Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

Alex 616

ты знал о том что колену пизда , и тем не менее дал ход мотору . 

+100500!!!

 

 Хочу 15w40 попробовать и фильтр fleetgard

 

-Не даст тебе ничего масло 15W40,ни фильтр Fleetguard(LF 699,LF701).Делай мотор,Max 71 & Bio-тебе уже всё в красках рассказали,они уже не одну гав-гав сьели на этих моторах...плохого точно не посоветуют!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил PNZ

мне вот не понятен ход твоих мыслей . ты знал о том что колену пизда , и тем не менее дал ход мотору .

 

в сервисе сказали менять поршни и коленвал, хотя на поршнях только небольшие трещинки вверху, в остальном они в идеале и кольца тоже. В общем 100 насчитали, у меня не было столько. Сделал то на что деньги были. И в не думал что одна немного задратая шейка может такой эффект дать. И вопрос по коленвала, вы как самые опытные что посоветуете новый брать или бу? Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

И вопрос по коленвала, вы как самые опытные что посоветуете новый брать или бу?

-К MAXIDORN стучись,есть у него коленки(новые и б.у),да и вообще всё по Штайеру,по цене-договоритесь сами уже.8-920-040-88-20,Максим.

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

-К MAXIDORN стучись,есть у него коленки(новые и б.у),да и вообще всё по Штайеру,по цене-договоритесь сами уже.8-920-040-88-20,Максим.

спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

в сервисе сказали менять поршни и коленвал, хотя на поршнях только небольшие трещинки вверху, в остальном они в идеале и кольца тоже. В общем 100 насчитали, у меня не было столько. Сделал то на что деньги были. И в не думал что одна немного задратая шейка может такой эффект дать. И вопрос по коленвала, вы как самые опытные что посоветуете новый брать или бу?

Если где предложат шлифонуть кв, не ведись, поверхостный слой закалён током высокой частоты, думаю дальше всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Ок. Даже если и шлифанут чисто теоретически то вкладышей как я понял все равно нет ремонтных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

А вот еще был случай! Сегодня менял масло и фильтр. Фильтр стоял MANN W940/25 (всегда их использовал), а тут решил поддержать отечественного производителя и поставил BIG FILTER GB-1041. После запуска давление ноль! Подождал 10 секунд, обычно после замены оно всегда ноль, но 10 секунд хватает, чтобы масло по всем каналам разбежалось и давление поднялось до нормы. Выключил мотор, подождал минуту, завел. Ни фига, опять по нулям. Снял фильтр, воткнул старый MANN (уехать-то надо хоть как), давление сразу норма. Вопрос: что это было? Масло Лукойл Авангард 10W40, всегда использую его.

Изменено пользователем koluchiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Фильтр маслом заполнил перед установкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koluchiy

Да, заполнил. А даже если бы и нет, производительности насоса хватает, чтобы фильтр быстренько заполнить. Фильтр уже поменял на новый MANN, все ОК: после установки нового фильтра лампа погасла секунды через две и давление поднялось. Сегодня 100 км проехал, все в норме. Загадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Какая нах загадка? брак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...