Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KoReSh

Капиталочка на носу?

Рекомендуемые сообщения

Шмит
ээээм. А разнящаяся компрессия - это признак чего?

У мну тож такая же проблемка. Разница в 2,5 очка. Братва,а какая в идеале компрессия 402 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Креча, Шмит, Под 92 бензин - 11-12

Под 76 - 9-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креча

таааа нииии.

Понятно, что разница в компрессии - это плохо. Но что это означает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
James DiGreze

Что угодно. У меня к примеру надобно бы клапана к седлам притереть. На днях займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Подскажите. Недавно началась такая херь. Двигло стало троить,менял свечи, провода,ничего не помогло,замерил компрессию во втором 3.5. Снимаю головку ,клапана целые. Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Подскажите. Недавно началась такая херь. Двигло стало троить,менял свечи, провода,ничего не помогло,замерил компрессию во втором 3.5. Снимаю головку ,клапана целые. Куда лезть?

Раз снял голову, налей на клапана керосина... Если он не уйдёт, значит клапана держат...

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Клапана целы. Завтра буду снимать поршень,если погода не подкоает. Подскажите какие поршневые кольца лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Клапана целы. Завтра буду снимать поршень,если погода не подкоает. Подскажите какие поршневые кольца лучше?

То что движок тебе раскидывать - однозначно. Кольца Buzuluk или Getze. Поршневую предпочитаю - ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kolos
То что движок тебе раскидывать - однозначно. Кольца Buzuluk или Getze. Поршневую предпочитаю - ЗМЗ.
Бузулук и Getze по карману бьют,а как СТК или кострома?В гильзах выработка минимальная,думаю обойдусь заменой колец,если с поршнем всё нормально.Если нет то ипоршни .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Бузулук и Getze по карману бьют,а как СТК или кострома?В гильзах выработка минимальная,думаю обойдусь заменой колец,если с поршнем всё нормально.Если нет то ипоршни .

Остальное не советую, особенно СТК. Костромские вроде как на оборудовании Getze делают, но доверия не внушают.

То что кольца дорогие говорит о их качестве - выдерживают детонацию и перегревы на-ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos

Спасибо за совет.Взял ГАЗовские, те что в бело синий коробке,по технологии Getze.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Бузулук и Getze по карману бьют,а как СТК или кострома?В гильзах выработка минимальная,думаю обойдусь заменой колец,если с поршнем всё нормально.Если нет то ипоршни .

А у тебя в профиле тоже Бузулук. Может у тебя их и делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
А у тебя в профиле тоже Бузулук. Может у тебя их и делают?

Нет не делают.Просто наш город побратим с Чехией. Унас формировалась чехословатская дивизия. От туда и название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А у тебя в профиле тоже Бузулук. Может у тебя их и делают?

Бузулу́к — город в Оренбургской области России. В городе находится административный центр Бузулукского муниципального района, причём город Бузулук входит в самостоятельное муниципальное образование в составе Оренбургской области — городской округ Бузулук.

Герб (1782)

 

Население 87,3 тыс. чел. (2003).

 

Город расположен на реках Самара, Бузулук и Домашка, в 246 км от Оренбурга.

 

В 15 км к северу от города расположен Бузулукский бор.

 

В 40 км от города находится Тоцкий полигон, где 14 сентября 1954 были проведены учения с использованием ядерного оружия.

А кольца делают в ЧЕХИИ.

Заволжский моторный завод заключил договор с чешской фирмой Buzuluk на закупки поршневых колец для двигателей семейства ЗМЗ-406 и ЗМЗ-410

 

Заволжский моторный завод заключил долгосрочный договор с фирмой Buzuluk (Чехия) на закупки поршневых колец для двигателей семейства ЗМЗ-406 и ЗМЗ-410, поставляемых на комплектацию автомобилей ОАО "ГАЗ" и ОАО "УАЗ". С 1 марта 2002 года завод перешел на 100-процентную комплектацию поршневыми кольцами Buzuluk всех двигателей семейства ЗМЗ-406, сообщает "Нижегородская служба новостей".

Договор, рассчитанный на 5 лет, носит взаимовыгодный характер. Его условиями предусмотрено увеличение объемов закупок колец Buzuluk с соответствующим понижением их стоимости. Рост объемов закупок напрямую будет связан с ростом объемов производства двигателей. Экономический эффект, полученный ОАО "ЗМЗ" в рамках этого соглашения в 2002 году должен составить 2 млн руб.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolos
Подскажите. Недавно началась такая херь. Двигло стало троить,менял свечи, провода,ничего не помогло,замерил компрессию во втором 3.5. Снимаю головку ,клапана целые. Куда лезть?

За выходные сделал двигатель. Причина была в том что кольца во втором цилиндре полопались перегородка тоже а маслосъёмное кольцо залегло. Все собрал заменил поршня по кругу и кольца новые. Вроде всё номально=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arworker

хочу собирать двиг. перегрел. незнаю надо ли менять стопорные кольца гильз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
хочу собирать двиг. перегрел. незнаю надо ли менять стопорные кольца гильз.

надо, на 402-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arworker
надо, на 402-м

Гильзы сняли. Видно что гильза садилась с герметиком. Допускается ли такое? И сломалась медная трубка для смазки коленвала. Снимаем лобовину. Надо ли менять что то еще кроме прокладки лобовины? Может сальник.

Изменено пользователем arworker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Гильзы сняли. Видно что гильза садилась с герметиком. Допускается ли такое? И сломалась медная трубка для смазки коленвала. Снимаем лобовину. Надо ли менять что то еще кроме прокладки лобовины? Может сальник.

на герметик - надо

сальник тоже обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arworker
на герметик - надо

сальник тоже обязательно

Извините за безграмотность. И за глупые вопросы. Сальник коленвала передний или лобовой. Как он называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511
на герметик - надо

сальник тоже обязательно

Александр позволь с тобой не согласится,гильзы на герметик сажать не есть гут.Если придется снимать башку(не дай Бог),то гильзы поднимает в большистве случаев,а потом ЗДРАВСТВУЙ ЭМУЛЬСИЯ.СТАВЬТЕ ТОЛЬКО НА КОЛЬЦА

 

P.S. Благодаря способу с герметиком за этот месяц заработал 9000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Александр позволь с тобой не согласится,гильзы на герметик сажать не есть гут.Если придется снимать башку(не дай Бог),то гильзы поднимает в большистве случаев,а потом ЗДРАВСТВУЙ ЭМУЛЬСИЯ.СТАВЬТЕ ТОЛЬКО НА КОЛЬЦА
что-то ниразу ничего не подымало, кольца+герметик в малых кол-вах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arworker

не могу понять. Обнаружил сломанную медную трубку в картере при разборе. В магазине спросил сказали трубка смазки коленвала или распредвала. На вид изогнутая. С одной стороны приплюснутая. Сказали лобовину снять и засунуть. Снял но подходящего отверстия не нашел. Куда ее воткнуть, Точнее откуда незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гамит

ребят дело такое,на не прогретом движке датчик давление где то в конце зеленой зоне,а когда температруа доходит до 90 градусов датчик давления стоит где то по середине зеленой зоны..масло не жрет,но бензина хавает оооочень много,где то 25 литров,карб к 126,да и частенько вода кипит,хотя датчик показывает только 80 градусов,из за чего может быть,поршневой конец???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
ребят дело такое,на не прогретом движке датчик давление где то в конце зеленой зоне,а когда температруа доходит до 90 градусов датчик давления стоит где то по середине зеленой зоны..масло не жрет,но бензина хавает оооочень много,где то 25 литров,карб к 126,да и частенько вода кипит,хотя датчик показывает только 80 градусов,из за чего может быть,поршневой конец???

 

если масло не жрет и давлеие нормальное то все там хорошо

а расход это к карбу

тепература это к датчику или радиатору вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...