Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Лямбда новая, но не факт, что новая - рабочая, как я понял-))))
не факт что тебе нужный продали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

не факт что тебе нужный продали.

Блин, даже так? :blink:

А нужный - это какой? После эпопеи с датчиками температуры(серенький-чОрненький) я уже любых з/ч на Газель боюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

В общем, наконец, замерил компрессию, 1-й цилиндр - 10,5, остальные чОтко по 12-ть.

Для порядку заменил свечи-провода на проверенные.

Ничего не изменилось. Заводится, работает нормально 3-5 мин, потом фиксирует пропуски в 1-м цилиндре(прям в проге видно), следом вылетают пропуски в 4-м, потом 200-я ошибка(массовые пропуски зажигания) и тут же отрубаются форсунки(1-я и 4-я). Двигатель работает на 2-х цилиндрах.

Присутствует несильный и не звонкий, скребущий(или шелестящий) противный звук. Как еще описать этот звук - не знаю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

наконец, замерил компрессию, 1-й цилиндр - 10,5, остальные чОтко по 12-ть.

потом фиксирует пропуски в 1-м цилиндре(прям в проге видно),

надо искать компрессию в 1ц.Пока компрессия не будет во всех цилиндрах одинаковая, будут выскакивать ошибки по пропускам.

ЭБУ постоянно считывает вклад каждого цилиндра в общую работу двигателя. Если по какой-то причине один цилиндр работает слабее, чем другие, то ЭБУ просто выключает управление форсункой этого цилиндра. Что-бы не сгорел катализатор и машина в целом.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

В общем, надоело гадать, отогнал Газель в дружественный автосервис.

Гоняли Сканматиком и еще чем-то - все одно, пропуски в 1-м, множественные, иногда в 4-м(ошибки те же - 201, 204, 200).

Уже поздно было, да и мне надоело, поехал домой - звонят, говорят, шкив КВ развалился :o .

В принципе - может быть и шум от него и пропуски. С утра отвезу шкив, потом отпишусь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jiexoi

Всем ПРИВЕТ!. Читаю форум частенько,но проблемы своей Газели не нашел. Решил написать здесь. Имею Газель 2705 2006 года.Двигатель 405.22 .Пробег родной на сегодня 105 тысяч с копейками. Эбу стоит СОАТЭ  302.3763000-11. Программа GOZ52B11. Последние 5 тысяч прошел на газу.Газ пропан.Гбо ловато 2 поколения. До меня машина практически стояла. Купив ее сразу попал на ремонт. На ходу вытекло масло из ДВС.Причина - перетертый масляный радиатор хомутом от основной СОД. На панели датчики давления масла не загорелись,а стрелка давления живет своей жизнью.Остановился услышав стук компенсаторов. Дальше залил масло, заделал дырку в масл.радиаторе завел и пол минуты стучали компенсаторы,потом работали как обычно.Так и ездил пока не начало выдавливать тосол из РБ. Полазив по форуму решил менять прокладку гбц, заодно и цепи со звездами в системе ГРМ.Звезды были просверлены. Видимо выставляли по транспортиру метки ГРМ.Снял головку и увидел начало прогара между 3 и 4 цилиндрами.Поставил на 2 прокладки "металлопакет" или как его называют от "ЕВРО". ГБЦ не фрезеровал. Приложив правило заметил выступы металла вокруг отверстий под шпильки. Тут я наколхозил.Взял шкурку и то же самое правило и по всей плоскости прошелся. Было дело при пробеге 96000 км. На сегодня антифриз не уходит даже не доливал,но время покажет.Метки ГРМ я выставил не правильно.С первого раза машина еле завелась и ее колбасило. Ошибся я на 180 градусов. Повернул валы и все стало как положено.Но двигатель немного дергался именно дергался а не троил.После чего решили выставить фазы по транспортиру.В итоге не получилось выставить 20 и 19 град. на впуске и выпуске соответственно.Получилось впуск-21,5. выпуск-18,5. Но дергание двигателя осталось.Дергается что на бензине что на газу.На газу чуть менее заметно. По двигателю: топливный насос и фильтр новые именно Газелевские а не Вазовский насос,видимо он быстрее изнашивается.На хх давление 3 на ходу 3,5;фильтр тонкой очистки и воздушный новые;форсунки промыты сказали нормальные,но не факт.Заменил на них резиновые кольца.Дмрв Сименс была 13 ошибка но после переборки гбц пропала.Видимо был подсос.Ошибки смотрю через БК ШТАТ. ДТОЖ поставил 5226. Вроде с СОАТЭ они идут.Компрессия 12,5 во всех с маленькими погрешностями.С морозами пришла еще одна беда. После заводки через 3-4 секунды начинает троить двигатель,по мере прогрева становится нормально.Пробывал рукой газануть через дроссель это троение на оборотах выше 1300 заметно отдает в руку как бы с одинаковой периодичностью.Выдергиванием наконечников какой цилиндр выявить не удалось.Провода силикон новые свечи тоже А17ДВРМ,зазор сделал 0,8

Хотелось бы услышать мнение спецов. И не подозрительно ли одинаковая компрессия в горшках?Обычно разница на 0.5 очка идет. Чудо шланчик на регуляторе давления топлива заменен правда на силиконовый. В остальных резиновых элементах трещин не заметил.РДВ тоже заменен на новый.Провалов в движении нет но есть дергание при плавном понижении скорости.Т.е. едем на 2500 оборотах доводим их до 1500 начинаем давить на тапо- дергается.Давим дальше посильнее -проходит. Вообщем как то так. Помогите дельным советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jiexoi

Всех с Наступающим!!!. Завел своего монстра в минус 15. Завелась потроила на оборотах 1200-1300.Перестала троить через минуту после заводки и обороты поднялись до 1400-1500.Видимо прогревочные.Из глушителя идет черный конденсат во время прогрева а после светлеет,становится как обычная вода.Параметры такие:

Темпер.двиг-70

Обороты-800-840

Напряж-14в без потребит.

дроссель-0%

Мгн.расх-1.6л/час

Расх. возд-18кг/час

Угол зажиг-9град

Октан корректор-+4град.

 Заметил на БК что температуру показывает рабочую,но в то же время проскакивает -40град. Ставил Микас 7.1 прошитую под мою Газель ,там такого нет. Что в Микасе не нравится это хлопок при первом повороте ключа в замке зажигния. На Соатэ этого нет.Даже заглушив на бензине с утра есть хлопок.И едет на Соатэ лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jiexoi

Проблема решилась,но пробег дальнейший покажет.Был подсос воздуха из под резиновых уплотнителей форсунок 1 и 2 цилиндров.Обнаружил случайно.Родные черные были заменены 2-3 тыщ км назад.Поставил коричневые.При установке одно кольцо лопнуло -заменил.Видимо качество такое.Теперь поставил черные других не нашел.Дергание почти совсем ушло,но маленько есть.Нашел причину при работе двигателя на газу.Распылил "Быстрый запуск" на форсунки и движок не хило так заколбасило.На бензине лил на форсунки очень обильно, но никакой разницы не было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Как я боролся с "неустойчивой работой двигателя"  :lol:  :lol:  :lol:  http://www.drive2.ru/l/5405870/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


В принципе - может быть и шум от него и пропуски. С утра отвезу шкив, потом отпишусь.

Отписываюсь. :D

Замена шкива помогла, но не шибко. Работать стабильно двигатель стал дольше, но, через некоторое время... Короче все то же самое, пропуски в первом, множественные пропуски, 1-й цилиндр отключается(мозги форсунку отрубают), троит и пр.

Так и ездила Газель, болезнь прогрессировала, уже плюнул, думаю, как совсем навернется, так и буду думать.

Было на днях время, занялся. Не знаю даже куда и копать с 1-м цилиндром.

Смотрю, глушитель травит. Ну, это самое простое, начал менять глушитель. Смотрю, соединение от катализатора до резонатора(вроде так называется) - болтается. Болты закисшие, но не затянуты. Видимо, чьи-то шаловливые руки воткнули туда прокладку, которой не должно быть, она и прогорела и вывалилась. Заменил болты, затянул.

Попутно поменял бензобак с бензонасосом. Старый насос стал работать через раз, но его не снять - все закисло, шо ппц. Завожу, работает как часы, 3 мин... потом пропуск в первом и отключение форсунки...

Материться нету сил. Считал ошибки, добавились еще КЗ КХХ, низкие и высокие сигналы лямбды и такие же ДПДЗ.

Проехался чутка, ехать обратно, авто не заводится, Схватывает, тут же глохнет. Еле завел, даже не понял как.

Обороты гуляют сами по себе.

Стер, плюнул на все. Обороты также гуляют, двигатель троит, ошибок нет.

Замерил компрессию в 1-м. Сначала показало 12 :blink: , замерил еще несколько раз - то 10, то 8, то 12.

Надо определяться, либо клапаны, либо кольца...

Налил чутка масла в цилиндр, замерил компрессию - компрессометр зашкалило и "порвало" :D  Ничего не показывает уже, стрелка сделала несколько кругов, видимо. Точнее, он показывает что-то, но к компрессии никакого отношения, сам по себе.

Что делать?

Самое близкий был ДПДЗ, хотя новый КХХ я уже принес и положил рядом, для замены. Обнаружил, что шланг с него на клапанную крышку был не затянут, а просто накинут, затянул.

Сунулся к ДПДЗ - а разъем на нем не защелкнут до конца, как бы перекошен, вот и держится, как "приличный".

Защелкнул разъем - вуаля, никаких ошибок, никаких троений, как часы.

Гонял так и эток - все чисто, один раз пытался чек зажечься, но я так грозно глянул на него, что он тут же и погас, больше не загорался.

Читал и компом, гонял по всякому - тишина, все чисто, даже низкого напряжения бортсети не выскакивает, что бывает часто почему-то, хотя напруга в норме-)))

Отправил водилу сейчас сгонять(недалеко). Отзвонился - все хорошо.

Вот как так устроен блок управления двигателем, что он что угодно выдавал, но на сам ДПДЗ отозвался в самый крайний момент? Я уже не матерюсь, я матом разговариваю. :D

И на лямбду гнал, и на КХХ, и форсунки отключал и еще чего-то, но вот ДПДЗ его не беспокоил вообще.

А, да. На другой Газели благополучно крякнул УМЗ, который 4216. Я ждал его кончины, надоел он мне хуже некуда. Созвонился с ребятами из НН, по-поводу 405 Е-3. Буду заказывать и ставить его(они полный комплект подгонят, с их слов). Но, это уже другая история, отпишусь отдельно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Читал и компом, гонял по всякому - тишина,

Тишина была недолгой. Все равно выскакивает, но и сама же и проходит. Реже, гораздо, но...

Поменяю форсунки(запасные, новые уже давно ждут). Больше я не знаю, что еще сделать. Уже нечего менять, если только машину целиком :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Тишина была недолгой. Все равно выскакивает, но и сама же и проходит. Реже, гораздо, но... Поменяю форсунки(запасные, новые уже давно ждут). Больше я не знаю, что еще сделать. Уже нечего менять, если только машину целиком
коллега чем все закончилось? и закончилось ли? трабл найден, устранен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

коллега чем все закончилось? и закончилось ли? трабл найден, устранен?

Знаете ли, коллега - пока ничем. Двигло перекидывал на другой Газели, поэтому - не до этой.

Все также барахлит, расход вырос.

На выходные  - займусь(планирую :D ).

С мотористом обсуждали - остались только форсунки... пока...

Если не они, то... ГБЦ, кольца и пр. - больше нечему :D

Хотя, с этим "Поле чудес"(Газель) я вообще ничему не удивлюсь, может быть клемма на акке затянута не так, не по фен-шую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Хотя, с этим "Поле чудес"(Газель) я вообще ничему не удивлюсь, может быть клемма на акке затянута не так, не по фен-шую
что есть, то есть. уж точно "поле чудес".  у меня ситуация похожая, кое что уже проверил, траблов не нашел, продолжает колбасить, не тянет, и т.д.

  прошу отписаться как проблема выяснится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


прошу отписаться как проблема выяснится :)

Всенепременно, коллега, мне уже самому, из принципа надо. :D


 

 


продолжает колбасить, не тянет, и т.д.

В моем случае все это лечится вкл/выкл зажигания. После - как часы, до очередного глюка. И опять, а потом - опять. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


мне уже самому, из принципа надо.
спортивный интерес!

 

 


В моем случае все это лечится вкл/выкл зажигания.
у меня нет, с эдим делом нормуль, даже чек молчит глухо, ни разу не загорался, из электроных делов диагност нашел ток пропуски во 2 и 3 горшках, поменял местами катушки(для проверки), и попутно проводки пошевелил и поджал контакты(которые к котушкам), и пропуски пропали, вобщем катухи целые, контакт в проводах слабый был.  а мотор колбасит конкретно, и троит, и тупит. подсос воздуха проверял, все шланги, нету. возможно еще под форсунками, тоже проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

переезжаю из другой темы. мужики что должно быть если откинуть разъемы ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

переезжаю из другой темы. мужики что должно быть если откинуть разъемы ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ?

  бесшумный мотор, :P ...не заведешь...не томи, рассказывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

  бесшумный мотор, ...не заведешь...не томи, рассказывай.

откидываю ДМРВ чуть увеличиваются обороты и остается разколбас, хоть на ходу хоть на холостых.  откидываю ДПДЗ(на холостом) не меняется вообще ни чего, откидываю РХХ на холодном обороты падают и разколбас остается, на чуть прогретом примерно от 45-50гр вообще нет изменений. откидываю ДТОЖ не заводится, пару раз сделала дыр-дыр и все. :)

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 откидываю ДТОЖ не заводится, пару раз сделала дыр-дыр и все. :)

должен заводиться, но на прогревочных оборотах и с включенной электромуфтой..(если остальные датчики подключены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


должен заводиться, но на прогревочных оборотах и с включенной электромуфтой..(если остальные датчики подключены)
остальные все были подключены. не завелась! подозрение что он и шалит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

остальные все были подключены. не завелась! подозрение что он и шалит?

нет, ты же его отключил(исключил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

и еще, особенности работы мотора наблюдаю следующие; на холодную завожу(заводится норм, как обычно), секунд 30-40 работает норм, потом начинает его колотить, и так все время, трясет, не устойчиво, троит и т.д.  при прогазовках(не сильно газую) пробивает и на все 4 горшка, на ходу тоже особенности есть, не тянет, троит, трясет, но когда педаль газа отпускаю плавно, есть момент(под самым верхом хода педали, минимум газа когда даю) когда схватывают все горшки и равномерно приятно мотор работает.

  может это кого натолкнет на мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

откидываю ДМРВ чуть увеличиваются обороты и остается разколбас, хоть на ходу хоть на холостых.  откидываю ДПДЗ(на холостом) не меняется вообще ни чего, откидываю РХХ на холодном обороты падают и разколбас остается, на чуть прогретом примерно от 45-50гр вообще нет изменений. откидываю ДТОЖ не заводится, пару раз сделала дыр-дыр и все. :)

Методом "научного" тыка долго искать придется, б.к. есть, к диагносту ездил.... а пред история есть? с какой темы пришел и в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...