Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rigel

При движении двигатель "раскачивает"

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Абсолютно с тобой согласен,но проблема у человека в том что привод не устанавливается паралельно оси двига,а с отклоненями или в одну или в другую сторону,при этом зажигание будет изначально или ранним или поздним.

читай выше. я ему толдычел что он скорее всего не правильно установил метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ох и схватил я в Армии горя с этим приводом на "Таблетке"!Снимал ГБЦ -уронил толкатель-стал снимать боковую крышку ,что бы поднять и сдуру снял привод (мешал)Потом два дня вставлял :blink: не получается вдоль и хоть ты тресни!Раз вставил ровно ,но на 180 грд,так ума не хватило просто провода перекинуть :P -вытащил!!!В конце концов взял новый ,тугой привод и почти сразу вставил!Там хитрая система -когда вставляешь привот валик по резбе смещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Из инструкции по экспл Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается

такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на

максимальном удалении от нее (см. рис.2.22).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel
Из инструкции по экспл Правильное положение датчика-распределителя зажигания на двигателе обеспечивается

такой установкой привода в блоке, при которой в момент нахождения поршня первого цилиндра в ВМТ (такт сжатия) прорезь на втулке привода располагается параллельно оси двигателя на

максимальном удалении от нее (см. рис.2.22).

Согласен! Но это по книге. Вчера скинул головку блока для замены прокладки. И что бы ВЫ думали? Все оказалось довольно просто! Метка на шкиве и реальное положение коленвала не соответствует действительности! Разница приблизительно 5 см!

Набил новые метки (чтобы было на что орентироватся). Отрегулирую клапана, выставлю зажигания, попробую на ходу и отпишусь что получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Согласен! Но это по книге. Вчера скинул головку блока для замены прокладки. И что бы ВЫ думали? Все оказалось довольно просто! Метка на шкиве и реальное положение коленвала не соответствует действительности! Разница приблизительно 5 см!

Набил новые метки (чтобы было на что орентироватся). Отрегулирую клапана, выставлю зажигания, попробую на ходу и отпишусь что получилось!

этого не может быть. ступицу шкива можно поставить тока в одном положении. сам шкив на ступицу тоже в одном положении ставится. у тебя что то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rigel

Я думал об этом. Единственное что приходит на УМ что ступица шкива коленчатого вала от другого двигателя (например 402). Шкив УАЗовский. Другого варианта нет! Шкив действительно нельзя установить в другом положении (если не рассверливать отверстия под болты). Поднятие поршней синхронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...