Костик-НСК 376 Опубликовано 24 февраля, 2018 Ездил на такомФигня все этоСтока денег а толку нету- бедаСлавян, братан, без обид. Не электрик - нефиг лезть. Ты бабок вгрохал уже столько что хватило бы отправить голову Берси и получить готовую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Я чото забыл про него в тот момент и купил развёртку за 5000 Может она ему нужа?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 24 февраля, 2018 Я чото забыл про него в тот момент и купил развёртку за 5000Может она ему нужа?)))Это ты уже в личке спроси))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 824 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Я чото забыл про него в тот момент и купил развёртку за 5000Может она ему нужа?)))Что ли железка тебя победила.Я разочарован...Из под крышки так же хлещет? Изменено 24 февраля, 2018 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 24 февраля, 2018 Что ли железка тебя победила.Я разочарован...Из под крышки так же хлещет?Да не. Я не сдаюсьМожет подскажут ещё чегоИз под крышки хз -коллектор впускной снимать надо. Через заливную пробку не видно струи тойЗавтра сниму клапаную - гляну где хлещет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 Это ты уже в личке спроси)))у него личка закрытаБерси, д.Саша, возметесь помочь? может можно еще спасти головуили чо делать блинжиклерить каналы?менять насос на дизельный?или ждать ноу хау от crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 крутил друлью, снимал фотал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 952 Опубликовано 25 февраля, 2018 Опилки видимо в масло попали потому что на месте разворачивал? А фильтр уже видимо наелся и пустил масло мимо фильтрующего элемента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 кстати ребятна холодную когда давление до 1.5 очков- стрелка манометра очень сильно прыгает- давление скачет +\- 1. может это что то значит?а как нагреется- стрелка ровно падает) не трепещится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 25 февраля, 2018 mazay1990,ты куда так торопился то?по ходу задрал всё что мог.у меня на одну сторону порой час с лишним на разворачивание уходит.тут впечатление что с разгону вогнали развёртку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 В смысле задраны?Как нож режет на развёртке так и есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 425 Опубликовано 25 февраля, 2018 В смысле задраны?в прямом.слишком много за раз снимется,вот и дерётКак нож режет на развёртке так и естьтак процедура то происходит не так что осадил,затянул до усери и ковыряешь.осадил бугеля,и затяжка происходит когда разворачиваешь,снимая очень по немножку,а не стараясь сразу выбрать размер.процесс медленный,и нудный.час на вал примерно уходит.но поверхность получается ГЛАДКАЯ,как шлифованная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 февраля, 2018 mazay1990,ты куда так торопился то?по ходу задрал всё что мог.у меня на одну сторону порой час с лишним на разворачивание уходит.тут впечатление что с разгону вогнали развёртку. Развёртка - это сильно кардинальное решение. Она снимет много и везде - а этого порой и не требуется!Дело в том, что нагрузка и износ идёт в основном на крышку и только частично на наружную боковую часть опорной ложи распредвала в том месте где производится подача масла из системы. Лезть в ГБЦ с тем, что бы там что то развернуть, надо только тогда, когда есть конкретные убедительные факты для производства таких работ.Для начала выясняется как вращаются валы в постелях, не болтаются ли они или наоборот не зажимает ли их какими то крышками.Для этого надо демонтировать все толкатели и положить распредвал в постель. Далее не прикручивая его надо проверить отсутствие "горба" на 3й опоре распредвала. Для этого достаточно как качелю покачать вал и проверить люфт на краях распреда.Затем надо провернуть вал на 90 градусов и ещё раз проверить - и так всего 4 раза = то есть в 4х положениях на полный оборот 360 градусов.Если есть люфт - то стоит подумать о перегреве и короблении ГБЦ. Ибо именно из за этого возникают такие "горбы" . Если вы уверены что мотор не грелся - можно снять металл с постели и усадить распредвал на "залип". Снимать металл с постели надо либо шабером либо бормашинкой, или иным способом, но обязательно знающими своё дело - прямыми руками.После того как вал ляжет во всех постелях на "залип" - можно начать подгонять крышки. Подгон начинается с середины и на края. Зазор "ставим" минимальный.Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 Вот у меня и был горб на 3 шейки выпускного. И на 1 ой впускного- валы играли дай бог Щас в постелях лежат ровно с залипаниемРазвёртка - это сильно кардинальное решение. Она снимет много и везде - а этого порой и не требуется!Дело в том, что нагрузка и износ идёт в основном на крышку и только частично на наружную боковую часть опорной ложи распредвала в том месте где производится подача масла из системы. Лезть в ГБЦ с тем, что бы там что то развернуть, надо только тогда, когда есть конкретные убедительные факты для производства таких работ.Для начала выясняется как вращаются валы в постелях, не болтаются ли они или наоборот не зажимает ли их какими то крышками.Для этого надо демонтировать все толкатели и положить распредвал в постель. Далее не прикручивая его надо проверить отсутствие "горба" на 3й опоре распредвала. Для этого достаточно как качелю покачать вал и проверить люфт на краях распреда.Затем надо провернуть вал на 90 градусов и ещё раз проверить - и так всего 4 раза = то есть в 4х положениях на полный оборот 360 градусов.Если есть люфт - то стоит подумать о перегреве и короблении ГБЦ. Ибо именно из за этого возникают такие "горбы" . Если вы уверены что мотор не грелся - можно снять металл с постели и усадить распредвал на "залип". Снимать металл с постели надо либо шабером либо бормашинкой, или иным способом, но обязательно знающими своё дело - прямыми руками.После того как вал ляжет во всех постелях на "залип" - можно начать подгонять крышки. Подгон начинается с середины и на края. Зазор "ставим" минимальный.Вот как то так.Я под гонял крышки от краев к центру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) У тебя большеват зазор на передней шейке выпускного и есть увеличенные зазоры в отверстиях для толкателей. Надо исключить протечку и потерю давления на гидронатяжителях - выкинь механику и сделай уплотнение как я тебе говорил. Проверь не болтается ли в постели промвал, и вертикальный вал ведомой шестерни маслонасоса. Там можно поставить жиклёры и уменьшить не нужные потери.Но я считаю, что основная причина потери давления спустя некоторое время после прогрева - это насос. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 февраля, 2018 Так если развертка есть, отпили с крышки как можно больше и разверни сноваТак делать нельзя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 У тебя большеват зазор на передней шейке выпускного и есть увеличенные зазоры в отверстиях для толкателей. Надо исключить протечку и потерю давления на гидронатяжителях - выкинь механику и сделай уплотнение как я тебе говорил. Проверь не болтается ли в постели промвал, и вертикальный вал ведомой шестерни маслонасоса. Там можно поставить жиклёры и уменьшить не нужные потери.Но я считаю, что основная причина потери давления спустя некоторое время после прогрева - это насос.зазор на выпуске 1ом вижу- там развёртка не взяла даже в одном месте Промвал болтал при сборке - чётко было- его же менял и токаря разворачивали втулки новые под негоВертикальный вал тоже чётко сидит его тоже токаря хотели развернуть но сочли не нужнымСнимать насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 952 Опубликовано 25 февраля, 2018 Так делать нельзя!Да он уже тысячи нельзя сделал, и дальше будет делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 февраля, 2018 Замени насос и поменяй натяжителиДа он уже тысячи нельзя сделал, и дальше будет делатьНельзя делать так - как ты советуешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 Замени насос и поменяй натяжителиНельзя делать так - как ты советуешь.насос простой брать? или от 514го- там цена очень разная а почему нельзя? я тоже не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 952 Опубликовано 25 февраля, 2018 Бери 514 , только надо чтобы он был точно 514У 514 ножка короче, а корпус шестерен длиннее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 Есть пекар 5000Змз под заказ 7000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 952 Опубликовано 25 февраля, 2018 Бери что дешевле Со своим насосом сравни Редкие насосы, обычно под видом 514 продают обычные насосы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 25 февраля, 2018 мой то от простого 406. а я те цены на 514 говорю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты