Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Итак! коллеги! накупил трубок, хомутиков,тройничек, камазовский маслянный прибор, все это дело соединил, сделал корректный замер давления топлива, и попал опять в непонятку! снова нужны советы! вобщем показания следующие; на холостом ходу(холодный или горячий неважно, кажет одинаково)2.5-2.6 показывает, когда газую(до2500-3000 обор) скачек давления и при 3-2.9 всегда сброс до прежних показателей2.5-2.6  ,  если зажигание включить но не заводить то давление ровно 3 очка. если к рампе вообще не подключать, мерять из шланга только, то ровно 4. 

  если трубку обратки пасатижами пережимать, соответственно давление повышалось, и чем сильнее пережимал, тем выше поднималось(до 4), и мотор работает лучше, чем выше делаю давление тем он стабильнее и устойчивее работает.  такие дела.  

  что делать? что менять? я так понимаю критичес кого нет ни чего, клапан регулятор давления таки работает?

 а, и еще, когда заглушил, давление в рампе 2.5 сохраняется очень долго. не дождался вообще когда заметно упадет.

У форсунок производительность малая.Время открытия остаётся неизменным,давление неизменным,а движку трясёт.Повышаешь давление пережатием обратки выравнивается.Т.е мало топлива форсы пропускают.Если подсос воздуха ты исключил.Либо меняй,либо попробуй почистить.Ультрозвуковая ванна(сервис).Замочить очистителем карбюратора,с продувкой в обратную сторону.естественно с подачей напряжения.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

У форсунок производительность малая.Время открытия остаётся неизменным,давление неизменным,а движку трясёт.Повышаешь давление пережатием обратки выравнивается.Т.е мало топлива форсы пропускают.Если подсос воздуха ты исключил.Либо меняй,либо попробуй почистить.Ультрозвуковая ванна(сервис).Замочить очистителем карбюратора,с продувкой в обратную сторону.естественно с подачей напряжения.

99% + замена топливного фильтра и проверка состояния сетки на насосе, если насос до этого плохо к баку крепился то туда воды с какашками нафигачило, теперь плавают они там. Нужно снять форсунки посмотреть нет ли грязи в фильтре форсунки, если есть, то выковырять их и на проверку на стенд. Сборку проводить с продувкой магистралей и т.д.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Замочить очистителем карбюратора,с продувкой в обратную сторону.естественно с подачей напряжения.
неее, это для меня уже перебор. я и так совершил подвиг героический с изготовлением приблуды для замеров. пол дня по магазам ездил и пару рублей денех выбросил.

Ультрозвуковая ванна(сервис)

вот этот вариант выберу. есть нормальные чистильщики, в ультразвуке а потом на стенде. на тазе чистили. вау! ух ты! и прочего не случилось, но поехала вроди чутка веселее.

Если подсос воздуха ты исключил.

исключаю. достаточно дотошно проверял все. и пережимать трубку от РХХ пробовал, глохнет. был бы подсос работал бы наверно? а там кто его знает, мож и сосет где то мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

неее, это для меня уже перебор. я и так совершил подвиг героический с изготовлением приблуды для замеров. пол дня по магазам ездил и пару рублей денех выбросил.вот этот вариант выберу. есть нормальные чистильщики, в ультразвуке а потом на стенде. на тазе чистили. вау! ух ты! и прочего не случилось, но поехала вроди чутка веселее. исключаю. достаточно дотошно проверял все. и пережимать трубку от РХХ пробовал, глохнет. был бы подсос работал бы наверно? а там кто его знает, мож и сосет где то мизер.

Как говаривал мой армейский кореш Паша Пскобарь"Главное не с...ть" :D

Почитай http://kulibinsclub.ru/blogs/klub-uazovodov/chistim-forsunki-1666.html

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


замена топливного фильтра
уже.

проверка состояния сетки на насосе

заменю

если насос до этого плохо к баку крепился то туда воды с какашками нафигачило, теперь плавают они там.

исключено. недавно там лазил. все прокладки резиновые заменил. бак внутри визуально чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

друзья :) , а рампу с форсами чтоб вытащить хитрости есть? что то особенное знать нужно??? или разберусь если руки из плеч растут :) ?

  и рессивер надо снимать или и так можно извратится вытащить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

или и так можно извратится вытащить?

можно и не снимая рессивера, только аккуратнее штуцера выкручивай

Изменено пользователем ВадимВ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


можно и не снимая рессивера, только аккуратнее штуцера выкручивай
ок. всем спасибо. завтра начну побеждать этот "чудо-автомобиль"

  отпишусь о результатах как закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

А у меня все по прежнему. Поменял форсунки на новые(все 4) - ничего. То же самое - двигатель работает нормуль, потом пропуск в 1-м, многочисленные пропуски в 1-м, мозги отрубают первую форсунку(форсунку на 1-м).

Фсе, у меня больше нет сил бороться с этой аЦкой машинкой :D

Завтра отправлю к дилеру, к мотористу, я уже с ним общался по этому поводу, тоже говорил, что раз уже все поменяно, остались только форсунки. Точнее, 1 форсунка.

Ну, еще клапана(или кольца) в 1-м, разумеется, что не радует ни разу - клапана и кольца новые... были, судя по всему :D

Изменено пользователем Koljamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


А у меня все по прежнему. Поменял форсунки на новые(все 4) - ничего. То же самое - двигатель работает нормуль, потом пропуск в 1-м, многочисленные пропуски в 1-м, мозги отрубают первую форсунку(форсунку на 1-м). Фсе, у меня больше нет сил бороться с этой аЦкой машинкой Завтра отправлю к дилеру, к мотористу, я уже с ним общался по этому поводу, тоже говорил, что раз уже все поменяно, остались только форсунки. Точнее, 1 форсунка. Ну, еще клапана(или кольца) в 1-м, разумеется, что не радует ни разу - клапана и кольца новые... были, судя по всему
ваще не прикольно :(

 держите в курсе коллега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

ваще не прикольно :(

 держите в курсе коллега. 

 

Не берите близко к сердцу, коллега, для меня это лишь опыт некий :D

Я все равно победю свои Газели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

траблы продолжаются. реанимировали форсы ультразвуком и на стенде. поставил, не дособирал, просто подал давление топлива, раньше давление долго сохранялось как зажигание выключаю, теперь падает на глазах, буквально 5-10минут. похоже отмыли грязь, и держать перестало. что будет? заливать? плохо заводится? 

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


траблы продолжаются
поторопился паниковать.  дособирал все. завел.  результат однозначно на лицо! мотор зашептал! не идеально, но по сравнению с тем что было, вполне зачетно. завтра подберу сопли, мелочи всякие, и опробую на ходу. внимательно осмотрел форсунки(на сколько это возможно), течи бенза вроди не замечаю, а вот как убедится что нет подсоса воздуха? хотел чем нибудь побрызгать, не подлезть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ты сам видел как проверка проходила, я сначала смотрю на состояние фильтров форсунки если светлые то оставляю, если видно что забитые грязью то конечно выковыриваю их и проверяю, затем в УЗ на пару заходов с перерывом, затем снова на стенд и проверяю на баланс, разброс не должен превышать 5%, если все ОК, то на герметичность, на минуту 3 атм. давления, не должно за это время капнуть. Далее можно ставить. Из твоего поста непонятно, чего вообще проверяли, ладно, по поводу того, что давление падает, не факт, что из-за форсунок, за это обратный клапан на насосе отвечает, достаточно часто не держит, хотя хозяин и не догадывается об этом. Пока не заморачивайся ставь обратно и заводи, только учти с первым запуском проблемы будут, воздушные пробки и жидкость тестовая в форсунках остается. Насос тебе все равно менять придется, 4 очка это мало при проверке в упор, пусть меня осудят но я таких приговариваю, на ходу будет дергаться. И "массу" насоса проверь на раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

в упор 5 давит. шланг обратки раньше оказывается пережимал не полностью. сегодня хорошо пережал, 5очков поднимает давление.

 массу подтягивал, недавно, когда с рамой воевал. на ходу завтра опробую. на счет насоса я уже имеюю в виду, что возможно додыхает, и регулятор топлива мне не очень нравится, кажется стравливает чуть раньше нормы.

  как форсунки чистили видел, не совсем как все описано, но приближенно и добросовестно, у этих ребят не первый раз, одни из немногих кто еще не разочаровал.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Докладываю и я. Только к вечеру удалось отогнать Газель дилеру.

Только что позвонили - насос давит 1 очко :huh:  Лямбда сходит с ума. То ли от такого насоса, то ли просто сама по себе.

Напомню, насос и лямбда - новые!!! В который раз хочу казнить себя за то, что, по-привычке считаю - раз новое, значит рабочее :D  С запчастями на Газель несколько иначе все.

Хотя, со старым насосом была та же история, как и со старой лямбдой.

Возможно, все только начинается и дилер так легко не отделается...

Ведь я лично, вот этими руками, купил болты из нержавейки(дорогущие, ппц, рублей по 20-ть или 30-ть даже :D ) и с графиткой прикрутил бензонасос с такой, сцк, любовью, прям слезы текли, пока прикручивал...

А оно вон как...

Ну, завтра отпишусь, ибо дилер будет ставить "проверенные" насос и лямбду...

Ну-ну-)))

С одной стороны, хочется, чтобы все это закончилось, с другой - очень уж хочется тролльнуть дилера, чтобы у него не прокатило меня так унизить тупо заменой насоса и лямбды-)))  Это очень уж просто-)))

 

Коллеги, подскажите? Давно уже хочу приобрести или сваять манометр для замены давления в рампе - сделать его просто или проще купить готовое изделие? Как он хоть выглядит-то? А то слышать - слышал, а вот не видел. Но он мне уже реально нужен, с этими, млин, веселыми машинами :D

Хотя и надежными - помЕрает, но едет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Под свои нужды лучше сделать, для евро 3 и выше, мудрить ничего не надо, там редукционный клапан в насосе и достаточно подсоединить манометр к сервисному порту, кто авто кондеи чинит, в своем оборудовании используют шланги для заправки, вот они четко подходят к сервисному порту, у меня пачка висит я б отдал безнадобности... , для "евро 2 и до" переходнички потребуются, если токарь есть то и проблем не будет, манометр до 10 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 

Коллеги, подскажите? Давно уже хочу приобрести или сваять манометр для замены давления в рампе - сделать его просто или проще купить готовое изделие? Как он хоть выглядит-то? А то слышать - слышал, а вот не видел. 

 

 

 

                 prK5sl8FLJ8.jpg

 

41B7S-0ZiFY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Под свои нужды лучше сделать, для евро 3 и выше, мудрить ничего не надо, там редукционный клапан в насосе и достаточно подсоединить манометр к сервисному порту, кто авто кондеи чинит, в своем оборудовании используют шланги для заправки, вот они четко подходят к сервисному порту, у меня пачка висит я б отдал безнадобности... , для "евро 2 и до" переходнички потребуются, если токарь есть то и проблем не будет, манометр до 10 атм.

У меня ща "петрушка с Газелями:

1. 405Е2, но топливная - металло-резиновая, крепится как гайками, штоле, не знаю как объяснить... Ну как трубки тормозные, типа того.

2. 405Е2, но топливные трубки уже пластиковые, просто защелкиваются.

3. 405Е3 - трубки те же, но где этот сервисный порт?

4. 4216Е3 - трубки те же но где порт опять же?(если он есть на этом чудном двигателе, точнее, на его топливной системе)

 

Манометр-то какой? Тупо давление в шинах который проверяет? Прошу пардону за тупые вопросы - просто не сталкивался вообще, а уже надо, уже актуально, причем - "Вчера" уже надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

 

Манометр-то какой? Тупо давление в шинах который проверяет? Прошу пардону за тупые вопросы - просто не сталкивался вообще, а уже надо, уже актуально, причем - "Вчера" уже надо :D

Манометр у меня камазовский - воздушный..топливная магистраль- пластик, к рампе подключается шлангом...шланги перетыкнул и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Манометр у меня камазовский - воздушный

Давай для тупых, т.е для меня :D

Прихожу я в камазовский магазин и говорю: Дайте мне... манометр...(откуда, где он стоит и пр.)

Как опять дураком-то не стать в магазине?

Про камазы я знаю не больше, чем о Желтом море(т.е. - ничего не знаю, кроме названия :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Давай для тупых, т.е для меня :D

Прихожу я в камазовский магазин и говорю: Дайте мне... манометр...(откуда, где он стоит и пр.)

Как опять дураком-то не стать в магазине?

Про камазы я знаю не больше, чем о Желтом море(т.е. - ничего не знаю, кроме названия :D )

покупать дороговато наверное будет, лучше поспрашивать у знакомых, стоит он на панели и показывает давление воздуха в системе, на старых камазах, не электронный, а механический....я думаю подойдет любой мех. манометр, вопрос в другом, как к нему подцепиться..я здирал со списаных камазов вместе со шлангами, что б штуцера не подбирать, такой же стоит у меня в салоне , показывает давление масла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Прихожу я в камазовский магазин и говорю: Дайте мне... манометр.
механический для показания давления масла, цена 350 руб. была 2 недели назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Манометр у меня камазовский - воздушный.
у меня камазовский маслянный. вместо огромного самодельного тройника, купил в магазе бронзовый, маленький, красивенький, аккуратненький тройничек, 70 рЭ делов. 

 

 


Прихожу я в камазовский магазин и говорю: Дайте мне... манометр..
ток добавь маслянный или воздушный МЕХАНИЧЕСКИЙ. стоит 400-500рЭ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

механический для показания давления масла, цена 350 руб. была 2 недели назад

ну и подбирай к нему штуцер под шланг, у тебя не одна газель, надо смотреть, что б везде можно было воткнуть

вместо огромного самодельного тройника, купил в магазе бронзовый, маленький, красивенький, аккуратненький тройничек, 70 рЭ делов. 

 

 

 

тебе больше повезло, а мне некогда по магазинам шарахаться, я на работе слепил из того, что было под рукой , 0 рЭ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...