Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

makcum

договорился уже на завтра, если не уеду. у двух диагностов был. один как-то не меряя компрессии сказал клапан сгорает, а второй вообще интересно сказал, вал не правильно поставили, типа развернули на 180 градусов и поставили, вот и потряхивает. показывает пропуски во втором цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Raven_

Попробуй сменить керосин.

С чувством юмора у вас конечно не ахти. ну ладно переживу. В общем сразу по всем пунктам, я дилетант с ГАзелью, не знаю с какой стороны к ней пристроится! Попробую со всех, и по колесам постучать и бубном вокруг попрыгать, на правое заднее колесо пописать тоже попробую. Ладно смех смехом , а 3,14зда к верху мехом..

Суть такова, оборвался шланг ОЖ на редукторе ГБО, соеденил шланги напрямую, т.е машина ездила 2 дня на бензине, на горячую не заводилась, заводилась только когда остынет до 50 градусов. А сегодня утром приказала долго жить!!!!

Симптомы-

1) на хх плавали обороты от 850-1100 , при езде накатом после выключения передачи держит обороты 2000, после перегазовке обороты встают на свое место .

2) на бензине , при разгоне как то подтупливала , ощущалось это на первои и второй передаче, разгон с подергиванием!

3) при попытке запустить двигатель, стартер крутит , двигатель схватывает - НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ! Искра есть, свечи норм, Один товарищ подсказал напрямую пролить бензина - тотже результат, схватывает пару раз и опять пустая прокрутка.

Хелп ми!!!

 

И еще вопрос, если снимаешь с горловины залива масла крышку(на заведенном двигателе) двигатель как будто начинает глохнуть, это нормально ?

Изменено пользователем _Raven_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

двигатель как будто начинает глохнуть, это нормально ?

глохнуть точно не должна. предположу, что на бензине на горячую не заводится из-за того, что перегревается электробензонасос, либо забит фильтр, либо сам насос умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Raven_

глохнуть точно не должна. предположу, что на бензине на горячую не заводится из-за того, что перегревается электробензонасос, либо забит фильтр, либо сам насос умирает.

ну не совсем глохнет, он работает , но как то не устойчиво, хотя масло выбрасывает из горловины будь здоров. Давай по порядку, бензонасос стоит в баке, а фильтр надо смотреть по бензопроводу где он там стоит, я хз. Полный профан я ГАзеле, но она мне нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

масло она и должна выбрасывать с горловины. есть фильтр, который стоит в баке, а есть фильтр, который стоит на раме под кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

компрессию проверил, везде одинаковая 12 очков. приходится дальше копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Суть такова, оборвался шланг ОЖ на редукторе ГБО, соеденил шланги напрямую, т.е машина ездила 2 дня на бензине, на горячую не заводилась, заводилась только когда остынет до 50 градусов. А сегодня утром приказала долго жить!!!!

Для начала. Нужно к машинке относится с уважением.

И то что ломается нужно делать с умом а не как попало, тогда она тебе будет служить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Тема подходящая.

Мужики! Надеюсь на вашу помощь, так как уже бессилен.

 

Двигатель "подтраивает". Не троит, а подтраивает. Из-за этого не могу вычеслить какой цилиндр на половину не работает. Надсвечники по очереди сдёргиваю, на всех меняются обороты двигателя.

Расскажу всё по порядку:

Впервую очередь выкрутил все свечи (они новые, 1000 км пробега). На втором цилиндре свеча вся в бархате рабочего цвета (светлокрасный кирпич), остальные чистые, без бархата и рабочего цвета. С бархатом свечу запульнул в соседние гаражи.

Поменял одну свечу, завожу, подтраивает. Ладно, выкручиваю их и замеряю компрессию. Везде по 11 очков. Но во втором цилиндре 11 очков тяжело но набрались. Тоесть для себя сделал вывод что поджаты клапана.

Мнение?

Иду дальше. Меняю ВВ провода (новые на старые), проблема не пропала-подтраивает. Меняю крышку трамблёра, нифига-подтраивает.

Иду дальше. Машину перевожу на бензин и начинаю карб настраивать под бензин (почему то я для газа крутил его. Но не помню для чего).

Короче винт количества воздуха (под пальцы крутушка), была закручена до конца. Отрегулировал его, а также винт качества смеси отрегулировал. Машина заработала на ХХ получше, но подтраивает всё равно.

Иду дальше. С впускного коллектора снимаю шланг на вакуумник, он порваный был. Укоротил его. рукой заткнул штуцер на впуске для вакуума-ВСЁ РАВНО ПОДТРАИВАЕТ. Заменил все шланги вакуумные. Нифига.

 

Белого дыма с выхлопа не замечал, вроде нет. Тосол не уходит. Уровень масла не добавляется.

Если не ошибаюсь, то всё началось с того, когда я закрыл радиатор полностью. И тем самым НАКОНЕЦ-ТО стрелку на датчике довёл до рабочей температуре. Приследовал этим самым чтоб теплее было в кабине.

 

Не перегревал, ну чуть только стрелку поднял примерно до 100 и всё.

 

И вот теперь сижу и думаю, что за фигня?

Хочу завтра на рабочем движке посмореть пузыри в расширительном. Выхлоп понюхать, попробовать на вкус.

мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kreshfire

Тема подходящая.

Мужики! Надеюсь на вашу помощь, так как уже бессилен.

 

Двигатель "подтраивает". Не троит, а подтраивает. Из-за этого не могу вычеслить какой цилиндр на половину не работает. Надсвечники по очереди сдёргиваю, на всех меняются обороты двигателя.

Расскажу всё по порядку:

Впервую очередь выкрутил все свечи (они новые, 1000 км пробега). На втором цилиндре свеча вся в бархате рабочего цвета (светлокрасный кирпич), остальные чистые, без бархата и рабочего цвета. С бархатом свечу запульнул в соседние гаражи.

Поменял одну свечу, завожу, подтраивает. Ладно, выкручиваю их и замеряю компрессию. Везде по 11 очков. Но во втором цилиндре 11 очков тяжело но набрались. Тоесть для себя сделал вывод что поджаты клапана.

Мнение?

Иду дальше. Меняю ВВ провода (новые на старые), проблема не пропала-подтраивает. Меняю крышку трамблёра, нифига-подтраивает.

Иду дальше. Машину перевожу на бензин и начинаю карб настраивать под бензин (почему то я для газа крутил его. Но не помню для чего).

Короче винт количества воздуха (под пальцы крутушка), была закручена до конца. Отрегулировал его, а также винт качества смеси отрегулировал. Машина заработала на ХХ получше, но подтраивает всё равно.

Иду дальше. С впускного коллектора снимаю шланг на вакуумник, он порваный был. Укоротил его. рукой заткнул штуцер на впуске для вакуума-ВСЁ РАВНО ПОДТРАИВАЕТ. Заменил все шланги вакуумные. Нифига.

 

Белого дыма с выхлопа не замечал, вроде нет. Тосол не уходит. Уровень масла не добавляется.

Если не ошибаюсь, то всё началось с того, когда я закрыл радиатор полностью. И тем самым НАКОНЕЦ-ТО стрелку на датчике довёл до рабочей температуре. Приследовал этим самым чтоб теплее было в кабине.

 

Не перегревал, ну чуть только стрелку поднял примерно до 100 и всё.

 

И вот теперь сижу и думаю, что за фигня?

Хочу завтра на рабочем движке посмореть пузыри в расширительном. Выхлоп понюхать, попробовать на вкус.

мнение ребят?

Двигло какое? 402 или 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

402-й.

Извините не указал. Думал что в профиль слева посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolayur67

всем привет, столкнулся с такой проблемой, завожу на холодную нормально работает, как нагревается , начинает подтраивать,работает неустойчиво,газанешь, пропадает троение, при движении на бензе нормально, а на газу тупит стреляет, и на трёх горшках едет, начал разбираться что к чему, оказалось На 1 цилиндре пластмассовый наконечник на свечу лопнул , поменял и нормально всё.может кому пригодиться, такая информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kreshfire

402-й.

Извините не указал. Думал что в профиль слева посмотрите.

Просто пишешь в разделе форума про ЗМЗ 405,22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Просто пишешь в разделе форума про ЗМЗ 405,22

о блин...

Ссори. Просто в поиске нашёл тему про неустойчивую работу, думал она общая...

 

Переезжаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

начну свой скромный монолог ища ответа на вопрос...

микас 7,1

ошибки 91,94,13,53 иногда 92,93

чёрный нагар на всех юбках свечей, много кушает(только бенз. отсутствует гбо).

 

при пуске холодном трясёт так кабина раскачивается

рхх не работает давно, на отсутствие хол. оборотов не жалуюсь(около 600об/мин и глохнет), троит на холодную сильно, на ходу почти не заметно, на ходу бывают провалы, дмрв менял 70тыс км назад, форсунка в 3ем цил. льёт немного в том же районе на холодную постукивает гидрокомпенсатор, катушку на 1 и 4 цил менял на нов ошибки остались.

была ошибка 54 - менял датчик фаз(распредвала), всё равно появляется иногда она.

 

Сразу поменять дмрв, а потом дальше копать?

ездить нужно много и далеко, сейчас перерасход бензина 10-20% без учёта морозов.

на диагностику ездил, человек сказал что возможно форсунки работают попарно и соответственно смесь богатая, на месте ошибок не было( до этого были скинуты), он предложил поднять обороты х/х до 800 но не смог ибо микас думает что там уже столько есть.

ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ чаще всего при переключении передач когда обороты падают и я давлю на газ, а тросик подклинивает и педаль не всегда плавно нажимается или не тросик, а заслонка клинит?!

накопилось вот :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fos-kr

Доброго Вам времени суток!

Имеется проблема с Газелькой двиг 405. Проблема собственно в чем, на холодную заводишь машину обоброты прыгают до 2500 после прогрева норма, но при езде на газу происходит хлопок в глушак и машина начинает троить, двоить, пятирить и т д итп. Заглушишь постоишь завел поехал нормально потом опять хлопок и все по новой. Двигло после капиталки прошло 30000 все нормально было, башка новая , свечи меняли, заслонку мыли, датчик дрось заслонки уже поменяли.

ВЧЕМ ПРОБЛЕМА,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

 

начну свой скромный монолог ища ответа на вопрос...

микас 7,1

ошибки 91,94,13,53 иногда 92,93

чёрный нагар на всех юбках свечей, много кушает(только бенз. отсутствует гбо).

 

при пуске холодном трясёт так кабина раскачивается

рхх не работает давно, на отсутствие хол. оборотов не жалуюсь(около 600об/мин и глохнет), троит на холодную сильно, на ходу почти не заметно, на ходу бывают провалы, дмрв менял 70тыс км назад, форсунка в 3ем цил. льёт немного в том же районе на холодную постукивает гидрокомпенсатор, катушку на 1 и 4 цил менял на нов ошибки остались.

была ошибка 54 - менял датчик фаз(распредвала), всё равно появляется иногда она.

 

Сразу поменять дмрв, а потом дальше копать?

ездить нужно много и далеко, сейчас перерасход бензина 10-20% без учёта морозов.

на диагностику ездил, человек сказал что возможно форсунки работают попарно и соответственно смесь богатая, на месте ошибок не было( до этого были скинуты), он предложил поднять обороты х/х до 800 но не смог ибо микас думает что там уже столько есть.

ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ чаще всего при переключении передач когда обороты падают и я давлю на газ, а тросик подклинивает и педаль не всегда плавно нажимается или не тросик, а заслонка клинит?!

накопилось вот :(

заменил дмрв на новый, те же ошибки все остались, почистил дроссельную заслонку - это она заедает, но всё равно подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola73

Привет всем!У меня проблема такая. Газель 405 двигатель. Проблема с тем что постоянно то подгазовывает то обороты падают. РХХ менял, ДМРВ менял, Дросель менял. Все без толку. Ездил к диагностам, один показывает на рхх другой на дмрв третий говорит надо дросель регулировать, но я такие дросели говорит не умею регулировать. У меня сейчас стоит с железной газулькой на которой тросик крепится. Такие я говорит не знаю как регулировать. Я работаю на пропане, постоянно по городу. На одном светофоре встанешь газует, на следующем обороты падают что самому подгазовывать приходится. Когда газует переключаешь на бензин обороты медленно падают. Такое ощущение что газ не сгорает до конца. В конце концов отключил рхх. Вывел сопун на улицу а на дросель заглушил. Говорят что из за сопуна тоже может быть. И даже без рхх при остановках все равно иногда подгазовывает. Газ как жрал при включеном рхх так и без него жрет 25 на сто. Если кто сталкивался, подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Попробуй ДОЖТ поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikola73

А какой лучше купить. Они говорят тоже разные. Есть хорошие, есть плохие. И кто знает как такие дросели регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fedosei

Сними разьем с ДТОЖ.Пускай минут пять движок поработает, если обороты востановяться,значит он всему виной.

А что за ДТОЖ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 006 52 RUS

Здрасти Всем. Сразу к проблеме. Купил Газель 2007 г.в. змз 405 На х.х мотор трясет. нагар на свечах почти белый.Снимаю фишку с рхх обороты вниз. при разгоне стучат пальци. Подскажите что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shotlandec

Ребята такая проблема - мотор 405 не держит обороты, падают до 500, что на бензине что на газу. На холодную такая же беда, приходиться держать педаль газа пока не прогреется. На перекрестках постоянно приходиться заводить - глохнет.

Подскажите что может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vegas4063

Ребята такая проблема - мотор 405 не держит обороты, падают до 500, что на бензине что на газу. На холодную такая же беда, приходиться держать педаль газа пока не прогреется. На перекрестках постоянно приходиться заводить - глохнет.

Подскажите что может быть....

таже проблемка....думаем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

ДТОЖ уже изключили из этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...