murtas 0 Опубликовано 31 января, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно нарыть информации по данному двигателю 4213. Хотелось бы и с людьми пообщаться, кто юзает данный двигун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 января, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно нарыть информации по данному двигателю 4213. Хотелось бы и с людьми пообщаться, кто юзает данный двигун.У меня на УАЗике такой стоит, мне нрвится.Главное отличие от 402 в том что у него поршня больше чем на 402, поршневые кольца как на ЗиЛе 130, вследствии чего гильзы у него больше. А самое главное что эти гильзы идут влитые в блок, не запресованные как на 402 и 417 двигателях. Естественно вместо набивки уже сальник. Голова на нем своя, 421 двигателя. А остальное все практически тоже самое что и 402. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murtas 0 Опубликовано 31 января, 2009 В том то и дело, двигатель просто бомба, пытаюсь найти по нем хоть какую информацию. К стати а какой расход на твоем УАзе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 31 января, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где можно нарыть информации по данному двигателю 4213. Хотелось бы и с людьми пообщаться, кто юзает данный двигун.у тебя где такой стоит и еще у тебя он евро 2 или3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 января, 2009 у тебя где такой стоит и еще у тебя он евро 2 или3У меня 4218 карбюратор, а вы про 4213 инжектор. Я что то и не посмотрел про что вы. А живьем уже видел на одной ГАЗели, пока не жалуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murtas 0 Опубликовано 31 января, 2009 у тебя где такой стоит и еще у тебя он евро 2 или3 Такой двиг стоит на УАЗ буханка, евро2, но кат уже спекся выпвтрошили так и езжу. Пробег уже составляет 68тис, проблем пока не каких, конечно за исключением катализатора. И еще проблема, летом греется, вот и ищу инфу может кто что подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 784 Опубликовано 31 января, 2009 А чем 4213 от 4216 отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 31 января, 2009 А чем 4213 от 4216 отличается? 4213 мощнее по моему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) 4213 мощнее по моему...4216 под Е3 "заточен". Он-123л.с.4213-115л.с. Изменено 31 января, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 31 января, 2009 4216 под Е3 "заточен". Он-123л.с.4213-115л.с. Точно... Да. Именно так. А 4213 Евро-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cadet 4 Опубликовано 31 января, 2009 зайдите на уазбуку. вот тут посмотри инжекторные двигатели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2009 А чем 4213 от 4216 отличается?ни чем однако. на 4216 лишний ручей ремня на вентилятор и шкив соответственно. отличие как у 402 на волгу и у 402 на газель. все. 4216 под Е3 "заточен". Он-123л.с.4213-115л.с.чушь однако. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2009 вот сюда короче- http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/gaz/4216/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) 4216 под Е3 "заточен". Он-123л.с.чушь однако. вот сюда короче- http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/gaz/4216/И где там "чушь однако"??? :blink: Изменено 1 февраля, 2009 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 1 февраля, 2009 AHдрей, прости братуха конечно. но это одинаковые двигателя.4213- на уаз а 4216- на газель. если на конце стоит в номере 10(4213.10 или 4216.10) то это евро-3. без 10- это евро-2. но это тоже не правильно так как евро 2 от евро 3 отличается количеством электронной приблуды на обвесе двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты