Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

пружины

Рекомендуемые сообщения

SERYOGA

А если такую же но газель... B)

www.ziza.ru/2007/07/25/prygajushhijj_zhuk.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
Вообще много отрезал! А площадку сделал внизу?

Может ты иправ что много отрезал но их не так то просто туда засунуть сначало отрезал 2.5 витка поставил домкрат на рессору у пер в раму и начал поднимать вобщем машина поднялаь боялся что рессора лопнет уж больно её выгибать стало но пружину было не всунуть поднимать дальше страшно было решил срезать ещё виток и того получилось что срезано 3.5 витка тоже с немалым усилием засунул пружину на место. Но при ударе по пружине в бок они скользит по рессоре примотал проволокой к рессоре но мне кажется эта роволока не чего не даст.. площадку не делал не какую нет возможности так просто приварить что то нужно ехать просить и тд...

Также подмечу что при установку пружины морда у машину приподнялась вобщем с одной установленой пружиной был очень хорошо заметен перекос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Что-то вы не так делаете. Пружина отрезанная с 2,5 витками навинчивается на отбойник резиновый до конца и низ вставляется свободно, даже аммортизатор не отварачиваем. А если отвернуть, она свободно входит даже не отрезанная. Площадку на низ пружины делаем из трубы Ф 80 мм. Отрезаем кольцо высотой 2,5-3 см и привариваем два уголка по ширине листа рессорного.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Ну как я устанавливал я описал выше.. амортизатор не снимал площадку не делал..

Кстати результат меня тоже не очень порадовал.. Увеличилась жесткость, морда задралась в верх особено если ещё и загружен зад. Результат примерно такой же как на старой газельке было положено на перед 2 доп листа рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

чтобы поднять морду соболя под пружины положил транспортерную ленту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol706
чтобы поднять морду соболя под пружины положил транспортерную ленту

подскажи и какой результат получился? хочу то же поднять передок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

да уж года 2.5 так хожу сделал для того чтобы увеличить дорожный просвет по камням лажу .перегружаю машину часто . нуи резина у меня 215*75*16с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol706
да уж года 2.5 так хожу сделал для того чтобы увеличить дорожный просвет по камням лажу .перегружаю машину часто . нуи резина у меня 215*75*16с

какой толщины? и делал кольцом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

лента толстая ебаут 1.5 см ложил в низ .Вырезал лобзиком електро.ЧУть шире пружин чтоб в чашку ложилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33
лента толстая ебаут 1.5 см ложил в низ .Вырезал лобзиком електро.ЧУть шире пружин чтоб в чашку ложилась.

А унас продают проставки "усиленные" под верх пружин, устанавливаются вместо штатных. Разница между штатной и "усиленной" - 1,5 см, что вполне достаточно. Вобщем результатом доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fem

Сегодня от нечего делать поставил!Мягше и приятнее ездить!Идея хорошая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Ну как я устанавливал я описал выше.. амортизатор не снимал площадку не делал..

Кстати результат меня тоже не очень порадовал.. Увеличилась жесткость, морда задралась в верх особено если ещё и загружен зад. Результат примерно такой же как на старой газельке было положено на перед 2 доп листа рессор.

Как я говорил в предыдуших сообщениях мои впечатления от установки пружин были положительные, жаль что не очень долго. Далее произошло следующее, пружины лопнули, причём одна в нескольких местах и в результате остались обломки длиной примерно 4 витка каждый. Скорее всего полное гуано попалось в запчастях, но суть не в том.

Сразу увеличилась жёсткость подвески, как будто действительно 2 листа дополнительных добавлено- очень неприятные ощущения при езде по "гребёнке".

До установки пружин приходилось внимательно за дорогой следить, несколько раз "ловил" ямы, с пробоем подвески, когда ограничитель (выступ на башмаке рессоры) сильно бил по раме - образовались вмятины.

Когда пружины поставил, то разом о такой беде забыл, за счёт увеличенного хода и некоторого увеличения жёсткости подвеска "проглатывает" все ямы на любой скорости. впрочем я тут не о метровых канавах.. :D

Попадутся пружины хорошие - снова поставлю. А пружинами морда действительно вверх смотрит, так и хочется сзади пружины тоже добавить или другим способом приподнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok44
ded Если на Радикале размещаешь,он сам обработает,а сюда ссылку вставляешь(увеличение по клику).

Дед,а как крепится нижняя часть задней пружины к мосту,сваркой чашек стоек опор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Поставил пружины вперед, примерно как ded сказал. Окушные задние, подрезаны примерно на три витка (расстояние между витками получилось больше, чем на дедовской фотке). Нижние кронштейны представляют из себя отрезки П-образного профиля с наваренными сверху кольцами из трубы 80мм высотой в пару сантиметров. К боковым полкам приварены шпильки, за которые кронштейны притягиваются к рессорам (не должны быть слишком длинными, иначе не разойдутся с поперечной тягой).

 

С установкой ипался долго и упорно, пока не понял, что стяжки - тупиковый путь. В результате выработалась очень простая метода:

 

1. Кладем на рессору кронштейн, ближе к задней проушине.

2. Ставим пружину по диагонали, уперев верхним витком в основание отбойника и нижним - в кольцо на кронштейне.

3. Берем подходящую деревяшку, упираем в нижний кронштейн, берем молоток потяжелее и хреначим по деревяшке. Кронштейн вместе с пружиной без особых усилий заезжает по рессоре на свое место около балки. В процессе надо "переехать" поперечную тягу, отсюда рекомендация насчет шпилек.

4. Притягиваем кронштейн к рессоре за шпильки подходящей поперечиной, наслаждаемся жизнью.

 

Нижнюю половинку отбойника лично я для удобства срезал.

 

Впечатления на пустой машине (с грузом еще не успел покататься).

 

Плюсы:

 

- морда поднялась аки на жыпе (рессоры были капитально просевшие).

- мелких неровностей машина напрочь не замечает, т.е. глазами их видишь, а задницей не ощущаешь.

- на крупных пропала характерная для длинных рессор резонансная раскачка, врубиться головой в потолок уже не боишься.

- машина не клюет носом на торможении, из за чего радикально увеличилась информативность тормозов. Теперь можно вваливаться в повороты на спортивный манер, подгружая передние колеса коротким тычком по педали тормоза.

- радикально уменьшились крены в поворотах, там где раньше перестраховывался - теперь заезжаю на полном газу. Т.е. эффект как от установки переднего стабилизатора.

- улучшилась обратная связь: прекрасно чувствуешь начало блокировки или сноса передних колес.

 

Минусы:

 

- средние неровности машина проходит ощутимо жестче. Лежачие полицейские стали злее (впрочем, если на них заезжать чуть по диагонали, ситуация намного лучше). Пару раз, не заметив поперечную волну на асфальте, капитально лязгнул зубами, чего раньше не случалось.

- при торможении на кочковатом асфальте колеса плохо цепляются - хуже, чем без пружин. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что амортизаторы на машинке мертвые напрочь.

 

В целом, если дороги хорошие - оно того стоит однозначно, а вот если по кочкам - может все мозги вытрясти. Подумываю о том, чтобы укоротить пружины еще на полвитка и посмотреть, не станет ли помягче.

 

Кстати, вопрос к ded'y: на фотке видно как балка под задние пружины вставляется в раму, но не видно, как и за что она там крепится. Просвети, плз.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer
Подумываю о том, чтобы укоротить пружины еще на полвитка и посмотреть, не станет ли помягче.

Чем короче пружина, тем будет жестче. Проверено на практике, у меня обе пружины лопнули и укоротились (примерно на 1.5 - 2 витка) сразу езда стала некомфортной и "зубы застучали".

Хотел было снова пружины заменить, но ограничился добавлением одного 8 мм. подкоренного заднего листа. Вставил его в средину двухлистовой передней рессоры.

Понравилось больше, чем с пружинами, хотя у пружин есть преимущество- ход передней подвески увеличивается, только вот смотрится машина с задранной мордой некрасиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Кстати, вопрос к ded'y: на фотке видно как балка под задние пружины вставляется в раму, но не видно, как и за что она там крепится. Просвети, плз.

На балке приварена пластина с отверстиями и болтами крепится вместе с отбойником. На фото место крепления видно, не видна пластина крепления поперечены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболист

От восьмёрки подойдут??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Еще немного впечатлений.

 

Напрочь пропало чувство гружености. Независимо от загрузки, машина почти не кренится и не оседает при торможении, так что иногда доходит до смешного: поутру долго пытаешься понять, почему машина так тупит, а потом вспоминаешь, что за спиной тонна. Есть и отрицательная сторона: если рессоры под нагрузкой становятся мягенькими, то в случае с пружинами практически ничего не меняется. В целом - решил пружины оставить, лично для меня плюсы перевешивают минусы.

 

Насчет задних чешу репу. Сейчас по степени податливости передняя подвеска сравнялась с задней, т.е. если назад еще пружины всобачить (да еще и зубильные) - вообще зубодробилка получится. Значит, надо из рессор листы вынимать. Или не надо?

Если у кого есть опыт езды с задними пружинами - просьба поделиться.

 

ЗЫ: Теперь в голове вертится мысль попробовать немного увеличить кастер, подложив клинышки между передними рессорами и балкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions

Что то мне подсказывает, что назад надо ставить пружины от классики потому что лично я жду от пружин мягкости при езде порожняком, гружёная она и так мягче мягкого едет, а на перед пружины конечно надо но помягче почему бы не поставить от прицепа легкового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

Lions,

 

добавьте кому не хватает по листу .

уже газель превратили не знай во что !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Lions,

 

добавьте кому не хватает по листу .

уже газель превратили не знай во что !

На рессорах жёстко, а пружины это хорошая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cadet

Народ, а на большой скорости из-за пружино-рессорной подвески морду по дороге не таскает? Ведь на передней подвески нет стабилизатора поперечной устойчивости. Или я чего то не догоняю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Народ, а на большой скорости из-за пружино-рессорной подвески морду по дороге не таскает? Ведь на передней подвески нет стабилизатора поперечной устойчивости. Или я чего то не догоняю?

Это врядли.Просто подвеска будет жестче.Теоретически устойчивость в поворотах лучше.Здесь дело индивидуальное. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid

что-то давно в теме никого нет. хотел спросить, кто ездит с пружинами - пружина отбойник неотрывает от рамы. и сама рама в месте крепления отбойника нелопается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan

Прикольно, а зачем это надо? Что именно меняется в поведении, я теперь тоже хочу пружины такие вперед. У меня очень сильно усиленны рессоры, хочу спереди поставить все в стандарте и примостырить вашим методом пружины, есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...