Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Звукоизоляция салона

Рекомендуемые сообщения

Дани117
1 час назад, L2140 сказал:

нет.

 

Да. Я вроде не слепой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
11 минут назад, Дани117 сказал:

Да.

тогда я какой то кудесник,заклёпки снимать и ставить отвёрткой...шаман,аднака.:biggrin:

снимается панель,не сказать что бы одним пальцем,но и не сложней чем других машинах

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 минуту назад, Crady сказал:

тогда я какой то кудесник,заклёпки снимать и ставить отвёрткой...шаман,аднака.:biggrin:

снимается панель,не сказать что бы одним пальцем,но и не сложней чем других машинах

Завтра сфоткаться, расскажите, как ее отверткой снять. Фанеры на полу тоже на клепках... есть вариант, как ее ответчиком снять? Я бы виброй пол затянул.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Дани117 сказал:

расскажите, как ее отверткой снять.

ссылки как снимается уже мало?надо пошаговое фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Дани117 конечно шумка дело стоящее,занимался этим профессионально.Но делать это сейчас самому и на своей Газели не буду ни за что.Это рабочая машина,она должна работать,а не стоять на ремонтах или в автоателье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
9 минут назад, Alex030569 сказал:

@Дани117 конечно шумка дело стоящее,занимался этим профессионально.Но делать это сейчас самому и на своей Газели не буду ни за что.Это рабочая машина,она должна работать,а не стоять на ремонтах или в автоателье.

А зачем где то стоять? Мы с сыном вдвоём за 4 часа все сделали. Зато сейчас еду и балдею. От шума устаёшь сильно, я это понял, когда с вольво на камаза сел. Вроде и платили супер, но два рейса сделал и уволился. Чувствовать себя человеком белым на работе, весьма приятно и для здоровья полезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Дани117 сказал:

А зачем где то стоять? Мы с сыном вдвоём за 4 часа все сделали. Зато сейчас еду и балдею. От шума устаёшь сильно, я это понял, когда с вольво на камаза сел. Вроде и платили супер, но два рейса сделал и уволился. Чувствовать себя человеком белым на работе, весьма приятно и для здоровья полезно. 

За четыре часа можно только двери обклеить.Панель будете пол дня снимать.Для качественной шумки надо разобрать кабину полностью,до железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117

И такие клёпки почти везде. Кто там их отвёрткой разбирает не глядя? 

image.jpg

image.jpg

1 минуту назад, Alex030569 сказал:

За четыре часа можно только двери обклеить.Панель будете пол дня снимать.Для качественной шумки надо разобрать кабину полностью,до железа.

За 4 часа я сделал двери, пол, почти полностью моторный щит, грузовой отсек обклеил виброй только, потолок и левый борт. Как выяснилось, нужно только потолок в грузовом отсеке делать. У меня цмф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
6 минут назад, Дани117 сказал:

И такие клёпки почти везде. Кто там их отвёрткой разбирает не глядя? 

image.jpg

image.jpg

За 4 часа я сделал двери, пол, почти полностью моторный щит, грузовой отсек обклеил виброй только, потолок и левый борт. Как выяснилось, нужно только потолок в грузовом отсеке делать. У меня цмф. 

Наляпать абы как можно и быстрее.Я писал про профессиональную шумоизоляцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
51 минуту назад, Alex030569 сказал:

@Дани117 конечно шумка дело стоящее,занимался этим профессионально.Но делать это сейчас самому и на своей Газели не буду ни за что.Это рабочая машина,она должна работать,а не стоять на ремонтах или в автоателье.

Я тоже так считал, пока не прокатился на соседском Соболе, земля и небо. Тоже делал в несколько приемов ЦМ, Если за раз, то на ЦМ два дня  уйдет. А твою то кабину не сделать грех, тем более на дальняк ходиш. От шума устаешь больше чем от дороги.Потолок и пол и под торпедо, докуда достанешь, без особого фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, соболевич сказал:

Я тоже так считал, пока не прокатился на соседском Соболе, земля и небо. Тоже делал в несколько приемов ЦМ, Если за раз, то на ЦМ два дня  уйдет. А твою то кабину не сделать грех, тем более на дальняк ходиш. От шума устаешь больше чем от дороги.Потолок и пол и под торпедо, докуда достанешь, без особого фанатизма.

Уже года полтора катаюсь по своей деревне.Романтика с годами кончилась,реалии сейчас преобладают.

Профессиональная шумка это ещё обмотка пучков проводов,ремонт печки,что бы дуло как надо и т.д.А вообще для начала надо разобрать кабину до голого железа и лишь потом приступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
9 минут назад, Alex030569 сказал:

Профессиональная шумка это ещё обмотка пучков проводов,

Я только виброй толстой  клеил и больше ничего., нет заднюю стенку теплоизоляцией с хозтоваров проложил.Легковую сегодняшнюю пол и багажник делал и тоже тока вибро. Бабы далекие от этих тонкостей даже внимание обращают.Потолок боюсь потрошить, навыков нет.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, соболевич сказал:

Я только виброй толстой  клеил и больше ничего., нет заднюю стенку теплоизоляцией с хозтоваров проложил.

Когда убираешь шум,то становится слышно все скрипы,трески.Поэтому обмотка пучков обязательна,так же обязательно проклеивать панель,скрипит она неплохо.

Вот я и говорю,что если делать хорошо,то это минимум дня два,а то и больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Дани117 сказал:

И такие клёпки почти везде. Кто там их отвёрткой разбирает не глядя? 

вверху по ссылке есть технология снятия ПП и её конструкция.

вкратце: панель приборов в сборе с каркасом крепится на несколько болтовых соединений. Для её снятия достаточно их открутить после снятия мешающих узлов. Демонтаж заклёпочных соединений нужен при снятии каркаса панели , например при сортировке на металл/пластик во время утилизации.

 

2 часа назад, Дани117 сказал:

Кто там их отвёрткой разбирает не глядя? 

тот, кто умеет читать или умеет анализировать увиденную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Наляпать абы как можно и быстрее.Я писал про профессиональную шумоизоляцию.

Абы как?))))) профессионал, это человек, который зарабатывает себе профессией. 

Мне всегда казалось, что главное в жизни, это результат. У меня результат есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 часов назад, Дани117 сказал:

Мне всегда казалось, что главное в жизни, это результат.

гвоздь микроскопом то же забить можно,результат будет.но минимум не удобно данным прибором гвозди забивать.:biggrin:

9 часов назад, Дани117 сказал:

И такие клёпки почти везде. Кто там их отвёрткой разбирает не глядя? 

image.jpg

image.jpg

 

специально,для тех кто в танке..фото разборки данного места

836-16.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
3 часа назад, Crady сказал:

гвоздь микроскопом то же забить можно,результат будет.но минимум не удобно данным прибором гвозди забивать.:biggrin:

специально,для тех кто в танке..фото разборки данного места

836-16.jpg

 

Про микроскоп и гвозди у выражения  совсем другой смысл. Так что попрошу под..б как нибудь по другому выразить... не зачёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
12 минут назад, Дани117 сказал:

Про микроскоп и гвозди у выражения  совсем другой смысл. Так что попрошу под..б как нибудь по другому выразить... не зачёт. 

Он просто душка сегодня.:biggrin: А мог-бы, оттянуться по полной.Что-то типа "Вырезать гланды,..автогеном.через ж...у":biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
В 27.07.2021 в 01:20, Татарин сказал:

Он просто душка сегодня.:biggrin: А мог-бы, оттянуться по полной.Что-то типа "Вырезать гланды,..автогеном.через ж...у":biggrin:

Да я тоже так умею. видимо просто тут каждый по своим делам. Кому то что то узнать надо а кому самоутвердиться. На любом форуме такие кренделя сидят круглосуточно. ждут жертву. или повод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, Дани117 сказал:

Да я тоже так умею. видимо просто тут каждый по своим делам. Кому то что то узнать надо а кому самоутвердиться. На любом форуме такие кренделя сидят круглосуточно. ждут жертву. или повод. 

Да ладно,брось.Чего ты напрягся-то? Пошутили,посмеялись. Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
57 минут назад, Дани117 сказал:

Кому то что то узнать надо

тебе ссыль на инструкцию дали,как снять,но ты по ходу как видел клёпки.так их и рассматриваешь. причём с упорством твердишь что КЛЁПКИ!!!!!ага,они есть,с этим никто и не спорит.но они снятию панели АБСОЛЮТНО не мешают.они пластик на каркасе металлическом держат.а панель таки на болтах.

первый раз тяжко,потом часа за 1.5 с перекурами сдёргивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
43 минуты назад, Татарин сказал:

Да ладно,брось.Чего ты напрягся-то? Пошутили,посмеялись. Делов-то.

Сроду не напрягался... это просто констатация факта. Мне как то фиолетово на потуги джентельменов в виртуальном мире, воспринимаю как данность. Типа природа и мухи..  ну или комары. 

 Меня другое волнует. Вибрация... и сдаётся мне, что это резина  кривая с завода стоит. Вчера пытался балансировать, все равно бьет и прыгает. Диски ровные. Неужели завод не знает, что ставит откровенное дерьмо? 

12 минут назад, Crady сказал:

тебе ссыль на инструкцию дали,как снять,но ты по ходу как видел клёпки.так их и рассматриваешь. причём с упорством твердишь что КЛЁПКИ!!!!!ага,они есть,с этим никто и не спорит.но они снятию панели АБСОЛЮТНО не мешают.они пластик на каркасе металлическом держат.а панель таки на болтах.

первый раз тяжко,потом часа за 1.5 с перекурами сдёргивается.

Да я забыл сразу как написал об этом. Меня моя работа устроила, в кабине тишина. Результат есть, шумка работает. Рад за вас, за ваши умения и навыки. Только я не спрашивал совета, как снять панель, мне этого не надо, от слова совсем. Я ясно выразился? А то как в анекдоте... рабе я такой счастливый, я всем об этом рассказываю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Дани117 сказал:

Неужели завод не знает, что ставит откровенное дерьмо? 

Да,конечно знает.Но вопрос в другом.Готов-ли платить клиент за хорошую резину?Где-то в колёсной теме это обсуждали(биение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Дани117 сказал:

А то как в анекдоте... рабе я такой счастливый, я всем об этом рассказываю. 

точно,точно!только про клёпки :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дани117
1 час назад, Татарин сказал:

Да,конечно знает.Но вопрос в другом.Готов-ли платить клиент за хорошую резину?Где-то в колёсной теме это обсуждали(биение)

А что, там много доплачивать? На вскидку  28 тысяч. Для примера... 55 тысяч я заплатил за кондей, 64 тысячи, если не изменяет память, за блокировку. У нас в городе делают прицепы легковые, есть опция, купить прицеп без колёс. Я раньше думал, что это бред, сейчас понимаю, в чем прикол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...