Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ejikk

Коммутатор ли виновен?

Рекомендуемые сообщения

Ejikk

Заменил коммутатор, начала прыгать стрелка тахометра. Ставлю другой, стрелка нормально, но выше 1500 оборотов начинает троить и стрелять. Меняю еще один, стрелка вообще как попало скачет. Привозил электрика, тот сказал что из-за коммутатора. Я их уже шесть поменял. Менял трамблер, катушки. Может у кого такое было? Или есть мысли по данной неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Заменил коммутатор, начала прыгать стрелка тахометра. Ставлю другой, стрелка нормально, но выше 1500 оборотов начинает троить и стрелять. Меняю еще один, стрелка вообще как попало скачет. Привозил электрика, тот сказал что из-за коммутатора. Я их уже шесть поменял. Менял трамблер, катушки. Может у кого такое было? Или есть мысли по данной неисправности.

Трамблёр проверяли? Если плохой контакт обмоток трамблёра с массой, то тахометр тоже будет с ума сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Заменил коммутатор, начала прыгать стрелка тахометра. Ставлю другой, стрелка нормально, но выше 1500 оборотов начинает троить и стрелять. Меняю еще один, стрелка вообще как попало скачет. Привозил электрика, тот сказал что из-за коммутатора. Я их уже шесть поменял. Менял трамблер, катушки. Может у кого такое было? Или есть мысли по данной неисправности.

обычно бывает из за вв провадов , свечей,катушки заж, резистора в бегунке трамблёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ejikk

Всем спасибо за подсказки и идеи. Сегодня поменял свечи, трамблер с проводами поставил на другую машину для проверки. Вторая машина работает без изменений как на своем трамблере так и на моем. Вариатора на моей машине нет. И не было с момента приобретения. Я на ней проехал 21000км без проблем с электрикой. Вв провода новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Ejikk, Возле аккумулятора стоят силовые предохранители,все раскрути,зачисти до блеска,и назад прикрути,успокоится твой тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zahar
Ejikk, Возле аккумулятора стоят силовые предохранители,все раскрути,зачисти до блеска,и назад прикрути,успокоится твой тахометр.

+100.Еще посмотри на + клеме АКБ провода:толстый на стартер,и тут же отходит тонкий на эти предохраны,может и из-за него такое быть,если на тонком плохой контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Еще посмотри на + клеме АКБ провода:толстый на стартер,и тут же отходит тонкий на эти предохраны,может и из-за него такое быть,если на тонком плохой контакт.

Да,вот это я упустил!!!! Обязательно и это просмотреть и зачистить как и сами клеммы АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ejikk

Спасибо за идеи. Вместо предохранителей стояли "жучки". Клеммы и контакты зачистили, поставили стандартные предохранители. Тахометр продолжает "балдеть". На больших оборотах подтраивает. Поставили в цепь вариатор. Изменений нет. Возник вопрос: из-за генератора может лететь коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Ejikk, Если такая байда продолжается,попробуй еще массу под панелью слева гдето над рычагом открытия капота протянуть и зачистить,yra618 как то писал чтото за нее. И как вариант снять приборку и зачистить все контакты и гаечки все протянуть.

 

Посмотри еще под крышкой трамблера,провода датчика холла,визуально может на месте а или отвалились или держатся на соплях.

Вакуумник на трамблере провеь и шлангочку что на него идет,работает или нет,может не работает.соответственно и зажигание не меняет когда газуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Раз пошла такая пьянка, для гарантии я бы с заведомо рабочей машины переставлял комутатор, трамблёр и т.д.

Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад, когда у меня летел комутатор (402 движок), я ставил запасной проверянный, потом шёл в магазин покупал другой и не клал в запас, а сразу ставил на машину, а проверянный опять в запас. Тогда брак комутаторов был минимум 50% и в магазине меняли их беззвучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
Спасибо за идеи. Вместо предохранителей стояли "жучки". Клеммы и контакты зачистили, поставили стандартные предохранители. Тахометр продолжает "балдеть". На больших оборотах подтраивает. Поставили в цепь вариатор. Изменений нет. Возник вопрос: из-за генератора может лететь коммутатор?

может и генератор виноват, отключи его и попробуй без него поезди, если все пропадет, значит мост диодный в нем пробит или клеммы на нем плохо контачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Заменил коммутатор, начала прыгать стрелка тахометра. Ставлю другой, стрелка нормально, но выше 1500 оборотов начинает троить и стрелять. Меняю еще один, стрелка вообще как попало скачет. Привозил электрика, тот сказал что из-за коммутатора. Я их уже шесть поменял. Менял трамблер, катушки. Может у кого такое было? Или есть мысли по данной неисправности.

1 по поводу подтраивания очень похоже на пробой искры в крышке трамблёра или меж вв проводов 2 на тах идёт три провода первые два это плюс и масса - смотреть приходят ли (надёжно) таковые на прибор тахометра третий провод как раз то и считывает импульсы - смотреть не сломан ли ,надёжность контакта в колодке комбинации приборов так же смотреть этот контакт на катушке там их три вот как раз где их два в месте соединены один из них и считывает импульсы и идёт третьим проводом на тахометррррррррррр <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Согласен с предыдущим оратором. Посмотри клеммы на катушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ejikk

Похоже нашел причину своих проблем. Покатаюсь пару дней, потом поделюсь секретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Read

Он щетки на гене заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s-nemykin

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...=9610&st=40

сюда глянте

Изменено пользователем s-nemykin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

из за чего тахометр может врать примерно на 1000????дв 402,панель приборов старая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
из за чего тахометр может врать примерно на 1000????дв 402,панель приборов старая

В какую сторону врёт?? стрелка прыгает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

в меньшую,не прыгает.на холостых вообще лежит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
в меньшую,не прыгает.на холостых вообще лежит

По всей видимости это он от старости (Устал ;) ) пружина на стрелке внутри тахометра ослабла ,на всякий случай проверь надежность контактов в разёмах и панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

разъемы врятли на панели,снимал ставил ее много раз,может из за того что долго стояла без действия примерно года 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
разъемы врятли на панели,снимал ставил ее много раз,может из за того что долго стояла без действия примерно года 2

Нет от того что она стояла могли окислится только контакты , контакты питания подходящий к тахометру с обратной стороны Панели Приборов проверял?

Всё таки это сам тахометр видать у предыдущего владельца долгое время стрелка прыгала или ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

да нет,я на ней 3 года отъездил все отлично было,потом стояла года 1.5.решил капитально все перебрать.Разобрал можно сказать всю газель,опыта маловато,но вроде все на место поставил.проводку старался вообще не трогать.контакты с обратной стороны в норме

самый простой вариант наверное попробовать другую панель приборов...

 

самый простой вариант наверное попробовать другую панель приборов...

Изменено пользователем Hunter44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
самый простой вариант наверное попробовать другую панель приборов...

Для проверки Да ,а поменять можно один тахометр.

На всякий случай померь напряжение с обратной стороны панели приб ,мало ли потери где нить.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

но если посудить от того что стояла долго не могло такое быть.самому интересно,электрик знакомый тоже не может понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...