Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни снова

вот так я и убил свою

Купил новые копмлект крышек. Ща буду подгонятт. Как должен крутится распредвал? Должен ли быть люфт????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем больше люфт, тем меньше давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

вот так я и убил свою

Купил новые копмлект крышек. Ща буду подгонятт. Как должен крутится распредвал? Должен ли быть люфт????

То же http://www.fassen.net/video/k1ATy9Q_KSM/ разверткой ремонтирует постели и бугеля

с 17 мин,но я бы целиком посмотрел

гидрики надо убрать.Может маслоканалы солидолом заложить ?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Гидрики всяко уберу и проверю

Постель в гбц я не буду разворачивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни снова

Пастели головы ещё ниже просадит.Тут не только ведь прямолинейность всех опор выдержать нужно,но ещё и о размере до торца клапана не забывать.

Я-бы проверил распредвал на предмет биения в шейках.(Валы на призмы и индикатор часовой.) Потом уложил-бы их в затянутую голову,и с краской(синькой) проверил насколько ровно опоры.Потом-бы подгонял крышки шабрением,опять-же по краске.Размер масляного клина выводил-бы по проволоке для пайки (самый свинцовый припой,микрометр) или по индикатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Татарин, он совершил одну фатальную ошибку,и теперь ему всё равно осаживать и постели и бугеля.по ходу тупо не выдержаны оси у валов.будет драть.хоть и зазор будет индивидуально на каждом бугеле и пастели идеальный.они развёрткой проходятся ВСЕ разом,не по одиночке.и как правило после развёртки там уже зазор нужный.но опять таки при условии что ВСЕ разом проходятся.о есть один вал=один проход развёрткой.в ином случае,при попытке поштучной подгонки соосности НЕ БУДЕТ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Поясни, почему на зажатой? Что то я логику не уловлю.
Голова может сыграть при откручивании.

 

 


Потом-бы подгонял крышки шабрением,опять-же по краске.
Это высшая математика, и ему самому не осилить, да и в сервисе врядли будут мудохаться так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ. КРЫШКУ КАЖДУ ПОДГОНЯТЬ НЕ НАДО

Надо, только все вместе. За один проход. Проходов может быть несколько, но по всем крышкам сразу.

 

 

 


Должен ли быть люфт????

Нет.

 

Многие не понимают, что давление масла в основном зависит именно от распредвалов. А некоторые даже спорят доказывая обратное. Правда два специалиста в итоге согласились. Некоторые считают что маховик предназначен для того, что бы стартер двигатель крутил. И т.д.

 

Во первых тебе нужно весь движок по новой разбирать и промывать, продувать от стружки. Иначе толку от твоего ремонта не будет.

 

Во вторых нужно промерять микрометром распредвалы и развертку которую ты приобрел. Если эта развертка предназначена действительно именно для этого.

Допуски ищи в интернете, или мож кто здесь подскажет. По моему десятка это уже предел.

 

В третьих нужно понимать что такое эллипс на постелях и самих распредвалах. От простой замены крышек толку ноль, а в итоге и давления масла ноль.

Не хочется рисовать, думаю и так поймешь. В эллипс вставить круг, или эллипс вставить эллипс, что на выходе получим? 

 

Я не знаю, на этих движках распредвалы точат? Подскажите кто знает. Если точат, то и развертка нужна соответствующего размера, а не просто взять какую то у дяди...

Развертываются ТОЛЬКО вместе с пастелью. 

 

Ну а как будешь делать, это конечно уже твое дело. Хотя думаю уже поздно написал, процесс наверно уже идет. 

 

 

 


Голова может сыграть при откручивании.

Куда сыграть? При откручивании чего? 

 

Голову желательно снимать, чтобы обезопасить от попадания стружки. Как не затыкай каналы, стружка все равно куда то попадет. После обработки нужно тщательно промыть, продуть голову. Как это сделать на движке, я слабо представляю. Можно конечно, но после не надо удивляться откуда стружка в движке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Куда сыграть?
Куда угодно.

 

 


При откручивании чего?
Головы разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Развернул все вместе с крышками новыми+ собираю

Валы крутятся очень тяжело по сравнению с моим способом

Цепь бы не порвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Развернул все вместе с крышками новыми+ собираю

Валы крутятся очень тяжело по сравнению с моим способом

Цепь бы не порвало

Рано собирать, ищи где зажимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Развернул все вместе с крышками новыми+ собираю

Валы крутятся очень тяжело по сравнению с моим способом

Цепь бы не порвало

Для того там и масло под давлением. Зазор под масляный клин измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Валы крутятся очень тяжело
чем крутишь то?рукой или ключом?если рукой.то это не тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Валы крутятся очень тяжело
Сделай видео,интересно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Собрал

Давление 0.5

Аварийная лампа не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Моргать стала лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Горит короче.

Изредка потуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Моргать стала лампочка

Там у тебя на видяшке(может конечно и оптический обман)мне показалось масло как с пудрой металлической. Если так, то может фильтр ага?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Для того там и масло под давлением. Зазор под масляный клин измеряли?

как?

Там у тебя на видяшке(может конечно и оптический обман)мне показалось масло как с пудрой металлической. Если так, то может фильтр ага?

я же пробовал менять его- толку не дало

 

Масло да надо менять - пудра есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Что делать...

Руки опускаются

Смущает что на холодную давка 3 очка мало, до ремонта больше была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Эвтаназия...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да просто нужно пудру выловить и обратно прилепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Что делать...

Руки опускаются

Смущает что на холодную давка 3 очка мало, до ремонта больше была

А масло если погуще залить? Типа 15 или 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ездил на таком

Фигня все это

 

Стока денег а толку нету- беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...