Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Вообще очень удивлюсь если будет такой насос в магазине

Люфт в насосе лучше убрать вручную, даже новые никто не доводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

пекароввский есть хоть щас бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты главное фото тут положи оба насоса рядом

Чтобы потом не было -"а , ничего не помогает насос 514"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дорого мужики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не понимаю - зачем брать 514Й? Во первых -  он дорогой, во вторых  для других целей его большая производительность.

Если вам надо большую давку - зажмите пружину редукционного клапана, и увеличите давление до аварийного сброса.

(Мы на одном боевом моторе редукционный клапан вообще заглушили - думали и боялись что порвёт ФРАММ - ни фига не порвало. Так мотор и катается до сих пор с заглушкой.)

Надо просто исключить потери масла в насосе и в клапане, а так же в системе ... где  ... я уже писал. Сколько можно толочь тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чета чушь пишешь, на его моторе Редукционый клапан закрыт на глухо,и может совсем немного приоткрывается на холодную,буквально на несколько десятков секунд.

Но потом пружина его запихивает обратно как можно дальше и давления масла не хватит даже немного приподнять клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Чета чушь пишешь, на его моторе Редукционый клапан закрыт на глухо,и может совсем немного приоткрывается на холодную,буквально на несколько десятков секунд.

Но потом пружина его запихивает обратно как можно дальше и давления масла не хватит даже немного приподнять клапан

Дружок - очень часто чушь на этом форуме = пишешь именно ты! Выбирай выражения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ты действительно думаешь что если давление масла в системе меньше 0.5 , этот клапан открыт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Ты действительно думаешь что если давление масла в системе меньше 0.5 , этот клапан открыт ?

Я не собираюсь вступать с тобой в пространственные рассуждения о том, что я думаю. Мне некогда как тебе = колотить посты - не о чём!

Как один -  из ВЫШЕ перечисленных мною  в постах = вариант -  вполне возможно, что при нагреве плунжер клапана открывается и закусывает в корпусе пока не остынет!  Как только остынет - пружина возвращает его на место. Это не значит что так происходит, это как вариант. Моя мысль понятна?

Ещё как вариант - о чём я так же писал = это то , что при нагреве начинает проворачиваться шестерня на валике - а при остывании её опять прихватывает. Такое у меня в практике было несколько раз на этих именно насосах. Мысль понятна? И это тоже как вариант.

Ну и остальное, что я предполагал я уже изложил в своих постах. Прошу не задавать больше глупых вопросов.

О кей? и без обид ... я понимаю, что у некоторых людей не хватает знаний, опыта или чего то там ещё - но не надо давать заведомо не правильные советы, и оценивать других советчиков по шкале чуши ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Хорошо дядь Сань

Ищу ракету на тяжи тель и завтра сниму насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Считаешь что дело у него в насосе, ну пусть попробует поменять насос просто на Новый, тем более гарантию положительного результата дает авторитетный человек

 

Ну и скажу всем по секрету, шестерня на валу сидит на штифте , хотя на новых этот штифт убрали вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

406_Rem_13.jpg


009.gif


 

Ещё как вариант - о чём я так же писал = это то , что при нагреве начинает проворачиваться шестерня на валике - а при остывании её опять прихватывает. Такое у меня в практике было несколько раз на этих именно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Агат ракету нашёл у себя в городе 450р/шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Может начать с установки гидро натяжителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну а что ты еще можешь сделать, головку купить или отремонтировать не получится же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я хз скок там ещё можно осаживать постель. Зажмет толкатели и ппц

 

Что ты подразумеваешь под словом отремонтировать? Что именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Восстановить пастель

Ну а что ты до сих пор не заглушил четыре крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Восстановить? Это аргоном наплавить?

Заглушить? Это заткнуть каналы? И убрать бугельки? А то что вал по постели в этих местах без смазки будет крутится- не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Заглушить? Это заткнуть каналы? И убрать бугельки? А то что вал по постели в этих местах без смазки будет крутится- не страшно?

Забей каналы чем нибудь по диаметру подходящим и закерни.

Так все делают

У кого нет денег на ремонт и головку новую :)

Нижние пастели работают без нагрузки,может даже не задевают распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще это самый эффективный и дешевый способ поднять давление, это даже завод змз делает теперь такие головки сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

То есть устранить подачу масла полностью? Кстати у камминса  на палец через шатун масло не подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Постели восстановить это аргоном наплавить?

То есть устранить подачу масла полностью? Кстати у камминса на палец через шатун масло не подается.

не полностью а через один бугель

В новых гбц вообще 3 опоры на один вал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Заглушить бы четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А кто писал про дёрганье  стрелки на мех.манометре ? Запутался я чего-то )). Короче, если стрелка дёргается - то это в натяжителях дело...травят они масло. Чтобы исключить насос при потере давления, то на холодную у вас 4.5 атм. должен показывать мех.манометр...ни меньше.  Если меньше, то явно, что потеря в насосе..скорее в редукционном клапане,может и износ конечно, моторы ведь прошли не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...