Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с выпускным коллектором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 456

#441 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 281 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 20:09

Олег,ну мы-же тут все жопошники. :D Пляшем от бюджета.Импортная банка тоже, как пойдёт.У каждого движки свой "голос".

Нужно например, конкретно от кого, и к кому, донора привариваем.

Я (давно) к 130 прилаживал два 53. По одному на сторону.Вернулся с поездки, и всё убрал. 



#442 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:34

Банку повесить есть мысль, или 2ой стронгер, но это позже, так же как сильфон. А сейчас надо переделать сам кат в стронгер. Начал делать к вечеру кондуктор, чтобы вырезав из приемной трубы кат не потерять геометрию. Но я же строитель, привык к таким задачкам, разработал ППР:

1. варю кондуктор, но перед его окончательной сборкой на трубе надрезаю концы ката, оставив маленькие перемычки по кругу, для сохранения формы (пока). Иначе потом, под кондуктором вырезать тяжелее;

2. Раздеваю какт от нержавейки;

3. закрепляю болтами по концам трубы кат к кондуктору, фиксируя пространственное положение концов. На фланец к выпколл сварил треугольник из профилей, вприжим к стаканчикам, болты в отверстия, затягиваем наглухо. Со стороны фланца на глушак подошел сгон на 50мм с наружней резьбой внутрь трубы, нему профиль на сврке и 2 болта, прижимаем наглухо. 

4. Отрезаем кронштейн к КПП от ката (попадает в зону вырезания ката, будем варить к стронгеру, пространственное положение так же зафиксировано приваренным болтом

5. Теперь свариваем профилями концы кондуктора. Жесткость есть.

6. дорезаем перемычки, вынаем кат, Жесткость приличная, дорезав один стык увидел, что на втором кат даже под свои весом сместился всего на 2 мм по оси трубы. ок!

7. Подгоняем концы трубы под стронгер.

8. Вырезаем гайку ДК2 из старого ката, с прямоугольником трубы.

Пока сделал только это, завтра продолжу.

 

 


Стронгер встанет нормально, надеюсь кожух ката оденется на него без изуродования, болгарка в помощь... Осмотрел снятый кат. Думаю он ещё бы поработал. Но решился так решился... Сберегу, вдруг опять вваривать из-за гаи... в какой стране живём.

Прикрепленные изображения

  • кондуктор кат6.jpg
  • кондуктор кат.jpg
  • кондуктор кат1.jpg
  • кондуктор кат3.jpg
  • кондуктор кат4.jpg
  • кондуктор кат5.jpg
  • вырезка кат.jpg
  • вырезка кат2.jpg
  • вырезка кат1.jpg
  • кат.jpg
  • кат1.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 10 Ноябрь 2018 - 21:29


#443 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 879 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:40


Но я же строитель, привык к таким задачкам, разработал ППР
и решил как строитель решивший отмыть бюджетик. :D нафига так усложнять всё?ты решил резать старый кусок......ну так он у тебя готов,открываешь кат,выкидываешь нутрянку,варишь там перегородки из перфорации,закрываешь.....а,ну да,это не по инженерному,это слишком просто  :D


Нужно например, конкретно от кого, и к кому,
для 405 от любого импортного мотора объёмом литра 2.5-3. из "популярных"  тойотовский мотор 2JZ,5VZ и прочих где одиночная труба.от узетов не пойдёт,там Х пайп.ищем или от Y пайпа,или от прямого тракта. 

марки,модели перечислять не вижу смысла,я не владею информацией у кого в городе какие марки на разборках популярны,или кто где может взять по бросовым ценам.



#444 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:45

Слушал я как звучат перегородки из нутрянки. Это можно добавить в виде резонатора после фланца основного глушака. Так же слышал как звучит самодельный резонатор вместо ката- труба с заваренным торцом и засверленная 40 дырками по 10мм. Лучше чем одни перегородки. Но думаю стронгер будет не хуже, тем более надо и жар, пламя погасить, а оно схлопывается по теории ушами стронгера и закручивается по спирали, душа само себя. Перегородки не уйдут, с юности назаваривался дырявых резонаторов, знаю их конструктив. Плохо конечно, что эксперементировать с акустической настройкой выхлопа некогда и негде. Да и только догадываюсь как это делать, опыт надо иметь



#445 ON   Crady

Crady

    IDDQD

  • Модераторы
  • 26 879 сообщений
  • Город:Екатеринбург
  • Марка авто:как бы ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ405.24(был)
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:58

ZAN57,читать ты видимо не умеешь..... ВНИМАТЕЛЬНО читай что там написано выше. нет там в нутри никак труб.труба запихивается туда при условии наличия турбины.



#446 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 06:57

Ну если просто выбить кат, и не компенсировать звук и температуру хотя бы трубой перфорированной или резонатором, то такая переделка мне нафиг не нужна, сосед ездит с такой Газелью, за 500м слышно, что именно он едет. А другой сосед на мерине выбил кат... Как на Волге подъезжает, с тем же рыком и бубнением...

Короче вварил я в стронгер колпачок под ДК2, чтобы герметизировать от газов. Тем самым оставляю для себя возможность засверлиться внизу, что слабенького сообщения этой "комнатки" ДК2 с основным объемом выпускной трубы, либо засверлиться сверху, соединив объем колпачка с окружающей средой. А может и то и другое, пока не уверен в теории. Это всё опять о возможности вернуться на круги своя. Кат я не порезал, лежит. Вварил стронгер, на колпачок наварил прокладку из этой же трубы для толщины по высоте, чтобы колпак меньше перекрывал стронгер. Сверху гайку под ДК2. Остудил, после чего освободил от кондуктора. Сверху стронгера приварил "крылья" для внешней оболочки ката. Поставил её на место, расширив жерло с одной стороны, тк она короче стронгера, а он больше по диаметру чем труба. Вроде готово, отличается внешне только небольшим утолщением стронгера из под оболочки. Но в глаза не бросается. Кат/кат, но внутри стронгер. Теперь примерю на месте, когда ДВС воткнут, после чего приварю усиление кронштейна к КПП- родной хиленький, гнется пальцами, поэтому не удивительно что шпильки выпколектора рвет. Надо найти положение после подтягивания гаек фланца выпколлектора, не подсоединяя основной глушак подтянуть гайку кронштейна к кпп, немного напрячь выптрубу вверх, затянуть окончательно гайку, в этом положении зафиксировать вторым допкронштейном к другой точке этой же трубы на прихватке сварки, чтобы создать жесткий треугольник, или усилить уголком этот же кронштейн, дополнительно разварив уголок к трубе.


Следующий этап- вварить сильфон, после фланца глушака. А там посмотрим.

Прикрепленные изображения

  • внутри стронг колпак ДК2 1.jpg
  • колпак в стронгере.jpg
  • стронгер, лунка под ДК2.jpg
  • узел ДК2, конец стронга.jpg
  • узел ДК2, конец стронга1.jpg
  • готовая пр труба.jpg
  • готовая пр труба1.jpg
  • готовая со стороны ДК2.jpg
  • внутри стронг колпак ДК2.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 12 Ноябрь 2018 - 06:56


#447 OFF   Берси

Берси

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 3 852 сообщений
  • Город:Бердск
  • Марка авто:ГАЗ 32213
  • Двигатель:406.3
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 08:32

Наличие  керамики  в  корпусе катализатора  или  её отсутствие  ни  каким образом не влияет на звук выхлопа.  Выбивали начинку примерно из  40 "катов"  некоторые оставляли просто пустыми, некоторые вообще заменяли на трубу. Звук  выхлопного  глушителя  оставался тем же. 

Он менялся у нас при одном условии что угловатый  405й  выхлопной коллектор  заменяли на скруглённый 406й - звук был приятнее и не было  характерного треска.

Так что  ... вопрос ...



#448 OFF   2110MRC

2110MRC

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Марка авто:Газ 330202
  • Двигатель:405 >409 2
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 09:23

Согласен с Берси. То же кат выбит и пустой. Звук тот же остался. Я только от глушителя вывел на зад трубу от ЗИЛ 130. Работает тихо, не которые да же думают что иномотор стоит. 



#449 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:23

странно, я всё время слышу другое, в тч на этом форуме, что звук не приятный становится на УМЗ. Да и по соседям слышу сам лично. Кроме того есть ещё проблема пламегасителя. Кат ещё и эту функцию имеет. Если нет пламегасителя, перегревается даже большой глушак. Стронгер душит пламя.

Думаю со стронгером точно не будет хуже чем без него, иначе зачем его ставят?

 


Я только от глушителя вывел на зад трубу от ЗИЛ 130. Работает тихо, не которые да же думают что иномотор стоит. 

 

 

 

Подробнее можно?


Сообщение отредактировал ZAN57: 12 Ноябрь 2018 - 12:25


#450 OFF   Татарин

Татарин

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 5 281 сообщений
  • Город:В.Новгород
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:50

Кроме того есть ещё проблема пламегасителя. Кат ещё и эту функцию имеет. Если нет пламегасителя, перегревается даже большой глушак. 

 

 


 

Нет.Не перегревается.Я тут как-то фотку выкладывал, с замерами пирометром температуры основного глушителя.После заезда на сотню вёрст.Ката нет.А вот когда кат стоял,краска кабины на днище, сшелушилась.Ноги летом "горели" от жара.

Правда у меня фермер,и выпуск подлинее стандартного.



#451 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 12:53

С жаром от ката всё понятно, он сам разогревается, дожигает на своей поверхности молекулы не сгоревшего топлива, от этого ещё больше нагревается... Теплозащиты не хватает, да её попусту и нет внутри- тонкий слой прошитой стеклоткани, 1-2мм. Но зато после него прохладнее. Так зачем всё таки ставят стронгеры кроме как снизить обратный подпор и улучшить освобождение выхлопной системы?


Сообщение отредактировал ZAN57: 12 Ноябрь 2018 - 12:58


#452 OFF   vlad75

vlad75

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 652 сообщений
  • Город:Дзержинск 52
  • Марка авто:Соболь
  • Двигатель:ЗМЗ-405.22
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 13:57


Так зачем всё таки ставят стронгеры

Чтобы что-то стало крепче, судя из названия.



#453 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 14:44

аааа логично... Но в аглицком ещё много значений у стронг- мощный, сильный, надежный, твердый, решительный, энергичный ну и тд.



#454 OFF   2110MRC

2110MRC

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 113 сообщений
  • Марка авто:Газ 330202
  • Двигатель:405 >409 2
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 17:48


 

 

 

Подробнее можно?

                                                                                                                                                                                                                                                                             Как подробнее то, Кароче вот из такой трубы(как на фото) и ещё какая то гнутая была то же от зила.Порезал сварил и вывел на зад за мост.Раньше в глушитель бубнила, щас как то по мягче робит                

Прикрепленные изображения

  • 960.jpg


#455 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 07:56

По диаметру ЗИЛовская 65мм? Я то думал ты и глушак приспосабливал...

Я покупал новый глушак и трубу. Тк на машине стояло непонятно что (хотя и без дыр), видимо от грузовой, но с измененным выпуском- газы били прямо в ЗМ и землю под ним, пылили. Звук резко отражался на днище, гулял эхом. Поставил родной от басика, но трубу резал и переваривал в 9 местах- обводил ТОР. Совсем другой звук стал, мягче и выше. На ХХ и на скорости свободно разговариваем, ранее было не возможно. Поэтому жалко терять такое достижение при вырезании ката, да и перегревать следующие за ним части глушака жалко. Вот и мудрю с пламегасителем, стронгером. Сильфон буду врезать после капиталки, сейчас в чужом цехе неудобно как то. Вот думаю, от чего бы приспособить резонатор или сделать самодельный, на базе этой же трубы, не вырезая, а сделав перфорацию и одев в кожух, в хвост сильфону, на участке от заднего фланца ката до основного глушака.



#456 OFF   Blitz

Blitz

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 403 сообщений
  • Город:Уфа
  • Марка авто:ГАЗ-2217
  • Двигатель:УМЗ
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 04 Февраль 2019 - 19:33

подскажите, подойдут ли штаны от 4215 двигателя("настроенный" двойной выхлоп) на коллектор 4216 евро3? 



#457 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 394 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 05 Февраль 2019 - 08:17

Вварил и сильфон, сразу за фланцем, на трубе основного глушителя. В сумме вместо ката- стронгер 300мм + сильфон, вибраций чуть меньше, но звук более басовитый чем с полностью родной системой, общая громкость немного увеличилась... Но тише чем у соседа с просто выбитым катом. Но мне то надо чтобы тише чем заводской комплект. Вот, с тоской разглядываю старые картинки, когда на ГАЗ- 3221 был резонатор + основной глушак. Ездил в 90-е на такой, тихо было. Главное- не было металлического отзвука в общей тональности.


Сообщение отредактировал ZAN57: 05 Февраль 2019 - 08:18




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных