Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

ando
люди помогите разобратся
Подробнее пож-ста, мало инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Подробнее пож-ста, мало инфы

а что еще сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ando
а что еще сказать?
Начни с самого простого уверен ли ты в качестве фильтра и масла, Что значит хх1 очко давление меньше??

уверен ли в правильности установки головы и постоянно ли давление пропадает и каков уровень масла после замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Может прокладка не та? Или не так поставил? Размышляю. Из всего что влияет на давление масла ты трогал:

-прокладка

-распредвалы

-гидронатяжитель

-ГБЦ.

Мне кажется тут надо искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Может прокладка не та? Или не так поставил? Размышляю. Из всего что влияет на давление масла ты трогал:

-прокладка

-распредвалы

-гидронатяжитель

-ГБЦ.

Мне кажется тут надо искать.

спасибо за совет

совсем согласен кроме прокладки ее просто по другому не поставишь.

еще нужны варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Подскажите что может быть?

Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.

После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.

пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.

менял фильтр и масло

датчики исправны

течи масла нет

масло manol molibden 10w40

 

может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.

Скорее всего прокладочка деффектная,извеняюсь заранее за вопрос, а валы обтянул,всяко бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Начни с самого простого уверен ли ты в качестве фильтра и масла, Что значит хх1 очко давление меньше??

уверен ли в правильности установки головы и постоянно ли давление пропадает и каков уровень масла после замены

Фильтр заменил на Колан и масло всегда было хорошее вторая машина на нем.

на холостом ходу датчик масла механичнский показывает 1кг на см2.

Голову поставели правельно машина работает даже ездит вот по увелечению прогрева падает довление и уровень масла вровень как надо.

масло менял.

 

Скорее всего прокладочка деффектная,извеняюсь заранее за вопрос, а валы обтянул,всяко бывает.

а что с прокладкой может быть? если ее продавит то масло или в поршень пойдет или на улицу или в тосол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Фильтр заменил на Колан и масло всегда было хорошее вторая машина на нем.

на холостом ходу датчик масла механичнский показывает 1кг на см2.

Голову поставели правельно машина работает даже ездит вот по увелечению прогрева падает довление и уровень масла вровень как надо.

масло менял.

 

 

а что с прокладкой может быть? если ее продавит то масло или в поршень пойдет или на улицу или в тосол?

Отверстия масленых каналов,на прокладке,сталкивался.При прогреве до рабочей температуры,открывается масляной термоклапан.оно должно не много упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
Отверстия масленых каналов,на прокладке,сталкивался.При прогреве до рабочей температуры,открывается масляной термоклапан.оно должно не много упасть.

масленный датчик я имею ввиду его стрелку не реагирует на дросельную заслонку т е даешь газу а давлениестоит или медленно поднимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tolyantol
Подскажите что может быть?

Пробило прокладку ГБЦ шлифонул изаменил на новую собрал поменял масло и начелись проблемы с давлением масла.

После прогрева стрелка ложится на красную зону а контролька моргает.

пробовал мерить механическим датчиком показывает на хх 1очко это мало для двигателя.

менял фильтр и масло

датчики исправны

течи масла нет

масло manol molibden 10w40

 

может че с насосом? или с клапоном? Может кто сталкивался с этой проблемой отпешитесь. дв пошел 40000тыс км.

Недавно сам так парился с давлением.Голову поставил завёл а давления на прогретом почти нет.В рейс ушёл всю дорогу на изжёге.Потом крышку клапанную снял,решил проверить затяжку крышек распредвалов и одна оказалась отпущеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
масленный датчик я имею ввиду его стрелку не реагирует на дросельную заслонку т е даешь газу а давлениестоит или медленно поднимается

Проверь механическим в этих режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Проверь механическим в этих режимах.

механическим и мерию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий

Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Чтобы найти причину, напиши после чего ты снимал ГБЦ, как узнал, что пробило прокладку, сколько проехал, как вел себя движок. Может тосол попал в масло и коленвалом подзадрало вкладыши? Просто так не скажешь, это как пальцем в небо, вариантов много. больше надо инфы, если хочешь найти настоящую причину и не делать того, что не надо делать. Вобщем, если перезагнул-поправьте :D

прокладку пробило и тосол начло выкидывать из расшерителя движок начал подтраивать при вскрытии пробило кольцо первого целиндра видимо прокладка говно.

Снял головку замерили небольшие прогибы шлифонули чуть и собрали. В масло тосол не пошел.

После сборки обнаруживается такая проблема.

Много мнений о насосе и редукционном клапане в нем а может и с приводом че стало или сетку на нососе забило чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мелкий
прокладку пробило и тосол начло выкидывать из расшерителя движок начал подтраивать при вскрытии пробило кольцо первого целиндра видимо прокладка говно.

Снял головку замерили небольшие прогибы шлифонули чуть и собрали. В масло тосол не пошел.

После сборки обнаруживается такая проблема.

Много мнений о насосе и редукционном клапане в нем а может и с приводом че стало или сетку на нососе забило чем?

Какое давление было, когда пробило прокладку? Во время замены прокладки если не трогал насос и клапан, то почему они вдруг должны накрыться, улавливаешь? Была одна фигня насчет масла с молибденом, помойму МАННОЛ. На АУДИ 80 просто поменяли масло и фильтр, ничего больше не делали, пропало давление напрочь, всю бошку сломали, в конце концов решили поменять масло на КАСТРОЛ, и все прошло (только использовали промывку, хотя и при первой смене тоже использовали промывку). :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Какое давление было, когда пробило прокладку? Во время замены прокладки если не трогал насос и клапан, то почему они вдруг должны накрыться, улавливаешь? Была одна фигня насчет масла с молибденом, помойму МАННОЛ. На АУДИ 80 просто поменяли масло и фильтр, ничего больше не делали, пропало давление напрочь, всю бошку сломали, в конце концов решили поменять масло на КАСТРОЛ, и все прошло (только использовали промывку, хотя и при первой смене тоже использовали промывку). :huh:

[/quo

Довление до замены прокладки и замены масло аж зашкаливало а на хх было 3 кг на см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Всем привет! проблема так и осталась не устраненной да и к таму же ухутшелась подзадрало распред валы и голову не много.

Поменял насос и гидронатяжитель цепи изменений проктически ни каких тока стрелка датчика масла стала реагировать на дросель активнее.

Сегодня снял ГБЦ на первый взгяд все ровно конечно кроме выроботки в ГБЦ по шейкам валов и на валах самих.

Не знаю что и искать еще в К.вал лесть? Но ведь до замены головки все было в норме! Проверял на глаз выработку вна коренных шейках вроде в норме.

Что искать уже не знаю??????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Всем привет! проблема так и осталась не устраненной да и к таму же ухутшелась подзадрало распред валы и голову не много.

Поменял насос и гидронатяжитель цепи изменений проктически ни каких тока стрелка датчика масла стала реагировать на дросель активнее.

Сегодня снял ГБЦ на первый взгяд все ровно конечно кроме выроботки в ГБЦ по шейкам валов и на валах самих.

Не знаю что и искать еще в К.вал лесть? Но ведь до замены головки все было в норме! Проверял на глаз выработку вна коренных шейках вроде в норме.

Что искать уже не знаю??????????????

СЕРЕГА! ей богу сочувствую ! ,позвони ДЕДу ,напиши ему в личку ,може че он скажет путного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
СЕРЕГА! ей богу сочувствую ! ,позвони ДЕДу ,напиши ему в личку ,може че он скажет путного?

Спасибо но от этого не легче бля хоть вой а денег то нету и она сама не наладится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Спасибо но от этого не легче бля хоть вой а денег то нету и она сама не наладится!
а яж тебе хотел тут халтурку подкинуть на п Нижегородке ,там есть смысл поговорить и можно начинать работать ,-чинись и поговорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
а яж тебе хотел тут халтурку подкинуть на п Нижегородке ,там есть смысл поговорить и можно начинать работать ,-чинись и поговорим

Блин дружище руки уже опускаютя а так я за

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Где еще искать причину??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rumus
Где еще искать причину??????????????????

Приветствую. У меня та же проблема. Год назад пробило прокладку, по своей неопытности хорошо перегрел. После шлифовки головы и замены прокладки пропало давление(проверял даже мех. датчиком). Поменял масло,фильтр - не помогло. Сделал капиталку, колено не трогал(поменял вкладыши на такие же) - не помогло. Поменял маслофильтр - не помогло. Один ну очень крутой мастер B) сказал, что у 406-х это болезнь - меняй бошку. Поменял бошку и ... проблема снова не решена!!! :angry: В этом году решил решил, что может быть это из-за колена - снял повез к мастеру, он сказал, что колено почти в идеале!! :huh: :o .На всякий случай поменял вкладыши - результат тот же. Что еще нужно этой машине не знаю. Так и езжу. после капиталки 40 т.км. Единственное что могу подсказать временное решение - возьми фильтр MAN от классики - он меньше чем газелевский - немного поднимет тебе давление(датчик моргать будет только летом в жару). Только меняй его почаще. Со многими уже консультировался мастерами - никто не знает почему такие проблемы. Сайт тоже вдоль и поперек изучил. Удачи. Если чего получится - сигнализируй сюда! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Какое давление должно быть на хх,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Какое давление должно быть на хх,?

Не ниже 0.5 на холостом, 1.0 на средних, если ниже - ремонт...(из камасутры)

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...