Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

Rider
Во всех инструкциях написано, что необходимо работу двигателя отрегулировать на бензине, а по том переходить регулировке на газу.

Совершенно верно. Но мы же говорим не о регулировках, а о неисправности. Просто газ сильнее реагирует на мелкие недостатки. Согласитесь, что на бензине можно не ощутить небольшой подсос воздуха или слабоватую искру, некоторые годами забывают воздушный фильтр менять. А газ на это реагирует много сильнее. Почему - не знаю, примите это как аксиому ;) , но на практике она подтверждалась всегда, а на газу я ездил лет 10.

Вот один пример. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=54806

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Rider я тебя уважаю, как грамотного специалиста, но попробую свою точку зрения: если при работе на бензине есть подсос воздуха, то на диагностике грамотный специалист это должен увидеть. Если машина карбовая, то винт качества смеси будет выкручен полностью и на газоанализаторе расход топлива трудно будет вывести в норму. Если "газик" 4-х канальный то параметр по кислороду будет очень высокий. Если двигатель инжектор, то параметр RCOK тоже будем вынуждены вывести в большой плюс. Что тоже должно навести диагноста на масли о подсосе воздуха.

Что касается в\фильтра, то на газу стараются ставить наоборот похоженый (грязный) фильтр, т.к. увеличивая разряжение -увеличиваем подачу газа, хотя и расход увеличивается при этом. так же увеличивается и расход масла. Выдергивая масло через сапун. Володя ты же моторист и все это для тебя просто начальная азбука. Поверь на диагностике, когда газелька работает на газу и приехала на диагностику, в случае если не могу отрегулировать на газу, всегда перевожу на бензин. Если на бензине все Ок, то 99,9% виновато оборудование ГБО. Это из практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Rider я тебя уважаю, как грамотного специалиста, но попробую свою точку зрения: если при работе на бензине есть подсос воздуха, то на диагностике грамотный специалист это должен увидеть. Если машина карбовая, то винт качества смеси будет выкручен полностью и на газоанализаторе расход топлива трудно будет вывести в норму. Если "газик" 4-х канальный то параметр по кислороду будет очень высокий. Если двигатель инжектор, то параметр RCOK тоже будем вынуждены вывести в большой плюс. Что тоже должно навести диагноста на масли о подсосе воздуха.

Что касается в\фильтра, то на газу стараются ставить наоборот похоженый (грязный) фильтр, т.к. увеличивая разряжение -увеличиваем подачу газа, хотя и расход увеличивается при этом. так же увеличивается и расход масла. Выдергивая масло через сапун. Володя ты же моторист и все это для тебя просто начальная азбука. Поверь на диагностике, когда газелька работает на газу и приехала на диагностику, в случае если не могу отрегулировать на газу, всегда перевожу на бензин. Если на бензине все Ок, то 99,9% виновато оборудование ГБО. Это из практики.

ded, я тебя тоже очень уважаю, как грамотного специалиста, но, читая твоё сообщение, не могу удержаться от смеха. Смеюсь я не над тобой, а над твоей наивностью. Объясню. Может, конечно, мне не повездо в жизни, но живя в Москве всю жизнь слышал одно и тоже. Приезжаю к "газовщикам" с проблемой. Слышу "А вы на бензине всё отрегулировали? Нет? Так вот поезжайте куда-нибудь, где вам отрегулируют карб., зажигание, впрыск, диагностику сделают, а потом приезжайте к нам. Газ мы вам отрегулируем." Приезжаю в обычный сервис - отдиагностируют, отрегулируют, чаще всего как-нибудь, не вдаваясь в подробности (время - деньги, вон очередь стоит). "А газ? Нееее, я вААще не знаю, что это такое." Едешь к газовщикам: аппаратуры никакой, всё на слух: "Ну вы же на бензине всё отрегулировали!"

Я это всё к тому, что ты делаешь всё на совесть, но почему-то думаешь, что так делают все. Увы!!! Таких как ты - единицы, и в Москве я таких специалистов не знаю. Езжу я к одному слесарю в сервис через всю Москву (но он чистый механик, не диагност, не электрик), так его в этом сервисе уже затюкали: "медленно работаешь", а то что у него возвратов небывает - никому не интересно, диагност у них понимающий, но у меня с ним истина рождается только в диалоге.

Ты рассуждаешь с позиции сервисмена. А чаще всего человек сам пытается разобраться, и он не может посмотреть параметры, и газоанализатора нет.

По поводу фильтра ты прав отчасти. Меняя фильтр, я сразу закрывал шестую его часть бумагой, вынимал её км. через 100 (или отворачивал потом заворачивал винт не четверть оборота), но менять фильтр приходилось уже тысяч через 5. И поверь мне, что к малейшим изъянам в зажигании газ относится тоже очень ревностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

У меня "дерготня" на газу была из-за катушки (Окислился контакт высоковольтного провода на 1-ый цилиндр.ЗМЗ 406). А на бензине движок работал нормально. Заменил катушку - двигатель заработал ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
У меня "дерготня" на газу была из-за катушки (Окислился контакт высоковольтного провода на 1-ый цилиндр.ЗМЗ 406). А на бензине движок работал нормально. Заменил катушку - двигатель заработал ровно.

Вот и подтверждение моих слов. Газ критичнее относится к зажиганию и фильтру. А регулировать, конечно, надо сначала бензин, потом газ.

У меня случай был. Правда газа у меня сейчас нет, но это неважно. 405 движок при холодном пуске немного подтраивает, прогревается - всё ОК. Я забил тревогу потому что зима на носу, а у меня примета есть: если при заводке движок подтраивает - в морозы могут быть проблемы с пуском. Но диагностика ничего не нашла. Я закрываю капот, тень падает на катушки, вдруг вижу, что у меня вспышки идут ВНУТРИ КАТУШКИ :blink: . Поменял катушку, пропуски в зажигании исчезли.

Диагностика не выявила, а я больше чем уверен, что если был бы газ, проблем бы было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow
Такая проблема: 405й двигатель на газе сильно вибрирует на холостых и до 1500 об/мин. На высоких оборотах работает ровно. На бензине тож работает ровно. Регулировка газовыми винтами не помогла. Заправлялся на разных заправках. Динамика и скорость не страдает. Что делать?? раньше такого не было.

начни с ревизии ВВ части

 

Вот и подтверждение моих слов. Газ критичнее относится к зажиганию и фильтру. А регулировать, конечно, надо сначала бензин, потом газ.

У меня случай был. Правда газа у меня сейчас нет, но это неважно. 405 движок при холодном пуске немного подтраивает, прогревается - всё ОК. Я забил тревогу потому что зима на носу, а у меня примета есть: если при заводке движок подтраивает - в морозы могут быть проблемы с пуском. Но диагностика ничего не нашла. Я закрываю капот, тень падает на катушки, вдруг вижу, что у меня вспышки идут ВНУТРИ КАТУШКИ :blink: . Поменял катушку, пропуски в зажигании исчезли.

Диагностика не выявила, а я больше чем уверен, что если был бы газ, проблем бы было больше.

 

 

...гм... а как отрегулировать 405-ый на бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow
b]Горыныч[/b]

По симпомам я так склоняюс к мнению "Деда". корей всего эмулятор форсунок .Ваще выкинь его и зашей прогу . И все будет нормально . ;)

 

это врядли

за 500 км, даже если на одна форсунка, даже если она через раз открывается, по любому литров 10 съест

... но если неймется - отключи бензонасос и почувствуй изменения... или не почувствуй :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
...гм... а как отрегулировать 405-ый на бензине?

Если оборудование иметь, то запросто. Наверняка слышал понятие чиптюнинг, так вот это именно оно (точнее только один из вариантов). :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rider
Rider я тебя уважаю, как грамотного специалиста, но попробую свою точку зрения:

ded вот тебе ещё пример, как другие "специалисты" ремонтники и диагносты работают :angry: . https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=55731

И учти, что это не глубинка а Питер. У нас в Москве такие же проблемы. Многие наверняка могут сделать хорошо, но не хотят: на это время надо потратить, а время - деньги (очередь стоит). :angry:

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yellow
это врядли

за 500 км, даже если на одна форсунка, даже если она через раз открывается, по любому литров 10 съест

... но если неймется - отключи бензонасос и почувствуй изменения... или не почувствуй :lol:

 

 

именно "оно" у меня и есть, но

мы говорим о ремонте или чип-тюнинге? Давайте не морочить друг другу мозги, и если нет ничего по существу , то не флудить попросту... человек говотрит что на бензе все нормально, нахрена ему туда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч

Проверял систему зажигания и фильтр. Безрезультатно!!! Значит не в них дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUST501
Блин вот сегодня началась почти такая же фигня! Заводится и переключается на газ, все нормально, но когда едешь 80-100км/час и при включении нейтралки, резко пускаю в накат, обороты падают до 500-600 и глохнет, как закон подлости случается перед светофорами и с ключа на газу сразу же не заводится вообще, а на бензине да, но приходиться покрутить чуток! Перешел на бензин, попробовал, резко со 100а в накат и ниче, тахо падает до 1000чи и держит! Но если просто завести машину на газу то холостые в норме а при сбросе со скорости ХЛОХНЕТ!!! Единственное что вчера заправился в области на новой заправке, и боллона хватило на 400 км вместо 550-600км как обычно, вот и грешу на левый газ! Кто сталкивался???
Изменено пользователем RUST501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

RUST501 Когда пишешь ответ на сообщение, смотри пожалуста дату, когда сообщение было написано. К чему поднимать тему и отвечать на сообщение от 19 апреля 2007 года????

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvell

Возвращаясь к теме: при работе на газу, на холостых неприятная тряска в кабине. Повышение оборотов до 1500 сводит тряску на минимум. Спецы при установке сразу отметили факт неустойчивой работы двигателя на газу. Посоветовали сменить ВВ провода, проверить свечки.

Последних пересмотрел, поправил зазоры до 0.8 мм. Провода ВВ проверял на предмет пробоя - результат отрицательный.

Уважаемые мемберы, посоветуйте. B) ГБО поставлено недавно, настройки впорядке.

Отмечу, что работа на бензине ровная, однако периодически нет-нет да тряхнет двигатель самую малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morozoFF

Проверял систему зажигания и фильтр. Безрезультатно!!! Значит не в них дело???

[/quote

Дружище, проверь компрессию в цилиндрах, особенно во 2 и 3. если в них отличается, то смело меняй прокладку блока. У меня такая же беда была. Сначала грешил на редуктор,поменял его- такая же беда... потом один моторист порекомендовал померять компрессию, в результате чего была заменена прокладка головки, двигатель перестал колбасить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Возвращаясь к теме: при работе на газу, на холостых неприятная тряска в кабине. Повышение оборотов до 1500 сводит тряску на минимум. Последних пересмотрел, поправил зазоры до 0.8 мм. Провода ВВ проверял на предмет пробоя - результат отрицательный.

Уважаемые мемберы, посоветуйте. B) ГБО поставлено недавно, настройки впорядке.

Отмечу, что работа на бензине ровная, однако периодически нет-нет да тряхнет двигатель самую малость.

Так при чем тогда двигатель и система зажигания?

На бензине ровно, на газу колбасит. Пробовать надо регулировать подачу газа и смотреть параметры по газоанализатору. Или мало газа, или много.

Спецы при установке сразу отметили факт неустойчивой работы двигателя на газу. Посоветовали сменить ВВ провода, проверить свечки.

У установщиком это нормальое явление. Еще советуют прошивку в блоке поменять и все что угодно насоветовать, только бы их не доставал. Они капусты срубили, а доводить до конца не любят. Хлопотно это. Пусть лучше другие за копейки мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
От трубки, которая идёт от регулятора ХХ ( или РДВ) к впускному коллектору, могут отходить шланги, посмотри, все ли на месте.На этой же трубке мб штуцнрок заглушенный, посмотри, есть ли заглушка. И вообще, посмотри, на месте ли шланги отбора воздуха от впускного коллектора.

Полностью согласен, подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romedahl

У меня тоже возникла такая ситуация: при работе на холостом ходу двигателя на бензине все нормально, иногда чуть чуть трясет практически незаметно, а при работе на газу на холостом ходу трясет как сумашедший хотя стоит повысить обороты до 1500-2000 все нормально. Расход газа вроде бы не увеличился. Если пару минут двигатель будет работать на газу на холостом ходу то загарается чек энжин и если по трассе ехать и обороты менее 2500 то но тоже загарается но не сразу а от 5 до 40 мин спустя старта. При этом я заметил что под капотом круглый редуктор по стыку весь потеет и после 2 баков по 120 л ничего не вытекло из пробки слива :huh:

Проверить по компу пока нет возможости почему то нету связи между разъемом и мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РомкаГазель
Такая проблема: 405й двигатель на газе сильно вибрирует на холостых и до 1500 об/мин. На высоких оборотах работает ровно. На бензине тож работает ровно. Регулировка газовыми винтами не помогла. Заправлялся на разных заправках. Динамика и скорость не страдает. Что делать?? раньше такого не было.

У меня подобная проблема была на 402. Клапана зарегулировал, поменял трамблёр, бобину, свечи. Остались провода (NGK,блин). Решил поменять для проверки на старые деревянные, из архива. Самое лучшее время для ковыряния в движке, это , конечно, под погрузкой, при часовой оплате. Начал с центрального и тут пора ехать. Ну и Х сней, потом поизголяюсь. И вдруг, о,чудо!!!всё, как рукой сняло!!! По всей вероятности, желеподобный силикон с высоким внутренним сопротивлением (сцукко) при вибрации двигателя пробивал потихоньку друг на друга и на всё вокруг, чем вызывал, опять-же, вибрацию и периодическое чихание при троганьи. Езжу уже месяц с деревом по центру и силиконом по свечам, и не жужжу(Лень-матушка). Вот так в очередной раз подтвердил себе, не надо нам чудес враждебной техники. Старый добрый семижильный медный провод донесёт всю полноту искры туда, куда его вставишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РомкаГазель

P.S. Газ капризнее бензина по отношению к искре и воздушному фильтру. Это относится ко всем движкам, независимо от времени и места их изготовления, поэтому, прежде чем винты крутить(а потом забыть, как было раньше :blink: ) поменяй воздушный фильтр и посмотри под капот в темноте (послушай, т.к. порой бывают слышны характерные щелчки пробоя, на которые редко кто обращает внимание).

 

Ни фуражки, Ни монтажки )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

Дружище, проверь компрессию в цилиндрах, особенно во 2 и 3. если в них отличается, то смело меняй прокладку блока. У меня такая же беда была. Сначала грешил на редуктор,поменял его- такая же беда... потом один моторист порекомендовал померять компрессию, в результате чего была заменена прокладка головки, двигатель перестал колбасить...

 

можно с этого момента подробнее, почему причина в прокладке. ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Такая проблема: 405й двигатель на газе сильно вибрирует на холостых и до 1500 об/мин. На высоких оборотах работает ровно. На бензине тож работает ровно. Регулировка газовыми винтами не помогла. Заправлялся на разных заправках. Динамика и скорость не страдает. Что делать?? раньше такого не было.

Подсос воздуха однако.Между редуктором и впускным коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Ydgeen

Два дня назад вылечили точно такую же проблему. Выкрутив свечи, оказалось что 4-я свечка отличается по цвету от остальных - обеднённая смесь. замерили компрессию -везде норма. Движок на газу колбасит. Один добрый человек вспомнил что рядом с 4-ым цилиндром на впускном коллекторе есть какая то приблуда, от которой отходит шланг. сунулись - шланг порван. заменили нп силиконовый от ВАЗов и всё! движок что на газу что на бензине как влитой. Приблуда эта находится на самом углу двигателя. Если внимательно смотреть через щели впускного коллектора то часть её можно увидеть(что то вроде редуктора). но всё равно всё на ощупь. Применимо на движках с катализатором. на движках без катализатора этой приблуды нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Парни, там пост от декабря 2007 года. И все пытаются подсказать как устранить проблему. Думаю она уже устранена. :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Парни, там пост от декабря 2007 года. :)

:huh: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...