Сообщение отредактировал шурик 60: 10 Февраль 2013 - 07:01

#1
OFF
Отправлено 06 Январь 2009 - 18:10
#2
OFF
Отправлено 06 Январь 2009 - 18:22
Ставил, разницы не почувствовал, нужно было доехать, проехал 900км пустой правда.Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет?
#3
OFF
Отправлено 06 Январь 2009 - 18:31
Извини,а с какой целью интерисуешся?у вас что с бензонасосами проблема или цена сильно различается?Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет?
#4
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 13:36
С насосами без проблем,но цена....родной от 3000р а Ваз от 700р. Разница ощутимаИзвини,а с какой целью интерисуешся?у вас что с бензонасосами проблема или цена сильно различается?
#5
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 13:46
Интересная мысль.тяги хватало?Ставил, разницы не почувствовал, нужно было доехать, проехал 900км пустой правда.
#6
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 13:46
#7
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 13:52
Я вынужденно его ставил, на трассе в магазе небыло родного. Пустой шёл разницы не ощущал,но производительность у него меньше, при больших нагрузках могут быть проблемы.Интересная мысль.тяги хватало?
#8
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 13:55
Спасибо! Теперь я знаю, что делать если нет родного, если навернётсяЯ вынужденно его ставил, на трассе в магазе небыло родного. Пустой шёл разницы не ощущал,но производительность у него меньше, при больших нагрузках могут быть проблемы.
#9
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 14:06
#10
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:13

#11
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:17
Не модуль,а сам электробензонасос. Я раньше в Нижнем тоже за 700 брал на авторынке,а теперь переехал в Сталь и дороговато получиться за насосиком сгонятьDenis_First, Ведём разговор про насос или про модуль, насос брал за 800( Бош) .
#12
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:18
Так ежли с ГБО, так всё равно. Ведь только для заводки. А в крайнем случае, ежли газ кончится, так потихоньку доплестись до АГЗС можно.Я вынужденно его ставил, на трассе в магазе небыло родного. Пустой шёл разницы не ощущал,но производительность у него меньше, при больших нагрузках могут быть проблемы.
Мысль стоящая и бюджетная. Кстати можно и как запасной возить.
У меня насос стоит на раме. Так заменить его пара пустяков.
Сообщение отредактировал karell: 24 Январь 2009 - 15:19
#13
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:37
Самый лучший вариант, так это вынести насос из модуля. В модуль поставить большой цилиндрический фильтр от какого нибудь грузовика. Размером с насос. А насос поставить на раму.Ребят, а можно поподробней как его поставить на газель, он ведь меньше по размерам... Завалялься у меня тут один посмотрел сейчас- точно, как раз 10-ый. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
Я поставил насос на противоположной стороне от бензобака. Поставил насос с резиновой тёмносерой изоляции. Один провод на раму. Другой оставил на модуле. Меняется насос легко. Вдобавок, когда оборвало плюсовой провод, во время работы на газу, то я этого даже не заметил. И когда приехал на газовую заправку и выключил мотор, то только при запуске узнал о том, что насос не работает. Это говорит о том. что можно легко, с целью экономии ресурса насоса, его отключать во время работы ГБО. Но только через реле.
#14
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:41
#15
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:47
Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.Самый лучший вариант, так это вынести насос из модуля. В модуль поставить большой цилиндрический фильтр от какого нибудь грузовика. Размером с насос. А насос поставить на раму.
Я поставил насос на противоположной стороне от бензобака. Поставил насос с резиновой тёмносерой изоляции. Один провод на раму. Другой оставил на модуле. Меняется насос легко. Вдобавок, когда оборвало плюсовой провод, во время работы на газу, то я этого даже не заметил. И когда приехал на газовую заправку и выключил мотор, то только при запуске узнал о том, что насос не работает. Это говорит о том. что можно легко, с целью экономии ресурса насоса, его отключать во время работы ГБО. Но только через реле.
-----------------------
А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос...
Сообщение отредактировал К04евник: 24 Январь 2009 - 15:48
#16
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 15:57
Непомню, помоему я на него резиновые кольца(влялись в машине) натягивал чтоб не болтался.Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.
-----------------------
А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос...
#17
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 16:54
#18
OFF
Отправлено 24 Январь 2009 - 17:02
Насос работает постоянно. Это то и плохо. Ресурс уменьшается, а толку нет. Бензоаппаратура то не работает на газу. Именно поэтому некоторые Газелисты вырубают бензонасос после включения ГБО. Выгода очевидна. Насос не три копейки стоит.karell, это получается что у некоторых когда едет на газу электробензонасос работает? жесть прям.
Если Вы добрались до модуля, то выставить насос на раму проще простого. И соответственно не будет проблем на будущее. Не говоря уже о том, что родной фильтр маленький и плоский. Его иногда даже на ремзонах снимают, чтобы не мешал работать бензонасосу из-за уменьшения пропускной способности. Но это палка о двух концах. Проходимость улучшается, но вся грязь летит в насос.Спасибо! Но этот вариант пока не подходит, мне нужно временно пока десятошный поставить, а там я выносной поставлю... Завтра на работу а у меня на газу не заводится в мороз, вот сижу и кумекаю, какже его засунуть. он ставиться на место бывшего но верхняя крышечка что с трубкой должна зафиксировать, а десяточный ниже и поэтому болтаеться, думаю может саморезами с боков прижать (чтоб только не вкрутились в сам насос) или болтами как нить.
-----------------------
А я просто фишку снимал с бака и все и не работал бензонасос...
Так что рекомендую поставить хороший фильтр с большой поверхностью, благо место после бензонасоса достаточно, а насос поставить на раму.
Тем более эта операция занимает мало времени.
Сообщение отредактировал karell: 24 Январь 2009 - 17:04
#19
OFF
Отправлено 30 Август 2009 - 23:24
подходит,после легкой доработки,диаметры у них разные.Доброго ВСЕМ дня. Хочу поставить себе бензонасос от ВАЗ 2110. Кто нибудь ставил,и подходит он или нет?

#20
OFF
Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 19:04
Я на газели три насоса, погружных в бак поменял(по 3000р.), надоело! взял нарамный поставил за 1250р., провода с реле насоса вывел, бегает хоть бы что!
А что за насос такой нарамный?
Темы с аналогичным тегами Бензонасос
Ремзона →
Двигатель →
Раздел по УМЗ →
Электробензонасос!!!Автор Ivan Rogozin , 23 июл 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Двигатель →
Раздел по ЗМЗ-402 →
Электробензонасос вместо штатной качалкиАвтор nextgent , 19 июл 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Двигатель →
Раздел по ЗМЗ-405.22 →
Бензонасос ЗМЗ 405.22Автор PracticGAZ , 19 июн 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Двигатель →
Раздел по УМЗ →
На Газеле бизнесе бензонасос от волги siberАвтор Evgen_939 , 18 май 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремзона →
Двигатель →
Раздел по ЗМЗ-405.22 →
Бензонасос не работаетАвтор GAZUS , 15 апр 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных