Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

На первом чё за

Поверни на 90 от вмт ,и покрути колено туда сюда

.по крутил

Все чётко

На кольцах ходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Чё за белые пятна на поршнях

Зазор в шатуне чувствуется хорошо если дергать колено,если нет то нормально.

Значит что то другое шумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А мне видится, что первый поршень по голове пристукивал.

Фотки на увеличенной картинке мытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если был контакт, то что то согнуло по любому.

Может поршень форму нужную компактную принял,а может шатун,может все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну если был контакт, то что то согнуло по любому.

Может поршень форму нужную компактную принял,а может шатун,может все вместе.

может и не согнуть,а канавки поплющить.на гбц то же след есть.не понятно выступание в вмт есть или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

А мне видится, что первый поршень по голове пристукивал.

Фотки на увеличенной картинке мытые.

https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_07_2019/post-86025-0-96140700-1563362287.jpeg

На всех вот так

Чё за белые пятна на поршнях

 

Следы от шлепков наверное

может и не согнуть,а канавки поплющить.на гбц то же след есть.не понятно выступание в вмт есть или нет.

видимо есть раз хлещет

Ну и что думаете? Чемуто пздц?

Гидрики все прркачены- кстати

Чё за белые пятна на поршнях

 

 

При чем на всех кроме 2го поршня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо второй поршень ниже попался :)

Надо найти стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

И не тяните эту прокладку как паронитовую. 12 кг - край.

Мне как-то не повезло с ней.

После восстановления своего блока 405 Е-2 и переделки его в 409 постоянно уходил антифриз при закрученной крышке расширительного бачка во 2 и 3 цилиндр, при чём так не слабо, 1,5 л на 500 км. С открытой крышкой гораздо меньше - 0,5 на 1000 км. После поставил обычную прокладку и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Ты не фотку перемычек,а фотку по сторонам цилиндра давай.

Голова у тебя новая ,значит по привалочной плоскости везде(!) должен быть виден след от фрезы.Если гребешки от фрезы забиты,значит поршни стучали по голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Пусть прокладку Е2 поставит и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

на гбц танаки нет следов от фрезы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на гбц танаки нет следов от фрезы

От чего есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Видимо второй поршень ниже попался :)

Надо найти стук

Следов на Гбц мало от поршней?

Ты не фотку перемычек,а фотку по сторонам цилиндра давай.

Голова у тебя новая ,значит по привалочной плоскости везде(!) должен быть виден след от фрезы.Если гребешки от фрезы забиты,значит поршни стучали по голове.

На перемычках след от поршней. Стучали дальше то что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

На моем двигателе детонация появлялась при температуре 92-93 при 3100-3200об.,при температуре 95 2900-3000об.,при 97 на 2750-2800, 98 2700, как-то так. После замены прокладки кручу до 4500, двигатель поёт.

зачем ему такие температуры? Его его и на 70 корежет весь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Следов на Гбц мало от поршней?

Посмотри почему второй не задевает,может поршень другой.

Да собирай уже обратно,но даже если все выжило,втулки шатунов всё равно пострадали.

 

Хотя тебе конкретных цифр никто не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
mazay1990,края камеры сгорания на башке видишь побиты - поршня били. Не знаю как на китайских,на заводской гбц эти края острые,даже порезаться можно. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вати гбо 2мм

Паронит 1.5мм

Евро 3 0.5мм

Может две- евро и паронит?

mazay1990,края камеры сгорания на башке видишь побиты - поршня били. Не знаю как на китайских,на заводской гбц эти края острые,даже порезаться можно.

это оригинал новая

И что что побиты?

Посмотри почему второй не задевает,может поршень другой.

Да собирай уже обратно,но даже если все выжило,втулки шатунов всё равно пострадали.

 

Хотя тебе конкретных цифр никто не даст

2й мне кажется Гбц не протянута толком была Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да чё за на х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На перемычках след от поршней. Стучали дальше то что

Дальше? Ну а что дальше,тут трудно что либо исправить, но, есть возможность доломать. :D

Проворачивай коленвал до НМТ,проверяй  втулки ,вкладыши,надавливая на поршень.На глаз не поймёшь.Нужна стойка с индикатором.

Если всё гут,то бросай прокладку Е2 (как тебе писали) и собирай вобратную.Прокладки все под замену.И отверстия в блоке не забудь почитстить-продуть.И сначала от руки каждый болт заверни.

Компенсатор,компенсатор.Чуяла моя чуйка, что всё не спроста.Только деньги швыряешь.Эх молодёж-ж-ж.Это я брюзжу по стариковски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да чё за на х

не.ну это предположение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дальше? Ну а что дальше,тут трудно что либо исправить, но, есть возможность доломать. :D

Проворачивай коленвал до НМТ,проверяй втулки ,вкладыши,надавливая на поршень.На глаз не поймёшь.Нужна стойка с индикатором.

Если всё гут,то бросай прокладку Е2 (как тебе писали) и собирай вобратную.Прокладки все под замену.И отверстия в блоке не забудь почитстить-продуть.И сначала от руки каждый болт заверни.

Компенсатор,компенсатор.Чуяла моя чуйка, что всё не спроста.Только деньги швыряешь.Эх молодёж-ж-ж.Это я брюзжу по стариковски.

куда деньги? На компенсаторы?

Они подняли давку на 1.5 очка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Чуяла моя чуйка, что всё не спроста.
Не ждал второй сезон? Терминатор 2 - восстание машин газ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Не 2ой а 22222ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

куда деньги? На компенсаторы?

Они подняли давку на 1.5 очка

А со старыми-то что? Ты их промерял,или просто заменил? Чего в "тетрис-то" играть? 

Есть такие штуки,которыми промеряются размеры .

6407731_w640_h640_mikrometr-gladkij-gost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть такие штуки,которыми промеряются размеры .
не!опять с размерами напортачили!
1563189173158411349.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...