Перейти к содержанию
           
Авторизация  
andrew_289

Балансировка

Рекомендуемые сообщения

lekar791

Я себе взя комплект 6 колес на зиму с шипами, на дисках GoldWheel. Изначально не понравилась тряска передка,  примерно на 40, 80 км/ч  был жесткий вибромассаж. Продавец (еле сдерживаюсь от мата в его адрес) скрипя зубы продал, дескать "себе хотел поставить". Ну, в общем, заехал в шинку, там сняли, прокатали, грузик вообще не на том месте - это раз, камера закушена покрышкой и надута (некач.монтаж) - это два. К тому же радиус диска неодинаков, и это все вышеупомянутое дает такую "веселую" поездку. В итоге прогнал все колеса - поставил наперед более-менеее ровные и щас езжу спокойнее. Но через сезон зад-перед менять надо будет, опять та же песня. Обращайте внимание при покупке, мужики!

Изменено пользователем lekar791

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LimoDriver

ИМХО: не балансирую колеса на Газельке (ни зад, ни перед) и вот почему: снял колесо и наковырял из его протектора камней грамм на 50-70, т.е. колесо в принципе никогда не будет отбалансированно из-за большого количества застрявших камней в протекторе.

П.С. езжу не быстро 75-90 км/ч

П.П.С. тем кто ездит на лысой резине этот способ не подходит :)

П.П.П.С Не знал что балансировка влияет на износ резины, всегда думал что сход/развал за этим следит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASUS

так отбалансировали значит,может станок убитый...я всегда при балансировке смотрю саму резину...и восьмерки и яйцом и чо только нету..сиысл балансировать?совсем кривую назад сдаю,меняю...

Балансировать обязательно, вопрос у кого. Не все, вернее почти все станки неоткалиброваны. Проехал семь балансировок пока нашел нормальную. Сам раньше работал автослесарем и за одно балансировал колёса. Правильная балансировка начинается со сборки колеса. При сборке колеса желтой меткой ставим  к соску ( это самое лёгкое место резины отмечено желтой точкой ). Перед балансировкой спросите (между прочим) смогут ли нормально отбалонсировать. В дальнейшем пригодится. Перед установкой на станок проверяем давление и доводим до нужного значения. Установив на станок проводятся замеры диска и вбиваются в компьютер, только после этого проводится балансировка. Установка грузиков в разброс на одной стороне не допускается - это не балансировка, а замыливание глаз мол видишь по нолям. При завершении балансировки и правильной установке балансировочных грузиков попросите провернуть колесо на валу балансировочного станка на 90- 180 градусов и проверить балансировку. Никакие отговорки не принимайте ( мол покажет дисбаланс грам 10 - 15 это на всех станках так будет НЕ БУДЕТ ПОВЕРЬТЕ). В ответ " крутаните , а там посмотрим". При нормальном станке  должно показать 0-0, но есть допуск на литье 3 грамма на простых 5 грамм. Если дисбаланс больше то они обязаны отбалансировать хотя бы до допуска, если не берутся -  оперируем ранее сказаной фразой " а сказали что балансируете нормально" , "за что платить балансировка где?" и ни вкоем случае не платите за эти бесполезные процедуры (хотя они даже сами не зарекаются за оплату - видят свой косяк). Либо по нолям либо допуск. Я так только на восьмой шиномонтажке остановился. Они только бабло дерут лишь бы карманы набить, а качества нет. И так все семь скатов. Зато никаких проблем со ступицами, рулевой, износом резины и расшатаными нервами, а при езде благодать и спокойствие. Работая в автосеривсе за такое отношение к клиентам не было отбоя, записывались в очередь за две недели вперёд.

П.С. после установки новой резины требуется проверка на дисбаланс после пробега от 500 до1000 км. - легковые авто обязательно; на газелях задние не обязательно, перед желательно (всё зависит от того, как относишься к своей ласточке). Нужно видеть за что   платишь. Всем счастлиого пути !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
ASUS, вот ты такой умный, скажи, а сколько даст идеально отбалансированое колесо дисбаланса в граммах, если его сместить на 0,01 мм. на ступице ?? И написав столько букв, научил бы сразу людей отличать когда на станках включено округление, которое шиномонтажникам приходится включать, изза таких умных. Представляешь вообще, сколько весит сосок бескамерки или так, скопипостил статью в тырнете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Не балансирую колеса на Газельке (ни зад, ни перед) и вот почему: снял колесо и наковырял из его протектора камней грамм на 50-70.

Колеса балансирую, но заметил на внутренней части диска твердая грязь более килограмма. Отчищаю грязь и камни из протектора, явно балансировка убегает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Колеса балансирую, но заметил на внутренней части диска твердая грязь более килограмма. Отчищаю грязь и камни из протектора, явно балансировка убегает.  

в  80 годы  когда  не  бело  балансировки,  делали  самобалансировку.  заливали  в  камеру  160,  180  грам  жидкости.  можно  даже  воду  если  летом,   по  сей  день   себе   это  делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни кто знает или где делал НЕДОРОГО балансировку газелячих колес в Москве?

Я пока дешевле 150рэ не нашел. Получается все 6ть колес балансирнуть 900руб будет - а это не мало:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ASUS

ASUS, вот ты такой умный, скажи, а сколько даст идеально отбалансированое колесо дисбаланса в граммах, если его сместить на 0,01 мм. на ступице ?? И написав столько букв, научил бы сразу людей отличать когда на станках включено округление, которое шиномонтажникам приходится включать, изза таких умных. Представляешь вообще, сколько весит сосок бескамерки или так, скопипостил статью в тырнете?

Спрашивали про балансировку - ответил. Округление при вбивании параметров никто не вводит, а далее перепроверка покажет какой станок и балансировщик. Дальше смотри сам что бы ничего не поменяли, если же конечно хочешь нормально отбалансировать - всё в твоих итересах. Про милиметры и граммы поройся в инете, здесь никто не умничает, а лишь делится своим опытом. Не обсерай нижнего, не плюй в колодец и т.д. Я тебе что то плохого сделал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

. Не обсерай нижнего, не плюй в колодец и т.д. Я тебе что то плохого сделал???

Очень интересно, а кого я обосрал и как? В любой балансировке есть такая регулируемая функция, не видеть например остаточных 20 грамм, можно включить и 30 и 40, всё на совести шиномонтажника. Называется она округление, странно, что как слесарь балансировщик, ты этого не знаешь. И крутить колесо не нужно, оно даже в одном и томже положении, два раза одинаково не встанет и даёт до 15 грамм даже без проворота )) Поэтому даже производители станков сделали такую функцию, а не шиномонтажники её придумали, от через чур умных таких. Если провернул на ступице и всё равно показывает ноль, значит округление работает как нужно. Ты сам, подойди на шиномонтаж, попроси выключить округление и включить балансировку до 1 грамма и после с проворотом проверить, и если что не так, то и денег типа не дам, потому как плохо работаете. То в лучшем варианте, тебе предложат купить собственный станок и самому страдать на нём всякой фигнёй совершенно бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарисчи, пара простых вопросов. кто, как считает, задние колеса балансировать или на газели не обязательно? и если балансировать ,то с удлиннителем соска(так как и будет стоять)или без?

  Сам думаю в идеале балансировать надо все колеса, и в идеале с удлиннителями, так как и будут стоять колеса, но тогда их переставлять не желательно по другим местам, либо придется снова балансировать . как поступить хз :wacko:

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Я обычно один раз только задние балансирую, когда новую резину одеваю. Хотя наверно можно и не балансировать. Осенью- зимой весной бывает несколько килограммов грязи на дисках с внутренней стороны и между дисками

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте все-все! Обсуждение оч насущное но, братцы-ребятушки, попробуйте меня убедить в необходимости балансировки если на авто (Газель) не предусмотрен способ гарантированной центровки колес отосительно оси вращения. И нафига колесо центровать на стенде ( даже при условии полной порядочности мастера) если на ступицах это сделать невозможно!!!!! Нечем!!!!! Физика из школы говорит в этой теме об оси вращения. Я считаю что без балансировки не обойтись на формуле 1 и других правильных автомобилях. Я патриот и Газель мне приемлема но есть такие конструкторские ляпы и жуткое качество... Кривые с нова (восьмеркой) диски, с нова же, похоже,невозможно установить на ступицу без радиального биения (не предусмотренна конусная центровка колес) и где -же смысл в балансировке? Никакой агитации, только личное мнение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
freid

 о чем можно говорить, если некоторые не снимают колеса годами и потом пишут , что у них спарки прикипели друг к другу. то им понятно и балансировка в бубен не стучала. кто-то не замарачивается и не снимает ржавчину с тормозного барабана и дисков перед установкой колес (правильно, зачем если потом опять заржавеет). про камни в протекторе: у вас что за резина, что столько камней. . .нужно определится либо вы покупаете резину только для асфальта либо только бездорожье , третьего не дано (универсальная резина жалкие потуги ни к чему не приводящие кроме лишнего шума и вибрации что с балансировкой , что без). да на заводе не добросовестно относятся к работе, но это вас не оправдывает и стоит проверить все что вызывает подозрение. 4*4 так там вибрирует все что угодно от кардана до раздатки и колеса могут быть ни при чем , по одной простой причине - это полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksej-logist

Доброго времени! Формучане подскажите есть у кого размеры конуса и шайбы для балансировочного станка, диаметр 40 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В очередной раз победил лень и решил собрать три зимних колеса, два новых диска ГАЗовских купил на переднюю ось и лежит китайский со старого авто. Шины Матадор шиповка.

В своему мастеру не поехал, он то работает, то нет, срач в мастерской не убирает и год назад лишних грузиков навешал на колесо Гранты.

Заехал в одну шинку, вроде неплохо сделали мне там запаску в позапрошлую зиму и брат не жаловался.

Одно колесо собрал с 80грм, второе 130грм ! Я заподозрил неладное))

То же кучи мусора на полу, хабарики итд. Какое то неуважение к себе и клиентам. Бубуки наши всегда все прибирали и подметали в течении дня и по окончании работы вечером.

Балансировал колеса здоровяк лет тридцати  с бородой , но страшно шепелявил, видимо мало зубов во рту.

Собрал третье колесо на китайском диске - 140 грамм только снаружи! Несколько раз ослаблял конус и затягивал по новой, но выходило все хуже и хуже(( 175-185 грамм. Остановился на 120 снаружи и чуток внутри. Взял за работу и два вентиля 1100 руб

По пути в гараж я заехал в Вианор, где летом передние шины Мозилла 2  собрали отбалансировали за 800 руб.

Отбалансировали по новой одно переднее колесо за 200 руб. Вышло 65 грамм вместо 130. В помещении чистота, новенький станок, чуть больше года работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Ф. То же предстоит перекидка и то же любимая шиномонтажка закрылась.Верне слесарь уволился.Заежал как то сосок поменять,вроде взрослые дядьки работают там,но хуже школьников.Надо искать новую шиномонтажку.Эта удобна была-подкатной домкрат,пневмо пистолет.Хорошо хоть гайковерт купил недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Эта удобна была-подкатной домкрат,пневмо пистолет

У этих то же это все есть, грозились поменять все колеса в сборе за 600 руб. Бородач обычно в грузовой шинке работает по соседству, видимо один хозяин, поэтому не боится менять колеса на газели.

Без подкатных домкратов у нас по моему уже давно никто не работает.

Заехал вчера ещё в гаражи, там одного мастера сосед шизофреник все нахваливает)) Да, мужик приличный моих лет, в боксе чистота порядок, подъёмник есть для работ, но колеса Газели не балансирует почему то. Наверное станок жалко, говорит конуса нет. По словам соседа он каждый сезон станок свой балансирует и настраивает. Менял шины на Весте, все колеса в воздухе на подкатных двух домкратах, я такого ещё не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...