Перейти к содержанию
           
Авторизация  
paha 3302

Двигатель крутит в пустую(как без свечей)

Рекомендуемые сообщения

paha 3302

Вечер добрый! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,б.к нету,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится... Может с цепями чего? Я с ними дело не имел ни разу (на прошлой продал ни разу не менял) могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? За выходные надо сделать позарез, Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.

спасибо зараннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

paha 3302, чеснто говоря не понял, как ты валы через горловину углядел, но думаю что все понятно станет после снятия клапанной крышки. Бывает что валы ломает. Если валы в порядке смотри метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
paha 3302, чеснто говоря не понял, как ты валы через горловину углядел, но думаю что все понятно станет после снятия клапанной крышки. Бывает что валы ломает. Если валы в порядке смотри метки.

Открываешь масляную крыжку фонариком диодовым светишь и видно кулачек вала на первый клапан давит ,цепь пальцем щупал, бежит. Единственное с новья почему то очень сильно был слышен прокат цепи?? А может так на всех на новых? на прошлой цепи ваще не слышно было

Подскажите цепи могло перебросиить?

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Открываешь масляную крыжку фонариком диодовым светишь и видно кулачек вала на первый клапан давит ,цепь пальцем щупал, бежит. Единственное с новья почему то очень сильно был слышен прокат цепи?? А может так на всех на новых? на прошлой цепи ваще не слышно было

Подскажите цепи могло перебросиить?

Если натяжитель не работает, то легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Если натяжитель не работает, то легко.

а должно было чего то грохотать? Просто с утра завелся как обычно звук как и всегда ровный ,привычный шелест цепи, ,ну и изменений звука из кабины я не слышал. Так я и хочу узнать че разбирать? Снимать крыжку или все таки компресиию замерить сначала?

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

А чего у меня с новья цепь работала как мне казалось шумно ,но ровно без всякого грохота.

Все поехал разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamrat

На девятки была токая же фигня. Заправил 95 в Тульской обл. Приехал домой все нармуль, а утром крутит кабудто поршней нет.

Оказалось кольца залегли на всех четырех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
А чего у меня с новья цепь работала как мне казалось шумно ,но ровно без всякого грохота.

Все поехал разбираться

Крышку скинул???Сразу метки проверь.Проверни коленвал на 2 оборота и снова метки смотри.Пришли-значит окей все.Если вот так крутит как без свечей -это ГРМ!!!!Смотри внимательней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paha 3302

воющем дела обстоят так скинули клапанную,начали проверять метки ,как ни крутили метки у нас не совпали значит дело в цепях ,теперь интересует покупать ли завтра новый комплект звезд с цепями? Или можно обойтись натяжителями,разбирать морду все равно буду полностью т.к надо убедиться что там все таки .

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
воющем дела обстоят так скинули клапанную,начали проверять метки ,как ни крутили метки у нас не совпали значит дело в цепях ,теперь интересует покупать ли завтра новый комплект звезд с цепями? Или можно обойтись натяжителями,разбирать морду все равно буду полностью т.к надо убедиться что там все таки .

А она у тебя разве не на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Не она не на гарантии. Да и на гарантии причину бы устанавливали месяц,и делали бы еще два

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
Не она не на гарантии. Да и на гарантии причину бы устанавливали месяц,и делали бы еще два

Вообще ты прав.Сам сделаешь и будешь уверен в том,что сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

Блин браты, я скаждой новой проблемой, описанной здесь, прихожу к выводу, что старый газель лучше новых двух. Статистика весьма пугающая. :unsure:

 

Блин браты, я скаждой новой проблемой, описанной здесь, прихожу к выводу, что старый газель лучше новых двух. Статистика весьма пугающая. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Блин браты, я скаждой новой проблемой, описанной здесь, прихожу к выводу, что старый газель лучше новых двух. Статистика весьма пугающая. :unsure:

+1000000000000000!!!!!!!!!!!!!

:o За 4 года стали делать машины в 100 раз хуже! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Вполне нормальная ситуация. Наше Росийское Рас..во.

Если с самого начала цепь шумела, нафига ездил? что сложно было спецу показаться, если сам не понимашь.

А сейчас бегаешь, весь в мыле. Каждый должен заниматься своим делом. А сейчас моли Газелевского бога чтобы все обошлось нормально, без последствий.

А делов то было - натяжитель поменять, цена вопроса 300 руб.

Вот только не надо умничать!!! Шелест цепи от грохота я пока в состоянии отличить(я слышал как тарахтит цепь кjulf там чето не так) ,и езжу е не второй день и не на первой машине. Машина прошла 20ку ты думаешь с неисправным натяжителем она отьездила бы с тока? Когда выбирал машину цепи работали так на 4х мною заведенных говорю же обычный звук цепи тока слегка пошумнее , И в мыле я не бегаю сломалась буду делать что теперь плакать чтоли? А это извени ты как установил что натяжитель надо было поменять? Я вот пол года догадаться немог :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Вечер добрый! Вопрос в следующем после остановки начал заводить двигатель он завелся и заглох после этого при повторном пуске он перестал подавать признаки жизни(дв 405 е-3) крутит в пустую как без свечей(компрессии нет по ходу) чек не горит,б.к нету,топливо идет(покрайней мере в рампе давление есть) искра лошадь убьет, через масляную горловину глянул валы вертятся,А не заводится... Может с цепями чего? Я с ними дело не имел ни разу (на прошлой продал ни разу не менял) могло цепи перебросить? Посоветуйте что разбирать? За выходные надо сделать позарез, Щас потащу в гараж ее и ноут с собой прихвачу.

спасибо зараннее.

 

Была похожая ситуацыя. Проехал 600 км машина пёрла притензий не было, в Умете пожрать остановился, поел выхожу завелась, и заглохла запускаю второй раз стартер крутит будто в движке остался один каленвал (компрессии 0). Пересрал крепко, мороз под 30, тоже думал цепи хана. Нефига цепь на месте, попробовал еще несколько раз, смотрю движок начал схватывать, вобщем после 10 минут завелась кармилица. И тут вторая измена, как начала она гриметь, грожот как будто двигло стукануло. Заглушит, завёл вроде потише но грохот есть, попробовал проехать идёт, потом по ходу неспешной езды на аварийках стук постепенно утих, и всё встало на свои места. Я потом долго пытался узнать причину, не кто не знает, а потом дядечка диогност подсказал что от перепада температур масло из компенсаторов ушло, и пока я его стартером обратно не закачал компрессии и не было. Потом ещё раз убедился сам когда менял компенсаторы, был точно такой же стук а потом потарохтела на холостых и всё гут. Попробуй может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Была похожая ситуацыя. Проехал 600 км машина пёрла притензий не было, в Умете пожрать остановился, поел выхожу завелась, и заглохла запускаю второй раз стартер крутит будто в движке остался один каленвал (компрессии 0). Пересрал крепко, мороз под 30, тоже думал цепи хана. Нефига цепь на месте, попробовал еще несколько раз, смотрю движок начал схватывать, вобщем после 10 минут завелась кармилица. И тут вторая измена, как начала она гриметь, грожот как будто двигло стукануло. Заглушит, завёл вроде потише но грохот есть, попробовал проехать идёт, потом по ходу неспешной езды на аварийках стук постепенно утих, и всё встало на свои места. Я потом долго пытался узнать причину, не кто не знает, а потом дядечка диогност подсказал что от перепада температур масло из компенсаторов ушло, и пока я его стартером обратно не закачал компрессии и не было. Потом ещё раз убедился сам когда менял компенсаторы, был точно такой же стук а потом потарохтела на холостых и всё гут. Попробуй может поможет.

Если в компенсаторах нет масла, значит клапана закрыты и зазор в распредвалу увеличен! Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Если в компенсаторах нет масла, значит клапана закрыты и зазор в распредвалу увеличен! Или я ошибаюсь?

Вот тут ничего не скажу незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вот тут ничего не скажу незнаю.

Именно увеличеный зазор в клапанах! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Если в компенсаторах нет масла, значит клапана закрыты и зазор в распредвалу увеличен! Или я ошибаюсь?

 

С порить не буду, проблемма была, пытался выяснить из за чего. Услышал только одно болиие менее вразумительное объяснение. Короче по чём купил, по том продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Именно увеличеный зазор в клапанах! :P

И Из этого следует? Но у меня метки не совпадают вот в чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
И Из этого следует? Но у меня метки не совпадают вот в чем дело

Значит перескачила цепь! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cfif
Значит перескачила цепь! :(

 

 

За полгода? Из чего же их стали тогда делать из фанеры что ли? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
За полгода? Из чего же их стали тогда делать из фанеры что ли? :lol:

Если натяжитель не работает, то и за полчаса перескочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Если натяжитель не работает, то и за полчаса перескочит.

А мог он в одночасье перестать работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...