Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andykazan

Расход топлива

Рекомендуемые сообщения

паганини

откуда такие приятные цифры? у меня соболь с ЗМЗ-406,так вот, пока был на бензе жрал 20л/100км. поставил газ и сразу просверлил звезды ГРМ, все по транспортиру, впускной 20,5град, выпускной 19,0град (ну на сколько точно позволяет шкала прибора-транспортира и погрешность методики  <_< ) так теперь на газу 20 л/100км при скорости до 100км/ч средняя получается 180км за 2,5 часа=72 км/ч.

и как же понимать? фаза идеальная, а расход бешеный, свечи желтенькие  :D .

где еще искать? компрессия? ДАД?

А мост какой? 

При такой скорости мост надо потяговитее, тогда и расход упадёт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр117

У меня на Собольке с 406 краб, после установки газа, было два варианта езды - либо расход газа под 25л (а может и все 30) и машина бежит как гоночная, либо расход в пределах 20л и тупая.. не разогнать. Сколько к установщикам газа не ездил - бесполезно. Обратил внимание, что ГБО на инжекторным машинах установщики регулируют через свой комп, подключается его к машине, а ГБО на карбовых а/м крутят отверткой на глазок и от балды..

Так и продал того Соболя..

А вообще познакомился с очень грамотным мастером (делает только 151ые карбы) и посмотрев что он с этим 151ым "творит", в очередной раз убедился, что все зависит от компетентности мастера))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

В прошлом году много ездил по межгороду. На ГАЗели зимой укладывался в 12-13 литров на 100, правда и ехал 80-90 км/ч. Больше не тянет почему-то, на пятой, 3500 оборотов. 110 ГАЗельке даются с трудом, но и расход возрастает до 14-16.

А вот на Волге никак меньше 14 по межгороду не получалось :(. 406.2 мотор, 150л/с по паспорту. И товарищ уже в прошивке рылся, экспериментировал по всякому, но меньше не получалось :(.

В планах на ближайшее будущее поставить волговский мотор на ГАЗель, вместе с коробкой. Вот расход смущает, на ГАЗели этот мотор ещё прожорливее будет? Может датчики какие посмотреть для начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

У меня баргузин 2004 г. двиг 16 клапанный,406 ,карбюратор,на бензине.Пробег 100 тыс,покупал у дедушки,потому так мало. Когда гнал домой, выявилась проблема -не едет. Чуствуется что запас есть,когда тапку в пол,но как буд-то за жопу держат, при этом горел "чек". Поехал к хорошему карбюраторщику с проблемой выжать максимум мощности , пофиг на расход,так как езжу мало. Было сделано : полная промывка,с заменой всех прокладок,уровень,увеличенные жиклёры,регулировка приводов заслонок ,далее ко мне от него был вопрос " Будем ли менять вакумный электронный датчик " ?,от него идёт вакумная трубка с карба и она влияет и на мощность и на расход. Вопрос был потому что он дорогой и большинство ездят с неисправным, типа не так важно им гонять. Я дал добро. В результате :  Расход трасса 10 литров, при скорости 100-120,с обгонами. Город (Белгород, средние пробки) - 15 литров , стиль езды выше умеренного,люблю погонять. При этом баргузин "прёт" лучше инжекторных 150 сильных. ,хотя у меня по паспорту 98 л.с. ))) Езжу пустой.. салон стандартный пассажир., литые диски на 16, резина стандартный "баргузин", спущена до 1.7 для мягкости.,поэтому думаю пустой салон компенсируется спущеной резиной, на  накаченой до 2.2 был ещё резвее. Сравнивать есть с чем,было до этого 2 таких же пассажира инжекторных 405, ехали одинаково слабее этого,при расходе 17-20 литров в городе. Так что делайте выводы сами. Мастер сказал ,есть ещё возможность добавить мощности -полирнуть коллектор и входные окна расточить в голове , станет ещё бодрее,но это долго и дорого,поэтому  остановился на том как сейчас,меня устраивает.

P.S.  во все агрегаты сразу залил супротэк, не думаю что это повлияло на расход, но написал,т.к. это сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Это говорит о том что сделаный карбюратор лучше тащит чем убитый инжектор ?

Да это вроде логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

У меня считаю (IMCO)Нормальный расход бенза по городу, груженым 17л, по трассе 14-15л, пропана соответственно больше 18л в городе, 16л по трассе (90км/ч). Будка низенькая 1,7м, но тяжелая. Кто хочет добиться 12л бенза придётся колдовать с К151ым (и то в таком расходе сомневаюсь), либо ставить карб от вазовской 7ки (туповатая будет на высоких).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Это говорит о том что сделаный карбюратор лучше тащит чем убитый инжектор ?

Да это вроде логично

это говорит о том что инжектор нельзя отрегулировать так просто как карбюратор. В инжекторе как запрограмирован к примеру грамм топлива впрыснуть -так он этот грамм и впрыснет на данное кол-во воздуха и отрегулировать этот алгоритм можно только изменением программы впрыска.  Поэтому по "не убитым" инжекторам показания примерно одинаковые. А вот на карбюраторах можно легко отрегулировать. хотя законы физики никто не отменял - масса авто не позволит снизить расход ниже определённой величины. Город - это 15 литров(без пробок) Трасса 10 (без груза конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

По молодости увлекался экономией.Ваз 05 мучал .Добился 8 л по городу 5.5 трасса. НО машинка очень тупила на разгон.Вся эта экономия с карбом делается весьма просто - увелечение сечения воздушных жиклеров.Мура все это , издевательство над машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

В инжекторе как запрограмирован к примеру грамм топлива впрыснуть -так он этот грамм и впрыснет на данное кол-во воздуха и отрегулировать этот алгоритм можно только изменением программы впрыска. 

менять отношение грамма топлива на кол воздуха неправильно и приведет к увеличению расхода топлива и снижению ресурса мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Чет не вижу никакой связи.Хоть на инже,хоть на карбе если расход сократить,то он не будет тащить.Если увеличить,то жрать будут все равно оба.На обоих системах можно отрегулировать расход того или другого.Просто человек не сталкивался с этим и не знает,что говорит.

Едет так по чему лучше.Так они не знают,что ты с ними гоняешься  :D

У соседа был соболь 2004г с 405 инж.На нем спокойно и 160 идешь.Вопрос,а надо ли оно мне.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Да, да как раз есть хорошая поговорка : - " Слышал звон , но не понял где он" . ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В инжекторе как запрограмирован к примеру грамм топлива впрыснуть -так он этот грамм и впрыснет на данное кол-во воздуха и отрегулировать этот алгоритм можно только изменением программы впрыска
в случае с твоим микас 7,накрутить можно без всяких затруднений.к стати и на умз так же.со сканера видны поправки по СО и СН на ХХ и под нагрузкой.а это именно и даёт расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

в случае с твоим микас 7,накрутить можно без всяких затруднений.к стати и на умз так же.со сканера видны поправки по СО и СН на ХХ и под нагрузкой.а это именно и даёт расход топлива.

Да можно накрутить где угодно, при наличии оборудования и навыков, но реалии 99% таковы что люди просто ездят и жалуются на расход, а так же вспоминают времена когда была карбюраторная газель и расход регулировался несколько раз ко дню, просто с одной отвёрткой, а не компом.

И кстати, товарищи кто с больших городов, вы не сравнивайте себя и основную массу владельцев, кто живёт вдалеке от сервисов и ноутбуков с программами по регулировке инжекторных машин. Отрегулировать можно любой инжектор, только большинство газелистов не имеют такой возможности.

 

Прогрес идёт и его не остановить конечно, это неоспоримо. Ну значит в регионах либо будут ездить на старых пока не развалятся, ну лет 10 ещё , а потом просто переедут в города , не вижу выхода больше. Россия слишком большая для  обычной для Европы и Америки дилерской сети в стране, когда с любой точки до дилера на обслуживание 50 км. У нас такого никогда не будет. Просто невозможно из-за размеров страны. А какой выход , я фиг его знает. Забросят просто основную часть России, будут жить вблизи крупных городов, если так пойдёт дальше когда никому ничего из властей нафиг не нужно. Поэтому собственно и взял снова карбюратор.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shestopalovpt

 " Будем ли менять вакумный электронный датчик " ?,от него идёт вакумная трубка с карба и она влияет и на мощность и на расход. Вопрос был потому что он дорогой и большинство ездят с неисправным, типа не так важно им гонять.

вопрос! а какой именно электронный датчик? может быть ДАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Отрегулировать можно любой инжектор, только большинство газелистов не имеют такой возможности
вот с этой "мелочи" спокойно всё делается http://www.expert-cdt.ru/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

вот с этой "мелочи" спокойно всё делается http://www.expert-cdt.ru/index.php

да, я в курсе и со смартфона можно, только не делает этого никто. Менталитет таков что уж лучше отвёрткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

вопрос! а какой именно электронный датчик? может быть ДАД?

Да, он самый. На инжекторном двигателе он влияет бесспорно и это сразу отражается на работе, но что бы на карбюраторном 406, как у меня , я думал особой роли не играет., но нет! Он оказывается вносит коррективы в угол опережения зажигания и двигатель с ним неисправным будет тупить и быть вялым на разгон, а так же и вследствие этого может вырасти расход. Кстати новые датчики первые два штуки с магазина были уже неисправны , только третий работал более менее адекватно , так что кто будет брать сразу оговаривайте возможность вернуть если будет неисправен и проверяйте как поставите  обязательно! Есть правда момент иногда при резком наборе в режиме газ в пол загорается чек на пару секунд, но сразу гаснет и так же если резко бросить после разгона, однако машина полетела ощутимо резвее, резче стала разгоняться. Остался доволен эффектом его замены.

Изменено пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vader_BlackLord

Вчера ездил в другой город. Общий пробег по трассе вышел 430 км. Ехал, слегка нажимая на педальку газа, на спидометре было 110-120, но эти цифры не точные, так как стоит коробка от Волги.  В горочку конечно приходилось подгазануть, в очень крутые горки наже на 4-ю переключался. По грузу - туда пустой, назад тоже в принципе пустой - 200 кг - не груз. Температура была -7 - -10.

По итогу рассчитал расход - 15 литров получилось. Это много или норма? Помнится на старом 421.5 я укладывался по этому же маршруту в 13 литров, правда ехал не более 90 км/ч (она особо больше и не ехала). Знакомы компьютером подключался - говорит, что все настройки мозгов в норме. Может есть способ уменьшить расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Может есть способ уменьшить расход?

Нормальный у тебя расход, хочешь уменьшить? меньше жми газульку, знаешь ведь, что самая экономичная это 60км.ч, но чтобы так ездить нужно быть очень старым дедом и иметь омывайки много (фуры лтбовуху закидывают при обгоне по трассе), за себя скажу жрёт 17.7л на 100км, при погрузке в 2т и скорости 90км.ч, больше не едет,.ТК стоит тяговый редуктор, причём у меня карб Дааз 4178.(с змз402) Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-51

Здравствуйте уважаемые формучане. Прошу вашего мнения по поводу расхода топлива моей Газели, так как это первая такая машина, и сравнить мне не с чем, а у вас за плечами опыт. Авто 2705 высокая крыша, полный привод (раздатка газ-66, замеры на ведущем заднем мосту, передний мост дополнительно отключен хабами), высота 2,6м (Модификация РИДА 222211), 406,3 карб к-151, свечи с коричневато-оранжевым нагаром. По трассе расход 14,5л при 90км/ч 3200-3500об. Вопрос - стоит ли мешать машине работать? Пары тяговые, полноприводные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

у меня, конечно, не такая хитрая машина, но по-моему, такой расход при таких данных очень даже не плохой!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...