шурик 60 492 Опубликовано 14 января, 2009 Заменил катушку, коммутатор, показания тахометра стабилизировались. Заменил шестерни коленвала и распредвала, установил по меткам (впрочем они стояли правильно). Открыл клапанную крышку проверил по распредвалу такт сжатия 1 цилиндра, установил трамблер на 1 цилиндр. Заводится отказывается! Ставишь раньше градусов на 40-50 работат! Но при езде дергается. Ничего не понимаю! Знакомый на ГАЗеле сказал "С этим движком подобное может быть легко". Есть предположения как это можно победить? Или действительно это нормально?До этого из отечественного автотранспорта были жигули но там такого не было!У меня была похожая фигня , правда моя работала но зажыгание по меткам коленвала было не выставить правильно, всё время получалось опережение градусов 20 ,оказалось наружняя часть шкива провернулась на 25 гр по отношению части прикреплёной к коленвалу они там напресованы через резинку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 14 января, 2009 Специально перепроверил не сколько раз вращая коленвал гаечным ключем (так как подобраться к этим шестерням не просто). Метки на шестернях соответствуют действительности. Шестерня коленвала 4 зуб влево от шпонки на пластике помоему 3 или 3,5 зуб (проверял по схеме на газовском сайте). Было подозрение что метка на пластике просверлена не правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 rigel, Если не ошибаюсь то зажигание выставляется не по 1 цилиндру,а по чевертому! Выставь еще раз все по меткам клапана на 4 цилиндре должны быть закрыты,,сними трамблер и посмотри куда смотрит прорезь на приводе трамблера,она должна стоять параллельно двигателю и находиться от двигателя,а не к двигателю,если она смотрит куда то в сторону то вытаскивай привод и переставляй привод так чтоб прорезь была от блока.но это дело геморойное,на 4215 там пластина стоит на привод маслянного насоса,не вариант что попадешь,как бы не пришлось снимать поддон! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 АЛЕКС89, сто пудов правды. вот сейчас думаю как на моем двс привод насоса сделан. привода трамблера нет.заглушка стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Попадать пластиной уже научился! Ставишь переходник как тебе надо, крутишь стартером он и падает в шлицы потом прикручиваешь. Порядок работы двигателя 1-2-4-3 Если начинать с четвертого? Можно попробовать! Завтра попробую и отпишусь! Изменено 14 января, 2009 пользователем rigel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 alexgop, Скорее всего под заглушкой стоит шестерня но с таким же лепестком,ну не любят же у нас че нить делать по уму ;) Хотя не отказался бы узнать,вдруг и новшество какое придумали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 14 января, 2009 alexgop Как стоит заглушка? Нет трамблера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 Попадать пластиной уже научился! Ставишь переходник как тебе надо, крутишь стартером он и падает в шлицы потом прикручиваешь. Порядок работы двигателя 1-2-4-3 Если начинать с четвертого? Можно попробовать! Завтра попробую и отпишусь!просто переверни трамблер на 180градусов. если не гуд.то снимай привод и установи как пишет алекс89 только на сжатие 1цилиндра,хотя без разницы это лечится переустановкой трамблера на 180градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Попадать пластиной уже научился! Ставишь переходник как тебе надо, крутишь стартером он и падает в шлицы. Порядок работы двигателя 1-2-4-3 Если начинать с четвертого? Можно попробовать! Завтра попробую и отпишусь!Да порядок работы такой 1-2-4-3,мне чет подсказывает что у тебя привод не так стоит,отсюда и не заводится когда все установлено,а когда трамблер провернешь то уже близко к тому как должно быть то она и работает,хоть и плохенько!Вот только чет с установкой твоей смутно понял,ты же на шестерню распредвала то не попадаешь когда стартером крутишь! Это надо все сделать строго по меткам и не проворачивая движок,а то опять попадет не туда куда нить,а даже привод не попав всего на зуб это уже не есть хорошо! alexgop, А как ты его на 180 провернешь то? не даст вакуум это сделать,он в движок упретсяИ если на сжатие первого цилиндра делать то прорезь должна быть к блоку параллельно стоять Изменено 14 января, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 АЛЕКС89, вот думаю купить привод умз-ешный и положить в машину вместе с трамблером, катушкой и комутатором. если чё с мозгами то вылечится за пять минут, благо проводка на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 14 января, 2009 АЛЕКС89, сто пудов правды. вот сейчас думаю как на моем двс привод насоса сделан. привода трамблера нет.заглушка стоит.У тебя в профиле 1996 год рождения мотора. А те про какие пишешь начали с 2005... Мотор менял? или до тебя заменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 Да порядок работы такой 1-2-4-3,мне чет подсказывает что у тебя привод не так стоит,отсюда и не заводится когда все установлено,а когда трамблер провернешь то уже близко к тому как должно быть то она и работает,хоть и плохенько!Вот только чет с установкой твоей смутно понял,ты же на шестерню распредвала то не попадаешь когда стартером крутишь! Это надо все сделать строго по меткам и не проворачивая движок,а то опять попадет не туда куда нить,а даже привод не попав всего на зуб это уже не есть хорошо! alexgop, А как ты его на 180 провернешь то? не даст вакуум это сделать,он в движок упретсяИ если на сжатие первого цилиндра делать то прорезь должна быть к блоку параллельно стоятья имел ввиду вынуть трамблер и повернуть за вал на180. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 alexgop, А впрыск тогда кто будет тебе распределять если мозги накроются?Я в инжекторах ни бум-бум но мне кажется без мозгов и инжектор работать не будет ведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 grey, зайди в тему про умз4216 что за зверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 я имел ввиду вынуть трамблер и повернуть за вал на180.Так он все равно не встанет,там центр то смещен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 14 января, 2009 alexgop, А впрыск тогда кто будет тебе распределять если мозги накроются?Я в инжекторах ни бум-бум но мне кажется без мозгов и инжектор работать не будет ведьсанек. а газ на что? Так он все равно не встанет,там центр то смещен!у меня вставал. раздолбано все было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) санек. а газ на что? Тупанул! За газ не подумал! у меня вставал. раздолбано все было.да не,мне кажется это не есть гуд!!! Уж если делать то делать,а не надеяться что там разболтано и все встанет,к тому же парень трамблер то как я понял новый поставил,значит там ни че не болтаетсяА если в приводе разбита посадочная,то однозначно привод под замену а то и будет вечно трусить и зажигание непостоянное Изменено 14 января, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 14 января, 2009 (изменено) Можно попробовать перекинуть провода. (Не трогая трамблер) Когда опускаешь переходник в отверстие зацепление с шестернями происходит, пластинка насоса входит в зацепление самым кончиком пластины поэтому выставление не сбивается. (может быть ее укоротили до меня) После прокрутки перепроверил. Переходник встал как надо. Паралельно блоку выставить не получается или градусов на 5 к нему или на 10-15 от него. Если поставить от него то бегунок распологается ближе ко 2 цилиндру на крышке (так на машине поставили до меня) Трамблер новый! В гнезде не болтается. Изменено 14 января, 2009 пользователем rigel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 14 января, 2009 rigel, Этот переходник называется привод ;) Тут вишь какое дело,не всегда можно выбрать трамблером неправильную установку этого самого привода! так что тут переустановка проводов то ниче не даст,если ты просто ошибся на 180 градусов то конечно можно провода поменять местами и лялька заработает,а у тебя то она дергается,значит чет не совсем как надо! Ну в принципе попробуй,потом отпишешься,все вместе подумаем,одна голова хорошо а несколько то всяко получше!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rigel 0 Опубликовано 14 января, 2009 Хорошо! До завтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 15 января, 2009 Можно попробовать перекинуть провода. (Не трогая трамблер) Когда опускаешь переходник в отверстие зацепление с шестернями происходит, пластинка насоса входит в зацепление самым кончиком пластины поэтому выставление не сбивается. (может быть ее укоротили до меня) После прокрутки перепроверил. Переходник встал как надо. Паралельно блоку выставить не получается или градусов на 5 к нему или на 10-15 от него. Если поставить от него то бегунок распологается ближе ко 2 цилиндру на крышке (так на машине поставили до меня) Трамблер новый! В гнезде не болтается.Предлагаю попробывать такой вариант:трамблер ставишь на другое отклонение от оси и затем самим трамблером выводишь зажигание.Я делал это после ремонта распредвала(402 двс) были такие же как ты написал расхождения с направлением прорези привода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2009 Предлагаю попробывать такой вариант:трамблер ставишь на другое отклонение от оси и затем самим трамблером выводишь зажигание.Я делал это после ремонта распредвала(402 двс) были такие же как ты написал расхождения с направлением прорези привода.трамблер(если не чего не раздолбано) можно поставить только в одном положении.если раздолбано то можно ошибиться на 180градусов. третьего не дано. главное установить правильно привод трамблера. все остальное уже разжевано выше(и это тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 15 января, 2009 трамблер(если не чего не раздолбано) можно поставить только в одном положении.если раздолбано то можно ошибиться на 180градусов. третьего не дано. главное установить правильно привод трамблера. все остальное уже разжевано выше(и это тоже).Могу сказать не точно, у себя еще не выдергивал, но по моему конструкция привода на самом трамблере идентична москвичам - запорожцам, если нужно повернуть на 180, достаточно снять кольцевую пружину (типа колечек под ключи), выдавить штифт, провернуть вилку привода и собрать все обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 15 января, 2009 RAV, это уже частности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zahar 1 Опубликовано 15 января, 2009 трамблер(если не чего не раздолбано) можно поставить только в одном положении.если раздолбано то можно ошибиться на 180градусов. третьего не дано. главное установить правильно привод трамблера. все остальное уже разжевано выше(и это тоже).Абсолютно с тобой согласен,но проблема у человека в том что привод не устанавливается паралельно оси двига,а с отклоненями или в одну или в другую сторону,при этом зажигание будет изначально или ранним или поздним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты