Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sher-Khan

Стук гидрокомпенсаторов

Рекомендуемые сообщения

Sher-Khan

Всем привет. Подскажите, кто-нибудь. Проблема такая: на холодном моторе стук гидропомпенсаторов, да и на горячую на холостых редко, но появляется иногда, правда, стоит чуть повысить обороты на пару сек. и пропадает. Так вот, стоит ли менять, по звуку можно сказать, что стучат 1 -2 "гидрика" или так ездить и наслаждаться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис 81
Всем привет. Подскажите, кто-нибудь. Проблема такая: на холодном моторе стук гидропомпенсаторов, да и на горячую на холостых редко, но появляется иногда, правда, стоит чуть повысить обороты на пару сек. и пропадает. Так вот, стоит ли менять, по звуку можно сказать, что стучат 1 -2 "гидрика" или так ездить и наслаждаться ?

 

 

Поменяй весь комплект, все равно распред валы снимать....

Рекомендую комплект INA, у меня такие стоят......

Продаются в прозрачной коробочке...

Только проверь маркировку на самих гидриках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Всем привет. Подскажите, кто-нибудь. Проблема такая: на холодном моторе стук гидропомпенсаторов, да и на горячую на холостых редко, но появляется иногда, правда, стоит чуть повысить обороты на пару сек. и пропадает. Так вот, стоит ли менять, по звуку можно сказать, что стучат 1 -2 "гидрика" или так ездить и наслаждаться ?

Не обращай внимания,правда в том случае если у тебя нормальное масло,вовремя поменяное.Если очень хочеш избавиться от стука-перейди на более жидкое масло,но я бы этого не стал делать.А вобще стук может появлятся когда нет уровня масла,или его пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Не обращай внимания,правда в том случае если у тебя нормальное масло,вовремя поменяное.Если очень хочеш избавиться от стука-перейди на более жидкое масло,но я бы этого не стал делать.А вобще стук может появлятся когда нет уровня масла,или его пора менять.

 

Уровень всегда в норме, масло меняю регулярно, лью хорошую полусинт, но стучат же твари и после замены масла. Стук не надоедлив и не мешает, но боюсь, как бы бед не наделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Sher-Khan, бед не наделает, это точно. Катайся пока не достанет стук. Никаких неприятностей он даже громкий и долгий за собой не повлечет. Можешь попробовать промыть систему при замене масла пятиминуткой, очень часто помогает, если дело не в износе а грязь попала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sher-Khan
Sher-Khan, бед не наделает, это точно. Катайся пока не достанет стук. Никаких неприятностей он даже громкий и долгий за собой не повлечет. Можешь попробовать промыть систему при замене масла пятиминуткой, очень часто помогает, если дело не в износе а грязь попала.

 

Да в моторе от старого хозяина тонна грязи досталась, сейчас почти вся промылась уже более частой заменой масла. еще раз спасибо, второй раз меня успокаиваешь уже по поводу загадочных двигателей ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878
Всем привет. Подскажите, кто-нибудь. Проблема такая: на холодном моторе стук гидропомпенсаторов, да и на горячую на холостых редко, но появляется иногда, правда, стоит чуть повысить обороты на пару сек. и пропадает. Так вот, стоит ли менять, по звуку можно сказать, что стучат 1 -2 "гидрика" или так ездить и наслаждаться ?

 

У меня сейчас подобная проблема,стучать начали ещо с 3000т.км.когда утром на холодную заводил,стук был гдето 1 минуту.А сейчас проехал уже 85000т.км.стучит на холодную пока не прогреется до 50 гр.,иногда на скорости на высоких оборотах штуки 4-5 начинают стучать и неперестают целый день.А утром после этих стуков на холодную заводится чисто,не стучит.У матористов ещо давно начал интересоваться,говорят если этот звук не мешает то ездий,проблем не будет.В выходные если всё нормально будет,поеду менять и заодно цепь поменяю,тож срок подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость artistru72

Кто то из ребят (грамотных) писал,что от стука гидрокомпенсаторов на холодную можно избавиться повысив не намного уровень масла. Говорят помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sher-Khan
Гидрокомпенсаторы наглухо замолчали сразу после замены

рекомендованного заводом производителем масла

на нерекомендованное полностью синтетическое 0-40.

До замены масла они тарахтели во всех режимах у моего нового авто.

ЗМЗ не дурак и хорошего не посоветует. Ремонт чаще - денег заводу больше.

А про то что в -20 двигатель заводится и можно ехать почти сразу,

так-как 0-40 замерзает при -60, то делайте вывод господа.

На полусинтетику ни за что не откачусь по хорошему.

 

Спору нет. возможно гидрики и замолчат, но если я порадую свои сальнички, которые до этого смазывались неизвестно чем и забиты грязью и изношены, таким маслом, то и они меня порадуют, дружной течью, вот в чем беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry

У меня тож стучит с утра как дизель работает, а потом нормально. Но на спадающих ближе к холостым стук и при перегазовке 1100-1200 об. Сначала тож на компенсаторы думал, а потом сказали шатун стучит-- топливо отключаешь пропадает. КАК ГОВОРИТСЯ хороший стук наружу вылезет :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай
Sher-Khan, бед не наделает, это точно. Катайся пока не достанет стук. Никаких неприятностей он даже громкий и долгий за собой не повлечет. Можешь попробовать промыть систему при замене масла пятиминуткой, очень часто помогает, если дело не в износе а грязь попала.
На практике было три случая, когда продолжительный стук компенсаторов, заканчивался весьма плачевно: Кулачёк распредвала пробивал "крышу" г/компенсатора, и развальцовывал остатки по посадочному месту. Приходилось даже снимать "головку" блока. Кулачёк, при этом, значительно "изменял форму" и р/ вал шёл в лом. Сами "головки" блока - удавалось спасать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jonik878

Вчера заменил все компенсаторы (INAпоставил),завёл всё отлично работает.А вечером ещо раз завёл,появился такой же стук как был до замены.Громкий,чоткий стук одного компенсатора гдето в четвёртом целиндре на любой температуре,чего делать х.з.Мож канал масляный забился и один не смазывается.Сейчас поеду промывку куплю 30минутную и масло другой фирмы попробую,от кастрола 10-40 чего то не ввосторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Вчера заменил все компенсаторы (INAпоставил),завёл всё отлично работает.А вечером ещо раз завёл,появился такой же стук как был до замены.Громкий,чоткий стук одного компенсатора гдето в четвёртом целиндре на любой температуре,чего делать х.з.Мож канал масляный забился и один не смазывается.Сейчас поеду промывку куплю 30минутную и масло другой фирмы попробую,от кастрола 10-40 чего то не ввосторге.

кастрол отличное масло,но есть много подделок,я от махнатек 10w-40 в восторе,а после запуска холодного двигателя они стучат у 90% двигателей,масло не сразу попадает в каналы а через 20-30 секунд стук пропадает,это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Повторюсь ещё разок. На полусинтетике 10-40 гидрики тарахтели как не знамо-что во всех режимах.

После замены с промывкой на ТАКОЕ МАСЛО я забыл какой бывает звук у гидриков.

Завод рекомендует неправильное масло всего-лишь. Движки у нас одинаковые и эффект будет одинаковый.

А я о чем?масло отличное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вообще то 0W- это масло для районов крайнего севера. С разницей температур до 25. и Не желательно его летом использовать. Слишком жидкое. 5W - куда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Да в моторе от старого хозяина тонна грязи досталась, сейчас почти вся промылась уже более частой заменой масла. еще раз спасибо, второй раз меня успокаиваешь уже по поводу загадочных двигателей ЗМЗ.

Тогда промывками пользоваться нельзя!!! Они поднимут всю грязь разом и забьют нах компенсаторы

 

Вчера заменил все компенсаторы (INAпоставил),завёл всё отлично работает.А вечером ещо раз завёл,появился такой же стук как был до замены.Громкий,чоткий стук одного компенсатора гдето в четвёртом целиндре на любой температуре,чего делать х.з.Мож канал масляный забился и один не смазывается.Сейчас поеду промывку куплю 30минутную и масло другой фирмы попробую,от кастрола 10-40 чего то не ввосторге.

Ага. Вот так вот масло после плохого нормальное залил и сразу всё должно было само по себе исправится! А если не исправится, значит масло плохое :blink:

Российское масло не особо лояльно относится к компенсаторам. Может, заводом оно и рекомендуется, но практикой - нет. Стук цепи тоже похож на компенсаторы, бывает, даже вроде бы и с четвёртого цилиндра звук, а меняешь натяжитель и всё в норме. Поэтому дело может быть и в приводе ГРМ - цепях, натяжителях, звёздах. Но если не сильно парит, то не обращай внимания, меняй на нормальное масло

 

Вообще то 0W- это масло для районов крайнего севера. С разницей температур до 25. и Не желательно его летом использовать. Слишком жидкое. 5W - куда лучше.

Чего там слишком? Если движок в порядке, прокладки/сальники в норме, то это самое то! 0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого. Чем жиже масло на холодную, тем дольше проживёт движок. Забыли? 80% износа двигателя приходится на его пуск!

Изменено пользователем Saddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Повторюсь ещё разок. На полусинтетике 10-40 гидрики тарахтели как не знамо-что во всех режимах.

После замены с промывкой на ТАКОЕ МАСЛО я забыл какой бывает звук у гидриков.

Завод рекомендует неправильное масло всего-лишь. Движки у нас одинаковые и эффект будет одинаковый.

Обратите внимание: "...после замены с промывкой...". Но еслибы промывки не было, то и стук вряд-ли прекратился бы. Специальная присадка для устранения стука компенсаторов "ликви моли" содержит пакет мягких моющих присадок и прямо на упаковке об этом говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Обратите внимание: "...после замены с промывкой...". Но еслибы промывки не было, то и стук вряд-ли прекратился бы. Специальная присадка для устранения стука компенсаторов "ликви моли" содержит пакет мягких моющих присадок и прямо на упаковке об этом говорится.

Ключевое слово - "врядл-ли". То есть, не факт. Вообще, это как повезёт. Зависит от степени загрязненности картера. Если там полно всякой дряни, он может поднять её в компенсаторы, забить каналы и т.п. Тогда всему движку кердык прийти может. Если же двигатель относительно чистый, просто в компенсаторе смола собралась, то промывка её выбьет и он "освободится"

А присадка устраняет не своими моющими компонентами, а какими-то другими методами. Т.к. при применении этой присадки после замены масла стук снова появляется(компенсаторы испачкались свежим маслом??? :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Чего там слишком? Если движок в порядке, прокладки/сальники в норме, то это самое то! 0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого. Чем жиже масло на холодную, тем дольше проживёт движок. Забыли? 80% износа двигателя приходится на его пуск!

 

Saddy - Привет! При всём уважении к тебе, рекомендую такого не писать 0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого. Это абсолютно не правильная информация.

С ув.

Берси.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ребята, давайте жить дружно.

Вот вам картинка:

 

8507b48317e3t.jpg

 

У меня регион Москва и от 0-40 я балдею зимой и летом.

В жару даже больше балдею чем в мороз.

И ещё, это масло не стекает с металла после того как двигатель заглушен.

Холодный запуск исключён на 100%.

А это значит что ресурс стартёра и акумулятора с генератором + много-чего ещё увеличивается.

В -20 движок заводится с первого оборота с включенным сцеплением.

Чистота деталей двигателя максимальная.

Любая нагрузка переносится движком безболезненно.

Не сочтите за рекламу. Просто делюсь опытом.

ЗЫ: забудьте про любые присадки к маслу.

Я не совсем понял что ты хотел сказать выложив эту таблицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я не совсем понял что ты хотел сказать выложив эту таблицу

И я не понял это что за таблица такая? Из какой книжки 70х годов?

это масло не стекает с металла после того как двигатель заглушен. Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Ты же лично не видел!

Масляная система не герметична! Масло всегда стечёт после остановки мотора, даже Магнатек (название не понятного свойства масла - такого свойства масла нет). Я был дилером кастрол и всё про них знаю!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Демократ - привет!

У меня в карданах (крестовинах), шкворнях, ступицах, и прочих агрегатах прессовой смазки находится LMX Ravenol.

смешанный с присадкой форум. Я очень плотно на этой присадке сижу, хотя не дилер. Просто она очень классно работает. И в двигателе, и в КПП, и везде, в ступицах например. Рекомендую.

А насчёт липкого масла - что за масло? марка какая, номер завода изготовителя должен быть на голограмме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramil681
Гидрокомпенсаторы наглухо замолчали сразу после замены

рекомендованного заводом производителем масла

на нерекомендованное полностью синтетическое 0-40.

До замены масла они тарахтели во всех режимах у моего нового авто.

ЗМЗ не дурак и хорошего не посоветует. Ремонт чаще - денег заводу больше.

А про то что в -20 двигатель заводится и можно ехать почти сразу,

так-как 0-40 замерзает при -60, то делайте вывод господа.

На полусинтетику ни за что не откачусь по хорошему.

откатишся, если сальники потекут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Saddy - Привет! При всём уважении к тебе, рекомендую такого не писать 0 - это вязкость холодного масла, 40 - прогретого. Это абсолютно не правильная информация.

С ув.

Берси.

Тогда извиняюсь за дезу :unsure: . А что они значат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Тогда извиняюсь за дезу :unsure: . А что они значат?

Saddy - Привет коллега! могу в кратце пояснить что эта лабуда обозначает. В классификации моторных масел по API, есть 6 зимних W = Winter (зима) (0W. 5W. 10W. 15W. 20W. 25W), 6 летних, и несколько больше всесезонных классов масла.

Всесезонные обозначаются 0W-30. 0W-40. 5W30. 5W40. 10w-40. 10W-60. 15W-30. и т д, их просто до хрена.

Так вот, 0W - это первый из шести зимний класс вязкости масла. 5W - это второй из шести зимний класс вязкости масла. 0W - Чем выше цифра перед W, тем выше индекс вязкости масла и тем дольше вязкость будет сохраняться при нагревании масла. По данным производителя, Для 0W - он составляет 3,5 при температуре 100 градусов. Но для рабочей температуры 150 градусов, производитель цифру не даёт, она очень мала = 1,8.!!!!!!!!

У масла 5W - Индекс = 3,8 при 100 и 2,9 при 150 градусах. У масла 10W - Индекс = 4,2 при 100 и 3,8 при 150 градусах

Вторая цифра 0W - 30 = 30 обозначает 2 й из 6 ти классов по летней классификации. Но что самое главное, масло всегда имеет только одну главную вязкость, при температуре = 150 градусам. Этот показатель самый главный. И поэтому вывод, - нет необходимости, ездить на супер жидком, с точки зрения индекса вязкости масле, предназначенном для районов Крайнего Севера. В регионах где зимняя температура не опускается ниже -20.

А вообще можно набрать в инете Классификация автомобильных масел И всё сразу станет ясно.

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...