Перейти к содержимому



Фотография

Обороты холостого хода 405 дв.

Обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 300

#1 OFF   Nik_Y

Nik_Y

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Май 2007 - 08:17

Мотор 405, обороты на холостом ходу 1100-1200 об/мин. должны быть 800-900. Как убавить, подскажите кто сталкивался, а то торохтит как трактор. Трос не зажат, дросель закрыт до конца, все датчики вроде исправны.
Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал шурик 60: 27 Март 2013 - 16:10


#2 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 01 Май 2007 - 08:41

Мотор 405, обороты на холостом ходу 1100-1200 об/мин. должны быть 800-900. Как убавить, подскажите кто сталкивался, а то торохтит как трактор. Трос не зажат, дросель закрыт до конца, все датчики вроде исправны.
Заранее спасибо.

У тебя инж? лампочка жёлтая не горит? когда прогревается обороты такиеже держутся?

#3 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 01 Май 2007 - 09:38

Попробуй снять клемму с АКБ минут на 5. Т.е. обнулить ЭБУ.

#4 OFF   dadel

dadel

    Специалист

  • Гости
  • 994 сообщений

Отправлено 01 Май 2007 - 09:44

Для начала надо бы подключить маршрутный комп и посмотреть датчик дроссельной заслонки. Открытие его на 1-2 градуса уже дадут такие обороты. Еще теоретически датчик температуры или регулятор холостого хода. И ещё другие причины могут быть, подсос воздуха например. Вариантов много, выбирай любой. Или свой придумай. B)
Незабудь написать в чём была причина, когда разберешся!

Сообщение отредактировал dadel: 01 Май 2007 - 09:49


#5 OFF   Nik_Y

Nik_Y

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Май 2007 - 09:46

Лампа не горит, на прогреве 1500-1700 об/мин. прогретый 1200 об/мин.

#6 OFF   vingod

vingod

    Умывальников начальник

  • Участник Клуба
  • 2 894 сообщений
  • Город:МСК Медведкого
  • Марка авто:А21R23
  • Двигатель:Evotech
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 01 Май 2007 - 10:11

Лампа не горит, на прогреве 1500-1700 об/мин. прогретый 1200 об/мин.

Вообщем система такая. регулирует ХХ ЭБУ он оталкивается от температуры двигателя и датчика ХХ.
и регулирует его регулятором ХХ вобщем проблем может быть в трёх местах
в датчиках в регуляторе или ЭБУ.
а у тебя случайно ГБО не стоит?

#7 OFF   Nik_Y

Nik_Y

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 3 сообщений

Отправлено 01 Май 2007 - 10:16

Бензин

#8 OFF   Farers

Farers

    Сам себя отправил в бан

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
  • Город:Петербург, Купчино
  • Марка авто:РАФ-22031
  • Двигатель:402
  • Год выпуска Авто:1982

Отправлено 01 Май 2007 - 10:31

dadel прав нужно подключить БК и посмотреть особенно на температуру дв., а то можно так до бесконечности гадать ;)

#9 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 01 Май 2007 - 15:46

Если накрывается ДТОЖ, то на горячую плохо запускается авто, не давно обсуждали эту тему.
А ваще-то на диагностику надо или хотя бы коды ошибок по БК озвучили, а то мы гадаем на кофейной гуще получается. Или заднее колесо слабовато, или зажигание забыли включить. Повышенные обороты на МИкас 7.1. с прогой Е000538 это ваще головняк :o Засорился ЕПРОММ на микасе случайными ошибками, вот и высокие обор. Отключил АКБ, сигарету выкурил, подключил АКБ и все заработало.
На хх двигатель ровно работет или его колбасит?

Сообщение отредактировал ded: 01 Май 2007 - 15:48


#10 OFF   Adfer

Adfer

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 063 сообщений
  • Город:Архангельская обл.
  • Марка авто:330232 евротент
  • Двигатель:409.1
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 28 Май 2007 - 00:53

С некоторых пор тоже маюсь с холостыми. :(
Исходные данные: двигатель 405 с установленным ГБО, БК Скат.
Ошибок нет. ДТОЖ, ДПДЗ вне подозрений.
Холостые низкие, примерно 760 об. при заданных 850. Двигатель колбасит - приходится поднимать обороты увеличением коэфициента топливоподачи на ДМРВ. РДВ на холостых плавает в районе 90 шагов, хотя может быть временами и 120.
Грешу на ДМРВ - на холостых напряжение пляшет 1.50 - 1,56. Или это нормально? Проверить или заменить пока нет возможности.
И ещё появилась неприятная особенность, на переходных оборотах при режиме есть - нет холостой ход ( положение заслонки 0- 2 %) при переменной нагрузке с небольшой скоростью ( например движение по ямам) начинаются рывки.
Из непонятного: при сбрасывании газа заданные обороты ХХ увеличиваются с 850 до 1200 и затем плавно возвращаются. Происходит своеобразный "подхват" двигателя и с 1200 до min обороты падают очень медленно. Эти провалы- подхваты проявляются и при езде на газе, что особенно неприятно, поскольку в основном на нем езжу.
Ещё из замеченного: УОЗ на холостых пляшет 13 -17, когда поднимаю до 850 - ровно 10.
На сайте много знатоков, какие мнения? Особенно хотелось бы услышать уважаемого dedа.

#11 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 05:25

2 Александр[b] Наверное такие вопросы надо в раздел диагностики перемещать. Так потихоньку народ и привыкнет
Adfer
Что касается напряжения (АЦП) на ДМРВ, то параметры в норме. По УОЗ при нормаальном хх 10 - это то же норма. Наверняка у тебя октан-корректор УОЗ коректирован. Но норме на ХХ при 850 УОЗ от 7 до 10. А вот параметр по дреселю, то тут похоже глюк. Не должен он прыгать, если тросик газа не натянут. на ХХ стабильно должен быть 0%. Принцип его работы - обкновнного переменного резистора. Если разбирал датчик топлива, то видел. Если ДПДЗ начинает глючить, то у машинки начинают прыгать обороты и авто дергается. Да и шагов на РДВ многовато. Должно быть от 60 до 90, при исправном двигателе. Регулируется это так называемая перетока. Поднятием или опусканием дросельной заслонки (принудительно при помощи винта снизу).
Мое предложение, сначало почистить ЕПРОМ на ЭБУ, а потом сделать еще раз диагностику. И если на карбовых можно было ЭБУ не перешивать, то на инжекторах без этого не обойтись. Требует он сдовенной прошивки бензин-газ. Иниче проблемма с ХХ переодически будет появляться. Если интересно могу описать.

#12 OFF   турист

турист

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Новосибирска
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 12:33

Привет , у меня маленько другая проблема , при открытии заслонки двигатель нормально работает , если это делать быстро то ничё и не заметно . Но если по тихоньку открывать , то после 2000 примерно по тахометру двигатель начинает сам раскручиваться до предела , причём заслонка на месте , не газуя.
Вот такой гемор вылез . На диагностике ниче не увидили , пока сам не показал , все системы в норме лампа не горит . Констатировали гибель блока управления . Предложили МИКАС 7.2 у меня был 7.1
А теперь вопрос: Этот 7.2 стоит на "Патриоте" с объёмом 2,7 литра , других блоков нет у них, могу ли я поставить себе на 405 мотор этот ЭБУ и чем это черевато?

#13 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 12:49

турист
У Микась 7.2 и программа другая под 409 двигло. К примеру: Т.Х,
ход поршня 4052 -86: 409 - 94
Частота вращения при ном. мощн. 5200, 409 - 4400
на ХХ 4052 - 6000 на 409 - 5000 оброт.
под эти параметры и остальные написана прога. 409 расчитан на тягу.
А ты не пробовал поменять датчик дроселя (ДПДЗ).
И если есть у них программатор, пробовать очистить ЕПРОМ
(перепрошить). Я не вижу смысла менять 7.1. на 7.2.

#14 OFF   турист

турист

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Новосибирска
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 13:57

турист
У Микась 7.2 и программа другая под 409 двигло. К примеру: Т.Х,
ход поршня 4052 -86: 409 - 94
Частота вращения при ном. мощн. 5200, 409 - 4400
на ХХ 4052 - 6000 на 409 - 5000 оброт.
под эти параметры и остальные написана прога. 409 расчитан на тягу.
А ты не пробовал поменять датчик дроселя (ДПДЗ).
И если есть у них программатор, пробовать очистить ЕПРОМ
(перепрошить). Я не вижу смысла менять 7.1. на 7.2.


ded пр ивет, там у них Патриот приехал тоже с проблемой движка ему прописали замену блока, парень
ждал его месяц и блок пришол . ставют его и нет результата , мне поставили вроди нормально т.е после 2000 сама не газует, на ходу не дали испытать . сказали мол блок убить можно за 5 минут и гарантий не дают ни каких . короче все неисправности они лечат заменой ЭБУ , но меня насторожило что на Патриоте написано 2,7 диагност сказал всё это ерунда типа можно хоть волговский ставить на Газель хоть наоборот а я то не в курсе , но тоже предположил , что настройки разные должны быть все ровно ! А стоит он здесь во Владике под 7000 рублей - дороговато для эксперимента . Вот такая петрушка . Кудато он там мой блок втыкал- сказал не читается. Короче незнаю что делать .

#15 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 14:05

турист
если с этой проблемой можно ездить, то и езди пока не этапируют машинку до дома. А переплачивать за Мыкась 2,5 рэ дороговато однако.

#16 OFF   турист

турист

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Новосибирска
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 14:21

[quote name='ded' date='28.5.2007, 11:05' post='27497']
турист
если с этой проблемой можно ездить, то и езди пока не этапируют машинку до дома. А переплачивать за Мыкась 2,5 рэ дороговато однако.
[/
заказать в новосибе могу скоро пасыльный приедет
подскажите какой блок для меня пойдет
да едет то нормально тока хавает больше 20л в смешанном цикле

Сообщение отредактировал турист: 28 Май 2007 - 14:27


#17 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 14:48

турист
А ты спиши данные сос своего блока примерно такие Микас 7.1 241.376.3000-63 может быть 62 или 64 Версия ПЗУ Е0000538 или 600 или 601. И все отправляй на родину. Пусть они и покупают
Или озвуч что у тебя стоит адсорбер, кат. или отсутствуют.
Если хочешь без ката, то можно этот 241.3763000-63 ПЗУ Е 0000538 или этот 241.3763000-62 с версией ПЗУ Е0000529, сдесь и ДС на ЭБУ не задействован. При глюке ДС авто работает нормально, нет отсечки на 3700

Сообщение отредактировал ded: 28 Май 2007 - 14:51


#18 OFF   турист

турист

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 40 сообщений
  • Город:Новосибирска
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405220
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 15:23

турист
А ты спиши данные сос своего блока примерно такие Микас 7.1 241.376.3000-63 может быть 62 или 64 Версия ПЗУ Е0000538 или 600 или 601. И все отправляй на родину. Пусть они и покупают
Или озвуч что у тебя стоит адсорбер, кат. или отсутствуют.
Если хочешь без ката, то можно этот 241.3763000-63 ПЗУ Е 0000538 или этот 241.3763000-62 с версией ПЗУ Е0000529, сдесь и ДС на ЭБУ не задействован. При глюке ДС авто работает нормально, нет отсечки на 3700

Спасибо я так и сказал-( с абсорбером и катализатором) механику
У нас в канторе 7 ГАЗелей из них 3 инжекторных и у всех блоки разные и движки работают по разному на первои 2005 года вроди она - хотите верти хотите нет расход по трассе 9 литров сам ездил на ней и вот уже два года ни одного глюка

#19 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 28 Май 2007 - 17:44

Там скорее всего стоит Е0000529 хорошая прога. Первое время 538 на 529 меняли. 538 глючная маленько, в частности по хх,

#20 OFF   Васян

Васян

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 28 Май 2007 - 21:55

Всем привет у меня тоже на газели 405 двигатель.Были проблемы с холостыми их вдруг просто не стало.
Запускаешь мотор 450-550 оборот а разгоняешся,пускаешь на нетралку и сразу глохнет.Все датчики в норме .На диагностики сказали это накрылся эбу .Родной блок я не нашел и мне поставили от 406го под ДМРВ сименс . Прошло уже 1.5 года и не каких проблем.




Темы с аналогичным тегами Обороты

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных