Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха.

Давление масла Газ 560

Рекомендуемые сообщения

S.igor
Шестерёнка просто запресована на вал - без шпонки.

Шестерня на валу не запрессована, она одевается свободно и сжимается втулкой к/вала, можно проверить затяжку шкива к/вала. Но дело скорей всего в редукционном клапане м/насоса или износ вала турбины. Никогда не ставьте фильтр КОЛАН, из-за такого фильтра был нарушен редукционный клапан, фильтр перепускает все механические осадки в систему и произошел задир внутри корпуса клапана, а он к сожалению не ремонтируется. MANN W940 рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OLEG 58
Шестерня на валу не запрессована, она одевается свободно и сжимается втулкой к/вала, можно проверить затяжку шкива к/вала. Но дело скорей всего в редукционном клапане м/насоса или износ вала турбины. Никогда не ставьте фильтр КОЛАН, из-за такого фильтра был нарушен редукционный клапан, фильтр перепускает все механические осадки в систему и произошел задир внутри корпуса клапана, а он к сожалению не ремонтируется. MANN W940 рулит.

 

 

Что то вы не поняли, вы говорите о шестерни с коленвала которая ПРИТЯГИВАЕТСЯ через втулку гасителем тремя болтами под звёздочку(если бы они были отвёрнуты давление прыгало бы и на холодную) А я писал о шестерни маслянного насоса. Так что читайте внимательнее! А турбина здесь явно не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Что то вы не поняли, вы говорите о шестерни с коленвала которая ПРИТЯГИВАЕТСЯ через втулку гасителем тремя болтами под звёздочку(если бы они были отвёрнуты давление прыгало бы и на холодную) А я писал о шестерни маслянного насоса. Так что читайте внимательнее! А турбина здесь явно не причем.

Самому масляному насосу никогда ничего не сделается, а все, что находится на масляной магистрали, в том числе и турбина очень влияют на давление в системе смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58
Самому масляному насосу никогда ничего не сделается, а все, что находится на масляной магистрали, в том числе и турбина очень влияют на давление в системе смазки.

Если проблема в магистрали то масло будет выбивать наружу(при повреждении магистрали), а насчёт маслянного насоса такие случаи бывают часто на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor

Возможен вариант, что на оборотах масло не успевает нормально стекать в картер и из-за этого получается масляное голодание, попробуй последить за уровнем масла. А для OLEG 58 хочу уточнить на счет турбины. Когда турбокомпрессор изношен, то давление масла падает и газы прорываются в картер, что может быть причиной низкого давления. А для выбраковки насоса существуют такие параметры из хелпа: Редукционный клапан расположен в корпусе масляного насоса. Усилие пружины редукционного клапана, при сжатии ее до 29 мм должно быть в пределах 185 ± 10 Н (18,5 ± 1 кгс). Подкладывание шайб под пружину для восстановления ее paботоспособности категорически запрещается.

Для снятия насоса необходимо отвернуть три болта и снять крышку.

Снять насос и измерить следующие зазоры, мм:

радиальный между шестернями должен быть 0,02-0,1;

торцовый между шестернями и корпусом насоса должен быть 0,023-0,047.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Не хочется вести бесмысленный спор, но я вам говорил не о выбраковке насоса(в случае его износа- таких случаев не было), а о проворачиванивании шестерни внутри маслянного насоса(теоритическая часть здесь не причём) потомучто провернутую шестерёнку видно и так. Лично 3 раза меняли насос по этой причине. Извините, а вы сами пробовали снять насос не разбирая двигатель? - мне просто интересно для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

На одной из машин поменяли ведомую шестерёнку вверх "ногами" ,

И под редукционный клапан поставили (не желаемую) шайбу .да ещё крышку насоса на камне немного от руки прошли .

Давление поменялось как мы и ожидали только на больших оборотов от прежнего , хотя радиальные и остальные меж осевые зазоры были видны на глаз , что они больше .

Я же пока не могу отписатся по некоторым причинам .

Как появится возможность отписатся по теме , постараюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Не хочется вести бесмысленный спор, но я вам говорил не о выбраковке насоса(в случае его износа- таких случаев не было), а о проворачиванивании шестерни внутри маслянного насоса(теоритическая часть здесь не причём) потомучто провернутую шестерёнку видно и так. Лично 3 раза меняли насос по этой причине. Извините, а вы сами пробовали снять насос не разбирая двигатель? - мне просто интересно для общего развития.

Это то-же самое, что располовинить его не снимая с автомобиля. А приходилось из-за заводского разгильдяйства снимать крышку насоса не разбирая двигатель, заварить трещину(затянули с перекосом), отшлифовать и поставить на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха.

Я думаю что если проворачивает шестерню на валике , то неизбежно в ближайшие сроки она постоянно начнёт проварачиват и давление вовсе пропадёт до 0 .

Ближайший срок ????????????????????????????????????

Я так думаю 100 мото/часов и покажет .

Но у меня машина прошла 4000км за месяц + хх каждый день С 7 утра до !9 вечера .

Как быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Я думаю что если проворачивает шестерню на валике , то неизбежно в ближайшие сроки она постоянно начнёт проварачиват и давление вовсе пропадёт до 0 .

Ближайший срок ????????????????????????????????????

Я так думаю 100 мото/часов и покажет .

Но у меня машина прошла 4000км за месяц + хх каждый день С 7 утра до !9 вечера .

Как быть ?

Смени масляный фильтр Mann W940 или Hengst H17W01, проведи в кабину шланг давления масла от Камаза и механический указатель Камазовский или от Зила, на нем шкала лучше от 0 до 8 и попробуй все-таки, если упадет давление посмотреть уровень масла в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Крышку можно снять без проблем, а вот насос не получиться. А насчёт пробега трудно сказать, но и итоге конечно он должен начать совсем проворачиваться и давление упадёт до нуля. на одной из машин лампа давления постоянно горела, а на другой давление на горячую на оборотах не поднималось выше двух были скачки давления, но всё равно было принято решение вскрывать двигатель. Так что выводы делать вам исходя из вашей личной ситуации. Сами понимаете так трудно определённо дать ответ не осмотрев машину самому и не зная всех признаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
Крышку можно снять без проблем, а вот насос не получиться. А насчёт пробега трудно сказать, но и итоге конечно он должен начать совсем проворачиваться и давление упадёт до нуля. на одной из машин лампа давления постоянно горела, а на другой давление на горячую на оборотах не поднималось выше двух были скачки давления, но всё равно было принято решение вскрывать двигатель. Так что выводы делать вам исходя из вашей личной ситуации. Сами понимаете так трудно определённо дать ответ не осмотрев машину самому и не зная всех признаков.

 

 

вопрос то же про давление: на горячую при оборотах давление нормуль.

а вот на горячую на холостых давление на границе красной зоны. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

а в кг скоко на гарячем дв при хорошем масле допускается давление 1кг или 1,5 хто скажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Мне кажется если давление на горячую даже на красной границе, пока не начнёт подмигивать лампа давления не стоит никуда лезть(скорее всего датчик тупит), но лучше проверить механическим камазовским он туда подходит. А давление у новых авто гдето 2, лампочка начинает мигать при 0.8-0.9 , если не ошибаюсь допустимое 1.2. Первая наша машина 97г прошла 900000 км у неё давление было 1.3 и ничо ездила ещё и неплохо только колпачки слетели и масло до Москвы 25л съела, но двигатель всё таки заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Мне кажется если давление на горячую даже на красной границе, пока не начнёт подмигивать лампа давления не стоит никуда лезть(скорее всего датчик тупит), но лучше проверить механическим камазовским он туда подходит. А давление у новых авто гдето 2, лампочка начинает мигать при 0.8-0.9 , если не ошибаюсь допустимое 1.2. Первая наша машина 97г прошла 900000 км у неё давление было 1.3 и ничо ездила ещё и неплохо только колпачки слетели и масло до Москвы 25л съела, но двигатель всё таки заменили.

Первая наша машина 97г

Вообще-то двигатели ГАЗ-560 стали устанавливать с 1999 года после этого (25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.) А самые первые Штайры обкатывала Нижегородская контора "Автолайн".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OLEG 58

Вообще то мне кажется вам только нужно оспорить моё мнение, пердо мноё лежит тех паспорт той самой машины с удовольствием бы его отсканировал и дал вам ссылочку что бы вы въочую убедились, но жаль сканера не имею. А куплена она была в 98г. Так что извините что разочаровал Вас. :rolleyes: Модель двигателя ГАЗ-560ААО (так гласит тех паспорт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC
а в кг скоко на гарячем дв при хорошем масле допускается давление 1кг или 1,5 хто скажет

 

 

На холодную давление порядка 5. На горячую в режиме ХХ порядка 1, при оборотах 1,1 - давление уже 2,5. А при оборотах 2,3 и выше - давление 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

это в идеале а сейчас уже завожу на холодном 4 на прогретом 1.3 пофиг обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
это в идеале а сейчас уже завожу на холодном 4 на прогретом 1.3 пофиг обороты

Проверь механическим манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да проверяли лампочка аварийная настроина на 0,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

Подскажите !

Кто нибудь , и вообше можно двигло солярой промыть , посли слива масла , не заводя ?

Хочу попробывать , а то может приемник забит ?

 

Или может даже завести можно на пару секунд ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Черников Александр
Подскажите !

Кто нибудь , и вообше можно двигло солярой промыть , посли слива масла , не заводя ?

Хочу попробывать , а то может приемник забит ?

 

Или может даже завести можно на пару секунд ?

 

Солярой мыть не советую,для этого куча всяких промывочных масел,промывок,которые прекрасно справляются со своими обязанностями, причём некоторые из них можно использовать несколько раз(хотя раньше сам пользовался только по одному разу).Сейчас промывкой не пользуюсь,пользуюсь одним и тем же маслом,всё своевременно меняю и пока всё.Удачи тебе,Лёша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да лет десять мыли солярой на 50смешаную с маслом в соляре хорошее моющие средства главное не газуй лампочка /аварийка / гаснет как и на обычном масле .заводили два раза по 5-10мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.igor
Подскажите !

Кто нибудь , и вообше можно двигло солярой промыть , посли слива масла , не заводя ?

Хочу попробывать , а то может приемник забит ?

 

Или может даже завести можно на пару секунд ?

Турбодизель ни в коем случае нельзя промывать соляркой, можешь использовать 5 минутные промывки, если хочешь, чтоб что-то отмыло, чем потом попасть на вкладыши и новый к/вал и т.д. А лампа аварийного давления на ХХ как себя ведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха.

лампа не горит .

только стала гореть если на улице ниже -10 заводить без подогрева , горит пока не газанёш немного , до 2000об , и горит не важно новое масло или-же старое .

раньше такого не было однозначно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...