Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rigel

При движении двигатель "раскачивает"

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
Заменил катушку, коммутатор, показания тахометра стабилизировались. Заменил шестерни коленвала и распредвала, установил по меткам (впрочем они стояли правильно). Открыл клапанную крышку проверил по распредвалу такт сжатия 1 цилиндра, установил трамблер на 1 цилиндр. Заводится отказывается! Ставишь раньше градусов на 40-50 работат! Но при езде дергается. Ничего не понимаю! Знакомый на ГАЗеле сказал "С этим движком подобное может быть легко".

Есть предположения как это можно победить?

Или действительно это нормально?

До этого из отечественного автотранспорта были жигули но там такого не было!

У меня была похожая фигня , правда моя работала но зажыгание по меткам коленвала было не выставить правильно, всё время получалось опережение градусов 20 ,оказалось наружняя часть шкива провернулась на 25 гр по отношению части прикреплёной к коленвалу они там напресованы через резинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rigel

Специально перепроверил не сколько раз вращая коленвал гаечным ключем (так как подобраться к этим шестерням не просто). Метки на шестернях соответствуют действительности. Шестерня коленвала 4 зуб влево от шпонки на пластике помоему 3 или 3,5 зуб (проверял по схеме на газовском сайте). Было подозрение что метка на пластике просверлена не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

rigel, Если не ошибаюсь то зажигание выставляется не по 1 цилиндру,а по чевертому! Выставь еще раз все по меткам клапана на 4 цилиндре должны быть закрыты,,сними трамблер и посмотри куда смотрит прорезь на приводе трамблера,она должна стоять параллельно двигателю и находиться от двигателя,а не к двигателю,если она смотрит куда то в сторону то вытаскивай привод и переставляй привод так чтоб прорезь была от блока.но это дело геморойное,на 4215 там пластина стоит на привод маслянного насоса,не вариант что попадешь,как бы не пришлось снимать поддон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

АЛЕКС89, сто пудов правды. вот сейчас думаю как на моем двс привод насоса сделан. привода трамблера нет.заглушка стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Попадать пластиной уже научился! Ставишь переходник как тебе надо, крутишь стартером он и падает в шлицы потом прикручиваешь. Порядок работы двигателя 1-2-4-3 Если начинать с четвертого? Можно попробовать! Завтра попробую и отпишусь!

Изменено пользователем rigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

alexgop, Скорее всего под заглушкой стоит шестерня но с таким же лепестком,ну не любят же у нас че нить делать по уму ;)

Хотя не отказался бы узнать,вдруг и новшество какое придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

alexgop Как стоит заглушка? Нет трамблера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Попадать пластиной уже научился! Ставишь переходник как тебе надо, крутишь стартером он и падает в шлицы потом прикручиваешь. Порядок работы двигателя 1-2-4-3 Если начинать с четвертого? Можно попробовать! Завтра попробую и отпишусь!

просто переверни трамблер на 180градусов. если не гуд.то снимай привод и установи как пишет алекс89 только на сжатие 1цилиндра,хотя без разницы это лечится переустановкой трамблера на 180градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Попадать пластиной уже научился! Ставишь переходник как тебе надо, крутишь стартером он и падает в шлицы. Порядок работы двигателя 1-2-4-3 Если начинать с четвертого? Можно попробовать! Завтра попробую и отпишусь!

Да порядок работы такой 1-2-4-3,мне чет подсказывает что у тебя привод не так стоит,отсюда и не заводится когда все установлено,а когда трамблер провернешь то уже близко к тому как должно быть то она и работает,хоть и плохенько!

Вот только чет с установкой твоей смутно понял,ты же на шестерню распредвала то не попадаешь когда стартером крутишь! Это надо все сделать строго по меткам и не проворачивая движок,а то опять попадет не туда куда нить,а даже привод не попав всего на зуб это уже не есть хорошо!

 

alexgop, А как ты его на 180 провернешь то? не даст вакуум это сделать,он в движок упрется

И если на сжатие первого цилиндра делать то прорезь должна быть к блоку параллельно стоять

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

АЛЕКС89, вот думаю купить привод умз-ешный и положить в машину вместе с трамблером, катушкой и комутатором. если чё с мозгами то вылечится за пять минут, благо проводка на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
АЛЕКС89, сто пудов правды. вот сейчас думаю как на моем двс привод насоса сделан. привода трамблера нет.заглушка стоит.

У тебя в профиле 1996 год рождения мотора. А те про какие пишешь начали с 2005... Мотор менял? или до тебя заменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Да порядок работы такой 1-2-4-3,мне чет подсказывает что у тебя привод не так стоит,отсюда и не заводится когда все установлено,а когда трамблер провернешь то уже близко к тому как должно быть то она и работает,хоть и плохенько!

Вот только чет с установкой твоей смутно понял,ты же на шестерню распредвала то не попадаешь когда стартером крутишь! Это надо все сделать строго по меткам и не проворачивая движок,а то опять попадет не туда куда нить,а даже привод не попав всего на зуб это уже не есть хорошо!

 

alexgop, А как ты его на 180 провернешь то? не даст вакуум это сделать,он в движок упрется

И если на сжатие первого цилиндра делать то прорезь должна быть к блоку параллельно стоять

я имел ввиду вынуть трамблер и повернуть за вал на180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

alexgop, А впрыск тогда кто будет тебе распределять если мозги накроются?

Я в инжекторах ни бум-бум но мне кажется без мозгов и инжектор работать не будет ведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grey, зайди в тему про умз4216 что за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
я имел ввиду вынуть трамблер и повернуть за вал на180.

Так он все равно не встанет,там центр то смещен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
alexgop, А впрыск тогда кто будет тебе распределять если мозги накроются?

Я в инжекторах ни бум-бум но мне кажется без мозгов и инжектор работать не будет ведь

санек. а газ на что?

 

Так он все равно не встанет,там центр то смещен!

у меня вставал. раздолбано все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
санек. а газ на что?
Тупанул! За газ не подумал!

 

у меня вставал. раздолбано все было.

да не,мне кажется это не есть гуд!!! Уж если делать то делать,а не надеяться что там разболтано и все встанет,к тому же парень трамблер то как я понял новый поставил,значит там ни че не болтается

А если в приводе разбита посадочная,то однозначно привод под замену а то и будет вечно трусить и зажигание непостоянное

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Можно попробовать перекинуть провода. (Не трогая трамблер) Когда опускаешь переходник в отверстие зацепление с шестернями происходит, пластинка насоса входит в зацепление самым кончиком пластины поэтому выставление не сбивается. (может быть ее укоротили до меня) После прокрутки перепроверил. Переходник встал как надо. Паралельно блоку выставить не получается или градусов на 5 к нему или на 10-15 от него. Если поставить от него то бегунок распологается ближе ко 2 цилиндру на крышке (так на машине поставили до меня)

 

Трамблер новый! В гнезде не болтается.

Изменено пользователем rigel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

rigel, Этот переходник называется привод ;) Тут вишь какое дело,не всегда можно выбрать трамблером неправильную установку этого самого привода! так что тут переустановка проводов то ниче не даст,если ты просто ошибся на 180 градусов то конечно можно провода поменять местами и лялька заработает,а у тебя то она дергается,значит чет не совсем как надо! Ну в принципе попробуй,потом отпишешься,все вместе подумаем,одна голова хорошо а несколько то всяко получше!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Хорошо! До завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Можно попробовать перекинуть провода. (Не трогая трамблер) Когда опускаешь переходник в отверстие зацепление с шестернями происходит, пластинка насоса входит в зацепление самым кончиком пластины поэтому выставление не сбивается. (может быть ее укоротили до меня) После прокрутки перепроверил. Переходник встал как надо. Паралельно блоку выставить не получается или градусов на 5 к нему или на 10-15 от него. Если поставить от него то бегунок распологается ближе ко 2 цилиндру на крышке (так на машине поставили до меня)

 

Трамблер новый! В гнезде не болтается.

Предлагаю попробывать такой вариант:трамблер ставишь на другое отклонение от оси и затем самим трамблером выводишь зажигание.Я делал это после ремонта распредвала(402 двс) были такие же как ты написал расхождения с направлением прорези привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Предлагаю попробывать такой вариант:трамблер ставишь на другое отклонение от оси и затем самим трамблером выводишь зажигание.Я делал это после ремонта распредвала(402 двс) были такие же как ты написал расхождения с направлением прорези привода.

трамблер(если не чего не раздолбано) можно поставить только в одном положении.если раздолбано то можно ошибиться на 180градусов. третьего не дано. главное установить правильно привод трамблера. все остальное уже разжевано выше(и это тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
трамблер(если не чего не раздолбано) можно поставить только в одном положении.если раздолбано то можно ошибиться на 180градусов. третьего не дано. главное установить правильно привод трамблера. все остальное уже разжевано выше(и это тоже).

Могу сказать не точно, у себя еще не выдергивал, но по моему конструкция привода на самом трамблере идентична москвичам - запорожцам, если нужно повернуть на 180, достаточно снять кольцевую пружину (типа колечек под ключи), выдавить штифт, провернуть вилку привода и собрать все обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

RAV, это уже частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
трамблер(если не чего не раздолбано) можно поставить только в одном положении.если раздолбано то можно ошибиться на 180градусов. третьего не дано. главное установить правильно привод трамблера. все остальное уже разжевано выше(и это тоже).

Абсолютно с тобой согласен,но проблема у человека в том что привод не устанавливается паралельно оси двига,а с отклоненями или в одну или в другую сторону,при этом зажигание будет изначально или ранним или поздним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...