Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

замена шпилек на задних колёсах

Рекомендуемые сообщения

ya-ya

Мужики! Всем огромное спасибо за советы! Все получилось! Век живи - век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sapog70

Ребята , чтобы темы не плодить, подскажите  - срезало шпильку на переднем колесе на Соболе полноприводном,

можно ли заменить без снятия ступицы или придётся разбирать? (сам на Соболе ни разу не разбирал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребята , чтобы темы не плодить, подскажите  - срезало шпильку на переднем колесе на Соболе полноприводном,

можно ли заменить без снятия ступицы или придётся разбирать? (сам на Соболе ни разу не разбирал)

Снимешь тормозной диск и спокойно все сделаешь...Старую выбьешь,новую гайкой притянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sapog70

То есть ступицу снимать не надо? Только откинуть суппорт и снять диск тормозной?

Если так то это очень хорошо!!!  Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

тоже ,дабы не плодить тем, вопрос тут. есть ли в природе какие-нибудь удлинённые шпильки на Газель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

тоже ,дабы не плодить тем, вопрос тут. есть ли в природе какие-нибудь удлинённые шпильки на Газель? 

 

Саня , может проставочку со шпильками ?

 

d537bc96f309cee64698a8739650301d.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Саня , может проставочку со шпильками ?

 

d537bc96f309cee64698a8739650301d.gif

было б неплохо! но газелевской разболтовки у них нет

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Шпильки/гайки усиленные бывают?

Нужно ли при закручивании колес герметик резьбы лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Зачем тебе усиленные? Они в основном на всех машина одинаковы по толщине и гайки одни те же,даже на том же камазе,валдае одинаковые стоят.Разница только в длине шпилек и их количестве.Колеса в основном заворачивают  руками полтара-двух метровым трубой либо воротком проточенным под ключ.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

Нужно ли при закручивании колес герметик резьбы лить?

можно, то только самый слабый(смотри усилие на срыв), иначе ни чем ни чем открутиш, или греть, или ломать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705

Привет) А на глаз никто не помнит насколько шпилька выступает??именно от гайки.Надо сделать баллонник .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Привет) А на глаз никто не помнит насколько шпилька выступает??именно от гайки.Надо сделать баллонник .

на передних почти 5 мм, может чуть больше, на задних меньше 5 мм...с пластиной для удлинителя почти заподлицо с гайкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alickaps 2705

А,ну спасибо понял.Значит можно обычную головку приваривать.Пошел делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...