Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexandr

Врет спидометр!

Рекомендуемые сообщения

IGOR'

Уважаемые форумчане,помогите разобраться со следующей проблемой.Заменили 5стКПП на газели 1996г 402мотор,на волговскую 5ст,спидометр соответственно стал значительно завышать показания.А когда поставил привод со старой КПП,то он вообще не работает,хотя когда вставляешь трос в привод и вращаешь в ручную стрелка срабатывает,вставляешь привод в КПП 0.На старой КПП с этим приводом спидометр работал исправно.Что может быть?

шестеренка привода не входит в зацепление с шестеренкой на валу, наверное не садится до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Уважаемые форумчане,помогите разобраться со следующей проблемой.Заменили 5стКПП на газели 1996г 402мотор,на волговскую 5ст,спидометр соответственно стал значительно завышать показания.А когда поставил привод со старой КПП,то он вообще не работает,хотя когда вставляешь трос в привод и вращаешь в ручную стрелка срабатывает,вставляешь привод в КПП 0.На старой КПП с этим приводом спидометр работал исправно.Что может быть?

Шестерни привода спидометра газелевской и волговской КПП не взаимозаменяемые. Вот и результат обмана спидометра, но к этому можно привыкнуть, зная разницу (ну не разбирать же из-за этого КПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bum

Я тоже в начале так думал .Дело в том,что когда вал вставляешь в коробку,то он там сидит довольно туго,есть правда небольшой люфт вправо-влево,но свободно не вращается даже посатижами не проворачивается,следовательно зацепление есть.Но спидометр почемуто не работает.

 

Шестерни привода спидометра газелевской и волговской КПП не взаимозаменяемые. Вот и результат обмана спидометра, но к этому можно привыкнуть, зная разницу (ну не разбирать же из-за этого КПП).

Так получается ,что заменой привода проблему не решить,и что бы добиться реальных показаний минимумом не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bum

Так получается из вышесказанного,вернуть на место волговский привод и ездить как на БМВ(по спидометру) или всё таки как то можно решить эту проблемку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

нужно снять заднею крышку коробки и поменять привод . у меня тоже коробка с волги , а редуктор соболиный. погрешность 13 процентов в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bum

Спасибо всем кто откликнулся,видимо поставлю обратно волговский привод и буду всем показывать как моя газель умеет быстро бегать.Действительно не разбирать же из-за этого КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Спасибо всем кто откликнулся,видимо поставлю обратно волговский привод и буду всем показывать как моя газель умеет быстро бегать.Действительно не разбирать же из-за этого КПП.

Есть модуль зуба шестерни. Если он одинаков на двух шестернях, а количество зубьев различное, то и диаметр шестерен различный. Поэтому, заменой только шестерни привода троса спидометра можно искалечить ведущую шестерню привода (так и сделал предыдущий хозяин моей машины). Если менять, то парой "ведущая-ведомая" шестерни привода. Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Всем доброго времени суток,машину приобрел не давно,  кто-нибудь может подсказать есть ли контора которая занимается калибровкой наших спидометров, а то по спидометру показания 60 км/ч, а по навигатору 78-79 км/ч, соответственно и одометр тоже врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Всем доброго времени суток,машину приобрел не давно, кто-нибудь может подсказать есть ли контора которая занимается калибровкой наших спидометров, а то по спидометру показания 60 км/ч, а по навигатору 78-79 км/ч, соответственно и одометр тоже врет.

в шиномонтажках, говорят, могут шины родные поставить. А в автосервисе КПП и ГП вернуть правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Размер шин родной, давно уже с этим не экспериментируют, а вот по поводу родной ГП, прошу пояснить, какая должна стоять.

Уж больно большой разброс показаний спидометра для замены Г/П

По тахометру 2500 об/мин.=80 км/ч по навигатору, а по родному спидометру 60-61 км/ч кажет.

Изменено пользователем серега199

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

Размер шин родной, давно уже с этим не экспериментируют, а вот по поводу родной ГП, прошу пояснить, какая должна стоять.

Уж больно большой разброс показаний спидометра для замены Г/П

По тахометру 2500 об/мин.=80 км/ч по навигатору, а по родному спидометру 60-61 км/ч кажет.

Судя по показаниям тахометра нужно заменить датчик скорости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а вот по поводу родной ГП, прошу пояснить, какая должна стоять.

 

4,3

 

модификация КПП  (слева на переднем картере вертикально) 3302-1700010-60

ведомая шестерня привода спидометра 3110-3802034 двадцать зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

Судя по показаниям тахометра нужно заменить датчик скорости 

Когда взял машину, то первым делом отогнал ее на ТО, там же же на сервисе обратил внимание мастеровых на данную проблему, датчик поменяли, а проблема осталась 

4,3

 

модификация КПП  (слева на переднем картере вертикально) 3302-1700010-60

ведомая шестерня привода спидометра 3110-3802034 двадцать зубьев

Спасибо, буду на яме обязательно посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега199

посмотрел сегодня, шестерня стоит именно 20 зубьев, буду эксперементировать, сегодня дали шестеню на 17 зубов, посмотрю как поведет себя спидометр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


сегодня дали шестеню на 17 зубов

это ведь опасно. из-за неполного контакта с ведущей шестерней на ней может срезать зубья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Показания спидометра зависят от КПП Волга или Газель, по корпусу не определить, может старый хозяин перебирал и переделал КПП, по косозубой шестерёнке на вторичном валу под привод спидометра семь зубьев и кажется 10 и у привода спидометра 14 или 15, 17, 20 зубьев, всё это есть в букваре, от главной тары, Газель, Соболь и может даже быть от Волги и от диаметра резины. У меня КПП от Волги, ГП от соболя. ДВС 409, карбюратор, грузы не вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

разница шестеренок газель и соболь всего на 10 км, проверенно лично на своей

Изменено пользователем Egik-1904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...