Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Тормозные колодки

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Диск можно не трогать, чтобы не обжечься. Достаточно ступицу потрогать справа и слева.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

@Alex030569 Видно модерам что-то не понравилось.Не могу найти начало разговора.У тебя с какой стороны колодки кончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, Татарин сказал:

@Alex030569 Видно модерам что-то не понравилось.Не могу найти начало разговора.У тебя с какой стороны колодки кончились?

С левой.Про колодки писал в другой теме,про тормоза.Тут не найдешь.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Alex030569 сказал:

С левой.Про колодки писал в другой теме,про тормоза.Тут не найдешь.

Ну ладушки.А вот теперь давай  разбираться.У тебя подклинивали тормоза с лева,а уклон дорожного полотна вправо.Вот эти силы и компенсировали друг-друга.

Я-бы что-б подтвердить или опровергунть мысли Рустема,скинул обе стороны,и даванул на поршень,и понаблюдал что произошло с противоположной стороны.Ну и возможно ещё появилось-ли какое шевеление жидкости в бачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
49 минут назад, Татарин сказал:

Ну ладушки.А вот теперь давай  разбираться.У тебя подклинивали тормоза с лева,а уклон дорожного полотна вправо.Вот эти силы и компенсировали друг-друга.

Я-бы что-б подтвердить или опровергунть мысли Рустема,скинул обе стороны,и даванул на поршень,и понаблюдал что произошло с противоположной стороны.Ну и возможно ещё появилось-ли какое шевеление жидкости в бачке.

А если ветер.Да и уклон дороги настолько мал для того,что авто тянуло на обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

А если ветер.Да и уклон дороги настолько мал для того,что авто тянуло на обочину.

Я бы посмотрел сначала направляйки и пыльники суппортов, потом (при снятых колодках) перемещение поршней в цилиндрах. Ну и прокачал бы тормоза. Там система тормозов - палка-верёвка.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, paul799 сказал:

Я бы посмотрел сначала направляйки и пыльники суппортов, потом (при снятых колодках) перемещение поршней в цилиндрах. Ну и прокачал бы тормоза. Там система тормозов - палка-верёвка.

Так все смотрел уже при замене.Все двигается,ничего не закисло,направляйки без особого износа.

Поставил пока на эту сторону тиировские б/у,они почти новые.Буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Alex030569 сказал:

Так все смотрел уже при замене.Все двигается,ничего не закисло,направляйки без особого износа.

Поставил пока на эту сторону тиировские б/у,они почти новые.Буду наблюдать.

У тебя пирометр есть?С ним ловчее.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

пока не вкатил 4х поршневые суппорта тойотовские,порой так же было,непонятно жрало колодки,и скрипело временами.снимал перебирал,менял.так и не понял.бывало до замены с одной стороны,после с другой  жрало.единственное обратил внимание,начинало поджирать после того как более менее энергично несколько раз оттормозишься как бы возникало ощущение что с переди тормоза "плывут",ну и после диски чернеть начинали,на литье очень заметно.ща как не тормози,не скрипа,не пыли.абс махнул по пути,4х канальный воткнул,работает адекватно.перекодировал сразу на соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал в Озоне задние колодки ГАЗ Оригинал за 2385 руб комплект, в Балткаме на 90 руб дороже, продавщица психованная и надо ехать в магазин за 2,5 км, а Озон в 300-х метрах.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

 продавщица психованная и надо ехать в магазин за 2,5 км, а Озон в 300-х метрах.

 

Медики утверждают, что тем кому 50,надо накручивать порядка 5000 шагов (на ритме),для кровообращения.Ещё при этом и как Вини-пух,стихи читать.Шикарная возможность обрисовалась.:biggrin:

Проклепать углы не забудь.На колодках .:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин я лучше за речку прогуляюсь, чем по асфальту ходить и выхлопом авто дышать.

 

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Забрал колодки, вонючие, накладки руки марают, клея с избытком. Железо крашенное, раньше не красили.

AvHKSAM-88w.jpg?size=1280x719&quality=95

sm1nMON-uO4.jpg?size=1280x719&quality=95

8w076BMUvMI.jpg?size=1280x719&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
В 18.09.2023 в 17:14, Татарин сказал:

Медики утверждают, что тем кому 50,надо накручивать порядка 5000 шагов

Я тут одно время когда собакен помер по привычке рано вставал, ходил пешком утром около 2 км и был удивлен - давление без таблеток как у молодого космонавта было, вечером  правда 100 гр. принимал.Сейчас опять скатился до образа - "как проснусь, как настроение на всякие действия в плане активности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Забрал колодки, вонючие, накладки руки марают, клея с избытком. Железо крашенное, раньше не красили.

AvHKSAM-88w.jpg?size=1280x719&quality=95

sm1nMON-uO4.jpg?size=1280x719&quality=95

8w076BMUvMI.jpg?size=1280x719&quality=95

Да. Раньше были некрашеные. Я такие сам клепаю, железки от заводских колодок остались, плюс у Петровича как то покупал заводские. Но железки полежат в гараже год и уже ржаветь начали снизу, в этом году пришлось перед клепкой пескоструить и тоже покрасил эпоксидной краской из баллончика. А сами накладки покупаю ТИИР 432, на год хватает. Наклепываю заранее, потом меняю. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovka31 какие заклепки используешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да пофиг.Хоть куском провода алюминиевого.Её задача не держать сдвиг,а удерживать отслоение. Т.Е.на отрыв.По сему, любые годятся, и  вытяжные тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Татарин диаметр имел в виду. Случайно не продаются наборы для клепки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Татарин диаметр имел в виду. Случайно не продаются наборы для клепки ?

В метизах можно что хочешь купить.Тебе понадобится алюминиевая заклёпка с потай головой д 3-4 мм.Длинной мм10(лишнее обкусишь).Можно взять вытяжную д 3,2мм, длину примерно такую-же .Но понадобится пистолет-заклёпочник.Либо, выбить стержень и расклепать как простую .

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
В 24.09.2023 в 15:44, Алексей Ф. сказал:

@Vovka31 какие заклепки используешь?

Да обычные алюминиевые 5*16.  Написано на этикетке  что ЗИЛовские. Продаются в пакетиках по 64 шт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В молодости клепал накладки пару раз на Газели, потом всегда в сборе меняли Бубуки, нехотя проклепывая по углам.

Насколько помню, там самое сложное, это сделать углубление под шляпку заклепки, не просверлить сильно накладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
8 часов назад, Алексей Ф. сказал:

В молодости клепал накладки пару раз на Газели, потом всегда в сборе меняли Бубуки, нехотя проклепывая по углам.

Насколько помню, там самое сложное, это сделать углубление под шляпку заклепки, не просверлить сильно накладку

У меня простая деревяшка круглая для этого сделана. Ну скажем так круглая ручка в ней отверстие на 8мм. Одеваю ее на сверло, причем сверло в ней свободно крутится, выставляю нужную глубину или точнее насколько кончик сверла торчит из деревяшки, сверло затягиваю ключом на дрели чтоб не двинулось. И шурую дырки смело, сверлишь пока деревяшка не упрется в колодку, глубже она не даст просверлить. И быстро и дырки по глубине все одинаковые.  только сегодня поменял колодки задние. Заодно мазнул и цилиндрики и опорные щиты, а то уже вареные были и опять трескаться начали. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Vovka31 фото можешь сделать этой препасобы для зенкования.

58 минут назад, Vovka31 сказал:

Заодно мазнул и цилиндрики и опорные щиты

Что значит мазнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, Alex030569 сказал:

@Vovka31 фото можешь сделать этой препасобы для зенкования.

Что значит мазнул?

Ну это-же просто.Втулка деревянная.Через неё сверло зажимаешь в патроне с вылетом на необходимую глубину.

Мазнуть нужно опорные пяточки на щите.Там где колодки торцом прижимаются к щиту.:wink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаю он ЗАМЕНИЛ цилиндрики и тормозные щиты

Чувак на глаз зенкует.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...