Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

ВадимВ

 

 


ну и подбирай к нему штуцер под шланг, у тебя не одна газель, надо смотреть, что б везде можно было воткнуть
:D  :D это я его фразу продолжил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

 

 


тебе больше повезло, а мне некогда по магазинам шарахаться
да не, ни какого везения, необходимость заставила, пришлось :( .

 

 


я на работе слепил из того, что было под рукой , 0 рЭ...
я безработный, а дома подходяще завялявшегося ни чего не нашел.

  приблуда мне дороговато обошлась. в общем день времени, 400рЭ манометр, 70 тройник, на 150хомутиков, 400 шланг с наконечниками(с одной стороны к манометру подходит, с другой вместо датчика давления масла). и бенза пол бака почти выкатал на тазе. вобщем рубля полтора примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

ВадимВ, :lol:  :lol:  :lol:  запарился я видимо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Только что позвонили - насос давит 1 очко

не факт что именно насос, смотря что за "мастерюги" и смотря как меряли.

 

Напомню, насос и лямбда - новые!!!

 

 

Хотя, со старым насосом была та же история, как и со старой лямбдой.

два к ряду негодных насоса, наверное редкий довольно случай. имхо не исключается регулятор давления топлива на рампе.

 шланг обратки с рампы пережать не пробовал? если затарабанит норм мотор, значит регулятор. форсы уже заменены если память не изменяет мне. остается регулятор :blink:

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


два к ряду негодных насоса, наверное редкий довольно случай. имхо не исключается регулятор давления топлива на рампе.

Старый-то скрипел и работал через раз. Удары по баку помогали ему :D

Новый... ну, я уже не раз обжегся, что новый - не значит рабочий :D

Не насос, а вообще, любая запчасть на Газель-)))

Вот сейчас думаю... мог ли я топливный фильтр задом наперед поставить? Я его менял, я даже помню... не, ну, либо производитель фильтра что-то напутал, либо я совсем вхлам был, когда менял, а я не меняю фильтры, когда я вхлам...

Шизофрения уже. :D

Ну, пущай дилер морщи лоб. Если насос рабочий и клапан виноват - либо у меня будет запасной насос и клапан нахаляву, либо я не попаду на замену и стоимость насоса дилера.

И так и эдак хорошо, но я же знаю, чем тролльнуть дилера :D

Поглядим, что завтра будет :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Вот сейчас думаю... мог ли я топливный фильтр задом наперед поставить? Я его менял, я даже помню...  

если не помнишь, значит все правильно, на автомате делал, руки помнят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


Вот сейчас думаю... мог ли я топливный фильтр задом наперед поставить?
а что будет если перепутал? мне кажется без разницы. грязь будет собираться не снаружи гофры, а внутри, или наоборот. а на работу мотора мне кажется пофик как он стоит.  или ошибаюсь? поправте :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

если не помнишь, значит все правильно, на автомате делал, руки помнят.

Фильтры я сам меняю не часто, а точнее - крайне не часто, но я же не совсем на голову... :D

 

а что будет если перепутал? мне кажется без разницы. грязь будет собираться не снаружи гофры, а внутри, или наоборот. а на работу мотора мне кажется пофик как он стоит.  или ошибаюсь? поправте :mellow:

Э... нет. Я не вдавался в тонкости устройства фильтра, но... сдается мне, что все не так просто, коллега;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

Э... нет. Я не вдавался в тонкости устройства фильтра, но... сдается мне, что все не так просто, коллега

нуль заморочек. все просто. такая же фигня и у нас стоит, ток в железной банке.

post-78417-0-94111700-1424285367_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

 

 


мне кажется без разницы. грязь будет собираться не снаружи гофры, а внутри, или наоборот. а на работу мотора мне кажется пофик как он стоит

все правильно,только ресурс у фильтра будет меньше, если он стоит наоборот. Так как площадь фильтрации меньше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


ресурс у фильтра будет меньше, если он стоит наоборот. Так как площадь фильтрации меньше.
во! верно сформулировано! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

все правильно,только ресурс у фильтра будет меньше, если он стоит наоборот. Так как площадь фильтрации меньше.

Лист бумаги сложен в гофру,и свёрнут в "стакан".Что площадь листа изменилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Ну, не знаю, топливный фильтр я не разбирал, потому уже и мерещится всякое и параноЙа с шизой уже окружили мозг. :D

Дилер молчит чего-то, видимо, не просто в насосе дело, там его менять-то полчаса с перекурами пивом и шашлыком. Все же на клапан в рампе уже все больше думаю, про него я как-то забыл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


там его менять-то полчаса с перекурами пивом
на 2705 дольше и проблемней в 10раз. у меня так. вскрыть полы, открутить трубки, залезть под машину, открутить и вытащить бак, и только потом можно насос вытащить!

 


Все же на клапан в рампе уже все больше думаю, про него я как-то забыл.

может, может и он.

  кстати, для тех кто следит за темой, прокатился я сегодня по трассе, поехала машина, норм, не дергается, чистка форсунок помогла, утром мороз был 18-19, завелась тоже удовлетворительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Лист бумаги сложен в гофру,и свёрнут в "стакан".Что площадь листа изменилась?

площадь самого листа конечно не изменилась, однако если фильтр ставить правильно, работать будет дольше. имеет значение с какой стороны мусор копится. снаружи гофра "растопыренная", а внутри "сжатая", соответственно внутри засорится быстрее. ну и конечно еще смотря какой фильтр, и смотря на сколько сильно гармошкой сжат фильтрующий элемент :mellow:, если кЕтай то пофик, если приличные типа мале(кнехт), бошш, салют и т.д. то у этих обычно плотная гармошка.  

 имхо разумеется.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


открутить и вытащить бак, и только потом можно насос вытащить!
и зачем такой сэкас?не проще ли раз болгаркой чуть снять железки?до усилителя пола,и всё чудесно вылазит и без снятия бака -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

и зачем такой сэкас?не проще ли раз болгаркой чуть снять железки?до усилителя пола,и всё чудесно вылазит и без снятия бака

уже все что надо снято болгаркой. до усилителя вплотную. прежний владелец видимо наивно по детски расчитывал на этот способ, а не тут то было :( , лучше бы ни чего не делал, так и полы покоцал безобразно, и пользы с этого нет все равно. и ни чего ни чудесно и не разчудесно, и ни как по другому ни куда не вылазит! даже крайний болтик не выглядывает чтоб отвинтить. 

 только снятие бака полностью! это точно, знаю что говорю, раза 3-4 вытаскивал уже.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

alexey-71,  Докладываю, тебе особенно надо учесть.

Пацаны-работяги у дилера рукастые и теперь, с моими частыми посещениями делятся подробностями. В общем, заменили насос и лямбду - все работает как часы...

НО! По секрету диагност сказал, что это ненадолго, ибо новый бак сделан отвратительно, внутри, сварные швы не обработаны и с них сыплется окалина и прочая гадость, фрагменты до 1 мм даже, они-то и убивают насос. Насос не создает давления насосавшись этой гадостью, да еще и лябда глючит и отваливается. Мозги начинают лить горючку, заливает свечи+давление низкое=пропуски, отключение форсунки и привет.

Причем, я когда бак старый снял - там тоже эта гадость шуршала, думал, водители гадости где-то залили или без крышки ездили и туда грязюки навалило. Т.е. эта гадость убивала постепенно насос где-то год в старом баке, а новый оказался крайне богат на гадость и она не убила полностью насос, а покоцала за неделю и тот давление уже не держал.

Вот так, все и просто и обидно одновременно. Гадость видел в стакане и слышал в баке.

Сегодня купил люминевый, со скидкой отдали за 10-ку, там хоть никакой гадости не видно, иначе разоришься на насосах, а также нервах.

Вот такой вот ситуасьен, коллеги :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

alexey-71,  Докладываю, тебе особенно надо учесть.

Пацаны-работяги у дилера рукастые и теперь, с моими частыми посещениями делятся подробностями. В общем, заменили насос и лямбду - все работает как часы...

НО! По секрету диагност сказал, что это ненадолго, ибо новый бак сделан отвратительно, внутри, сварные швы не обработаны и с них сыплется окалина и прочая гадость, фрагменты до 1 мм даже, они-то и убивают насос. Насос не создает давления насосавшись этой гадостью, да еще и лябда глючит и отваливается. Мозги начинают лить горючку, заливает свечи+давление низкое=пропуски, отключение форсунки и привет.

Причем, я когда бак старый снял - там тоже эта гадость шуршала, думал, водители гадости где-то залили или без крышки ездили и туда грязюки навалило. Т.е. эта гадость убивала постепенно насос где-то год в старом баке, а новый оказался крайне богат на гадость и она не убила полностью насос, а покоцала за неделю и тот давление уже не держал.

Вот так, все и просто и обидно одновременно. Гадость видел в стакане и слышал в баке.

Сегодня купил люминевый, со скидкой отдали за 10-ку, там хоть никакой гадости не видно, иначе разоришься на насосах, а также нервах.

Вот такой вот ситуасьен, коллеги :D

По моему, тебя развели на покупку бака.На насосе стоит сетка через которую мутиляга-то толком не проходит, не то что окалина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

По моему, тебя развели на покупку бака.На насосе стоит сетка через которую мутиляга-то толком не проходит, не то что окалина. 

Бак я сам купил, чтобы не мучаться, сам и поставлю, никто на него меня не разводил :D

Мне диагност объяснил, что при низком уровне подсасывает как бэ не совсем через сетку... не знаю, как объяснить.

Ну, бак попробую вычистить и оставить в резерве, так шта, ничего не пропало зря, кроме времени, которое я потратил на поиск этой траблы. В старом баке гадость была и есть, я ее тоже видел, но думал, что сетка спасет... Не спасла, насос умирал активно, ошибка была. В новом баке изначально чисто было и насос был новый - ошибки не было, но через пару дней гадость обсыпалась и начала убивать насос - появилась и ошибка. Гадость видел в стакане насоса и слышал в баке(новом, в котором все чисто было).

Насос мне обменяют на новый, исправный(наверное :D  я уже никому не верю).

Приблуду для замера давления в рампе куплю или сваяю сам - и буду во всеоружии в борьбе с баками и насосами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Бак я сам купил, чтобы не мучаться, сам и поставлю, никто на него меня не разводил :D

Мне диагност объяснил, что при низком уровне подсасывает как бэ не совсем через сетку... не знаю, как объяснить.

Ну, бак попробую вычистить и оставить в резерве, так шта, ничего не пропало зря, кроме времени, которое я потратил на поиск этой траблы. В старом баке гадость была и есть, я ее тоже видел, но думал, что сетка спасет... Не спасла, насос умирал активно, ошибка была. В новом баке изначально чисто было и насос был новый - ошибки не было, но через пару дней гадость обсыпалась и начала убивать насос - появилась и ошибка. Гадость видел в стакане насоса и слышал в баке(новом, в котором все чисто было).

Насос мне обменяют на новый, исправный(наверное :D  я уже никому не верю).

Приблуду для замера давления в рампе куплю или сваяю сам - и буду во всеоружии в борьбе с баками и насосами :D

Бак изготавливается из штампованных элементов посредством контактной сварки.А при ней шлака быть не должно.Скорее всего это "добро" с топливом в бак попало.Насос убивается быстрее когда не работает клапан в стакане топливного модуля и постоянно малый уровень топлива.Ну дело сделано,теперь "позняк метаться" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Насос убивается быстрее когда не работает клапан в стакане топливного модуля и постоянно малый уровень топлива.Ну дело сделано,теперь "позняк метаться" :D

Это 405Е2, там нет клапана в насосе. Малый уровень - тут полностью согласен.

Газели заправляются в основном на лукойле и шеле... Ну, я-то тоже заправляюсь там же, у меня никакой гадости в баке нет.

Тем более, заправлялся этот новый бак раза 3-4 всего.

Был случай забавный, бак на Эскейпе вытирал насухо изнутри - никакой гадости. Пойду-ка опишу этот случай в моей литературной теме-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это 405Е2, там нет клапана в насосе. Малый уровень - тут полностью согласен.

Газели заправляются в основном на лукойле и шеле... 

 

Совсем не показатель.Она могла попасть разово в случае манипуляций с колонкой во время ремонта.

 Обратный клапан стоит во всех насосах не зависимо от класса евро.Но я не о том.В пластмассовом стакане модуля стоит резиночка в виде грибка.Топлива мало ,ты наехал на бугорок,топливо в одну сторону бака слилось.Так вот в этом моменте резиночка и поддерживает уровень топлива в стакане что-бы насос воздуха не хватал.Ну и вот такого быть не должно ,иначе от сетки проку ноль logo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Татарин,  Вот именно так и есть, только сетка чище белая практически, а чОрные гадости на сетке почти один в один.

Не понял, чего не должно быть, но фотка почти один в один. И про резиночки мне диагност и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

товарисчи, не совсем по теме вопрос, но таки спрошу. вот с рампы выход куда подходит бенз, вернее "вход", там вкручен идиотский уголок в рампу в который уже закручивается штуцер сам, так вместо этого идиотского уголка какой нить заменитель существует??? чтоб выходил прямо в сторону радиатора?

  а то там рядом все вместе еще два соска торчит с рессивера, точнее от дросельного узла, и капец как оно там все друг другу мешается :angry:

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...