Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

Ездил на таком

Фигня все это

Стока денег а толку нету- беда

Славян, братан, без обид. Не электрик - нефиг лезть. Ты бабок вгрохал уже столько что хватило бы отправить голову Берси и получить готовую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Я чото забыл про него в тот момент и купил развёртку за 5000

Может она ему нужа?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Я чото забыл про него в тот момент и купил развёртку за 5000Может она ему нужа?)))

Это ты уже в личке спроси)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Я чото забыл про него в тот момент и купил развёртку за 5000

Может она ему нужа?)))

Что ли железка тебя победила.Я разочарован...

Из под крышки так же хлещет?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Что ли железка тебя победила.Я разочарован...

Из под крышки так же хлещет?

Да не. Я не сдаюсь

Может подскажут ещё чего

Из под крышки хз -коллектор впускной снимать надо. Через заливную пробку не видно струи той

Завтра сниму клапаную - гляну где хлещет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Это ты уже в личке спроси)))

у него личка закрыта

Берси, д.Саша, возметесь помочь? может можно еще спасти голову

или чо делать блин

жиклерить каналы?

менять  насос на дизельный?

или ждать ноу хау от crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

крутил друлью, снимал фотал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Опилки видимо в масло попали потому что на месте разворачивал?

А фильтр уже видимо наелся и пустил масло мимо фильтрующего элемента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

вот

post-86025-0-86488800-1519543058_thumb.jpg

post-86025-0-06826900-1519543084_thumb.jpg

post-86025-0-04996800-1519543106_thumb.jpg

post-86025-0-12666900-1519543130_thumb.jpg

post-86025-0-25365100-1519543148_thumb.jpg

post-86025-0-01087200-1519543165_thumb.jpg

post-86025-0-29436400-1519543184_thumb.jpg

post-86025-0-19533600-1519543204_thumb.jpg

post-86025-0-75545400-1519543222_thumb.jpg

post-86025-0-11532000-1519543241_thumb.jpg

post-86025-0-27353900-1519543462_thumb.jpg

post-86025-0-03789700-1519543497_thumb.jpg

post-86025-0-56256600-1519543536_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990


кстати ребят

на холодную когда давление до 1.5 очков- стрелка манометра очень сильно прыгает- давление скачет +\- 1. может это что то значит?

а как нагреется- стрелка ровно падает) не трепещится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mazay1990,ты куда так торопился то?по ходу задрал всё что мог.у меня на одну сторону порой час с лишним на разворачивание уходит.тут впечатление что с разгону вогнали развёртку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

В смысле задраны?

Как нож режет на развёртке так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В смысле задраны?
в прямом.слишком много за раз снимется,вот и дерёт

Как нож режет на развёртке так и есть

так процедура то происходит не так что осадил,затянул до усери и ковыряешь.осадил бугеля,и затяжка происходит когда разворачиваешь,снимая очень по немножку,а не стараясь сразу выбрать размер.процесс медленный,и нудный.час на вал примерно уходит.но поверхность получается ГЛАДКАЯ,как шлифованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

mazay1990,ты куда так торопился то?по ходу задрал всё что мог.у меня на одну сторону порой час с лишним на разворачивание уходит.тут впечатление что с разгону вогнали развёртку. 

Развёртка - это сильно кардинальное решение. Она снимет много и везде - а этого порой и не требуется!

Дело в том, что нагрузка и износ идёт в основном на крышку и только частично на наружную боковую часть опорной ложи распредвала в том месте где производится подача масла из системы. Лезть в ГБЦ с тем, что бы там что то развернуть, надо только тогда,  когда есть  конкретные  убедительные факты для производства таких работ.

Для начала выясняется как вращаются валы в постелях, не болтаются ли они или наоборот не зажимает ли их какими то крышками.

Для этого надо демонтировать все толкатели и положить распредвал в постель. Далее не прикручивая его надо проверить отсутствие "горба" на 3й опоре распредвала. Для этого достаточно как качелю покачать вал и проверить люфт на краях распреда.

Затем надо провернуть вал на 90 градусов и ещё раз проверить - и так  всего 4 раза = то есть в 4х положениях  на полный оборот 360 градусов.

Если есть люфт - то стоит подумать о перегреве и короблении ГБЦ. Ибо именно из за этого возникают такие "горбы" . Если вы уверены что мотор не грелся - можно снять металл с постели и усадить распредвал на "залип". Снимать металл с постели надо либо шабером либо бормашинкой, или иным способом, но обязательно знающими своё дело - прямыми руками.

После того как вал ляжет во всех постелях на "залип" - можно начать подгонять крышки. Подгон начинается с середины и на края. Зазор "ставим" минимальный.

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот у меня и был горб на 3 шейки выпускного. И на 1 ой впускного- валы играли дай бог

 

Щас в постелях лежат ровно с залипанием

Развёртка - это сильно кардинальное решение. Она снимет много и везде - а этого порой и не требуется!

Дело в том, что нагрузка и износ идёт в основном на крышку и только частично на наружную боковую часть опорной ложи распредвала в том месте где производится подача масла из системы. Лезть в ГБЦ с тем, что бы там что то развернуть, надо только тогда, когда есть конкретные убедительные факты для производства таких работ.

Для начала выясняется как вращаются валы в постелях, не болтаются ли они или наоборот не зажимает ли их какими то крышками.

Для этого надо демонтировать все толкатели и положить распредвал в постель. Далее не прикручивая его надо проверить отсутствие "горба" на 3й опоре распредвала. Для этого достаточно как качелю покачать вал и проверить люфт на краях распреда.

Затем надо провернуть вал на 90 градусов и ещё раз проверить - и так всего 4 раза = то есть в 4х положениях на полный оборот 360 градусов.

Если есть люфт - то стоит подумать о перегреве и короблении ГБЦ. Ибо именно из за этого возникают такие "горбы" . Если вы уверены что мотор не грелся - можно снять металл с постели и усадить распредвал на "залип". Снимать металл с постели надо либо шабером либо бормашинкой, или иным способом, но обязательно знающими своё дело - прямыми руками.

После того как вал ляжет во всех постелях на "залип" - можно начать подгонять крышки. Подгон начинается с середины и на края. Зазор "ставим" минимальный.

Вот как то так.

Я под гонял крышки от краев к центру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У тебя большеват зазор на передней шейке выпускного и есть увеличенные зазоры в отверстиях для толкателей. Надо исключить протечку и потерю давления на гидронатяжителях - выкинь механику и сделай уплотнение как я тебе говорил. Проверь не болтается ли в постели промвал, и вертикальный вал ведомой шестерни маслонасоса. Там можно поставить жиклёры и уменьшить не нужные потери.

Но я считаю, что основная причина потери давления спустя некоторое время после прогрева - это насос.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни снова

Так делать нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У тебя большеват зазор на передней шейке выпускного и есть увеличенные зазоры в отверстиях для толкателей. Надо исключить протечку и потерю давления на гидронатяжителях - выкинь механику и сделай уплотнение как я тебе говорил. Проверь не болтается ли в постели промвал, и вертикальный вал ведомой шестерни маслонасоса. Там можно поставить жиклёры и уменьшить не нужные потери.

Но я считаю, что основная причина потери давления спустя некоторое время после прогрева - это насос.

зазор на выпуске 1ом вижу- там развёртка не взяла даже в одном месте

 

Промвал болтал при сборке - чётко было- его же менял и токаря разворачивали втулки новые под него

Вертикальный вал тоже чётко сидит его тоже токаря хотели развернуть но сочли не нужным

Снимать насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так делать нельзя!

Да он уже тысячи нельзя сделал, и дальше будет делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Замени насос и поменяй натяжители


Да он уже тысячи нельзя сделал, и дальше будет делать

Нельзя делать так - как ты советуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Замени насос и поменяй натяжители

Нельзя делать так - как ты советуешь.

насос простой брать? или от 514го- там цена очень разная

 

а почему нельзя? я тоже не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бери 514 , только надо чтобы он был точно 514

У 514 ножка короче, а корпус шестерен длиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Есть пекар 5000

Змз под заказ 7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бери что дешевле

Со своим насосом сравни

Редкие насосы, обычно под видом 514 продают обычные насосы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

мой то от простого 406. а я те цены на 514 говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...