Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ejikk

Коммутатор ли виновен?

Рекомендуемые сообщения

MetalVoice

Тах. прибор механически электронный имеет внутри себя электронную схему с подстроечным резистором , вот его и надо крутить , на крайней случай можно переставить стрелку :rolleyes: ну и естественно посмотреть приходит ли к нему ( к тахометру )12V

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter44

переставить это идея,но если к нему не подходило 12v он бы вообще не работал,а он примерно на 3000.показывает 2000,так на слух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

значит крути подстроечный резистор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

тоесть панель разбирать?там ничего сложного нет?соберу хоть обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
тоесть панель разбирать?там ничего сложного нет?соберу хоть обратно?

сложного не чего нет , вынешь тах. (стрелку всё равно снимать :) ) после как вынешь тах. надо будет как нибудь нарастить провода и всё остальное подсоединить на место , держа его в руках завести двс и крутить подстроечный резистор после как выставишь нужное показание установить его на своё место ( за одно можно отломать светофильтры на подсветке, деления на приборах будет намного лудше видно , но это так к слову ) по результатам отпишись

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
переставить это идея,но если к нему не подходило 12v он бы вообще не работал,а он примерно на 3000.показывает 2000,так на слух

Может быть просто падение напряжения не 12 а скажем 9 в и тахометр будет врать ,

Если будеш самостоятельно пытаться настроить тахометр нужно иметь что то на что ориентироватся например мультиметр с тахометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
( за одно можно отломать светофильтры на подсветке, деления на приборах будет намного лудше видно , но это так к слову ) по результатам отпишись

что за светофильтры и как выглядят.можно подробнее?

 

 

Может быть просто падение напряжения не 12 а скажем 9 в и тахометр будет врать ,

Если будеш самостоятельно пытаться настроить тахометр нужно иметь что то на что ориентироватся например мультиметр с тахометром.

а от чего зависят эти обороты,как можно поточнее поставить?????

 

думаю всетаки лучше всего сначала попробовать другую панель а не лезть а то натворю чего а окажется не в тахометре дело,а вот про светофильтры интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
что за светофильтры и как выглядят.можно подробнее?

а от чего зависят эти обороты,как можно поточнее поставить?????

светофильтры, зелёные колпачки накрывают лампы подсветки .

Обороты точно выставить можно только ориентируясь на исправный тахометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Парни, такая байда началась - на холостых тапку в пол топнешь - тахометр СНАЧАЛА падает на 0, дальше провал - обороты падают на полсекунды, ну а потом, почти с нуля, двиг набирает обороты и раскручивается. Но это не каждый раз, т.е. не стабильно. Причина, думается мне, электрическая, так как ускорительный насос карба вкручен на максимальную подачу. Перед тем, как проявилась данная фигня с провалом, менял дохренища чего: часть проводки, коммутатор, генератор, замок зажигания(старый уже обратно поставил), убрал вариатор (доб. сопротивление, было на машинах старого образца), менял трамблер(поставил б/у, ходил на этои же машине год, люфты минимальны) . Коммутатор 13. ... заменен на 131. ... со встроенным сопротивлением.(спираль внутри есть, открывал, глядел). Ну так вот, грешу на коммутатор, может, брак? Или косяк в другом?

Как себя ведет движок с этим коммутатором на ходу - не знаю, часть машины разобрана (красим, заодно электричеством занялся)

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Парни, такая байда началась - на холостых тапку в пол топнешь - тахометр СНАЧАЛА падает на 0, дальше провал - обороты падают на полсекунды, ну а потом, почти с нуля, двиг набирает обороты и раскручивается. Но это не каждый раз, т.е. не стабильно. Причина, думается мне, электрическая, так как ускорительный насос карба вкручен на максимальную подачу. Перед тем, как проявилась данная фигня с провалом, менял дохренища чего: часть проводки, коммутатор, генератор, замок зажигания(старый уже обратно поставил), убрал вариатор (доб. сопротивление, было на машинах старого образца). Коммутатор 13. ... заменен на 131. ... со встроенным сопротивлением.(спираль внутри есть, открывал, глядел). Ну так вот, грешу на коммутатор, может, брак? Или косяк в другом?

Как себя ведет движок с этим коммутатором на ходу - не знаю, часть машины разобрана (красим, заодно электричеством занялся)

Может не совсем в тему(про карб, уже только вспоминаю!), НО! Подобная фигня на впрыске наблюдалась! Педаль в пол пара цилиндров вырубалась движек как отбойный молоток трясся, потом набирает обороты и все ОК! На оборотах более 2-ух тысяч газую- ВСЕ ОК! Оказалось!! проблема в свечах!Пробило внешний изолятор(как царапина забитая грязью от верхнего центрального до массового, где шестигранник) На наконечниках такая-же полоска! Вылечил заменой свечей и наконечников! (у меня стоят резиновые фирменные mopar) Если оставить старый наконечник пробой повторяется! Можно обойтись промывкой(если денег жалко) но не на долго! В твоем случае могло пробить вв провода, катушку, ну или крышку трамблера! Смотри все!

Про тахометр писал!! ОН ПРЯМ ДЕРГАЕТСЯ И ПАДАЕТ НА НОЛЬ??

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bendera73

попробуй поставить заводской комплект проводов с наконечниками.у меня была такая же проблема ,ставил новые провода "силиконовые" результат нуль!мерил их тестором они даже близко не подходят по параметром http://www.avgaz.narod.ru/abu/provizamkatzazig.htm .в газ магазине приобрёл заводской комплект ,поставил и машина шепчет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Тахометр не то, чтобы дергается, скорее - тупо падает на "0" при нажатии на газ. Будто на мнгновение зажигание отключается и пропадает искра. Ну и двиг крутится секунду просто типа по инерции, а не как при работе.

В/в провода новые, силиконовые, "теsla". Предыдущие были точно такие же "tesla", проработали год без проблем, пока я случайно не порвал центральный провод. Крышка трамблера, уголек, бегунок - все б/у, с рабочего (с этого же) движка. Свечи Бриск ЛПГ, новые. Ставил еще свечи NGK (б/у 1 зима) - провал еще глубже.

На холостых все это работает великолепно, ровно, без косяков. Вот только этот провальчик меня здорово смущает. Сегодня докрашу и поплотней займусь этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Тахометр не то, чтобы дергается, скорее - тупо падает на "0" при нажатии на газ. Будто на мнгновение зажигание отключается и пропадает искра. Ну и двиг крутится секунду просто типа по инерции, а не как при работе.

Ищи плохой контакт в системе зажигания в моторном отсеке, возможно проводок подходящий к трамблёру плохо закреплён.

Надеюсь педали газа и тросика ни какие провода не касаются.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Ищи плохой контакт в системе зажигания в моторном отсеке, возможно проводок подходящий к трамблёру плохо закреплён.

Надеюсь педали газа и тросика ни какие провода не касаются.

Посмотри провода на катушке зажигания и массу на двигателе - такая бойда была на 41 москвиче масса почти полнустью перегнила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kadi-timur

Здравствуйте товарищи ГАЗисты! есть такая проблема по поводу тахометра. Стоял у меня 402-ой поменя на 406-ой инжекторный после чего тахометр соеденённый через Микас вообще не показывает а через катушку показывает,но на 2000 об/мин. меньще чем положенно, если кто знает что можно предпринять помогите. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

всем здравствуйте...! а у меня другая проблема, катушки кипят и провалы в работе двигателя появились! зубры эллектроники подскажите в чём может быть причина...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня заметил такую фигню,при разгоне и переключении передач с пониженой на повышеную стрелка тахометра как то резко падает в зону 1000 оборотов.Если стоишь и просто газуешь и сбрасываешь газ стрелка плавно ложится в зону.??? Провода на свечи могут влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Louis
Сегодня заметил такую фигню,при разгоне и переключении передач с пониженой на повышеную стрелка тахометра как то резко падает в зону 1000 оборотов.Если стоишь и просто газуешь и сбрасываешь газ стрелка плавно ложится в зону.??? Провода на свечи могут влиять?

Не мешайте автомобилю работать! При любой неисправности проводов будет подаваться низкое напряжение на свечу, а это чревато провалом при разгоне, ну и никак не отразится при отпускании педали акселератора. В Вашем случае, если я все правильно понял, это нормальная работа системы эпхх, которой управляет контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igorvek
Здравствуйте товарищи ГАЗисты! есть такая проблема по поводу тахометра. Стоял у меня 402-ой поменя на 406-ой инжекторный после чего тахометр соеденённый через Микас вообще не показывает а через катушку показывает,но на 2000 об/мин. меньще чем положенно, если кто знает что можно предпринять помогите. :unsure:

Эх! Давненько я тут небыл. Ставить родной тахометр от газели с 406 инжекторным придется Вам, уважаемый. И подключать его к сигналу ЭБУ.

Изменено пользователем igorvek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Louis
Здравствуйте товарищи ГАЗисты! есть такая проблема по поводу тахометра. Стоял у меня 402-ой поменя на 406-ой инжекторный после чего тахометр соеденённый через Микас вообще не показывает а через катушку показывает,но на 2000 об/мин. меньще чем положенно, если кто знает что можно предпринять помогите. :unsure:

Попробуйте подключить как на Волге к генератору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двойка

Посмотри мелкие проводки от датчика хола в трамлере зачастую отваливаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жека 793

привет всем,пацаны помогите,подскажите.загорается сигнализатор двиг.на ходу,начинает моргать и мотор начинает глохнуть,заглушу опять заведу нормально,через некоторое время опять начинает .газель бизнес 13года.100мотор.

 

Электрооборудование
Правила данного раздела 1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в "Курилка" или удаляются без возвратно, по усмотрению модераторов
2. Требование к названию тем: Название темы должно кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа "Че за прикол?", "Помогите!", "!!!!", "Не работает" и пр. При невыполнении этого правила тема сносится в "Общии", или "Помойку" или удаляются без возвратно по усмотрению модератора.
3. Требование к содержанию постов: максимальная информация, минимизация флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан не выполняющих правила куба.
Запрещается создание уже присутствующих или похожих тем в разделе, не выполнение данных требований в лучшем случае грозит удалением темы в худшем блокировки вас БАН
 
Взято из правил технического раздела Форума.
Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

привет всем,пацаны помогите,подскажите.загорается сигнализатор двиг.на ходу,начинает моргать и мотор начинает глохнуть,заглушу опять заведу нормально,через некоторое время опять начинает .газель бизнес 13года.100мотор.

У тебя инжектор,какой коммутатор?Тема неправильно выбрана.Да и без диагностики тебе ни кто не поможет.нужно читать ошибки двигателя.Я удалил сообщение,он опять в этой теме отписал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Расскажу о своей борьбе с коммутаторами.
Сперва стоял нового образца с черной крышкой.
Машина плохо заводилась, клинила при заводке и слабо тянула. Подтраивала.
Поменял его на обычный, стала хорошо заводиться ,троить перестала, но при включении зажигания дергается стрелка тахометра и прошивает искра из центрального провода катушки на массу. если его вынуть.
А если не вынимать трещит в трамблере.
Сегодня еще раз менял коммутатор, сперва вообще брак попался не завелась.
Второй нормальный, хорошо заводится не прошивает. Треска нет.

Отсюда вывод что найти нормальный коммутатор не легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Golder

Что то я уже вообще не пойму что с этими коммутаторами происходит.
Сегодня мой торжественно сгорел. Вернее я сам его спалил. Катушка Б116 родная все таки пробита была.
Поменял на новый.
Работает заводится.

Но под какую катушку и трамблер идут 3 разных коммутатора?
С этим у меня при заводке двигатель клинит и заводится плохо.
kommutator-13-3774-volga-gazel-jenergoma

С таким заводится хорошо и не клинит.
7ccbd8e0e200.jpg


А вот это чей коммутатор?
kommutator-volga-sovek-90-3734-beskontak

Катушка у меня сейчас Б117 от жигули 2101, немного теплая при работе.
Но коммутатор на нее не жалуется.
Хотя двигатель по прежнему немного подтраивает.
Номера на всех видны.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...