Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с выпускным коллектором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 456

#1 OFF   нестор

нестор

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:Тихвин Лен обл.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:змз и умз
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 00:38

Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

#2 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Март 2009 - 00:45

нестор, или привалочная плоскость не паралельна, либо приемные трубы выпускного коллектора имеют большое напряжение при соединении с коллектором, от чего он лопается.

#3 OFF   нестор

нестор

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:Тихвин Лен обл.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:змз и умз
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 00:50

ded, Дак от чего у них большое напряжение при соединении??И что такое привалочная плоскость?

#4 OFF   ded

ded

    ученик по ремонту авто

  • Модераторы
  • 3 371 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Марка авто:UAZ-PATRIOT
  • Двигатель:ЗМЗ-409
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Март 2009 - 01:10

ded, Дак от чего у них большое напряжение при соединении??И что такое привалочная плоскость?

когда трубы (штаны) плохо подходят к коллектору, и мы их пытаемся притянуть гайками, отсюда появляется напряжение на деталь. Может выпускная система жестко прикручена к кузову, а двигатель работает на подушках. Тоже напряжение будет.
Привалочная плоскость, это когда плоскость коллектора прилегает к плоскости головки блока. И когда коллектор по плоскости "горбатый", то тоже будет напряжение.

#5 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Март 2009 - 01:11

Нестор - Здравствуй дорогой!
"Привалочная" плоскость - это та плоскость которая через прокладку прижимается к головке блока цилиндров.
Но у тебя, я думаю, проблема в том, что приёмная труба выхлопного коллектора, не закреплена (прикручена) к коробке передач. Вся твоя выхлопная система. (глушитель. резонатор итд ) висит на выхлопном коллекторе и раскачивает его!
Посмотри этот нюанс, и отпишись.
Берси.

#6 OFF   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 805 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 03 Март 2009 - 10:58

Так затянуть или ослабить :lol: ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?

#7 OFF   aleks2

aleks2

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 202 сообщений
  • Город:чувашия
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405, камень
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 03 Март 2009 - 11:21

Так затянуть или ослабить http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?

когда покупал новый коллектор у продавца спрашивал,говорят что изза перегрева(двигатель мощнее) и защиты двигателя(у кого не стоит вода попадает)

#8 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 11:33

Так затянуть или ослабить http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?

Из за воды может еще как. Пример кухонная чугунная плита. раскалена до красна. кастрюля закипела. вода на плиту. и сразу трещины. На даче не один плитный настил сменил из за кипящих кастрюль. Правда пример из другой области, но суть та же.

#9 OFF   нестор

нестор

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:Тихвин Лен обл.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:змз и умз
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 13:15

Нестор - Здравствуй дорогой!
"Привалочная" плоскость - это та плоскость которая через прокладку прижимается к головке блока цилиндров.
Но у тебя, я думаю, проблема в том, что приёмная труба выхлопного коллектора, не закреплена (прикручена) к коробке передач. Вся твоя выхлопная система. (глушитель. резонатор итд ) висит на выхлопном коллекторе и раскачивает его!
Посмотри этот нюанс, и отпишись.
Берси.

Спасибо коллеги посмотрю крепеж трубы и плоскость коллектора.Но у 4216 никто не сталкивался с такой проблемой это у них не болезнь случайно!?!

#10 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Март 2009 - 16:03

нестор - У тебя коллектор выхлопной из двух кусков состоит? Серединка отдельно? А обломило крайние?
Или у тебя старого образца?
Вода на коллектор из под колеса! Да пофиг! Не лопнет от этого. Мы на гонках в брод со всего лёта входили, ничего не лопалось Вода она всегда плюс! ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!
Относительно кухонных плит, и кастрюль. Если плита раскалена до красна, вода не будет растекаться по плоскости плиты.
Она будет КИПЕТЬ и "прыгать" на пару, следовательно не сможет РЕЗКО остудить металл, до степени его разрушения!
Это надо пару вёдер вылить одним махом!
Поэтому от воды из под колёс исключено, иначе бы защиту коллектора снизу делали.
А вот концентрация напряжений (висящий выхлопной створ) - разрушит легко.
С правой стороны КПП есть кронштейн, на него должна опираться приёмная, сдвоенная, труба. А вот после КПП пусть себе имеет некоторую степень свободы.
Берси.

#11 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 428 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:нет
  • Двигатель:нет
  • Год выпуска Авто:не помню.

Отправлено 03 Март 2009 - 16:15

Берси, на 4216 , у меня по крайней мере, выхлопной коллектор цельной и штаны крепятся к коллектору тремя шпильками на плоскости, т.е. плоскостью к плоскости.

#12 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Март 2009 - 17:41

Привет alexgop!
Ну, коллектор старого образца, он к стати попрочнее будет, у него жесткость конструкции выше.
Рад за тебя! Берси.

#13 OFF   RON93

RON93

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 417 сообщений
  • Город:Николаев.Украина
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:40630F
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 03 Март 2009 - 18:13

Спасибо коллеги посмотрю крепеж трубы и плоскость коллектора.Но у 4216 никто не сталкивался с такой проблемой это у них не болезнь случайно!?!

На 4215 бывает лопают штаны возле фланца,в большинстве из-за того что газовщики при переделке под метан непродуманно крепят систему выхлопа,а зачастую переносят на другую сторону.Самый надежный способ-поставь гофру плетеную,но не короче 15см.

#14 OFF   СергейДизельный

СергейДизельный

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 106 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:Калина
  • Двигатель:1,6
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 03 Март 2009 - 18:25

Да скорее всего штаны в тюрьме варили на глаз.

#15 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Март 2009 - 18:29

А теперь расшифруй если можно!
На 4215 бывает лопают штаны возле фланца,в большинстве из-за того что газовщики при переделке под метан непродуманно крепят систему выхлопа,а зачастую переносят на другую сторону.Самый надежный способ-поставь гофру плетеную,но не короче 15см.

Сообщение отредактировал Берси: 03 Март 2009 - 18:30


#16 OFF   СергейДизельный

СергейДизельный

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 106 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Марка авто:Калина
  • Двигатель:1,6
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 03 Март 2009 - 18:32

А теперь расшифруй если можно!

приёмная труба выпускной системы скорее всего сделана с сильными нарушениями ТУ (ГОСТ) малопрофессиональными специалистами, ориентировочно на спецпредприятии ФСИН РФ в Нижнем Тагиле (бывшими работниками МВД отбывающими срок). Соответственно возникают критические напряжения в месте стыковки с выпускным коллектором.

#17 OFF   нестор

нестор

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:Тихвин Лен обл.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:змз и умз
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 18:42

СергейДизельный, Дак к коробке прикручено только про газовщиков не понял и метан он то тут причем( кстати у меня метан)Да и штаны эти негде не купить а можно переделать под 4213???

#18 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 03 Март 2009 - 19:25

нестор - Ещё раз спрашиваю, на сколько болтов, или шпилек, крепится твоя приёмная труба.
И ещё где место слома.
Берси.

#19 OFF   нестор

нестор

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 23 сообщений
  • Город:Тихвин Лен обл.
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:змз и умз
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 20:19

Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!???

#20 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 03 Март 2009 - 21:44

Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!???

штаны крепятся к колектору на 3 шпильке ,а сам колектор к головке на 9 шпильках висит .



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных