Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

нет, ты же его отключил(исключил)

по логике все верно. но завестись же должна была, значит глюк сидит где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

и еще, особенности работы мотора наблюдаю следующие; на холодную завожу(заводится норм, как обычно), секунд 30-40 работает норм, потом начинает его колотить, и так все время, трясет, не устойчиво, троит и т.д.  при прогазовках(не сильно газую) пробивает и на все 4 горшка, на ходу тоже особенности есть, не тянет, троит, трясет, но когда педаль газа отпускаю плавно, есть момент(под самым верхом хода педали, минимум газа когда даю) когда схватывают все горшки и равномерно приятно мотор работает.

  может это кого натолкнет на мысль.

Может датчик коленвала? поверхность чистая?" зубы" все на месте?

На подсос воздуха проверял? Абсорбер есть?

по логике все верно. но завестись же должна была, 

с газулькой может и завелась бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Методом "научного" тыка долго искать придется, б.к. есть, к диагносту ездил.... а пред история есть? с какой темы пришел и в чем проблема?

перешел отсюда  https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/37260-troit-405-motor/page-9

б.к. нету

 у диагноста был, конкретных траблов он не нашел, ток пропуски в 3и2 горшках, вылечили шевелением проводков, и поменяли местами катушки(для проверки), вобщем это не повлияло ни на что. 

 компрессию померяли, почти одинаковая кругом, 14.5-15(много, компрессометр предпологаю преврал), цепи, звезды, проверил, стоит по меткам четко, и возможно что меняны не очень давно, налета желто-коричневого цвета от масла нет, чистенькие в отличии от остальных цацок.

  началось все быстро, за пару дней. три дня-три рейса, первый 300км, начал не устойчиво работать на холостом(как подсос воздуха, было такое при порватой гофрочке от РХХ), на ходу норм было.  потом 600км, тоже самое все, но усилилось, и еще 600км, колбасить стало еще сильнее, тянуть перестала, затроила, вобщем еле дополз.

Может датчик коленвала? поверхность чистая?" зубы" все на месте?

На подсос воздуха проверял? Абсорбер есть?

с газулькой может и завелась бы...

датчик колена не проверял, скорее он сам в мазуте, зубы все на месте, сто пудов, и чистые на шкиву, он новый.

подсос проверил, не все правда, осталось форсы и трубочку от клапана на рампе, остальное вроди все норм.

адсорбера, ката и лямбды уже нет. прежний хозяин сделал евро ноль. наверно он.

с газулькой не попробовал, чот не дошло :)

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

датчик колена не проверял, скорее он сам в мазуте, зубы все на месте, сто пудов, и чистые на шкиву, он новый.

подсос проверил, не все правда, осталось форсы и трубочку от клапана на рампе, остальное вроди все норм.

адсорбера, ката и лямбды уже нет. прежний хозяин сделал евро ноль. наверно он.

с газулькой не попробовал, чот не дошло :)

От клап. крышки идет тоненькая трубочка под впускн. коллектор, там она втыкается в другую трубочку пластмассовую, шо в движек воткнута, на ней еще штуцер, туда была подключена трубка от абсорбера...загляни , посмотри в каком оно там состоянии, как заглушена ? (я просто трубку согнул и изолентой перемотал, в дороге было, у меня на клапанок резиновый масло попало, он стек, как талый маргарин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


От клап. крышки идет тоненькая трубочка под впускн. коллектор, там она втыкается в другую трубочку пластмассовую, шо в движек воткнута, на ней еще штуцер, туда была подключена трубка от абсорбера...загляни , посмотри в каком оно там состоянии, как заглушена ? (я просто трубку согнул и изолентой перемотал, в дороге было, у меня на клапанок резиновый масло попало, он стек, как талый маргарин)
не очень понял, или у меня по другому. вообще туда глядел уже, штуцеров и пласстмасок нету, и клапанков резиновых не видел. из крышки клапанов возле 4го горшка влево торчит тоненький писюньчик :) , от него шлангчик к трубке что от РХХ через гофрочку к блоку, или коллектору всасывающему(не помню как там), она целая, проверил, и еще есть тонкая, была походу к адсорберу, заглушена нормально, одета трубка и болт воткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

не очень понял, или у меня по другому. вообще туда глядел уже, штуцеров и пласстмасок нету, и клапанков резиновых не видел. из крышки клапанов возле 4го горшка влево торчит тоненький писюньчик :) , от него шлангчик к трубке что от РХХ через гофрочку к блоку, или коллектору всасывающему(не помню как там), она целая, проверил, и еще есть тонкая, была походу к адсорберу, заглушена нормально, одета трубка и болт воткнут.

её и имел ввиду, проверь еще раз, и за движком еще трубка есть, её не видно, только рукой на ощупь....заведешь, передави шланг, что идет от РХХ к дросселю, должна глохнуть.(если нет подсоса)....я пережимаю, начинает сдыхать, отпускаю, обороты поднимаются, потом нормализуются

Давление топлива то замерял???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


и за движком еще трубка есть, её не видно, только рукой на ощупь...
которая от клапана на рампе? уходит куда то под кабину она. 

 

 


.заведешь, передави шланг, что идет от РХХ к дросселю, должна глохнуть.(если нет подсоса).
пробовал, совсем не пережимал правда, но теряет обороты, и чем сильнее пережимаю, тем больше теряет.

 

 


Давление топлива то замерял???
диагност не мерял, канавал. 

 я пробовал сам мерять, нормально не получилось.  снял шланг с рампы, вставил сосок от велосипедной камеры, зажал хомутом, вкл зажигание до щелчка реле или клапана, не знаю что там клацает, и манометром обычным что колеса проверяю, несколько попыток делал, кажет от 2.8 до 3.2, 

 но корректный ли это замер не знаю. ясно только что насос живой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вставил сосок от велосипедной камеры, зажал хомутом, вкл зажигание до щелчка реле или клапана, не знаю что там клацает, и манометром обычным что колеса проверяю, несколько попыток делал, кажет от 2.8 до 3.2,
в тупик всего 3 очка?да насосу такому на свалке давно прогулы ставят!нормальный насос не напрягаясь в тупик 6-8 очков давит.а 3 очка у тебя должно быть на работающем двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

в тупик всего 3 очка?

ага. в тупик. так заводится идеально, и всегда так. разве до 8ми должно быть в тупик? а шланги то выдержат такое?

  однажды таз не заводился у меня, звонил мастерюге, авторитет по тазам непререкаемый, так он тогда говорил должно быть три. мотор то не работал, считай что тоже тупик.

  и как насос побеждать, менять целяком в сборе, или можно чот из внутренностей? сам моторчик, или что там еще есть?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752
alexey-71,шланги не лопнут, потому что регулятор давления излишки в бак отправляет и держит тройку на рабочем моторе..надо с насосом разбираться, сам еще не менял, поэтому конкретно подсказать не могу, но знаю, что продается насос отдельно, только геморно наверное его менять, там трубка на горячую засажена...может у тебя просто сеточка забита, у себя менял, там уже иголка не пролазила..и на раме еще фильт стоит, тоже меняй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

там трубка на горячую засажена...

эт плохо.

 

 

может у тебя просто сеточка забита,

мож и забита, блин совсем не давно же там лазил, менял все прокладки, бак тек под насосом когда бенза наливаеш полный. ну вот чего я тормоз не заменил хоть сетку :angry: .   а теперь опять весь бак снимать! ппц! жесть! и морозец ударил в добавок.

 хотя визуально бак был внутри кристально чистый.

 

 

и на раме еще фильт стоит, тоже меняй...

этот уже  менял, недавно, 3-4 тысячи ток проехал на нем.

  ща пойду в гараж, ради любопытства тыкну манометром тазу в рампу :) , чо там тазик покажет, не заводя. давление должно быть примерно одинаковое?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

По тазу ничего не могу сказать, но насос в тупик должен больше трех давить однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

а менять бензонасос как, целяком или можно только сам моторчик??? ща звонил в магаз газелевский, цены не радуют :( , около 4 килорупчиков, типа хороший.  но утешают что если не евро-3(в котором клапан), а евро-2(с обраткой с рампы), то говорят не обязательно переплачивать, мол бери сам мотор, меняй и дело с концом.  все так и есть??? 

  и еще вопрос, моторы разные и разброс цен ппц, есть кЕтай(сразу нафик его), есть сименс, есть бош, цены под треху на эти, и есть какой то Старый Оскол штоль, типа как с завода ставится, ценник гуманный около рубля, что за Оскол такой? брать то можно или опять скоро полезу туда?

  разница в цене смущает, почти в три раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

а менять бензонасос как, целяком или можно только сам моторчик??? ща звонил в магаз газелевский, цены не радуют :( , около 4 килорупчиков, типа хороший.  но утешают что если не евро-3(в котором клапан), а евро-2(с обраткой с рампы), то говорят не обязательно переплачивать, мол бери сам мотор, меняй и дело с концом.  все так и есть??? 

  и еще вопрос, моторы разные и разброс цен ппц, есть кЕтай(сразу нафик его), есть сименс, есть бош, цены под треху на эти, и есть какой то Старый Оскол штоль, типа как с завода ставится, ценник гуманный около рубля, что за Оскол такой? брать то можно или опять скоро полезу туда?

  разница в цене смущает, почти в три раза!

Меняй просто моторчик, фен еще надыбай, что трубку снять, по производителю, все от твоего кармана зависит....я еще не менял, хоть и раза три обсыхал, пока работает...такие же цены, но бош вроде хвалят..

Можешь здесь что нароешь...https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3972-vsyo-pro-benzonasos/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

круг поиска трабла у меня уменьшается. мож кому пригодится. ща очередной эксперимент делал. завел(норм завелась по морозу как обычно), минута работает, потом опять разколбас. пережал пасатижами трубку обратки с рампы, и оооо чудо! загудел ровно, стабильно и почти без трясучки!

  пытаюсь включать логику, таки бензонасос слабовато качает первый вариант, но имхо 50на50 что он виновник, подзабиты форсы это второй вариант, и как трубку пережимаю повышая давление в рампе, начинают пшыкать более менее, но имхо тоже маловероятно, 20 из 100 на форсы грешу. и третий вариант это регулятор давления в рампе, тут по моему вероятность его неисправности очень велика, 90 из 100 именно он травит давление сильно раньше времени, мотору не хватает горючки и он не работает.  

  так я размышляю, верно? поправьте где не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

единственный нюанс который мне пока не понятен, это то что при пережимании шланга обратки мотор увеличивает обороты почемуто, с положенных 850-900, примерно до 1000. что бы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и третий вариант это регулятор давления в рампе, тут по моему вероятность его неисправности очень велика,
если там диафрагма не накрылась,то особо там ломаться нечему.пружина,диафрагма и клапана 2 штуки.но если бы накрылась диафрагма,то у тебя бы мотор просто заливало бензином.в прямом смысле этого слова.

берёшь тройник на 8,ставишь перед рампой,в отвод прикручиваешь манометр,заводишь и смотришь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


если там диафрагма не накрылась,то особо там ломаться нечему.пружина,диафрагма и клапана 2 штуки.но если бы накрылась диафрагма,то у тебя бы мотор просто заливало бензином.в прямом смысле этого слова.
а если не диафрагма виновна, а например от древности пружина ослабла? может такое быть? ну или клапан? в нем я так понимаю тоже пружинка должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а если не диафрагма виновна, а например от древности пружина ослабла? может такое быть? ну или клапан? в нем я так понимаю тоже пружинка должна быть.

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

ну вобщем то вполне реально если пружина ослабла, то будет стравливать раньше положенного давления. а если порвется диафрагма то стравливать не будет, давление увеличится и шланги порвет нафик. наверно. если насос путевый и хорошо давит. ну или заливать двиг будет безбожно, даже так скорее всего произойдет, чере порванную диафрагму, вакумную полость и шланчик потянет в коллектор.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

а если не диафрагма виновна, а например от древности пружина ослабла? может такое быть? ну или клапан? в нем я так понимаю тоже пружинка должна быть.

Смотри https://www.drive2.ru/l/288230376153198582/ Тот винт что помечен красным надо поджать.Для этого тебе в любом случае надо манометр.Перед тем как поджимать надо раскидать регулятор.Притереть клапан,осмотреть диафрагму.Когда будешь поджимать регулировочный винт надо подогреть(фен,газовая горелка) иначе шлиц под отвёртку сорвёшь.Заодно поменяй, ВСЕ колечки(под форсунками тоже)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Для этого тебе в любом случае надо манометр.
согласен. пока нормательно не измеряю давление на работающем моторе, это похоже на пальцем в небо, несколько раз.

Заодно поменяй, ВСЕ колечки(под форсунками тоже)

само собой, пока не трогал их, норм, как трону наверняка подсос воздуха появится, так что менять однозначно. ну и попшыкать очистителем карбюратора наверно можно в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Итак! коллеги! накупил трубок, хомутиков,тройничек, камазовский маслянный прибор, все это дело соединил, сделал корректный замер давления топлива, и попал опять в непонятку! снова нужны советы! вобщем показания следующие; на холостом ходу(холодный или горячий неважно, кажет одинаково)2.5-2.6 показывает, когда газую(до2500-3000 обор) скачек давления и при 3-2.9 всегда сброс до прежних показателей2.5-2.6  ,  если зажигание включить но не заводить то давление ровно 3 очка. если к рампе вообще не подключать, мерять из шланга только, то ровно 4. 

  если трубку обратки пасатижами пережимать, соответственно давление повышалось, и чем сильнее пережимал, тем выше поднималось(до 4), и мотор работает лучше, чем выше делаю давление тем он стабильнее и устойчивее работает.  такие дела.  

  что делать? что менять? я так понимаю критичес кого нет ни чего, клапан регулятор давления таки работает?

 а, и еще, когда заглушил, давление в рампе 2.5 сохраняется очень долго. не дождался вообще когда заметно упадет.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Насос?

пардон не допонял.  может вот так; насос!   

в смысле !!! а не ?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...