может быть легко". Есть предположения как это можно победить? Или действительно это нормально?До этого из отечественного автотранспорта были жигули но там такого не было!С обмоток трамблёра есть проводок на массу.Он целый? Когда обрывается, то возникают похожие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 rigel, скорей всего неправильно сопоставил метки когда менял шестерни. а трамблер трудно поставить неправильно. он вставляется в одном положении хотя можно ошибиться и впендюрить неправильно с ошибкой ровно в180град. а с метками легко можно напутать, на шестернях их несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты