Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

РИЕ

Я когда менял на новые все. Старые щупал все твёрдые. А стучит одинаково в том же месте

К 2000 оборотам звук максимальный и когда мотором тормозиш тоже громко

Когда прогреется один мягонько постукивает на холостых. Газанеш усиляется звук

А прокладка, случайно, не евро3 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

А прокладка, случайно, не евро3 стоит?

какая где?

Под Гбц еврр3 из ремкомпоекта а что

Металлическая она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

IMG-20190611-WA0237.jpgforensic anthropology jobs available

Какую ставим?

поставил ту что слева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Поршня стучат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Судя по тому что всё у тебя запилено до нельзя,надо ставить толстую прокладку с низкими поршнями

Иначе потом под нагрузкой мотор развалится от детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

та, что слева - евро 3. Поршня какие , евро 2 ? Если по ршня евро 2 то нужно ДВЕ прокладки евро 3 . С поршнями евро 3 и одной хватит прокладки евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

та, что слева - евро 3. Поршня какие , евро 2 ? Если по ршня евро 2 то нужно ДВЕ прокладки евро 3 . С поршнями евро 3 и одной хватит прокладки евро 3.

Не забывай что он с блока спилил 1 мм и с головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Судя по тому что всё у тебя запилено до нельзя,надо ставить толстую прокладку с низкими поршнями

Иначе потом под нагрузкой мотор развалится от детонации

Что запилено? Гбц новая. Блок один раз шлифован

Не забывай что он с блока спилил 1 мм и с головки

с твоей что ли головки?

Советчик

та, что слева - евро 3. Поршня какие , евро 2 ? Если по ршня евро 2 то нужно ДВЕ прокладки евро 3 . С поршнями евро 3 и одной хватит прокладки евро 3.

Я не помню какие поршня

Завтра в магазине восстановлю какие евро

Я ж тут спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Блок один раз шлифован
но выступание поршней при перекладке не проверено...была такая машинка,со стуком,поршня пришлось резать,чел сам собрал мотор,и блок шлифанул,что бы степень сжатия "ещё поднять".итогом и на 98 прозвякивало,и половина мотора не стандартное. главное от этих телодвижений толку не шибко. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да точно головка новая же.

 

Я тоже блок шлифовал пару раз,но передняя крышка у меня не была выше блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,но передняя крышка у меня не была выше блока
она в сборе в любом случае шлифуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да точно головка новая же.

 

Я тоже блок шлифовал пару раз,но передняя крышка у меня не была выше блока

ни чо у меня не выше. Жути я нагонял

но выступание поршней при перекладке не проверено...была такая машинка,со стуком,поршня пришлось резать,чел сам собрал мотор,и блок шлифанул,что бы степень сжатия "ещё поднять".итогом и на 98 прозвякивало,и половина мотора не стандартное. главное от этих телодвижений толку не шибко. -_-

я на 92ом ездил щас - нет детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Если это стук поршней - чем червато?

Если поршня евро3 ставить 2шт евро 3 под Гбц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное тебе лучше поршня евро 3 низкие ставить с двумя железными или одной паранитовой

Кто теперь знает сколько точил блок ты

 

Стук поршней чреват минимум это просто не комфортным шумом,максимум полное разрушение мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

mazay1990,если поршня евро 3 хватит и одной прокладки евро 3 .

У самого блок шлифован , термовставки в прорезях у меня, ничего не звенит. Правда степень сжатия 10.1 ,т. к компрессия 13,1. Хреновый бензин сразу ощущает мотор, но не долго, датчик детонации компенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

И не тяните эту прокладку как паронитовую. 12 кг - край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

mazay1990,если поршня евро 3 хватит и одной прокладки евро 3 .

У самого блок шлифован , термовставки в прорезях у меня, ничего не звенит. Правда степень сжатия 10.1 ,т. к компрессия 13,1. Хреновый бензин сразу ощущает мотор, но не долго, датчик детонации компенсирует.

у меня сейчас евро 3 прокладка

А если евро2 поршня?

Звона нет. Если бы поршня били должно же звинеть

Наверное тебе лучше поршня евро 3 низкие ставить с двумя железными или одной паранитовой

Кто теперь знает сколько точил блок ты

 

Типа разбери и поршня поменяй?

Я точил один раз. До меня блок не снимался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Если поршня евро 2 да и блок шлифован - запросто поршня об голову стучать будут.

Свечу выверните и камеру в цилиндр ,будет видно. А так, на блок либо половину прокладки евро три,либо целиком, а на нее паронитовую и тяните 14 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для начала нужно найти стук.

У меня было стучал новый,но плохой шатун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Для начала нужно найти стук.

У меня было стучал новый,но плохой шатун.

умееш поддержать

Разве не компенсатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По частоте похоже не компенсатор,и по звуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990 похоже на компенсатор. А провода случаем не пробивают,звук такой же. Но это не поршня и не шатун, мотор снова разбирать не нужно )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Разве не компенсатор

не похож - частота меньше и звук более глухой - компенсатор как металлический шарик в миске крутят. Но и на ГРМ чот не похоже, по крайней мере верхней части. Попробуй по очереди свечи отключать - может что выловишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Звук там длинный,а клапана цокают.

Колено надо крутить туда сюда,в вмт.

Потом на 90 градусов повернуть и снова туда сюда.

И так еще пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

По частоте похоже не компенсатор,и по звуку

а что

 

Колено надо крутить туда сюда,в вмт.

Потом на 90 градусов повернуть и снова туда сюда.

И так еще пару раз

и что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...