Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Электронная педаль газа

Рекомендуемые сообщения

abaturov

Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей52

Когда купил газель Е-3 чувствовал себя начинающим водителем.(из за эл. педали газа). Сейчас разницы нет, по поводу вопроса- не обращал внимания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

У меня пока не нагреется до 40 то же самое ,страгиваюсь после 40 а потом нормально ,у старого хозяина не спрашивал прошивал он ее и какой прошивкой ,съездий к компьютерщику мне говорил мой что надо адаптировать педаль газа а как это без понятия.

 

У меня пока не нагреется до 40 то же самое ,страгиваюсь после 40 а потом нормально ,у старого хозяина не спрашивал прошивал он ее и какой прошивкой ,съездий к компьютерщику мне говорил мой что надо адаптировать педаль газа а как это без понятия.

Ну а в основном как ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

avforadi,

Так и на E2 устроено что бы машина быстрей прогревалась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

 

У меня была такая фигня в сервисе концевики отрегулировали и все стало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Народ, в целях повышения осведомлённости интересуюсь, а есть взаимозаменяемый импортный аналог этой электропедали, от иномарки какой нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Народ, в целях повышения осведомлённости интересуюсь, а есть взаимозаменяемый импортный аналог этой электропедали, от иномарки какой нибудь.

Думаю НЕТ. Эти сволочи даже на на один и тотже кузов с таким же двигателем каждые 2-3 года меняют ИХ.

Седня с фишка пятиконтактная, завтра семиконтактная и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

Отрегулируй концевик. Можешь методом проб и ошибок. Но по твоим признакам тебе концевик нужно чуть опустить ниже. Была такая же байда на новой опустил концевик примерно на 2мм. Попробуй открути верхнюю гайку на концевике на один оборот, а нижнюю соответственно на один оборот закрути, прокатись попробуй. Не поможет еще раз повтори эту операцию, и так до того пока не станет нормально работать. А крутнуть гайки пять минут. Можешь тестером или сканом установить по заводской рекомендации. Замыкание контактов концевика в момент отключения двигателя от трансмиссии. Но у меня стало работать когда я ушел чуть дальше от этого момента (концевик чуть ниже чем рекомендовано). Да еще, если после регулировки, после включения сцепления (педаль отпущена полностью) появится провал, (двигатель не сразу набирает обороты) значит перебор, тогда надо откатится назад. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег030

Теперь и на Газель можно ставить Круиз-Контроль !!!???Лепотаааа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach
Теперь и на Газель можно ставить Круиз-Контроль !!!???Лепотаааа!

да особенно на наших дорогах,где то дурак то яма :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гена 63
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

Отрекулируй концевик сцепления.Концевик отсекает обороты двигателя .И концевик тормозов .Мозги должны видеть в каком режиме ты едиш тормозиш или нажимаеш на сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Народ, в целях повышения осведомлённости интересуюсь, а есть взаимозаменяемый импортный аналог этой электропедали, от иномарки какой нибудь.
Слышал, что она там и так "импортная" стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
donskoi

Ну ее на фиг, еще импортную пытвться ставить. По мне дак сплошной гемор.Толи дело весной троссик WD пролил и не паришься, когда там у тебя газ срабатывает, какие концевики регулировать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.

Все правильно парни говорят-отрегулируй концевик педали сцепления.пониже порог поставть.можно и тормозную лягушку тоже подопустить.И если ты совсем выскочишь из предельных параметров-БК сразу выдаст ошибки!!!!Мой Мультитроник показал все.подключи к лягушке сцепления переноску -скинь провода и запитай переноску через лягушку.Она работает на замыкание контактов.Подключил-заводи,и на ХХ пробуй отпускать педаль и в момент проседания оборотов-лампочка загорается.только не троганья-а просто начала подхватывания диска.Настроишь буквально за 20 минут.других причин такого плохого скидывания оборотов на переключении передач нет!Сам так выехал с салона,проверено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach
Купил машину с ЗМЗ-405.24, езжу второй день. Электронная педаль гза смущает. Едешь допустим, педаль газа отпускаешь, а газ только через пару секунд сбрасывается. Так и должно быть?

слышал,что начали переделывать с эектропедали на тросик,цена вопроса-3т.р. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420
слышал,что начали переделывать с эектропедали на тросик,цена вопроса-3т.р. :(

 

если это действительно так то при поломке электронной педали газа выгоднее будет поставить трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach
если это действительно так то при поломке электронной педали газа выгоднее будет поставить трос

хрен его знает что электро.педаль заменить,что тросик по цене одинаково ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость AlersandrCh
слышал,что начали переделывать с эектропедали на тросик,цена вопроса-3т.р. :(

немного чет дешево!?если только педаль то это нормуль,только может есть какая нибудь инфа,очень руки чешуться сотворить сие чудо,я думаю многие мечтают об этом!Если что узнаешь дай знать плиЗЗЗЗЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach
немного чет дешево!?если только педаль то это нормуль,только может есть какая нибудь инфа,очень руки чешуться сотворить сие чудо,я думаю многие мечтают об этом!Если что узнаешь дай знать плиЗЗЗЗЗ.

ДА МНЕ один газелист мимоходом сказал,а точно пока не занаю,если узнаю где и по чем точно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
ДА МНЕ один газелист мимоходом сказал,а точно пока не занаю,если узнаю где и по чем точно напишу.

Посидел почитал и не как не пойму а как мозги будут работать!?это надо мне кажется и мозги менять?если не так простите и поправьте,как можно педаль поменять с евро-3,на евро-2,без замены мозгов!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mach
Посидел почитал и не как не пойму а как мозги будут работать!?это надо мне кажется и мозги менять?если не так простите и поправьте,как можно педаль поменять с евро-3,на евро-2,без замены мозгов!?

точно не знаю,но наверное прошивку сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer

если бы дело было только в самой педали... а вспомните если где нибудь буксанете как здорово машина зарывается с этой электропидалью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz
точно не знаю,но наверное прошивку сделать.

Я тоже небу точно утверждать за прошиву но по моему с микасом 11ет прошить не получиться,много всякой лабуды навешано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir_nt
слышал,что начали переделывать с эектропедали на тросик,цена вопроса-3т.р. :(

Объясняю: чтобы изменить двигатель с Евро3 на Евро2 или Евро0( с 40524 на 40522) потребуется блок управления, крышка клапанов(а на головке Евро3 и резьба другая)с катушками, проводка, регулятор холостого хода, дроссель, шланги ....Представляете себе цену вопроса? А педаль стоит 1000 рублей и то уверяю Вас, она переживёт ваш кузов( кт ому же она действительно импортная) В педалях сцепления и тормоза разобраться не сложно и без диагностов: у педали сцепления одна группа контактов(это аналог датчика стоп-сигнала на всех отечественных старых автомобилях).

Регулируем изменяя положение по контрольной лампочке или тестеру по моменту включения-отключения трансмиссии.

Датчик тормоза две группы контактов-одна группа замыкается, при этом другая размыкается и наоборот. Одна группа контактов обслуживает стоп-сигнал и систему управления, другая только систему управления. Другими словами блоку управления необходим ОДНОВРЕМЕННО сигнал замыкания и сигнал размыкания при нажатии на педаль тормоза. Если блок не увидит одновременно эти сигналы он выставит ошибку и ограничит мощность двигателя, потому, что педаль тормоза-это инструмент Вашей безопасности. Так работают все системы управления с электронным дросселем. Требуется только исправить "кривые" Газовские педали. Поверьте, это настраивается легко, главное разобраться с контактами на педали и Вы забудете дорогу к диагносту. Электричества не бойтесь, там всего 12 Вольт :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Объясняю: чтобы изменить двигатель с Евро3 на Евро2 или Евро0( с 40524 на 40522) потребуется блок управления, крышка клапанов(а на головке Евро3 и резьба другая)с катушками, проводка, регулятор холостого хода, дроссель, шланги ....Представляете себе цену вопроса? А педаль стоит 1000 рублей и то уверяю Вас, она переживёт ваш кузов( кт ому же она действительно импортная) В педалях сцепления и тормоза разобраться не сложно и без диагностов: у педали сцепления одна группа контактов(это аналог датчика стоп-сигнала на всех отечественных старых автомобилях).

Регулируем изменяя положение по контрольной лампочке или тестеру по моменту включения-отключения трансмиссии.

Датчик тормоза две группы контактов-одна группа замыкается, при этом другая размыкается и наоборот. Одна группа контактов обслуживает стоп-сигнал и систему управления, другая только систему управления. Другими словами блоку управления необходим ОДНОВРЕМЕННО сигнал замыкания и сигнал размыкания при нажатии на педаль тормоза. Если блок не увидит одновременно эти сигналы он выставит ошибку и ограничит мощность двигателя, потому, что педаль тормоза-это инструмент Вашей безопасности. Так работают все системы управления с электронным дросселем. Требуется только исправить "кривые" Газовские педали. Поверьте, это настраивается легко, главное разобраться с контактами на педали и Вы забудете дорогу к диагносту. Электричества не бойтесь, там всего 12 Вольт :rolleyes:

У меня стоит БК на нем можно регулировать педальки,так надо чтоб сцепление не нажатое -значок нет должен гореть а нажмеш -да,тормоз один- нет второй -да нажмеш наоборот поменяться,я так понял?

 

Слышал, что она там и так "импортная" стоит...

Так и есть.

 

Ну ее на фиг, еще импортную пытвться ставить. По мне дак сплошной гемор.Толи дело весной троссик WD пролил и не паришься, когда там у тебя газ срабатывает, какие концевики регулировать.

Конечно а на газ-69 можно и на подсосе ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...